1. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу





  2. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Помыслите о Претерпевшем такое над Собою поругание от грешников, чтобы вам не изнемочь и не ослабеть душами вашими. (Евр.12:3)




  3. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Ибо Христос для того и умер, и воскрес, и ожил, чтобы владычествовать и над мертвыми и над живыми. (Рим.14:9)




  4. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Ангел же, обратив речь к женщинам, сказал: не бойтесь, ибо знаю, что вы ищете Иисуса распятого; Его нет здесь - Он воскрес, как сказал. (Матф.28:5,6)




  5. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились. (1Пет.2:24)




  6. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу





  7. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом (1Пет.3:18)




  8. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    И воины, сплетши венец из терна, возложили Ему на голову, и одели Его в багряницу, и говорили: радуйся, Царь Иудейский! (Иоан.19:2,3)




  9. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших. (1Кор.15:20)




  10. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом (2Кор.5:21)




  11. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши (1Иоан.4:10)




  12. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились (Ис.53:5)
Жить так, как вы хотите - это не эгоизм. Эгоизм - это когда другие должны думать и жить так, как вы хотите. © Оскар Уайльд
ГлавнаяТЕМЫОРТОДОКСИЯ - Российское историческое христианствоЧасть 24. О Небесной войне и падшей звезде – 6. Где еще наследила катастрофа?

Часть 24. О Небесной войне и падшей звезде – 6. Где еще наследила катастрофа?

Эта и последующие две части будут являться дополнительными к тому материалу, который я изложил в серии статей посвященных Небесной войне и ее последствиям для землян. На самом деле доказательной базы, позволяющей нам утверждать и далее развивать духовно-историческую картину прошлого и будущего из предыдущих частей набралось уже вполне достаточно. Однако некоторые факты, которые всплыли уже после написания статьи, мне показались настолько интересными, что я решил выпустить дополнительно еще три части в продолжении исследования причин и следствий войны, произошедшей на Небе и на земле.

Многие говорят, что если бы события такого масштаба все-таки произошли на земле, то это в любом случае не осталось бы не замеченным в исторической памяти, литературе или искусстве. Напомню, что мы уже отвечали на этот вопрос в 17 части, а в 20 части мы пришли к выводу, что обладающий огромным ресурсом и возможностями враг душ человеческих, сделал все возможное и даже не возможное, с точки зрения человека, чтобы провернуть такой «массовый сеанс» обнуления памяти и сокрытия следов, указывающих на эти события. Вместе с тем, нам удалось найти не только документальные и исторические свидетельства, указывающие на катастрофические события первой половины 19-го века, но и следы, оставшиеся в изобразительном искусстве и даже литературе.

Напомню, в ходе наших расследований мы заключили, что многие материальные и археологические свидетельства стереть на самом деле просто невозможно. Их можно только дезавуировать. Взять к примеру звездчатые крепости, которые разбросаны по всему миру (см. карту), имеют совершенно типичную структуру, но при этом усиленно игнорируются академической историей, а если и замечаются, то обоснования их появления предлагаются настолько смехотворные, что не выдерживают никакой критики. Так бы и свалили все на "Римскую Империю", если бы смогли дотянуть её до Японии или Гавайских островов.

Многие из крепостей разрушены до неузнаваемости, некоторые вообще сложно считать звездами, но артефакты однозначно говорят сами за себя, особенно при сборке информации в одну общую картину.

В таком случае современному человеку достаточно только открыть глаза, включить аналитику и как следствие, увидеть те факты, которые находятся прям под ногами и о которых мы говорили все предыдущие части. Что касается художественных, литературных и других документальных источников, тотальная цензура и колоссальная работа по уничтожению и искажению бумажных носителей, постаралась не допустить до нас ни одного следа, который мы могли бы назвать подлинным историческим свидетельством «необычного» прошлого земли.

Но не все так плохо. Какие-то крохи и обрывки до нас сумели дойти. Разумеется, все что дошло было перебито в датах, переименовано или вымарано так, что ни логической последовательности, ни верной ассоциации с нужным нам промежутком времени мы не увидим, если только сами не попытаемся восстановить и произвести обратную работу по верной привязке этих уцелевших следов. Чем мы и занимаемся в наших статьях.

Также давайте не забывать, что многие авторы нарочно могли, как бы, шифровать свои послания, выдавая их за сны, ведения будущего или просто фантазии, как это делал в свое время Данте со своей «Божественной комедией» с тем, чтобы они дошли до будущих поколений и не попали под инквизиционную цензуру тех лет.

Для начала оттолкнёмся от следов, которые отпечатались в творчестве некоторых известных нам поэтов. И начнем мы со стихотворения «В глухие дни» не безызвестного нам уже Константина Бальмонта. Не смотря на конкретную отсылку ко временам Бориса Годунова, с которого начинается произведение, мы не можем столь доверительно относиться к этим привязкам, поскольку ко всем официальным датам и срокам старше 100, максимум 150 лет нет серьезной веры. Безусловно это не значит, что личности Бориса Годунова не было. Скажу больше, эта личность могла находиться гораздо ближе по времени к современной эпохе и вполне возможно проживать в конце 18-го века. Все это говорит о том, что мы имеем дело с перевернутой и бесцеремонно перетрясенной историей, где в легкую могло добавиться целое тысячелетие, событие или же какая-нибудь вымышленная историческая личность. Не исключено также дублирование событий разных государств, как это произошло со знаменитым Екатерининским сдвигом в 1168 лет.

Или в качестве примера можно привести необычные аналогии смутного времени 17-го и смутного времени 19-го века, которые указывают на то, что эти идентичные факты, разнесенные на 200 лет, вполне могут составлять одно и тоже событие.

Итак, прочтем основные фрагменты стихотворения 1899 года К. Бальмонта «В глухие дни».

В глухие дни Бориса Годунова,

Во мгле Российской пасмурной страны,

Толпы людей скиталися без крова,

И по ночам всходило две луны.

 

Два солнца по утрам светило с неба,

С свирепостью на дольный мир смотря.

И вопль протяжный: "Хлеба! Хлеба! Хлеба!"

Из тьмы лесов стремился до царя.

От бурь и вихрей башни низвергались,

И небеса, таясь меж туч тройных,

Внезапно красным светом озарялись,

Являя битву воинств неземных.

 

Невиданные птицы прилетали,

Орлы парили с криком над Москвой,

На перекрестках, молча, старцы ждали,

Качая поседевшей головой.

 

Среди людей блуждали смерть и злоба,

Узрев комету, дрогнула земля.

И в эти дни Димитрий встал из гроба,

В Отрепьева свой дух переселя.

Да, в этом стихотворении есть пока непонятные для нас упоминания о двух лунах и солнцах, что вполне может быть реальным астрономическим явлением при таких катастрофических событиях, но вот сцена про небеса, которые меж туч являли «битву воинств неземных», явно указывает нам на ту самую Небесную войну, которая является предметом наших исследований.

В художественном искусстве события Небесной войны тоже были отображены, но дошли до нас только те, которые либо можно было списать на сумасшествие автора, либо на его религиозные фантазии апокалипсических событий, как это было со знаменитой Аугсбургской книгой чудес.

В этом же произведении Бальмонта мы читаем о появившейся комете, от которой даже дрогнула земля. Что снова не двусмысленно указывает на завершающий акт самой Небесной войны в виде низвержения звезды (читайте 18 часть).

Следующее стихотворение Джоржа Байрона 1816 года по официальной датировке в переводе И. Тургеньева «Тьма», рассказывает нам уже о последствиях такого падения.

Я видел сон, он не совсем был сном.

Погасло солнце яркое, и звезды

Едва блуждали без лучей и цели

В пространстве вечном; стылая земля

Крутилась слепо в пустоте безлунной;

Наутро день не наступал, и люди

От ужаса свои забыли страсти,

И все себялюбивые сердца,

Оцепенев во тьме, молились свету;

Теснились люди у костров зловещих,

И хижины, и царские дворцы,

И города, и веси – все горело

В огне последнем; люди собирались

Вокруг своих пылающих домов,

Чтоб еще раз взглянуть в лицо друг другу;

Тем повезло, кто средь вулканов жил –

Тьму разгоняли факелы вулканов;

Надежды тень – все, что осталось в мире;

Горящие леса стремглав темнели,

Стволы взрывались с грохотом и треском

И падали – и было все черно.

И лица становились неземными,

Когда внезапно освещал их отблеск;

Одни, зажмурясь, падали на землю

И плакали, другие улыбались,

Руками подпирая подбородки;

А те сновали взад-вперед и утварь

Швыряли в погребальные костры,

То взглядывали с суеверным страхом

На мрачное разорванное небо

Покров былого мира, то опять

Их пожирали люди. Стала грызть

Саму себя голодная Война;

За черствый хлеб платили кровью; каждый

Угрюмо насыщался в одиночку;

Любви не стало; превратилось в мысль

От обоюдной мерзости, не зная,

На чьем челе знак Голода оставил

Незримый сатана. И мир был пуст,

Могучий шумный мир стал глыбой глины

Без времени, без жизни, без людей;

Громада смерти – хаос бренных тел;

Озера, реки, океан – все стихло,

Ничто не шевелилось в их глубинах:

На море гнили мертвые суда,

Разваливались мачты по частям

И падали, не вызывая зыби, –

На море ни прилива, ни отлива,

Ни дуновенья в спертой тишине,

Луна, их госпожа, давно угасла;

Погибли облака; Тьма не нуждалась

В их помощи – Она была Вселенной.

Во-первых, здесь мы видим упоминание о стылой земле, что говорит нам об обрушившемся на землю холоде и произведенной им «вечной мерзлоте (об этом мы говорили также в 18 части), а также далее в стихе читаем о не наступившем дне и об оцепенении во тьме, что можно связать с мглой накрывшей планету после столкновения звезды с землей.

Во-вторых, «и города, и веси – все горело», «горящие леса стремглав темнели» и т.п., это те события мировых пожаров, о которых свидетельствуют сгоревшие города 19-го века по всему миру и уничтоженные леса по всей планете, о чем мы говорили в той же 18 части. Или, к примеру, ледяные керны, взятые в качестве образцов в ледяных шапках горного Алтая. В них ученые нашли отчетливые следы гари и пепла двухсотлетней давности, что может указывать только на глобальное климатическое событие колоссальных пожаров тех лет.

Читаем далее. Строки о «голодной войне» свидетельствуют о серьезных военных и геополитических событиях на земле, в результате которых мир стал на гране уничтожения, но как написано у пророка Ездры «после времени того царства произойдут немалые распри, и царство подвергнется опасности падения; но оно не падет тогда и восстановится в первоначальное состояние свое». (3 Ездр.12:18,19). В итоге эта глобальная, перешедшая с Неба на землю война, принесла насилие, смерть, породила сильный голод, болезни, страх и смерть «громада смерти – хаос бренных тел», но тем не менее не нарушила существующий миропорядок, а вместе с ним и существовавшее геополитическое устройство на земле, о чем мы говорили еще в 15 части нашей темы «Ортодоксия».

«Незримый сатана. И мир был пуст, могучий шумный мир стал глыбой глины». Эти строчки представляют для нас большой интерес. Выражение «Незримый сатана» может указывать на то, что сатана не просто присутствует на земле, но теперь незримо – то есть он теперь вынужден скрываться. И присутствует он не только в войнах, болезнях, страданиях, но и в творящемся обмане.

Следующие строчки о мире, который стал глыбой глины, в очередной раз указывают на версию катастрофы от падения звезды, когда выброс грунта и пыли в результате страшного столкновения звезды и ее остатков с землей накрыл большую часть планеты. В следствии всего этого на пути колоссального выброса образовались огромные пустыни, прошли катаклизмы и часть суши, в том числе и наши города покрыл большой слой песка и глины (читайте 18 часть).

Подтверждение этих событий мы можем найти не только у художников того времени, но и даже в самых ранних фотографиях 19 века.

Ну и в довесок несколько более современных фотографий.

Следующее стихотворение 1823 года Дмитрия Веневитинова «Знамения перед смертью Цезаря...» вновь отсылает нас к ходу самой войны, называя ее «гневом богов», в результате чего мы вновь читаем о падении страшной звезды с пылающим хвостом:

О Феб! тебя ль дерзнем обманчивым назвать?

Не твой ли быстрый взор умеет проникать

До глубины сердец, где возникают мщенья

И злобы бурные, но тайные волненья.

По смерти Цезаря ты с Римом скорбь делил,

Кровавым облаком чело твое покрыл;

Колькраты зрели мы, как Этны горн кремнистой

Расплавленны скалы вращал рекой огнистой

И пламя клубами на поле изрыгал.

Германец трепетный на небеса взирал;

Со треском облака сражались с облаками,

И Альпы двигались под вечными снегами.

Священный лес стенал; во мгле густой ночей

Скитался бледный сонм мелькающих теней.

Медь потом залилась (чудесный знак печали!),

На мраморах богов мы слезы примечали.

Земля отверзлася, Тибр устремился вспять,

И звери, к ужасу, могли слова вещать;

Разлитый Эридан кипящими волнами

Увлек дремучий лес и пастырей с стадами.

Во внутренности жертв священный взор жрецов

Читал лишь бедствия и грозный гнев богов;

В кровавые струи потоки обращались;

Волки, ревучие средь стогн, во мгле скитались;

Мы зрели в ясный день и молнию, и гром,

И страшную звезду с пылающим хвостом.

И так вторицею орлы дрались с орлами.

В полях Филипповых под теми ж знаменами

Родные меж собой сражались вновь полки,

И в битве падал брат от братниной руки;

Двукраты рок велел, чтоб римские дружины

Питали кровию фракийские долины.

Не стоит смущаться, что данное произведение относит нас к таким «далеким» временам, как правление цезарей древнего Рима. Напомню, в 19 части на примере быстроты выцветания краски на барельефах и фасадах египетских храмов мы выяснили, что «древнему» Египту на самом деле не три, не две тысячи лет и даже не пятьсот лет, а всего лишь каких-то 300-350 лет. Таким же образом, мы с вами можем убедиться, что «древний» Рим на самом деле не такой уж и древний. Многие альтернативные исследователи приводят убедительные обоснования, на основании которых мы можем серьезным образом поставить под сомнение древность Римской империи, более того, само существование Римской империи в том виде, о котором говорят нам современные учебники истории.

Чтобы убедиться в том, что это именно так, они предлагают взглянуть на реальную карту античной Европы, созданную в 1595 году знаменитым на весь мир и признанным картографом средних веков А. Ортелиусом.

На этой карте отображена античная Европа. Античная Европа по отношению к Средним Векам (1595 год). А это означает, что на этой карте изображена Европа, как минимум, за тысячу лет до создания самой карты. Это означает, что на карте отображена Европа не позже 5-6 века нашей эры. И что мы видим на этой карте? На ней нет ни западной, ни восточной римских империй! А, согласно современной «истории», они должны были быть и процветать. И эта карта — не единственная.

Помимо этого, остаётся еще не мало вопросов, которые ставят под сомнение наличие той Римской империи, о которой нам пишут учебники. Откуда, например, на мозаике "римских вилл" изображения свастик и других ведических символов? Римляне и в языческий период не исповедовали ведизм. Или как оказалось, что разрекламированный символ древнего Рима "капитолийская волчица", был изготовлен не в 5 веке до н.э., а в недавнем 14 веке н.э. Почему на фресках в виллах, хозяева изображены не смуглыми, чернявыми римлянами или греками (как изображают их в книгах и фильмах), а высокими, светловолосыми и светлоглазыми, с типично славянской внешностью людьми? Откуда в теплой стране взялась банная культура терм и куда она пропала потом? И таких вопросов на самом деле не малое количество.

Но вернемся снова к стихотворению Дмитрия Веневитинова. После описания необычных баталий, в ходе которых двигались Альпийские горы и облака сражались с облаками, мы читаем следующее: «Мы зрели в ясный день и молнию, и гром, и страшную звезду с пылающим хвостом». Читая строчки про молнию сразу вспоминаются другие строчки, но уже из Священного Писания, когда Иисус говорил ученикам об участи сатаны: «Я видел сатану, спадшего с неба, как молнию» (Лук.10:18). Эта падшая звезда, по сути, является кульминационным событием многих, дошедших до нас, свидетельств катастрофических событий того времени.

Посмотрите теперь, как изображали тогда подобное явления художники и граверы. Например, комету 1577 года (согласно датировки современной хронологии).

Или шecтиxвocтaя кoмeтa 1744 гoдa из книги Pичapдa Aнтoни Пpoктopa «Цвeты нeбa».

Heмeцкaя гpaвюpa кoмeты (18З0 гoд).

«Родные меж собой сражались вновь полки, и в битве падал брат от братниной руки». Сатана пал на землю, кладези бездны открылись и бесы, освободившись, наполнили всю планету ненавистью и враждой. Вражда достигла такой силы, что некогда родные и близкие народы, семьи подняли друг на друга руку. Хаос, голод и война накрыли весь мир. Если люди не гибли от катастроф и голода, то они гибли в братоубийственных войнах. По этой причине население планеты изрядно сократилось. Что мы и видим на посткатастрофических фотографиях городов всего мира середины 19-го века, когда планета пришла в порядок и понадобилась ревизия и собирание всего оставшегося.

Причем фотографий настолько много, что это скорее похоже на реализованную некогда задачу фотоотчета, свидетельствующего о состоянии городов. Вполне возможно, такая задача могла быть поставлена правительствами того времени и скорее всего была выполнена уже после расчистки городов и ремонта основных центральных зданий и улиц.

Для примера были взяты города как Российской империи, так и Европейских и Американских городов. Датировка всех этих фотографий примерно одинакова – середина 19-го века. Безусловно есть фотографии того времени и с разгуливающим по улицам людьми, например, в таких городах, как Лондон. Но как бы то ни было, мы никуда не сможем деть факт существования этих необычных фотографий. Потому скорее должны найти этому объяснение, чем закрывать глаза на очевидность. Для чистоты эксперимента, я старался подбирать больше панорамные фотографии, с тем чтобы критики не сумели списать все на постановочные сцены. В таких масштабах уже невозможно объяснить такое отсутствие людей.

При этом надо понимать, что на фотографиях отображены не самые мелкие города, но очень крупные как Санкт-Петербург, Рим, Берлин, Прага и тп, население которых не позволит нам спекулировать малочисленностью, особенно для центральных частей этих городов. В качестве следующего примера предлагаю обратить внимание на самое панорамное фото Вены, которое я взял у одного альтернативного исследователя. Тут приведены данные этого города по населению и как мы можем наблюдать (а оригинальная фотография имеет хорошее разрешение чтобы это увидеть) практически ни человека, ни повозки на дорогах, ни дымка из труб (хотя люди тогда готовили только на печах).

Еще одна показательная вещь — это мосты, которые являются неким узким «бутылочным» горлышком, через которое в любом случае должно струиться хоть какое-то движение, тем более в дневное время. Но ни на Пражском мосте (фото ниже), ни на мосте в Санкт-Петербурге (фото выше) мы не встретим ни одного человека, кроме одной размытой повозки. Тем не менее на зарисовках, датированных тем же временем мы видим достаточно плотное движение. Что это? Создание параллельной реальности?  

Далее продолжим уже в контексте случившейся глобальной войны и попробуем выяснить какие силы противостояли друг другу. Также необходимо довести до конца историческую тематику «древних» времен. И помогут нам вновь случайно дошедшие или кем-то небрежно оставленные для нас следы на картах и исторических артефактах того времени.



наверх