«...идущего
ПУТЁМ ПРАВДЫ
Он любит» (Пр. 15:9)
От автора

Послание книги «Путь правды» направлено всем ищущим смысл жизни людям, а также тем, кто задается вопросом, как найти свое предназначение и устоять на этом пути, который положил нам пройти Бог. Также в книге затронуты и многие серьезные проблемы Церкви в свете Божьего замысла, который Бог предусмотрел как для отдельной личности, так и для Божьего народа в целом. Написано: «Сион спасется правосудием, и обратившиеся сыны его – правдою» (Ис.1:27), но «Дети! да не обольщает вас никто. Кто делает правду, тот праведен, подобно как Он праведен» (1Ин.3:7). Сегодня мы вплотную столкнулись с одним из главных обольщений са­таны, о котором предупреждал ещё апостол Иоанн. Оболь­щение преследует цель не дать человеку исполнить правду. Праведник – не просто тот, кто омыт кровью Христа, но и тот, кто после оправдывающей милости Спасителя встает на ПУТЬ ПРАВДЫ и твердо держится своего призвания, как об этом свидетельствует апостол! Если человека лишить этого пути, то он просто не дойдет до Царства Небесного, потому и написано: «Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам» (Мф.6:33). Царства как цели, а правды Его как пути к этой цели. Лишив Божий народ пути правды, лукавый лишает его смысла существования, что и приводит к отступлениям, ересям и заблуждениям. Ему не надо, чтобы человек, а вместе с ним и церковь стали праведны, как этого хочет Бог, видя свою невесту без пятна и порока, ибо ничто нечистое не сможет войти на Небеса. Более того, со времен реформации лукавый даже смирился с тем, что в церкви заговорили о том, что Христос нас оправдывает по милости и верой мы спасены. На этом учении он умудрился сделать даже акцент, но лишь для того чтобы вывести из поля внимания вторую не менее важную половину условия спасения. Его план состоит в том, чтобы только на этом все и остановилось, дабы в жизни человека не было воспроизведено второе условие для спасения – делание правды. Кратко же данное условие можно выразить следующими словами Писания: «И всякий, имеющий сию надежду на Него, очищает себя так, как Он чист… Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего» (1Ин.3:3,10). Именно об этом и о многом другом повествует данная книга, открывая перед читателем яркую картину живых отношений библейских персонажей и удивительный мир правды, который общим контекстом протянулся от первой книги Библии Бытия и до последней – Откровения.

От автора

Послание книги «Путь правды» направлено всем ищущим смысл жизни людям, а также тем, кто задается вопросом, как найти свое предназначение и устоять на этом пути, который положил нам пройти Бог. Также в книге затронуты и многие серьезные проблемы Церкви в свете Божьего замысла, который Бог предусмотрел как для отдельной личности, так и для Божьего народа в целом. Написано: «Сион спасется правосудием, и обратившиеся сыны его – правдою» (Ис.1:27), но «Дети! да не обольщает вас никто. Кто делает правду, тот праведен, подобно как Он праведен» (1Ин.3:7). Сегодня мы вплотную столкнулись с одним из главных обольщений са­таны, о котором предупреждал ещё апостол Иоанн. Оболь­щение преследует цель не дать человеку исполнить правду. Праведник – не просто тот, кто омыт кровью Христа, но и тот, кто после оправдывающей милости Спасителя встает на ПУТЬ ПРАВДЫ и твердо держится своего призвания, как об этом свидетельствует апостол! Если человека лишить этого пути, то он просто не дойдет до Царства Небесного, потому и написано: «Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам» (Мф.6:33). Царства как цели, а правды Его как пути к этой цели. Лишив Божий народ пути правды, лукавый лишает его смысла существования, что и приводит к отступлениям, ересям и заблуждениям. Ему не надо, чтобы человек, а вместе с ним и церковь стали праведны, как этого хочет Бог, видя свою невесту без пятна и порока, ибо ничто нечистое не сможет войти на Небеса. Более того, со времен реформации лукавый даже смирился с тем, что в церкви заговорили о том, что Христос нас оправдывает по милости и верой мы спасены. На этом учении он умудрился сделать даже акцент, но лишь для того чтобы вывести из поля внимания вторую не менее важную половину условия спасения. Его план состоит в том, чтобы только на этом все и остановилось, дабы в жизни человека не было воспроизведено второе условие для спасения – делание правды. Кратко же данное условие можно выразить следующими словами Писания: «И всякий, имеющий сию надежду на Него, очищает себя так, как Он чист… Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего» (1Ин.3:3,10). Именно об этом и о многом другом повествует данная книга, открывая перед читателем яркую картину живых отношений библейских персонажей и удивительный мир правды, который общим контекстом протянулся от первой книги Библии Бытия и до последней – Откровения.