«...идущего
ПУТЁМ ПРАВДЫ
Он любит» (Пр. 15:9)
Видео Канал сайта "Путь Правды"
Молитва покаяния
Карта посещений
Мы в соц. сетях
Часть 11. Теория заговора и тождество библейских животных

Заговор.

В прошлой части мы подняли вопрос, связанный с проблемами, которые вызвали замалчивание и фальсификация истории, приведшие в итоге к искажению действительности. Также в этой главе мы разобрали смыслы и причины, почему это происходит. Многие скажут, - почему Господь не вмешался и не пресёк такую глобальную махинацию, принесшую столько проблем и обмана в жизнь людей? Почему Он не помог и не подсказал? Ну, во-первых, Он помог и подсказал. Как, мы разобрали в предыдущей части. Что касается пресечения этого обмана и самого факта дискредитации Божьего мирового порядка, то и на подобный вопрос я уже отвечал в 3-й части «Удерживающий теперь». Добавлю только одно – если мы, наделенные свободой люди, действительно хотим этой свободы, то должны также понимать и принимать, что мы можем быть в равной степени и свободно обмануты. Другими словами, свобода была дана всем, в том числе и тем, кто задумал вас обмануть.

Мы должны понимать, что этот вопрос не возник 200 лет назад, он уходит далеко в историю – в эдемский сад, к дереву познания добра и зла. Бог предупреждал еще тогда, а человек не поверил и захотел решать и жить самостоятельно, независимо от Бога. Вот мы и следуем, не желая измениться, выбранным еще тогда путем. Ну а тем, кто все-таки устал от лжи и обмана, кто не хочет оставаться последователем ложного пути грехопадения и прибывать в «блаженном» неведении, добро пожаловать ко Христу – вечному, истинному источнику света, мудрости, силы и любви. Он есть путь, истина и жизнь, в Нем дарована нам милость и оправдание и в Нем же обитает всякая полнота совершенно (Кол.1:19).

Тем не менее находятся люди, желающие вскрыть этот «гнойник» лжи и вывести всё на чистую воду без Бога, не понимая при этом всего комплекса проблем и не осознавая то количество, задействованных в этом конфликте стихий. Давайте предположим, что кому-то из идейных сподвижников новой хронологии или разоблачителей исторической фальши все-таки удалось серьезно потревожить это болото и удачно «выстрелить». Полагаю, что без Христа нужного конечного результат им не добиться. Более того, если они умудрятся задеть серьезные страты, такой гласности не суждено будет продлиться долго, как это происходило уже со многими учеными (об этом подробнее читайте в восьмой части)?

Как бы то ни было, пока это не станет актуальным «на верху» данная работа будет оставаться любительской. Тем более с наличием других, более насущных проблем, которые падшие силы усиленно подкидывают и навязывают человеческому обществу, это становиться как бы несвоевременно. Кто будет решать вопросы «какой-то» исторической правды, да еще и в глобальном масштабе и тем более вопросы приевшейся многим религии, если им попросту невозможно поднять головы? Все заняты решением в первую очередь «насущных» проблем, которые из дня в день подкидывает лукавый людям, благодаря такому хитрому маневру вопросы правды, веры и вечности отодвигается далеко на задний план.

Но должны ли мы в таком случае заниматься этой проблемой? Безусловно, с одной стороны, понимая весь масштаб неправды, мы не должны и не можем, как страусы зарываться головой в песок. С другой стороны, примеры неудачной отсебятины идейных ученых-правдорубов говорят нам о том, что смысл настоящей борьбы не сводится лишь только к простому оголению правды. Явно в этом тёмном деле замешано что-то ещё и это «что-то» является основным игроком в данном вопросе. В прошлой части мы уже начинали говорить об этом, предлагаю еще раз сделать упор на этом важном аспекте.

Итак, обратите внимание на очевидно прослеживающийся подтекст, который транслируют большинство искателей исторической правды и разоблачителей лукавой системы и её кукловодов. Как не странно, но мотив их деятельности и выводы зачастую оказываются тоже духовными. Подавляющее большинство альтернативных деятелей действительно не просто констатируют проблему, но стараются сделать какие-то логические измышления и выстроить объясняющие этот заговор теории, главное содержание которых можно условно разделить на две основных версии:

  1. Инопланетный заговор. Что включает в себя версии инопланетного заговора или заговора каких-либо подземных, параллельных, рептилойдных или других миров против человечества. Версия пытается объяснить нам, что существует иная не человеческой природы могущественная сила, которая стремится поработить человечество. В том числе эксплуатируя, обманывая и даже иногда бомбардируя Землю своим супероружием.
  2. Библейский проект. Версия библейского проекта тоже приводит нас к существованию неких всемогущих сил, владеющих и управляющих нами, как марионетками, посредством всевозможных ухищрений, в том числе разных религий и других технологий обмана с целью тотального доминирования и порабощения человечества.

Вторая версия отличается от первой тем, что в ней прямое и главное участие в качестве инициаторов заговора принимают сами люди. По этой причине, захватившей власть инициативной элите (так называемым жрецам) требуется максимально эффективный инструмент, позволяющий осуществлять действия глобального манипулирования людьми. По версии так называемого библейского проекта – это религия. С одной стороны, она выполняет организующую роль участвующей в этом всемирном заговоре элиты и их сподвижников, с другой контролирует и управляет обычной челядью – большей частью оставшихся зомбированных религией людей.

В свою очередь версию библейского проекта можно разделить еще на две составляющие – откровенно антихристианскую и псевдоатеистическую. Антихристианская версия отстаивает идею ведического неоязычества и истинности древнего многобожия в его современной реинкарнации, рассматривая процесс возвращения к почитанию пантеона высших сил, как выход из всех накопившихся проблем. Боги в этом направлении рассматриваются зачастую только в культурологическом либо чисто в церемониальном смысле. Вполне возможно их реальность и признается, но лишь в неком духовном, предельно добром или отрешенном виде. При этом учение Библии прямым текстом называется главным инструментом глобального зомбирования доверчивых людей и одновременно основной инструкцией для захватившей на этой земле власть еврейско-масонской элиты. Всё это громко именуется библейским проектом.

Псевдоатеистическая версия библейского проекта, по сути, утверждая то же самое, проявляется в отрицании всех видов религии, как формы управления народами и признает лишь только силу разума человека, не признавая любое другое инородное или божественное доминирование над человеком. Проблему такие люди видят в прямой эксплуатации обычного человека элитами, которым понадобились разнообразные формы управления в виде религий. Касательно самого псевдоатеизма, то его псевдосуть заключается в скрытой форме поклонения разуму человека, возможности которого таким образом превозносятся и обожествляются до всемогущего уровня, что также является своеобразной формой верования. 

Что касается инопланетного заговора, то здесь всё гораздо проще. Представители такой версии утверждают, что в заговоре организующую и управляющую роль играют любые другие нечеловеческие формы жизни, принимающие образы богов с собственными религиями, скрывающиеся под человеческой кожей, как люди «Х» или просто тайно скрывающиеся и пытающиеся управлять процессами жизни на Земле через иные инструменты манипуляции. Ими могут быть и модные ныне инопланетная раса и рептилойды на своих подземных базах и любые другие гуманоиды. Главное, чтобы в такой версии давалось логическое объяснение внешнего воздействия и управления человеческой расой.

Безусловно данное мое видение двух этих версий является собирательным и преследует цель лишь классифицировать общее направление подобных учений и теорий. В реальности вариаций таких теорий, расплодившихся на Земле, может быть гораздо большее количество.

В итоге мы видим, какой бы не была версия или любая другая её разновидность, все они по своей сути при свойственной им искренности и логичности направлены против Христа. И это главный ключ к пониманию сути проблемы. Таким образом во всех случаях действует одна и та же схема: реально поднимаемая проблема заменяется её вымышленным фантомом с одной единственной целью – лишить человека действенной возможности решения этой проблемы. Например, принимая демоническую силу или их гибридных химер за представителей инопланетного разума, человек лишается себя возможности обращения к Богу, а, следовательно, единственно возможного эффективного «инструмента» противостояния и борьбы с этой реально существующей злой силой.

Или к примеру, полагая, что возвращение к «истинным» славянским богам и ведичеству даст нам некий мир и торжество справедливости, мы жестоко обманываемся, лишая себя настоящего спасения, мира и реальной поддержки Бога. Обрекаем себя на узкое и низменное восприятие мира. Если человек поддался на это, мы снова вынуждены констатировать, что дьявол, в который раз успешно применил в его жизни свое главное оружие – обман и обольщение, играя на гордости и невежестве этого человека.

В результате, большинство таких искателей правдорубов, вроде бы сражаясь с неправдой и даже страдая и жертвуя собой, необъяснимым для себя образом всё равно оказываются на стороне отца лжи и обмана. Одерживая победу на одном – детализированном артефактами поприще они «вербуются» в другом – концептуальном плане, для нанесения главного смыслового удара по единственно возможному, в наших условиях, и соответствующему правде мировоззрению. Дьявол замечательный игрок на чувствах, особенно глубинных – заполучив эксклюзивный кусочек открывшейся только им исторической или научной правды, такие люди, словно в сказке слепнут духовно, становясь, таким образом, в руках дьявола оружием, заряженным фактами в борьбе против Бога, Церкви и всего Божьего мироустройства. В итоге, такие вроде бы умные люди становятся в руках лукавого очередными оболваненными марионетками и винтиками в надвигающемся новом мировом порядке.

Накануне своего «грандиозного шухера», как говорится в одном известном фильме, лукавый решается на открытие своих главных козырей. Ради достижения основного результата – момента своего будущего тожества, он готов пожертвовать тем, что столь долгие годы усиленно скрывал от людей, извращая и фальсифицируя действительность. Однако подавать он намерен это лишь только под собственным соусом. Как гласит китайская поговорка – в блюде главное соус, он определяет его основной вкус. Посему нам необходимо научиться различать, где в этом блюде соус, а где пища, дабы противостать, не просто какому-то локализованному обману ради вскрытия скрываемых фактов, но противостать общечеловеческому заговору, который совершается по гораздо более глубоким причинам, чем просто искажение истории.

Свобода человеческой личности.

В чем же тогда должно заключатся правильное понимание ситуации, исходя из условий, в которых мы оказались? Как нам поступать и что делать с этим новым багажом знаний?

Очевидно, что, если кто-то приписал к истории несуществующие столетия или сфальсифицировал события, в этом нет никакой вины Бога. Также это не значит, что Господь об этом не знает. Ведь если кто-то, имея возможность, сфальсифицировал перед вами события, в которых вы не принимали участия, пытаясь тем самым повлиять на вашу позицию по отношению к прошлому, довольно трудно упрекнуть в этом злом умысле Бога, давшего всем равные свободы. Безусловно, кто-то недалекий в таком случае может и пуститься обвинять Бога, другой более умный, понимая, что Господь, как Владыка всего сущего, сделает более мудрый поступок – обратимся к Нему с соответствующей просьбой. Взирающий на всё свыше всезнающий и независимый Судья, всегда готов прийти на помощь, разобраться и разгрести общую кучу вранья и правды, в случае если мы попросим Его об этом.

Даровав всем без исключения свободу – как злым, так и хорошим людям, в том числе свободу влиять друг на друга «… ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных» (Матф.5:45), Бог не предусматривал механизма блокировки неправильного выбора человека, иначе свобода стала бы фиктивной, а человек оказался бы скорее роботом, чем свободной личностью. Тем не менее, если человек обратиться, Бог может провести нас через лабиринты обмана и зла, избавить от страха и притеснения, открыть новое и ранее не доступное: «воззови ко Мне – и Я отвечу тебе, покажу тебе великое и недоступное, чего ты не знаешь» (Иер.33:3). Суть свободы человека заключается не только в возможности выбора, но и в праве получения результата этого выбора, за что Господь отвечает лично.

Мудрость Господа в том и состоит, что Он желает помочь не просто узнать, как происходило то или иное событие на самом деле (в таком случае Он мало бы чем отличался от обычного доброго волшебника или феи, исполняющей желания), но являясь Творцом и Владыкой всей Вселенной, Автором великого замысла, Он проводит его в жизнь людей, не нарушая дарованную свободу, что и пытается разрушить Его злейший враг – сатана. Следовательно, всякий обратившийся к Нему и желающий знать правду не встает лишь только перед выбором: узнать всё как оно есть на самом деле или не узнать ничего, но встает перед более важным выбором: перейти на сторону Творца и начать отстаивать Его интересы или остаться на стороне обмана в иллюзиях этого мира.

Что я всем этим хочу сказать? А то, что на самом деле мы давно не являемся хозяевами ни своей жизни, ни жизни в целом на Земле, но находимся на поле битвы между двух противоположных замыслов (о которых подробнее читайте во второй части: «Зарождение непримиримого конфликта двух мировоззрений»). В результате всё наше право заключилось лишь в возможности выбрать тот или иной лагерь противостояния. А если так, то над тривиальным правом знать что-то сокрытое, прежде всего будет превалировать необходимость следовать высшему замыслу. В таком случае вопрос звучит также, как некогда он звучал из уст пророка Иисуса Навина своему народу: «Если же не угодно вам служить Господу, то изберите себе ныне, кому служить, богам ли, которым служили отцы ваши, бывшие за рекою, или богам Аморреев, в земле которых живете; а я и дом мой будем служить Господу» (Иис.Нав.24:15).

Господь Свои замыслы не скрывает перед теми, кто дружит с Ним и служит Ему верой и правдою. О целях и конечном результате Божьего замысла мы можем прочитать в соответствующих книгах Священного Писания: Откровении Иоанна, книги Даниила, Евангелиях и во многих других посланиях Библии. В то же время Библия не может, и не должна являться для нас учебником истории или физики, она не преследует цели изобличения коварной исторической лжи или искажения законов природы, она будет преследовать другую, более важную цель жизни человека – спасение и возвращение его к Богу. Следовательно, все что будет соответствовать и сопутствовать этой цели, то мы и сможем найти в Слове Божьем, в том числе и исторические данные о прошлом человечества, и пророческое видение будущего, и вполне возможно даже какие-то законы физики.

Поэтому если мы читаем в Библии о 7 пророческих временах, которые несмотря на очевидное искажение истории совпадают с датами современной хронологии, то получилось так не потому что Бог являлся соучастником этой аферы, но потому что Господь изначально знал о существовании коварного замысла искажения истории. При этом Он понимал, что восстановить реальную картину истории людям последнего времени будет практически невозможно. Да и зачем, если можно дать информацию с учетом хронологического сдвига? С другой стороны, главная битва ведется не за восстановление истории, возвращение денег обманутым вкладчикам или предотвращение загрязнения природы, что наверно также является серьезной проблемой, главная битва ведется за спасение душ человеческих. Оттого самым актуальным и важным в Библии всегда будет Евангельская весть о спасении человека, слово о покаянии, о вере в Иисуса Христа, о святости, грехе и будущем суде. Это и есть основной смысл, который хочет донести до нас Господь. Он обещал хранить Свое Слово верно, поэтому оно никогда не может измениться и будет животворящем во все времена.

В связи с этим, если в Библии и упоминается о будущей истории (в том числе эсхатологичной, которая на данный момент времени во многом уже преодолена), то лишь в качестве знамений, с привязкой к эпохальным для человека событиям и главному приоритету Бога – спасению человека. Потому проблема искажения истории, которую Библия не может, да и не должна пересказывать, решается Господом весьма просто – Он предлагает людям нашего последнего времени не тратить свои ресурсы на борьбу с «ветряными мельницами» и мифами, но начинать отчет последних и наиболее важных в истории человечества событий с эпохи появления первых трех зверей Даниила, отделенной от древней Библейской хронологии 7-ю условными пророческими временами и 5-ю историческими периодами.

Благодаря такому подходу мы не игнорируем сам факт исторической фальсификации, но остаемся в контексте Божьего замысла о спасении человека, апогеем борьбы за которого становятся два самых основных события в истории человечества – первое и второе пришествие Иисуса Христа. Именно эти события находят в Библии самое доскональное описание и имеют самые многочисленные пророческие предсказания, а также перечень знамений, на которые Господь предлагает нам ориентироваться. Что мы и делаем.

Тождество библейских животных.

В связи с этим предлагаю посмотреть на проблему временного разрыва и возможных исторических фальсификаций этого периода, с другой стороны. В прошлой главе мы выяснили, что нашу современность и древние времена библейского периода ничего, кроме 7-ми пророческих времен не связывает. Другими словами, если бы не было пророчества о 7-ми пророческих временах, которые в аккурат приводят нас ко времени окончательного формирования поствоенного двухполярного мира, то и связи с последними пророческими временами никакой бы не было. Правда немного позже я покажу вам, что существуют ещё одна связь – 5 исторических периодов, описанных Ездрой. Однако в отличие от 7-ми пророческих времен они не имеют четкого временного деления, и знаменуют собой скорее основные эпохальные периоды истории.

Итак, после большого периода 7-ми пророческих времен на сцену выходят 3 зверя предпоследнего пророческого периода, дабы в последствии уступить место 4-му зверю последнего пророческого периода. 3 зверя, о которых сейчас пойдет речь, описаны в книгах Даниила, Ездры и Иоанна. Исторически этот период начинается с момента начала острой фазы глобального противостояния Восточной и Западной систем власти – Советской и Бреттон-Вудской международной финансовой системы, формирования клуба ядерных держав и знаковым созданием государства Израиль, о котором мы уже говорили в 9 части.

Для начала давайте попытаемся разобраться с тем множеством звериных образов, которые предстают пред нами в трех пророческих видениях Даниила, Ездры и Иоанна.

«И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами… Зверь, которого я видел, был подобен барсу; ноги у него – как у медведя, а пасть у него – как пасть у льва; и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть» (Отк.13,1-2).

«Начав речь, Даниил сказал: видел я в ночном видении моем, и вот, четыре ветра небесных боролись на великом море, и четыре больших зверя вышли из моря, непохожие один на другого. Первый – как лев… И вот еще зверь, второй, похожий на медведя… Затем видел я, вот еще зверь, как барс… и четыре головы были у зверя сего, и власть дана была ему. После сего видел я в ночных видениях, и вот зверь четвертый, страшный и ужасный и весьма сильный… он отличен был от всех прежних зверей, и десять рогов было у него» (Дан.7,2-7).

«И видел я сон, и вот, поднялся с моря орел, у которого было… три головы… Не ты ли оставшийся из числа четырех животных, которых Я поставил царствовать в веке Моем, чтобы через них пришел конец времен тех? И четвертое из них пришло, победило всех прежде бывших животных и держало век в большом трепете и всю вселенную в лютом угнетении… Орел, которого ты видел восходящим от моря, есть царство, показанное в видении Даниилу, брату твоему; но ему не было изъяснено то, что ныне Я изъясню тебе. Вот, приходят дни, когда восстанет на земле царство более страшное, нежели все царства, бывшие прежде него» (3Езд.11,1 – 12,13).

Три пророчества говорят об одном и том же царстве Зверя. Иоанн подробно изъясняет его признаки, Даниил описывает тройку предтеч и выход Зверя из моря, Ездра перечисляет ряд исторических прообразов. При сопоставлении трех пророчеств важно, в первую очередь, установить соответствие основных деталей. А именно: Зверь, выходящий из моря (из видения Иоанна) тождествен Зверю четвертому, страшному и ужасному (из видения Даниила) и тождествен телу Орла (из видения Ездры). Это одно и тоже.

Лев, Медведь и Барс тождественны трём головам Орла – средней, левой и правой соответственно. В этом порядке они перечислены как у Даниила, так и у Ездры (которые заботятся о хронологии). У Иоанна порядок обратный, но он описывает не самих зверей, а их наследство в теле Зверя. Особенно важно, что порядок Даниила и Ездры показывает последовательность ухода малых зверей с исторической сцены перед появлением большого. Однако, некоторый период времени Лев, Медведь и Барс сосуществуют одновременно, что ясно из строя речи Даниила: «Первый… и вот ещё, второй… затем, вот ещё…». То есть, практически одновременно к первому прибавляется второй, и к ним – третий, и уже «после сего» – нового видения, появляется зверь четвертый. Вот толкование Ездры:

«А что ты видел три головы покоящиеся, это означает, что в последние дни царства Всевышний воздвигнет три царства и покорит им многие другие, и они будут владычествовать над землею и обитателями ее с большим утеснением, нежели все прежде бывшие; поэтому они и названы головами орла, ибо они-то довершат беззакония его и положат конец ему» (3Езд.12,22-25).

В видении Ездры прослеживается та же мысль об одновременности бодрствования, то есть действия в истории, голов Орла (см. 3Езд.11,29-31). Таким образом, пророки описывают очень важный эсхатологический предпоследний период: господство над миром (морем) некоего троевластия малых зверей – предтечи последнего и страшного Зверя. Эти предтечи Зверя какое-то время разделяют всемирное господство и подготовляют необходимые предпосылки для грядущего царства антихриста, и потом по очереди исчезают, передавая в наследство Зверю свои отличительные качества: Лев – пасть, Медведь – ноги, Барс – шкуру. Также они передают в наследство Зверю свои головы, которых в сумме шесть. Добавляется седьмая – собственная голова Зверя – и складывается семёрка, описанная Иоанном.

В видении Ездры, на первый взгляд, нет упоминания о рогах. Однако, он говорит о когтях Орла: «И вот, орел стал на когти свои и испустил голос… Видел я, что голос его исходил не из голов его, но из средины тела его» (3Езд.11,7-10). Далее мы читаем: «Поэтому исчезни ты, орел, с страшными крыльями твоими, с гнусными перьями твоими, со злыми головами твоими, с жестокими когтями твоими и со всем негодным телом твоим» (3Езд.11,45). Именно в этой части видения последовательно перечислены те самые 5 исторических периодов – крылья, перья, головы (животные), когти (рога), тело (зверь). Причем период когтей, как мы уже говорили в 9 части, находится в промежутке между периодом голов и периодом тела, и, следовательно, соответствует тому одному часу царствования 10-ти рогов – 15-ти дней (см. четвёртый принцип расшифровки библейских пророчеств в 9 части), о котором пророчествует Иоанн (Отк.17,12). «Стал на когти свои» – становление царства Зверя. До этого «орел летал на крыльях своих» (см. 3Езд.11,5).

Исторический срок царства Зверя крайне мал: «И дана ему власть действовать сорок два месяца» (Отк.13,3), что составляет 1260 дней. О краткости говорит и Христос в Евангелии: «И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни» (Мф.24,22). Преобразовательно и символично этот срок указан в страшной засухе, бывшей по слову пророка Илии в царствование нечестивого Ахава (см. Иак.5,17-18). Тот же срок упоминается в пророчестве Даниила о четырех зверях: «И против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон, и они преданы будут в руку его до времени и времен и полувремени» (Дан.7,25). Опять получаем 1260 дней или около 3,5 лет.

Часть 11. Теория заговора и тождество библейских животных

Заговор.

В прошлой части мы подняли вопрос, связанный с проблемами, которые вызвали замалчивание и фальсификация истории, приведшие в итоге к искажению действительности. Также в этой главе мы разобрали смыслы и причины, почему это происходит. Многие скажут, - почему Господь не вмешался и не пресёк такую глобальную махинацию, принесшую столько проблем и обмана в жизнь людей? Почему Он не помог и не подсказал? Ну, во-первых, Он помог и подсказал. Как, мы разобрали в предыдущей части. Что касается пресечения этого обмана и самого факта дискредитации Божьего мирового порядка, то и на подобный вопрос я уже отвечал в 3-й части «Удерживающий теперь». Добавлю только одно – если мы, наделенные свободой люди, действительно хотим этой свободы, то должны также понимать и принимать, что мы можем быть в равной степени и свободно обмануты. Другими словами, свобода была дана всем, в том числе и тем, кто задумал вас обмануть.

Мы должны понимать, что этот вопрос не возник 200 лет назад, он уходит далеко в историю – в эдемский сад, к дереву познания добра и зла. Бог предупреждал еще тогда, а человек не поверил и захотел решать и жить самостоятельно, независимо от Бога. Вот мы и следуем, не желая измениться, выбранным еще тогда путем. Ну а тем, кто все-таки устал от лжи и обмана, кто не хочет оставаться последователем ложного пути грехопадения и прибывать в «блаженном» неведении, добро пожаловать ко Христу – вечному, истинному источнику света, мудрости, силы и любви. Он есть путь, истина и жизнь, в Нем дарована нам милость и оправдание и в Нем же обитает всякая полнота совершенно (Кол.1:19).

Тем не менее находятся люди, желающие вскрыть этот «гнойник» лжи и вывести всё на чистую воду без Бога, не понимая при этом всего комплекса проблем и не осознавая то количество, задействованных в этом конфликте стихий. Давайте предположим, что кому-то из идейных сподвижников новой хронологии или разоблачителей исторической фальши все-таки удалось серьезно потревожить это болото и удачно «выстрелить». Полагаю, что без Христа нужного конечного результат им не добиться. Более того, если они умудрятся задеть серьезные страты, такой гласности не суждено будет продлиться долго, как это происходило уже со многими учеными (об этом подробнее читайте в восьмой части)?

Как бы то ни было, пока это не станет актуальным «на верху» данная работа будет оставаться любительской. Тем более с наличием других, более насущных проблем, которые падшие силы усиленно подкидывают и навязывают человеческому обществу, это становиться как бы несвоевременно. Кто будет решать вопросы «какой-то» исторической правды, да еще и в глобальном масштабе и тем более вопросы приевшейся многим религии, если им попросту невозможно поднять головы? Все заняты решением в первую очередь «насущных» проблем, которые из дня в день подкидывает лукавый людям, благодаря такому хитрому маневру вопросы правды, веры и вечности отодвигается далеко на задний план.

Но должны ли мы в таком случае заниматься этой проблемой? Безусловно, с одной стороны, понимая весь масштаб неправды, мы не должны и не можем, как страусы зарываться головой в песок. С другой стороны, примеры неудачной отсебятины идейных ученых-правдорубов говорят нам о том, что смысл настоящей борьбы не сводится лишь только к простому оголению правды. Явно в этом тёмном деле замешано что-то ещё и это «что-то» является основным игроком в данном вопросе. В прошлой части мы уже начинали говорить об этом, предлагаю еще раз сделать упор на этом важном аспекте.

Итак, обратите внимание на очевидно прослеживающийся подтекст, который транслируют большинство искателей исторической правды и разоблачителей лукавой системы и её кукловодов. Как не странно, но мотив их деятельности и выводы зачастую оказываются тоже духовными. Подавляющее большинство альтернативных деятелей действительно не просто констатируют проблему, но стараются сделать какие-то логические измышления и выстроить объясняющие этот заговор теории, главное содержание которых можно условно разделить на две основных версии:

  1. Инопланетный заговор. Что включает в себя версии инопланетного заговора или заговора каких-либо подземных, параллельных, рептилойдных или других миров против человечества. Версия пытается объяснить нам, что существует иная не человеческой природы могущественная сила, которая стремится поработить человечество. В том числе эксплуатируя, обманывая и даже иногда бомбардируя Землю своим супероружием.
  2. Библейский проект. Версия библейского проекта тоже приводит нас к существованию неких всемогущих сил, владеющих и управляющих нами, как марионетками, посредством всевозможных ухищрений, в том числе разных религий и других технологий обмана с целью тотального доминирования и порабощения человечества.

Вторая версия отличается от первой тем, что в ней прямое и главное участие в качестве инициаторов заговора принимают сами люди. По этой причине, захватившей власть инициативной элите (так называемым жрецам) требуется максимально эффективный инструмент, позволяющий осуществлять действия глобального манипулирования людьми. По версии так называемого библейского проекта – это религия. С одной стороны, она выполняет организующую роль участвующей в этом всемирном заговоре элиты и их сподвижников, с другой контролирует и управляет обычной челядью – большей частью оставшихся зомбированных религией людей.

В свою очередь версию библейского проекта можно разделить еще на две составляющие – откровенно антихристианскую и псевдоатеистическую. Антихристианская версия отстаивает идею ведического неоязычества и истинности древнего многобожия в его современной реинкарнации, рассматривая процесс возвращения к почитанию пантеона высших сил, как выход из всех накопившихся проблем. Боги в этом направлении рассматриваются зачастую только в культурологическом либо чисто в церемониальном смысле. Вполне возможно их реальность и признается, но лишь в неком духовном, предельно добром или отрешенном виде. При этом учение Библии прямым текстом называется главным инструментом глобального зомбирования доверчивых людей и одновременно основной инструкцией для захватившей на этой земле власть еврейско-масонской элиты. Всё это громко именуется библейским проектом.

Псевдоатеистическая версия библейского проекта, по сути, утверждая то же самое, проявляется в отрицании всех видов религии, как формы управления народами и признает лишь только силу разума человека, не признавая любое другое инородное или божественное доминирование над человеком. Проблему такие люди видят в прямой эксплуатации обычного человека элитами, которым понадобились разнообразные формы управления в виде религий. Касательно самого псевдоатеизма, то его псевдосуть заключается в скрытой форме поклонения разуму человека, возможности которого таким образом превозносятся и обожествляются до всемогущего уровня, что также является своеобразной формой верования. 

Что касается инопланетного заговора, то здесь всё гораздо проще. Представители такой версии утверждают, что в заговоре организующую и управляющую роль играют любые другие нечеловеческие формы жизни, принимающие образы богов с собственными религиями, скрывающиеся под человеческой кожей, как люди «Х» или просто тайно скрывающиеся и пытающиеся управлять процессами жизни на Земле через иные инструменты манипуляции. Ими могут быть и модные ныне инопланетная раса и рептилойды на своих подземных базах и любые другие гуманоиды. Главное, чтобы в такой версии давалось логическое объяснение внешнего воздействия и управления человеческой расой.

Безусловно данное мое видение двух этих версий является собирательным и преследует цель лишь классифицировать общее направление подобных учений и теорий. В реальности вариаций таких теорий, расплодившихся на Земле, может быть гораздо большее количество.

В итоге мы видим, какой бы не была версия или любая другая её разновидность, все они по своей сути при свойственной им искренности и логичности направлены против Христа. И это главный ключ к пониманию сути проблемы. Таким образом во всех случаях действует одна и та же схема: реально поднимаемая проблема заменяется её вымышленным фантомом с одной единственной целью – лишить человека действенной возможности решения этой проблемы. Например, принимая демоническую силу или их гибридных химер за представителей инопланетного разума, человек лишается себя возможности обращения к Богу, а, следовательно, единственно возможного эффективного «инструмента» противостояния и борьбы с этой реально существующей злой силой.

Или к примеру, полагая, что возвращение к «истинным» славянским богам и ведичеству даст нам некий мир и торжество справедливости, мы жестоко обманываемся, лишая себя настоящего спасения, мира и реальной поддержки Бога. Обрекаем себя на узкое и низменное восприятие мира. Если человек поддался на это, мы снова вынуждены констатировать, что дьявол, в который раз успешно применил в его жизни свое главное оружие – обман и обольщение, играя на гордости и невежестве этого человека.

В результате, большинство таких искателей правдорубов, вроде бы сражаясь с неправдой и даже страдая и жертвуя собой, необъяснимым для себя образом всё равно оказываются на стороне отца лжи и обмана. Одерживая победу на одном – детализированном артефактами поприще они «вербуются» в другом – концептуальном плане, для нанесения главного смыслового удара по единственно возможному, в наших условиях, и соответствующему правде мировоззрению. Дьявол замечательный игрок на чувствах, особенно глубинных – заполучив эксклюзивный кусочек открывшейся только им исторической или научной правды, такие люди, словно в сказке слепнут духовно, становясь, таким образом, в руках дьявола оружием, заряженным фактами в борьбе против Бога, Церкви и всего Божьего мироустройства. В итоге, такие вроде бы умные люди становятся в руках лукавого очередными оболваненными марионетками и винтиками в надвигающемся новом мировом порядке.

Накануне своего «грандиозного шухера», как говорится в одном известном фильме, лукавый решается на открытие своих главных козырей. Ради достижения основного результата – момента своего будущего тожества, он готов пожертвовать тем, что столь долгие годы усиленно скрывал от людей, извращая и фальсифицируя действительность. Однако подавать он намерен это лишь только под собственным соусом. Как гласит китайская поговорка – в блюде главное соус, он определяет его основной вкус. Посему нам необходимо научиться различать, где в этом блюде соус, а где пища, дабы противостать, не просто какому-то локализованному обману ради вскрытия скрываемых фактов, но противостать общечеловеческому заговору, который совершается по гораздо более глубоким причинам, чем просто искажение истории.

Свобода человеческой личности.

В чем же тогда должно заключатся правильное понимание ситуации, исходя из условий, в которых мы оказались? Как нам поступать и что делать с этим новым багажом знаний?

Очевидно, что, если кто-то приписал к истории несуществующие столетия или сфальсифицировал события, в этом нет никакой вины Бога. Также это не значит, что Господь об этом не знает. Ведь если кто-то, имея возможность, сфальсифицировал перед вами события, в которых вы не принимали участия, пытаясь тем самым повлиять на вашу позицию по отношению к прошлому, довольно трудно упрекнуть в этом злом умысле Бога, давшего всем равные свободы. Безусловно, кто-то недалекий в таком случае может и пуститься обвинять Бога, другой более умный, понимая, что Господь, как Владыка всего сущего, сделает более мудрый поступок – обратимся к Нему с соответствующей просьбой. Взирающий на всё свыше всезнающий и независимый Судья, всегда готов прийти на помощь, разобраться и разгрести общую кучу вранья и правды, в случае если мы попросим Его об этом.

Даровав всем без исключения свободу – как злым, так и хорошим людям, в том числе свободу влиять друг на друга «… ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных» (Матф.5:45), Бог не предусматривал механизма блокировки неправильного выбора человека, иначе свобода стала бы фиктивной, а человек оказался бы скорее роботом, чем свободной личностью. Тем не менее, если человек обратиться, Бог может провести нас через лабиринты обмана и зла, избавить от страха и притеснения, открыть новое и ранее не доступное: «воззови ко Мне – и Я отвечу тебе, покажу тебе великое и недоступное, чего ты не знаешь» (Иер.33:3). Суть свободы человека заключается не только в возможности выбора, но и в праве получения результата этого выбора, за что Господь отвечает лично.

Мудрость Господа в том и состоит, что Он желает помочь не просто узнать, как происходило то или иное событие на самом деле (в таком случае Он мало бы чем отличался от обычного доброго волшебника или феи, исполняющей желания), но являясь Творцом и Владыкой всей Вселенной, Автором великого замысла, Он проводит его в жизнь людей, не нарушая дарованную свободу, что и пытается разрушить Его злейший враг – сатана. Следовательно, всякий обратившийся к Нему и желающий знать правду не встает лишь только перед выбором: узнать всё как оно есть на самом деле или не узнать ничего, но встает перед более важным выбором: перейти на сторону Творца и начать отстаивать Его интересы или остаться на стороне обмана в иллюзиях этого мира.

Что я всем этим хочу сказать? А то, что на самом деле мы давно не являемся хозяевами ни своей жизни, ни жизни в целом на Земле, но находимся на поле битвы между двух противоположных замыслов (о которых подробнее читайте во второй части: «Зарождение непримиримого конфликта двух мировоззрений»). В результате всё наше право заключилось лишь в возможности выбрать тот или иной лагерь противостояния. А если так, то над тривиальным правом знать что-то сокрытое, прежде всего будет превалировать необходимость следовать высшему замыслу. В таком случае вопрос звучит также, как некогда он звучал из уст пророка Иисуса Навина своему народу: «Если же не угодно вам служить Господу, то изберите себе ныне, кому служить, богам ли, которым служили отцы ваши, бывшие за рекою, или богам Аморреев, в земле которых живете; а я и дом мой будем служить Господу» (Иис.Нав.24:15).

Господь Свои замыслы не скрывает перед теми, кто дружит с Ним и служит Ему верой и правдою. О целях и конечном результате Божьего замысла мы можем прочитать в соответствующих книгах Священного Писания: Откровении Иоанна, книги Даниила, Евангелиях и во многих других посланиях Библии. В то же время Библия не может, и не должна являться для нас учебником истории или физики, она не преследует цели изобличения коварной исторической лжи или искажения законов природы, она будет преследовать другую, более важную цель жизни человека – спасение и возвращение его к Богу. Следовательно, все что будет соответствовать и сопутствовать этой цели, то мы и сможем найти в Слове Божьем, в том числе и исторические данные о прошлом человечества, и пророческое видение будущего, и вполне возможно даже какие-то законы физики.

Поэтому если мы читаем в Библии о 7 пророческих временах, которые несмотря на очевидное искажение истории совпадают с датами современной хронологии, то получилось так не потому что Бог являлся соучастником этой аферы, но потому что Господь изначально знал о существовании коварного замысла искажения истории. При этом Он понимал, что восстановить реальную картину истории людям последнего времени будет практически невозможно. Да и зачем, если можно дать информацию с учетом хронологического сдвига? С другой стороны, главная битва ведется не за восстановление истории, возвращение денег обманутым вкладчикам или предотвращение загрязнения природы, что наверно также является серьезной проблемой, главная битва ведется за спасение душ человеческих. Оттого самым актуальным и важным в Библии всегда будет Евангельская весть о спасении человека, слово о покаянии, о вере в Иисуса Христа, о святости, грехе и будущем суде. Это и есть основной смысл, который хочет донести до нас Господь. Он обещал хранить Свое Слово верно, поэтому оно никогда не может измениться и будет животворящем во все времена.

В связи с этим, если в Библии и упоминается о будущей истории (в том числе эсхатологичной, которая на данный момент времени во многом уже преодолена), то лишь в качестве знамений, с привязкой к эпохальным для человека событиям и главному приоритету Бога – спасению человека. Потому проблема искажения истории, которую Библия не может, да и не должна пересказывать, решается Господом весьма просто – Он предлагает людям нашего последнего времени не тратить свои ресурсы на борьбу с «ветряными мельницами» и мифами, но начинать отчет последних и наиболее важных в истории человечества событий с эпохи появления первых трех зверей Даниила, отделенной от древней Библейской хронологии 7-ю условными пророческими временами и 5-ю историческими периодами.

Благодаря такому подходу мы не игнорируем сам факт исторической фальсификации, но остаемся в контексте Божьего замысла о спасении человека, апогеем борьбы за которого становятся два самых основных события в истории человечества – первое и второе пришествие Иисуса Христа. Именно эти события находят в Библии самое доскональное описание и имеют самые многочисленные пророческие предсказания, а также перечень знамений, на которые Господь предлагает нам ориентироваться. Что мы и делаем.

Тождество библейских животных.

В связи с этим предлагаю посмотреть на проблему временного разрыва и возможных исторических фальсификаций этого периода, с другой стороны. В прошлой главе мы выяснили, что нашу современность и древние времена библейского периода ничего, кроме 7-ми пророческих времен не связывает. Другими словами, если бы не было пророчества о 7-ми пророческих временах, которые в аккурат приводят нас ко времени окончательного формирования поствоенного двухполярного мира, то и связи с последними пророческими временами никакой бы не было. Правда немного позже я покажу вам, что существуют ещё одна связь – 5 исторических периодов, описанных Ездрой. Однако в отличие от 7-ми пророческих времен они не имеют четкого временного деления, и знаменуют собой скорее основные эпохальные периоды истории.

Итак, после большого периода 7-ми пророческих времен на сцену выходят 3 зверя предпоследнего пророческого периода, дабы в последствии уступить место 4-му зверю последнего пророческого периода. 3 зверя, о которых сейчас пойдет речь, описаны в книгах Даниила, Ездры и Иоанна. Исторически этот период начинается с момента начала острой фазы глобального противостояния Восточной и Западной систем власти – Советской и Бреттон-Вудской международной финансовой системы, формирования клуба ядерных держав и знаковым созданием государства Израиль, о котором мы уже говорили в 9 части.

Для начала давайте попытаемся разобраться с тем множеством звериных образов, которые предстают пред нами в трех пророческих видениях Даниила, Ездры и Иоанна.

«И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами… Зверь, которого я видел, был подобен барсу; ноги у него – как у медведя, а пасть у него – как пасть у льва; и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть» (Отк.13,1-2).

«Начав речь, Даниил сказал: видел я в ночном видении моем, и вот, четыре ветра небесных боролись на великом море, и четыре больших зверя вышли из моря, непохожие один на другого. Первый – как лев… И вот еще зверь, второй, похожий на медведя… Затем видел я, вот еще зверь, как барс… и четыре головы были у зверя сего, и власть дана была ему. После сего видел я в ночных видениях, и вот зверь четвертый, страшный и ужасный и весьма сильный… он отличен был от всех прежних зверей, и десять рогов было у него» (Дан.7,2-7).

«И видел я сон, и вот, поднялся с моря орел, у которого было… три головы… Не ты ли оставшийся из числа четырех животных, которых Я поставил царствовать в веке Моем, чтобы через них пришел конец времен тех? И четвертое из них пришло, победило всех прежде бывших животных и держало век в большом трепете и всю вселенную в лютом угнетении… Орел, которого ты видел восходящим от моря, есть царство, показанное в видении Даниилу, брату твоему; но ему не было изъяснено то, что ныне Я изъясню тебе. Вот, приходят дни, когда восстанет на земле царство более страшное, нежели все царства, бывшие прежде него» (3Езд.11,1 – 12,13).

Три пророчества говорят об одном и том же царстве Зверя. Иоанн подробно изъясняет его признаки, Даниил описывает тройку предтеч и выход Зверя из моря, Ездра перечисляет ряд исторических прообразов. При сопоставлении трех пророчеств важно, в первую очередь, установить соответствие основных деталей. А именно: Зверь, выходящий из моря (из видения Иоанна) тождествен Зверю четвертому, страшному и ужасному (из видения Даниила) и тождествен телу Орла (из видения Ездры). Это одно и тоже.

Лев, Медведь и Барс тождественны трём головам Орла – средней, левой и правой соответственно. В этом порядке они перечислены как у Даниила, так и у Ездры (которые заботятся о хронологии). У Иоанна порядок обратный, но он описывает не самих зверей, а их наследство в теле Зверя. Особенно важно, что порядок Даниила и Ездры показывает последовательность ухода малых зверей с исторической сцены перед появлением большого. Однако, некоторый период времени Лев, Медведь и Барс сосуществуют одновременно, что ясно из строя речи Даниила: «Первый… и вот ещё, второй… затем, вот ещё…». То есть, практически одновременно к первому прибавляется второй, и к ним – третий, и уже «после сего» – нового видения, появляется зверь четвертый. Вот толкование Ездры:

«А что ты видел три головы покоящиеся, это означает, что в последние дни царства Всевышний воздвигнет три царства и покорит им многие другие, и они будут владычествовать над землею и обитателями ее с большим утеснением, нежели все прежде бывшие; поэтому они и названы головами орла, ибо они-то довершат беззакония его и положат конец ему» (3Езд.12,22-25).

В видении Ездры прослеживается та же мысль об одновременности бодрствования, то есть действия в истории, голов Орла (см. 3Езд.11,29-31). Таким образом, пророки описывают очень важный эсхатологический предпоследний период: господство над миром (морем) некоего троевластия малых зверей – предтечи последнего и страшного Зверя. Эти предтечи Зверя какое-то время разделяют всемирное господство и подготовляют необходимые предпосылки для грядущего царства антихриста, и потом по очереди исчезают, передавая в наследство Зверю свои отличительные качества: Лев – пасть, Медведь – ноги, Барс – шкуру. Также они передают в наследство Зверю свои головы, которых в сумме шесть. Добавляется седьмая – собственная голова Зверя – и складывается семёрка, описанная Иоанном.

В видении Ездры, на первый взгляд, нет упоминания о рогах. Однако, он говорит о когтях Орла: «И вот, орел стал на когти свои и испустил голос… Видел я, что голос его исходил не из голов его, но из средины тела его» (3Езд.11,7-10). Далее мы читаем: «Поэтому исчезни ты, орел, с страшными крыльями твоими, с гнусными перьями твоими, со злыми головами твоими, с жестокими когтями твоими и со всем негодным телом твоим» (3Езд.11,45). Именно в этой части видения последовательно перечислены те самые 5 исторических периодов – крылья, перья, головы (животные), когти (рога), тело (зверь). Причем период когтей, как мы уже говорили в 9 части, находится в промежутке между периодом голов и периодом тела, и, следовательно, соответствует тому одному часу царствования 10-ти рогов – 15-ти дней (см. четвёртый принцип расшифровки библейских пророчеств в 9 части), о котором пророчествует Иоанн (Отк.17,12). «Стал на когти свои» – становление царства Зверя. До этого «орел летал на крыльях своих» (см. 3Езд.11,5).

Исторический срок царства Зверя крайне мал: «И дана ему власть действовать сорок два месяца» (Отк.13,3), что составляет 1260 дней. О краткости говорит и Христос в Евангелии: «И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни» (Мф.24,22). Преобразовательно и символично этот срок указан в страшной засухе, бывшей по слову пророка Илии в царствование нечестивого Ахава (см. Иак.5,17-18). Тот же срок упоминается в пророчестве Даниила о четырех зверях: «И против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон, и они преданы будут в руку его до времени и времен и полувремени» (Дан.7,25). Опять получаем 1260 дней или около 3,5 лет.