1. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу





  2. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Помыслите о Претерпевшем такое над Собою поругание от грешников, чтобы вам не изнемочь и не ослабеть душами вашими. (Евр.12:3)




  3. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Ибо Христос для того и умер, и воскрес, и ожил, чтобы владычествовать и над мертвыми и над живыми. (Рим.14:9)




  4. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Ангел же, обратив речь к женщинам, сказал: не бойтесь, ибо знаю, что вы ищете Иисуса распятого; Его нет здесь - Он воскрес, как сказал. (Матф.28:5,6)




  5. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились. (1Пет.2:24)




  6. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу





  7. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом (1Пет.3:18)




  8. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    И воины, сплетши венец из терна, возложили Ему на голову, и одели Его в багряницу, и говорили: радуйся, Царь Иудейский! (Иоан.19:2,3)




  9. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших. (1Кор.15:20)




  10. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом (2Кор.5:21)




  11. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши (1Иоан.4:10)




  12. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились (Ис.53:5)
Жить так, как вы хотите - это не эгоизм. Эгоизм - это когда другие должны думать и жить так, как вы хотите. © Оскар Уайльд
ГлавнаяТЕМЫОРТОДОКСИЯ - Российское историческое христианствоЧасть 23. Причина всех причин

Часть 23. Причина всех причин

Параллельно процессу разбора посланий семи Асийским церквям в предыдущей части мы сумели выяснить и судьбу основного объекта нашего исследования – ОРТОДОКСИИ. Перед нами окончательно выстроилась роль нашего народа и государства, его историческая миссия или скорее даже крест, который возложил нести Господь на нашу страну и народ. Именно поэтому не столь много союзников было у нас во все времена нашего существования и столь много предательства мы видим, как внутри организма нашей ортодоксии, так и снаружи. Не легко всегда оставаться преданным делу правды. И наше время это очень красочно демонстрирует.

Зубастый и крылатый Лев, из числа малых зверей, которого все боялись, уже 30 лет как сошел с исторической дистанции. Совсем скоро мы окажемся свидетелями смерти Медведя, после чего на политической авансцене останется лишь четырёхглавый и четырехкрылый Барс, но и это ненадолго. Одновременно мы станем участниками удивительного выхода обновленного Льва с человеческим сердцем, с его последней миссией избавления от притязаний дракона к остатку Божьего Народа и обличения, а где-то даже наказания звериных приспешников жезлом железным, что на самом деле является продолжением все той же миссии заступника божьего миропорядка, который до времени будет сдерживать нарождающееся глобальное антихристово царство.

Далее, как говорит об этом Священное Писание «… будет взят от среды удерживающий теперь» (2Фесс.2:7) и перед самым концом мы, скорее всего, увидим печальный процесс полного и окончательного поглощения нашей страны в глобальные структуры этой дьявольской обезличенной системы большинства с ее богопротивным порядком антихриста, после чего слова «Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?» (Лук.18:8) станут реальностью.

Следующим главным объектом нашего исследования была Церковь. В 4 части «Синергия благодати и главная арена мирового противостояния» мы говорили о том, что должен был появиться иной – имеющий более духовное основание, способ осуществления Божьей воли. И Господь, путем создания новой цивилизационной синергии благодати, его предъявил. Однако для самой возможности создания этой синергии должно было произойти еще одно важное событие – создание и воспитание иного народа, который стал бы современным Ковчегом спасения и не пересекался бы в своих интересах с каиновым духом, не был бы движим законами этого мира, был бы способен воспринять Божественное духовное мировоззрение, проникнуться волей своего Творца с целью её исполнения, а также иметь возможность поставлять своих сынов на дело служения Божьей Правды, какую бы форму и задачу она не приобретала в среде этого мира.

Таким образом мы говорим сейчас о Церкви – причине всех причин, возникающих на земле событий. О ней мы размышляли на протяжении всей нашей темы, а благодаря последней части «Седьмичное деление новозаветного времени» для нас стала более очевидной истинная цель данного Богом времени благодати – все что ни делает Господь, созидая историю и допуская определенные события, делает Он это лишь только с целью спасения людей, а также наставления и назидания самой Церкви. Оттого мы и можем со стопроцентной уверенностью заявить, что Церковь не просто является причиной таких событий, как войны, конфликты или катастрофы, но прежде всего причиной самой жизни, дарованного людям мира, долготерпения и милости, которая на сегодняшний день всё еще приглашает человека войти в радость Господина жизни – Спасителя нашего Иисуса Христа.

Если бы не Божий народ существование мира на сегодняшний день было бы не возможным, оттого Слово Божье говорит: «Что же, если Бог, желая показать гнев и явить могущество Свое, с великим долготерпением щадил сосуды гнева, готовые к погибели, дабы вместе явить богатство славы Своей над сосудами милосердия, которые Он приготовил к славе, над нами, которых Он призвал не только из Иудеев, но и из язычников? Как и у Осии говорит: не Мой народ назову Моим народом, и не возлюбленную - возлюбленною. И на том месте, где сказано им: вы не Мой народ, там названы будут сынами Бога живаго» (Рим.9:22-26).

Безусловно, Церковь, как особенный и отделенный народ обязательно должна чем-то отличаться от любого обычного народа земли. С одной стороны таких отличий должно быть несметное множество, с другой стороны по причине фактического отступления Церкви найти их будет чрезвычайно трудно. И такую проблему можно объяснить. Церковь, имея особую миссию и статус Божьих детей попадает в положение гораздо более тяжелое и ответственное, чем какой-либо иной народ. Поэтому если она не исполняет миссию утверждающей истины и не соответствует своему святому статусу, то и спрос с отделенного от этого мира народа будет гораздо серьезнее, чем спрос с любого другого народа, населяющего землю.

Однако, если о наказаниях Божьего народа мы хорошо заем из Священного Писания, то каким может быть в таком случае спрос с обычного народа, не выполняющего свою миссию? И существует ли вообще подобная ответственность? Последствия отступления от верного пути в свете Божьего замысла могут настигать непослушный или сбившийся народ либо моментально, либо с определенной задержкой. Все зависит от миссии народа и цели, которую преследует Господь в данной ситуации.

Причины отступления народов, равно как и сами народы разные. И все же суть всех отступлений в целом можно свести к двум основным первопричинам. Первая – значительно более редкая – осознанное непослушание, при очевидном знании правильного пути, как это не раз происходило с израильским народом, вторая – самая распространенная – нерадивость и невежество. В качестве примера второй причины можно привести историю германского народа 30-х годов, или же современную трагедию народов, живущих на территории Украины.

Истоки нерадивого и невежественного отношения к собственному призванию лежат в падшей природе каждого народа, как составной части всего человечества. Тут как у обычных людей – у всякого народа есть свои «слабости». Кто-то ленив, кто-то труслив, а кто-то высокомерен или алчен. Эти пороки могут застилать глаза не только отдельно взятому человеку, но целым группам людей, народам и поколениям. Кто-то с радостью бежит в объятия обмана, кого-то достаточно лишь немного припугнуть, а кого-то необходимо долго обрабатывать, чтобы в итоге посадить «на иглу» полной зависимости, как наркомана, перед тем как ввергнуть этот народ в пучину запланированных для них бед, а то и обычного уничтожения, как это случилось с индейскими народами Америки.

Если размышлять в контексте нашей темы, то любой другой народ перед подобной обработкой и психологическим воздействием в связке с духовной атакой, оказывается в гораздо менее защищённом положении, чем наделенный соответствующей властью и возможностью Божий народ. Я сейчас говорю не о номинальных прихожанах, посещающих церковь лишь на Пасху и верующих в Бога настолько «глубоко», что не разглядеть, я говорю об истинно верующих, чтущих учение Христа и имеющий в себе Духа Святого, Который собственно и дает необходимые силы противостать козням дьявольским. Такой народ победить не возможно, именно о такой Церкви Слово Божье говорит: «… Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее» (Матф.16:18).

Однако Господь устроил этот мир таким образом, что и обычные народы не могут просто на ровном месте быть духовно деградированы или морально-психологически подавлены. Невозможно просто так взять и победить или стереть с лица земли какой-либо народ по воле какой-нибудь шайки, возомнивших себя хозяевами мира или даже если за ними стоит князь тьмы. Для этого должны сложиться определенные условия, при которых существование этого народа перестанет отвечать его предназначению в структуре Божественного мироустройства и замысла. И это условие простое – предательство собственной миссии и предназначения может лишить такой народ Божьей защиты.

Но как людям определить, что есть предательство? Как его выявить в себе? Ведь зачастую люди думают, что они правы, а путь, по которому они идут – верный. С другой стороны, некоторые скажут, что для земных народов такое разделение произвести невозможно потому, что в отличие от Божьего народа, для них не писаны подобные правила или принципы поведения, как это есть в Слове Божьем. Никто им не давал таких законов и не составлял план действий на ближайшие 500 лет.

На самом деле все гораздо проще. Эти элементарные принципы и правила жизни Господь, еще за долго до разделения человечества на народы, умело заложил в совесть каждого человека: «… язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую» (Рим.2:14,15).

Уже далее, через некоторое время эта особенность оригинально отразилась в традициях, культуре, приданиях и истории каждого народа через передаваемые из поколения в поколение ценности, нравы и моральные устои той или иной общности. Безусловно факт грехопадения и время безбожия наложили свой языческий отпечаток на каждый народ, привнеся в культуру некоторых общностей много богопротивного, темного и разрушительного для человеческой природы, однако и здесь каждый народ был в праве выбирать сам, какие ценности ему исповедовать, а какие отвергать.

В частности, Священное Писание дает нам не мало подобных примеров. Именно из Библии мы можем узнать, что Господь называет предательством и даже то, что Бог просто ненавидит. Например, «Вот шесть, что ненавидит Господь, даже семь, что мерзость душе Его: глаза гордые, язык лживый и руки, проливающие кровь невинную, сердце, кующее злые замыслы, ноги, быстро бегущие к злодейству, лжесвидетель, наговаривающий ложь и сеющий раздор между братьями» (Прит.6:16-19). Однако многие могут сказать, что эти требования применимы только к личной жизни человека, а кто-то добавит – и к тому же только верующего.

Но это не так, посмотрите, как Господь отзывается о народе, который не имеет никакого отношения к Израилю, о народе, который не был замечен в хорошем отношении к Богу, и тем не менее, не за это Господь обличает их: «Так говорит Господь: за три преступления Тира и за четыре не пощажу его, потому что они передали всех пленных Едому и не вспомнили братского союза. Пошлю огонь в стены Тира, и пожрет чертоги его. Так говорит Господь: за три преступления Едома и за четыре не пощажу его, потому что он преследовал брата своего мечом, подавил чувства родства, свирепствовал постоянно во гневе своем и всегда сохранял ярость свою. И пошлю огонь на Феман, и пожрет чертоги Восора» (Ам.1:9-12).

Обратите внимание как ревностно Господь относиться к нарушению братского и родственного союза. А ревностно, потому что в данном случае попирается один из наиважнейших принципов или даже духовных законов, который гарантирует поступательное и созидательное развитие жизни. И этот духовный закон можно выразить одним словом – верность. «Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом» (Лук.16:10). При этом, не важно верующий ты в Бога человек или народ, или не верующий. Оттого мы и наблюдаем такую настойчивость нашего Господа, говорящего нам через Притчи: «сеющий раздор между братьями» и через пророка Амоса: «не вспомнили братского союза … преследовал брата своего мечом, подавил чувства родства».

И прежде всего мы должны понимать, что это требование к нам – носителям жизни, Самого Даятеля жизни, потому что является залогом ее существования и развития. Именно поэтому верность является одним из основных качеств Самого Бога: «Блажен, кому помощник Бог Иаковлев, у кого надежда на Господа Бога его, сотворившего небо и землю, море и все, что в них, вечно хранящего верность!» (Пс.145:5,6), «Итак знай, что Господь, Бог твой, есть Бог, Бог верный, Который хранит завет [Свой] и милость к любящим Его и сохраняющим заповеди Его до тысячи родов» (Втор.7:9).

Таких примеров, когда восстают друг на друга родственные народы, когда развязываются гражданские конфликты, когда одни предают других, являясь при этом родственными по крови и менталитету народами, в истории человечества на самом деле хоть отбавляй. И можно с уверенностью сказать, что просто так, незамеченным у Бога это пройти не сможет: «Пошлю огонь в стены Тира, и пожрет чертоги его».

Увы, но таким образом, многие племена и народы еще на раннем этапе своего развития списали себя с исторической карты мира, опустившись ниже планки разумного и доброго, как некоторые каннибальские народы Африки или Азии, зато другие продолжали бороться против деградационных сил, чтя верность заложенным в их сердцах принципам добра, справедливости и правды. И в этом им помогали не только свято оберегаемые традиции, прекрасные целомудренные песни, мудрые народные сказки, но и посылаемые свыше для каждого народа гении-пророки, чьи труды и жизненный опыт потом составляли культурно-интеллектуальный, а также силовой потенциал нации, подобно таким деятелям, как Достоевский, Чехов, Бердяев, Ломоносов, Менделеев, Суворов и многие, многие другие.

И все же, помимо этих не маловажных факторов ключевую роль, в деле соблюдения праведного пути народа, играет верно хранимая собственная история, уроки которой каждое последующее поколение справедливо применяет к своей жизни. На практике это должно проявляться от бережного отношения к предкам и мудрого воспитания и образования детей, до свято оберегаемых семейных и общечеловеческих ценностей, чествующих дружбу, милосердие, справедливость, достоинство и многое другое, что являлось бы залогом безопасности и силы народа в деле его правильного движения и самоконтроля перед искушающими атаками демонических сил, направленных на колонизацию и на разрушение национальной идентичности народов. 

Если предательство допускается уже по отношению к этим довольно простым и понятным условиям и традициям, то о какой более серьезной миссии от Бога можно тогда говорить? Более того, такой народ сам становится оружием и марионеткой в руках коварных кукловодов и воплощаемой тайны беззакония против народов, которые еще не сдались и продолжают сопротивляться их человеконенавистнической идеи глобализации всего мира и превращения его в единый концлагерь, лишённых сердца, души и имени потребителей. В итоге, как главный результат, это приводит к лишению людей спасения и Истины, которая делает их свободными. Народы, состоящие из личностей, превращаются в легкоуправляемое быдло или толпу людей «служебного» типа, а «не за горами» в людей новой техногенной формации.

Далеко за примерами ходить не надо – это так называемая «исключительная» американская нация, которая, только образовав свое государство, в руках мировой закулисы практически тут же стала исполнительным кластером в их глобальной каиновой системе порабощения человечества. Или же в качестве иного примера хорошо подходит открепившаяся некогда часть огромного русского народа, называемая теперь Украинской нацией, которую сегодня пустили тараном даже не против самого русского народа, а против заложенной Богом авелевой природы, против миссии и самой ОРТОДОКСИИ, которую они, равно как и весь русский народ должны были исполнять.

Другой пример демонстрирует действие двойного назначения, когда один народ, путем устраиваемых войн, голода или экономических проблем срывают с мест своего культурно-исторического обитания, превращая мигрирующих в дикое озлобленное и беспринципное стадо, направляют на территории других народов, чтобы наполнить страхом и дестабилизировать уже другие регионы планеты. Привнесенный хаос и беззаконие сделают свое дело и разрушат некогда устоявшиеся культуры и крепкую идентичность других боле менее стабильных народов. Это, как многие догадались, я описал проблемы миграционного кризиса и продавливаемую дьявольской клоакой политику так называемого мультикультурализма.

Теперь мы можем сделать следующий вывод: если говорить об обычном народе, то чтобы ему исполнить свое предназначение недостаточно быть только объединенным на уровне территориально-этнического или даже какого-нибудь культурного принципа, это продержится до тех пор, пока по отношению к ним со стороны тайны беззакония не будет проявлен «интерес» или просто агрессия. Помимо этого, такие народы будут легко уничтожаться более сильными конкурирующими сторонами, имеющими вполне конкретную задачу.

Поэтому, как минимум, хотя бы ради своей безопасности народ должен быть движим собственной исторически-идеологической миссией, которую он может испросить только у Бога. Только в таком случае он может рассчитывать на Божью помощь и покровительство. Правда в этом случае он одновременно становится и объектом особой дьявольской ненависти и противодействия, но это уже совершенно другая битва, в пример которой можно привести победоносные истории Израиля во времена, когда он был близок к Господу или не несокрушенную по сей день историческую миссию России, не без труда несущую свой тяжкий крест.  

В свете этого становится понятным почему подавляющее большинство народов объединены по-простому территориально-этническому принципу, не требующему постоянной борьбы, ответственности и излишних материально-энергетических и морально-психологических затрат на исполнение какой-то миссии. Ведь если объединяющая сила народа зиждиться на его собственном идеологическом и историческом основании, то народ становится миссионером, он встает на особый трудный путь, как тот же народ Израиля, уничтожить который без нарушения самим народом условий его миссии невозможно. Таковы законы Божественного мироустройства.

Законы дьявольского «нового мирового порядка», которые стоят на службе у сатаны, пытаются внедрить в сознание людей этого мира и церкви свое видение, которое оправдывало бы навязываемые порядки. Но как бы мы не оправдывали некую исключительность или тот же мультикультурализм сегодня, в скором будущем нам тогда придется соглашаться уже со следующей стадией предлагаемого мировоззрения, например, с существованием двух типов людей: «элиты» и служащих им небольшого числа гоев-рабов, следовательно, все остальные, по логике предлагаемого мировоззрения, будут подлежать уничтожению. Говоря другими словами, соглашаться с каиновой – хищнической идеологией этих кукловодов.

На протяжении последнего времени ценности «старого», основанного на Божьем миропорядке мировоззрения все сильнее входят в конфликт с «новым», исповедующего принципы НМП. И мы видим, как «новые» постепенно берут верх над «старыми». Но весь подвох для системы «нового мирового порядка» заключается в том, что пока существует хотя бы одно сильное государство, свободно отстаивающее свое предназначение, а по большому счету Божественное мироустройство, то воцарится «новому миропорядку» невозможно по определению. Да, он может доминировать, он может нападать и колонизировать других, он даже может диктовать большей части всего мира свои правила, но царствовать на всей земле в таких условиях ему все же не дано.

Ярким подтверждением надвигающегося «нового мирового порядка» может стать его современное переустройство, когда главенствующую роль в решениях, влияющих на судьбы целых народов, начинают играть не государства, объединяющие эти народы, а так называемые ТНК (транснациональные компании). Узкая группа людей, а зачастую и нелюдей, движимая понятными только им целями, ломают и перестраивают традиции и правила, по которым существовали эти этнические группы и целые народы. Для воплощения своих глобальных идей они пока пользуются правилами «старого» мира, пусть уже серьезно извращенными, но все еще подразумевающими разнообразие народов и племен, консервативные семейные традиции и ценность свободного выбора.

В одной из глав «Миссия второго зверя» нашей предыдущей темы «НО, КАК БЫЛО ВО ДНИ НОЯ», мы говорили, что данная «формэлита» в условиях существующего миропорядка выбрала себе что-то вроде собственного мессианского народа, для реализации своих планов, аналогично тому, как существовал мессианский народ для защиты «удерживающего теперь». Ими стали люди максимально исповедующие ценности каиновой идеологии – народы англосаксонской нации. Однако и это, как мы понимаем, до поры, до времени. Придет момент, и они будут «слиты» таким же варварским и бесчеловечным образом, каким сегодня с помощью, спонсируемых теневым банковским капиталом, армий НАТО, каких-либо бандитских режимов или, все еще не сошедших с повестки дня террористических, армий ИГ (запрещенных в России) уничтожают, подавляют и подчиняют своей тайной воле другие несговорчивые народы. Такие, как Сербский, Иракский, Ливийский, Сирийский, Венесуэльский и т.д.

Для правильного понимания полной мисси Церкви мы вновь должны были погрузиться и изучить некоторые нюансы духовного устройства современного мира. Теперь, когда это сделано, мы можем вернуться к размышлениям о Церкви. И в свете всего сказанного возникает следующий вопрос: почему, в таком случае, Церковь, являющаяся обладательницей истины от Бога, до сих пор так и не может стать тем самым столпом и утверждением истины, как об этом говорит Слово Божье (1Тим.3:15)? Почему она не может разъяснить народам мира в чем состоит лукавый обман и где искать выход? И речь сейчас не идет только об одной миссии Евангелия, речь идет о правде и истине во всех ее аспектах.

Традиционные Евангелизационные воззвания и проповеди не просто сегодня не работают, но приобрели скорее отталкивающее воздействие, поскольку церковь давно не соответствует тем словам и той морали, о которой сама проповедует. Более того, не долго нам осталось ждать времени, когда запретят и это. Причина в том, что, не забывая традиционной проповеди о спасении и Царстве Небесном, Церкви параллельно необходимо было формировать в людях и правильное мировоззрение, но она этого увы не делала, потому как её саму лишили этой возможности (читайте статьи «Обольстительное единство», «От разделения до экуменизма» и многое другое темы «НО, КАК БЫЛО ВО ДНИ НОЯ», а также цикл статей «Разцерковление»).

В тело Церкви незаметно вживили мирские обычаи и ложное мировоззрение, после чего оно стало медленно разлагать её организм изнутри. Об этом говорит и Писание словами книги Откровения Иоанна Богослова. Чтобы это увидеть, вновь обратим свое внимание на основные проблемы церкви, отраженные в послании семи церквям. Сделаем это хронологически и последовательно, чтобы было очевидно действие разложения мирского вируса разрушения.

Итак, для Церкви периода Эфеса (то есть для всего до-эсхатологического времени) Господь, как бы подводя итог её деятельности, говорит: «Итак вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела ...» (Откр.2:5). Таким образом, подойдя к эсхатологическому периоду много перенесшая, изнемогшая в трудах и показавшая пример терпения Церковь, все-таки потеряла свою первую любовь и ниспала. Господь, констатировав ее падшее положение, призвал Божий народ каяться. А если так говорит Господь, значит все действительно серьезно и каяться есть за что.

Однако в масштабе всей Церкви такого упадка не произошло и грех, который проник в первый период существования Церкви продолжил свое разрушительное действие, но уже под более изощрённым видом, особенно после того, как падшая звезда отворила кладязь бездны, и из нее вышел бесовский дым. Это усугубило ситуацию и дало свои плоды, по которым мы теперь и можем догадаться об основной причине падения Церкви, однако не в следующий, очень сложный и короткий для Церкви период. Смирнская Церковь целиком и полностью оказывается в гонениях. Поэтому кроме слов поддержки от Господа в послании мы ничего не находим.

В третий Пергамский период зёрна, посеянные во времена Эфесского отступления, прорастают. И в основном не на востоке, который претерпел предпоследнее Смирнское гонение, а на расслабившемся, ожиревшем и уснувшем западе с его каиновым мировоззрением. Итак, о чем в этом послании говорит Слово Божье? Во-первых, Церковь практически бок о бок живет с сатаною, однако несмотря на это веру не потеряла. Во-вторых, Господь имеет серьезные претензии к Церкви потому что в ней есть «… держащиеся учения Валаама, который научил Валака ввести в соблазн сынов Израилевых, чтобы они ели идоложертвенное и любодействовали. Так и у тебя есть держащиеся учения Николаитов, которое Я ненавижу» (Откр.2:14,15).

О близости Церкви к престолу сатаны в этот период мы говорили в серии частей «О Небесной войне и падшей звезде», а также «Хронологии последнего времени и 5-ти исторических периодов». Что же касается соблазна, в который Николаиты, подобно Валаку ввели Дом Божий, то это и есть следствие предыдущего падения в Эфесе. О грехе любодейства и потребления идоложертвенного в Церкви мы говорили в прошлой части «Седьмичное деление новозаветного времени».

Сегодня мы живем во времена, соответствующие Фиатирскому периоду. В этот период падения малых зверей и открывшихся в связи с этим возможностей, помимо возрождения веры, расцвела и ересь так называемых николаитов, которая по сути приобрела свои окончательные формы, достигнув желаемых целей. Лжепророки, зараженные духом Иезавели в этот период достигают руководящих уровней в Церкви и узурпируют в подавляющей её части власть, незаметно для уснувшего Божьего народа не просто распространяя свою ересь, но окончательно и доктринально прививая её верующим. Об этом более подробно мы можем прочитать в главе «Ибо вкрались издревле предназначенные …» и «Лютые волки».

Основная цель, которую преследует лжепророческий дух Иезавели – это деформировать Церковь в псевдо-церковь. Главные столпы, на которых зиждиться ересь николаитов в нынешние времена хоть и претерпели культурологические различия, отразившись в каждой деноминации по-своему, но в общем как и раньше имеют единые цели. Нам нельзя стесняться, мы должны выявить и на прямую указать что конкретно является ересью, обличая эти заблуждения в Церкви. Некоторые особенности этой ереси когда-то мы уже освещали (читайте главу «Сион и Елеон» из книги «Путь Правды», а также в статьи «Какой мир при таком любодействе?», «Редбрейдинг лжеучений» из серии «Этиология социальных групп»).

Согласиться и признать данный факт Церкви будет весьма трудно, потому как Божье Слово указывает нам на то, что эта ересь захватила большую часть Церкви, в силу того, что ее распространяют и утверждают те, кто в Церкви имеют сильное влияние. А значит мы должны быть готовы к тому, что она будет иметь очень крепкие и сильные горькие корни, которые уходят не только в противоестественные христианской вере обычаи или ритуалы, но прежде всего в наши собственные головы. При этом не имеет значения знают ли эти вкравшиеся о своей коварной миссии или нет, осознают они, что являются последователями учения Валаама, который научил Валака ввести в соблазн Народ Божий, или не осознают – в любом случае они будут выполнять роль эмиссаров сатаны в овечьей шкуре пасторов, учителей и пророков Церкви.

Что достиг этим лукавый? Церковь постепенно, а особенно начиная со времен ее официального признания впитала в себя более простую мирскую иерархическую структуру управления. Со временем из управления Церковью был вытеснен Дух Святой и заменен на учрежденческую структуру организации. За редким исключением пасторство в протестантизме и католичестве или архиерейство в православии стало не смыслом жизни и призванием, а институтом управления. По сути не блюстители душ, но начальствующие и властвующие, нанятые пасти Божье стадо. Тело Церкви омертвело и превратилось в организацию на подобии корпорации, где стали править законы, чиновники, карьеристы и говоруны. Сейчас я говорю в равной степени о всех деноминациях и конфессиях.

Такой ход дел вызывает в людях если не духовную деградацию и апатию, то либо отторжение и раздражение, либо соответствующее лицемерное поведение. В такие Церкви если и придут, искавшие Бога, люди то со временем есть опасность, что они станут либо черствыми законниками, либо символическими верующими и невеждами. Других, сопротивляющихся такому ходу дел либо выживут, либо съедят, как волки жертву. В одних церквях семья превратилась в собрание прихожан, которыми все больше управлял религиозный страх, нежели любовь, в других отлаженный механизм корпорации, где царствует некий «корпоративный дух».

Был попран наиглавнейший принцип святой Церкви – священства всех верующих, что нивелировало отношения в Церкви до законнического Ветхозаветного уровня. Однако Господь давно уже дал этому Свою оценку: «Иисус же, подозвав их, сказал: вы знаете, что князья народов господствуют над ними, и вельможи властвуют ими; но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою; и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом» (Матф.20:25-27). Более подробно об этой проблеме вы можете прочитать в 12 главе книги «Путь Правды»: «Духовные болезни Тела Христова» и в 16 главе: «Сион и Елеон».

Это одна из базовых проблем Церкви. Всё остальное как следствие вытекает из этого. Например, идея обольстительного единства, которой по понятным причинам давно уже бредит Ватикан, и которая с некоторых пор охватила и протестантский мир, в основе своей также имеет цель окончательного перестроения устройства Церкви по лекалам этого мира. Или взять, к примеру, популярную идею-фикс о локальном духовном пробуждении, которое в обязательном порядке должно произойти если усиленно молиться за тот или иной регион. Мы понимаем, что глобальной целью в наших мечтах всегда остается всеобщее планетарное пробуждение, но тогда что делать со Словом Божьим, которое говорит о подобном, указывая лишь на последние времена. Почему мы думаем, что если будем усиленно молиться, то как-бы заставим Бога сделать это?

Именно поэтому большинство «огненно-верующих» и духовно озаренных интерпретируют свои молитвы и принимают это навеянное желание за действие Духа Святого. На самом деле подавляющее большинство таких «пробуждений» стали настоящими психо-духовными атаками, или лучше сказать психо-духовными экспериментами по манипуляции и управлению человеческими эмоциями и сознанием с применением технологий гельштат-психологии, и участием в подобных мероприятиях духов злобы поднебесной, внушающих людям ложные чувства и мысли. Зачастую именно в таких «пробуждениях» рождаются такие свежевыпеченные еретические учения, как «духовный смех», «учение о процветании», «ограниченность избрания», «энкаутеры» и т.п.

Для чего, спросите вы, это надо? Да того, чтобы распылить духовные силы христиан, дезориентировать их в духовных истинах реального движения Духа Святого, методом скармливания пустых учений и забивания голов, как минимум бесполезными и как максимум вредоносными знаниями. Такие учения призваны закабалить христиан ложными догматами, которые были рождены в незапамятные времена раннего прошлого Церкви, либо рождаются сейчас и на подобных гельштат-психологических мероприятиях. Таким образом людям прививаются ложные ценности, которые прикрывают красивыми и правильными словами о любви к Господу, что в итоге делает из верующих не сильных и способных самостоятельно противостать в день злой христиан, но слабых, эмоциональных, путающих духовное с душевным, зависимых от сторонней «помощи» и постоянной «подпитки» от пасторов, священников, пророков и просто «старших» братьев или сестер.

И таких примеров можно приводить сколь угодно много: ересь папства, ересь почитания мощей, ересь поклонения царице небесной, ересь преуспевания, ересь превратившая иноговорение в бесовский язык и так далее и тому подобное. Все это сбивает и закабаляет Божий народ, извращает верное мировоззрение и сбивает его с Пути правды, лишая силы влияния на духовные и исторические процессы, которые Бог доверил нам блюсти в этом мире.

Тем более мы видим насколько неоднозначную и даже активную роль во многих мировых процессах играют некоторые известные церкви и религиозные объединения наподобие Ватикана. В самом безобидном случае такие религиозные организации ведомы лишь человеческими стремлениями или страхом войти в конфликт с власть имущими, но встречаются и такие организации (и в основном это самые влиятельные), которые под вывеской церкви продвигают настоящие сатанинские замыслы и осуществляют по сути диверсионную деятельность и провокации, направленные на разрушение Божьего замысла и на разложение и дискредитацию организма Церкви.

И это действительно пугает, потому что они не разъясняют катастрофическое положение мира, не наставляют людей и не обличают дух этого мира и преступные действия глубинных или официальных властей, как это было бы положено для Церкви, но играют в эти политические игры по их лукавым правилам, преследуя зачастую их лукавые цели. Что явно свидетельствует об их как минимум аффилированности с тайной беззакония. В итоге это вытекает в нескрываемую позицию поддержки современных тенденций развращения человечества.

Взять к примеру продвижение самой церковью ЛГБД и трансгендерных идей, поддержку воспитания идеологии толерантности, соучастие в подготовке человеческого сознания к пришествию так называемых братьев по разуму, моральное признание, а где-то и содействие активно внедряемым идеям тренсгуманизма и техноевгеники, поддержка деструктивных бунтарских движений на подобии BLM или «правый сектор», соглашательская и даже оправдывающая позиция по поводу беспредельной вакханалии лукавых или как минимум безрассудных действий властей в отношении разыгрываемого театра вокруг COVID-19, беспринципная позиция по поводу навязываемой всему миру повальной вакцинации и той же цифровизации, как минимум молчаливая поддержка хищнической идеологии капитализма и ссудного процента, немая позиция по поводу развращения наших детей через систему образования и СМИ и т.п. и т.д.

В итоге такой бесхребетной, прогнувшейся под этот мир, позиции даже хранящие еще себя церкви теперь уже просто молчат, когда к примеру видят, что тот же Папа Римский без зазрения совести берет и утверждает изменение молитвы “Отче наш”. О каком верном богословии мы можем вести речь, когда покушение ведется уже на само Слово Божье? Но Священное Писание говорит нам: «Испытывайте, что благоугодно Богу, и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте» (Еф.5:10,11). А в обращении к лидерам и епископам церкви ап. Павел увещевает таковых: «держащийся истинного слова, согласного с учением, чтобы он был силен и наставлять в здравом учении и противящихся обличать. Ибо есть много и непокорных, пустословов и обманщиков, особенно из обрезанных, каковым должно заграждать уста: они развращают целые домы, уча, чему не должно, из постыдной корысти» (Тит.1:9-11).

Делая так, тем самым мы не уничижим Святую Жертву Христа «Который дал Себя за нас, чтобы избавить нас от всякого беззакония и очистить Себе народ особенный, ревностный к добрым делам. Сие говори, увещевай и обличай со всякою властью, чтобы никто не пренебрегал тебя» (Тит.2:14,15). Еще раз подчеркну, речь не идет только о функции благовестия, речь идет о чистоте Божьего народа, который был бы ревностен к любым добрым и праведным делам, а значит не смирен с творящимся произволом беззакония, мракобесия и обмана.

Только тогда, когда Церковь сможет парировать эти вызовы и дать людям вместе с благой вестью и ответы на актуальные вопросы современности, только тогда она сможет стать настоящим Домом Божьим «… который есть Церковь Бога живаго, столп и утверждение истины» (1Тим.3:15), куда может прийти каждый желающий, для которого сей Дом станет родным, где ему смогут ответить на основные и тревожащие его вопросы, объяснить и дать четкое понимание происходящего и в итоге успокоить его во Христе Иисусе, потому что Слово Божье призывает нас к этому: «Впрочем, братия, радуйтесь, усовершайтесь, утешайтесь, будьте единомысленны, мирны, - и Бог любви и мира будет с вами» (2Кор.13:11).

Что еще может помочь этому? А поможет этому правильно выстроенное обновленное мировоззрение, которое представляло бы из себя актуализированное богословие современности, готовое противостать и дать свой ответ козням лукавого. Такое утверждение не безосновательно, ибо пришло время, когда ведение последнего времени увеличилось (Дан.12:4), а мировоззренческого ответа у Церкви на растущие словно ком вызовы нет.

Настало время, когда мы уже не можем согласиться с данностью, которую некогда обозначил Сам Христос: «Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить» (Иоан.16:12). Пришло время, и мы наконец стали способны вмещать, а значит смело можем опираться на возвещаемую нам правду от Духа Святого, ибо «Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам. Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам» (Иоан.16:13,14).

Пора формировать обновленное мировоззрение Церкви!



наверх