1. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу





  2. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Помыслите о Претерпевшем такое над Собою поругание от грешников, чтобы вам не изнемочь и не ослабеть душами вашими. (Евр.12:3)




  3. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Ибо Христос для того и умер, и воскрес, и ожил, чтобы владычествовать и над мертвыми и над живыми. (Рим.14:9)




  4. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Ангел же, обратив речь к женщинам, сказал: не бойтесь, ибо знаю, что вы ищете Иисуса распятого; Его нет здесь - Он воскрес, как сказал. (Матф.28:5,6)




  5. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились. (1Пет.2:24)




  6. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу





  7. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом (1Пет.3:18)




  8. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    И воины, сплетши венец из терна, возложили Ему на голову, и одели Его в багряницу, и говорили: радуйся, Царь Иудейский! (Иоан.19:2,3)




  9. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших. (1Кор.15:20)




  10. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом (2Кор.5:21)




  11. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши (1Иоан.4:10)




  12. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились (Ис.53:5)
Жить так, как вы хотите - это не эгоизм. Эгоизм - это когда другие должны думать и жить так, как вы хотите. © Оскар Уайльд

Мы в социальных сетях



ГлавнаяТЕМЫОРТОДОКСИЯ - Российское историческое христианствоЧасть 25. О Небесной войне и падшей звезде – 7. Забытые легенды и иная религия.

Часть 25. О Небесной войне и падшей звезде – 7. Забытые легенды и иная религия.

Прежде чем продолжить разговор о «древних», предшествующих катастрофе временах, ответим еще на один любимый вопрос наших оппонентов. Помимо проблемы отсутствия письменных свидетельств признанных авторов, каковые нашим собеседникам мы все-таки предоставили (читай 17 и 24 часть), в качестве еще одной слабости нашей позиции они указывают на отсутствие народной памяти, или другими словами, свидетельств оставшихся в эпосах, приданиях или народных легендах, передаваемых из уст в уста и записанных в конечном счете собирателями народного творчества.

И снова это не правда, а точнее умалчивание правды. Конечно, фактами этих событий народные предания почему-то не кишат, об этом не трезвонят на право и на лево былины и сказания. Но это и понятно. Ведь рассказов об этом мы практически не слышим именно там, где плотно поработали не только над памятью населения (читай в 20 части), но и там, где более всего население пострадало от воин и катастроф. И все же, в отдаленных, забытых и трудно доступных для кукловодов этого заговора районах кое-что интересное найти еще можно.

Для начала давайте вспомним, что существует признанный всеми факт того, что в памяти многих народов хорошо закрепились мифы и легенды, о давно минувшем всемирном потопе и даже остались упоминания о некоем подобии Ноева ковчега. Об этом повествуют вавилонские, египетские и индийские манускрипты. К примеру, пробывший несколько лет в Китае иезуитский миссионер Мартин и написавший потом подробный труд «История Китая», написал, со слов китайских древних летописей, что произошло во время потопа: «… Опора неба обрушилась. Земля была потрясена до самого своего основания. Небо стало падать к северу. Солнце, Луна и звезды изменили путь своего движения. Вся система Вселенной пришла в беспорядок. Солнце оказалось в затмении, и планеты изменили свои пути».

А согласно греческому мифу, за то, что первое поколение людей перестало верить в богов, Зевс решил покарать их, послав на землю потоп. Люди, звери, растения — все скрылось под водой. В живых остались лишь двое праведников: Девкалион, сын Прометея, и его жена Пирра. По совету Прометея они построили корабль и спаслись на нем.

Но разве только события потопа отразились в исторической памяти народов земли? Разумеется, мы можем встретить и другие предания аналогичных катастроф, коих за всю историю земли бывало и отпечаталось в том или ином виде в памяти разных народов не мало. Например, тот же Платон отмечал, что после таких катастроф «оставалась лишь незначительная часть человеческого рода». Также и Библия – наш непререкаемый источник правды, косвенно и даже не раз подтверждает факты таких периодических катастрофических явлений, происходящих на земле.

Пророк Исаия пишет: «И вот тебе знамение от Господа, что Господь исполнит слово, которое Он изрек. Вот, я возвращу назад на десять ступеней солнечную тень, которая прошла по ступеням Ахазовым. И возвратилось солнце на десять ступеней по ступеням, по которым оно сходило» (Ис.38:7,8). Мы же прекрасно понимаем, что это не просто возвращение тени, но остановка и сдвиг движения земли в обратную сторону. Какие силы могли привести к такому сдвигу и какие последствия постигли планету после этого, мы можем лишь догадываться.

Или вот еще один пример из упомянутых в Священном Писании: «Иисус <Навин> воззвал к Господу в тот день, в который предал Господь Аморрея в руки Израилю … и сказал пред Израильтянами: стой, солнце, над Гаваоном, и луна, над долиною Аиалонскою! И остановилось солнце, и луна стояла, доколе народ мстил врагам своим. Не это ли написано в книге Праведного: "стояло солнце среди неба и не спешило к западу почти целый день"?» (Иис.Нав.10:12,13). На целый день земля остановилась. Представьте себе, ведь это катастрофа воистину глобального масштаба, которая не могла пройти без последствий для планеты!

Итак, на сегодняшний день мы имеем множество собранных и увы чаще всего неправильно датированных и перепутанных во времени подобных свидетельств. Не трудно догадаться, что собирались они практически все во второй половине 19-го и в 20-м веке. Как и с каким умыслом они собирались нам не известно. В настоящее время мы можем только по их смыслу понять и хоть как-то распределить эти предания в логическом порядке истинного исторического процесса, на который указывает нам Слово Божье, сама земля, очевидные артефакты и дошедшие до нас редкие документальные доказательства.

Возвращаемся к причине нашего вопроса: к катастрофическим событиям начала 19-го века. Возьмем только некоторые свидетельства из множества народных мифов и легенд. Например, среди греческих мифов есть предания о Фаэтоне («пылающий»). Легенда гласит, что сын Гелиоса («солнце») Фаэтон упросил отца доверить ему на один день управление солнечной колесницей, которая проходит по небу. Но сын не сумел направить коней по обычному пути и слишком приблизился к Земле, испепеляя ее своим жаром. Тогда Зевс поразил юношу молнией, и Фаэтон рухнул на Землю. Тут без каких-либо комментариев четко прослеживаются параллели с Библейским рассказом низвержения на землю дракона, то есть дьявола (Откр.12:13).

Причем воспоминания о каких-то телах, низвергавшихся с неба и причинявших разрушение и гибель, сохранились у совершенно разных и даже находящихся на противоположных концах планеты народов. О таком небесном «Великом Змее», возникшем в небе и рухнувшем на Землю, мы читаем в пятой книге кодекса майя «Чилам Балам». «Шел огненный дождь, — гласит кодекс, — земля покрылась пеплом, деревья клонились к земле. Камни и деревья были разбиты. С неба сорвался Великий Змей… Небо вместе с Великим Змеем рухнуло на Землю и затопило ее». Ну а еще одно китайское предание гласит, что на небе взошло десять солнц и великий жар испепелял Землю. Потом девять из них упало.

Если говорить о последствиях падения звезды, то мы можем найти не менее интересные упоминания. Египетский папирус, к примеру, пишет следующее: «Солнце померкло и не дает света». У обитателей островов Тихого океана этот период обозначается на различных диалектах как «глубочайшая темнота», «непроницаемый мрак», «мириады ночей».

Мифы «древней» Мексики и Венесуэлы рассказывают, что вскоре после катастрофы наступил страшный холод и море покрылось льдом. А племена, живущие в тропических лесах Амазонки, до сих пор хранят воспоминания об ужасной и долгой зиме, которая последовала за потопом, когда люди замерзали и умирали от холода. Этому же вторит карело-финский поэтический эпос «Калевала»: «Не восходит больше солнце, золотой не светит месяц. Охватил мороз посевы».

Особое внимание заслуживает еще одна необычная история, которую мы можем услышать у некоторых народов Южной Африки: Зулу, Ватуси или Бамбара. Рассказ этих преданий начинается с далеких времен, когда Бог решил послать на землю ангелов, которых они именовали Имбулу. Эти ангелы умели мимикрировать под человека, и по своей природе являлись ящерами, которые на самом деле были не добрыми и имели по отношению к людям злые умыслы, вследствие чего однажды они соблазнились красотою земных женщин. Также их повествование говорит о том, что когда-то эти Имбулу восстали против Бога и объявили войну самому Богу, желая получить полный контроль над вселенной. И Бог дал им страшную битву, разбил их, ранил и вынудил скрыться в подземных городах.

Что интересно в их историях зафиксировано даже некое тайное послание от этих падших существ, которое указывает на то, что люди под их управлением должны изменять Землю и делать ее удобной для их змеиного бога Читаули, чтобы однажды он пришел сюда и стал царствовать на Земле. Говориться так же, что те, кто работают над изменением Земли, и делают ее безопасной для змеиного бога, будут вознаграждены великой силой и великим богатством.

Не трудно догадаться, что все это является красноречивым доказательством, дошедших до нас в обрывочных формах народных преданий, некогда разразившейся на Небе и перебросившейся на Землю войне. Войне, принесшей земле колоссальные разрушения, беды и гибель большей части населения. Следы этой катастрофы ученые находят в совершенно разных формах, но вот соединить это, как единое событие и сделать соответствующий вывод, им не дает влияние их, так называемых, спонсоров. А между тем материальные подтверждения самой возможности такой катастрофы: следы и свидетельства того, что подобное явление действительно могло иметь место, как видим, существуют.

Например, значительные массы вещества космического происхождения найдены в Южной Америке, а также в других районах Земли. Так, профессор Дж. Л. Ворзель, обнаруживший некоторое время назад слой белого пепла (от 5 до 30 см), занимающий огромные пространства на дне Тихого океана, отмечая удивительную однородность и толщину этого слоя, связывает его появление с космическими причинами. Избыток никеля в океанских отложениях некоторые исследователи также объясняют потоком метеоритных обломков, обрушившихся некогда на Землю.

Даже официальная история не может проигнорировать множественные факты падения на Землю космических тел, которые отмечаются в более близкие к нам времена. Таким был метеоритный дождь в 1868 году, когда под Варшавой выпало около 100 000 камней, некоторые из которых весили до 10 килограммов. Еще ранее, в 1847 году, камень метеоритного происхождения упал на дом в Богемии, к счастью никто не пострадал. Всего же с 1790 по 1954 год официально зарегистрировано 27 попаданий метеоритов в дома.

У ученых существует даже термин «астроблема» («звездная рана»), которым обозначают кратеры, образовавшиеся от падения подобных метеоритов. На земной поверхности известно более двух десятков таких признанных «звездных ран» диаметром от 50 до 120 километров. Под льдом Антарктиды был обнаружен еще больший кратер — диаметром 250 километров. Трудно представить себе силу удара небесного тела, который мог бы вызвать такое разрушение.

Ну а насыщенность пылевыми частицами верхних слоев атмосферы могла послужить причиной и другого явления, упоминание о котором мы также находим в священных текстах и преданиях самых различных народов. Речь идет о резком похолодании, последовавшем за учинившем глобальный катаклизм падении звезды. Все это запустило хаос, усилило конфронтацию, которая прокатились по планете первой половины 19-го века, что привело в итоге к тому самому переделу «древнего» мира.

Итак, что мы можем сказать об этом разнесенном катастрофой «древнем» мире? Безусловно было много стран и некоторые из них могли быть влиятельными, однако доминировала, по всей видимости, одна огромная империя, цикл существования которой пророк Ездра пророчески разделил на 12 этапов: «Вот, приходят дни, когда восстанет на земле царство более страшное, нежели все царства, бывшие прежде него. В нем будут царствовать, один после другого, двенадцать царей … Таково значение двенадцати крыльев, виденных тобою» (3 Ездр.12:13-16). Об этом мы подробно говорили в 15 части «Ортодоксии».

На данный момент очень тяжело указать под каким названием в реальности выступало это большое государство и из каких крупных субъектов оно могло состоять. До нас дошли лишь исторические обрывки, либо современные интерпретации государственных образований тех времен в виде таких названий, как Римская Империя, Византия, Великая Тартария, Московская Тартария, Китайская Тартария, Российская империя, Османская империя, а еще ранее Скифия, Орда, Сарматия и т.п. Вполне возможно это могли быть части одного большого целого, также что-то из этого могло быть отдельными конкурирующими между собой государствами. Не исключено, что некоторые из них могут оказаться лишь выдуманными формациями. Как бы то ни было, одно ясно точно – огромная, мощная и доминирующая в политическом, культурном и даже религиозном плане империя существовала.

В этом нас убеждают факты, которые подделать или просто замолчать невозможно. Самое не сдвигаемое из всех существующих доказательств – это единая античная, либо, как ее называют, колониальная или классическая архитектура, которую мы находим во многих странах мира. Или давайте еще раз вспомним пример из 24 части со звездчатыми крепостями, раскиданными по всему миру. Чтобы убедиться в истинности такого утверждения давайте внимательно приглядимся ко многим строениям и целым улицам таких старинных городов, как Санкт-Петербург, Одесса, Берлин, Лондон Кейптаун, Мельбурн, Вашингтон, Токио, Буэнос-Айрес, Гавана, Калькутта и т.д. Географический разброс, с учетом поражающей идентичности архитектурных решений, действительно необычно огромен. Среди старых зданий мы не найдем практически никакой принципиальной разницы.

Для тех кому обязательно нужен наглядный пример, давайте сравним какие-нибудь знаковые и не имеющие, на первый взгляд, ничего общего строения в далеких друг от друга и совершенно разных городах, например, как Москва и Калькутта. И что мы увидим? В этих городах оказывается располагаются строения, выполненные практически в одинаковом архитектурном стиле. Словно культура и технология, накладывающая свои требования при возведении зданий, а может быть и сам заказчик строений, были одним целым.

Или же известные всем строения в так называемом классическом стиле: Парижского пантеона, собора Святого Павла в Лондоне и Исаакиевского собора в Питере, где мы убеждаемся в полной идентичности, как под копирку выполненных архитектурных решений, словно их делали по одному типовому проекту с небольшими местными корректировками.

В той же степени о серьезном унитарном государственном порядке свидетельствуют и необычные следы дошедших до нас единых электрических, кораблестроительных, паровозных и др. технологий. К примеру, «одновременное» и повсеместное появление паровозных технологий и железных дорог, которые вдруг согласно данных официальной истории начинают покрывать достаточно большие и сложные в плане рельефа регионы Америки, Европы, России, отдалённой Австралии и даже отсталого, на тот момент, Китая. Об этом более подробно читайте в 20 части «Ортодоксии».

А что вы скажите о практически единообразной военной форе того времени? Формы противников шились словно одним кутюрье и в одном салоне, ну и по-видимому одним заказом. И это утверждение перестает быть шуткой, как только мы вглядываемся в эти формы. После тщательного сравнения военных форм противников, можно задать как минимум один простой вопрос: как эти армии могли воевать после захода солнца? Их же, практически не различить! А если вспомним, что войны того времени шли практически на всех континентах, то поймем, что такая парадоксальная ситуация с абсолютной идентичностью форм сложилась везде. Сравним две крупные войны того времени. Знаменитые Наполеоновский поход в Европе и северной Африке и войну за независимость на североамериканском континенте.

Правила едины, стандарты одни, технология и оборудование идентичны, и конечно трагедия, постигшая тот мир, также одна на всех. Выводы делайте сами. Что могло привести к такой ситуации? Одно понятно точно – в те времена происходило то, о чем явно не написали в наших учебниках истории.

Есть еще один необычный факт, который свидетельствует о единообразии мира до катастрофы первой половины 19-го века. Ему мы уделим особое внимание в нашем дальнейшем расследовании. Я говорю сейчас о единой символике, которую мы практически не замечаем, но тем не менее можем до сих пор воочию лицезреть на дошедших до нас артефактах того времени. Этот разговор мы уже начинали в 20 части, однако сейчас он будет посвящен вполне определенной символике.

Да, символики в наших примерах действительно было не мало. Это были и шестиконечные звезды, и свастика, и разного рада кресты. Однако новая символика, на которую я хочу обратить внимание, заслуживает отдельного разговора, поскольку она имела более серьезное значение и, по всей видимости, была, как религиозным, так и государственным символом того большого государства одновременно. 

Есть утверждение некоторых исследователей истории, что важнейшие символы на протяжении времен могут менять свою форму, цвет и даже государственную и религиозную принадлежность, но они никогда не пропадают из человеческой истории. Давайте оттолкнёмся от этого утверждения и обратим свой взор на символ 8/6-конечной звезды и полумесяца (луны).

Скорее всего вы знаете о нем, как о символе государственной атрибутики Турции и Пакистана или, возможно, вы полагаете, что он как-то связан с религией ислама. Однако это не так даже по версии популярной Википедии. Давайте узнаем, что она нам говорит об этом:

Перевод основного текста: «Символ полумесяца и звезды использовался в различных исторических контекстах, но наиболее известен в качестве символа Османской империи, Турции и Пакистана. Его также часто ошибочно принимают за символ ислама. Символ полумесяца и звезды встречается в иконографии Эллинистического периода в Понтийском царстве, Боспорском царстве и в частности в городе Византий. На Ближнем Востоке данный символ в древние времена олицетворял луну и солнце или что-то одно из двух».

Итак, посмотрим далее, где и когда согласно открытых источников и данных все той же официальной истории мы встречаем этот символ в его разных интерпретациях. Если посмотреть в глубь истории, то встретить этот символ мы можем еще на артефактах Шумерских каменных плит.

Даже на Сасанидских (закамских) серебряных чашах, которые согласно официальной истории были изготовлены на территории Ирана, но там их почему-то не нашли ни одной, зато находят в Сибири и на Урале – на территории бывшей Великой Тартарии. Поэтому придумали, что цари Персии так любили мех, что просто-напросто обменяли свое серебро на шкурки сибирских зверьков. Однако принадлежность этих изделий правителям Тартарии подтверждают другие сцены охоты на кабанов и оленей северной породы, которые традиционны в отображении у этносов более северных народов.  

Статуи Греции также украшены полумесяцем:

Следующие артефакты, на которых мы находим данную символику это монеты. И начнем с Римской монеты с изображением императора Адриана, 117-138 гг н.э.

Византийская монета неустановленного года выпуска.

Монета с царем Понтийского царства – Митридатом VI Евпатором, 109-63 гг до н.э.

Разные государства, но почему-то одна символика. Что это может означать? Предполагаю, какого-то одного хозяина, регулятора или предиктора, власть которого распространялась на многие континенты и острова.

Например, на карте 1539 года, изображающей Исландию, где никогда не были и быть не могли ни татаро-монгольские завоеватели Великой золотой Орды, ни войны Османской империи. Тем не менее там мы видим шатры с известным нам символом полумесяца и звезды, коих по версии официальной истории там не могло быть.

Или давайте посмотрим теперь другие карты, например, Алжира 16-го века (левая верхняя). Мы видим, что на бастионе звезчатой крепости, которые официально начали строить только в 17 веке, располагаются здания классической католической церкви с башнями, вершины которых украшены не традиционным для христианства полумесяцем рожками вверх.

Ниже карта Александрии, где вновь шпили церквей украшены точно таким же полумесяцем. А в правом верхнем углу мы вновь видим шатры, но уже на картах Скандинавии. В правом нижнем углу мы вообще видим южное побережье нынешней территории США, где гордо реют флаги с известной нам символикой.

Теперь должно быть гораздо очевиднее, что за культура стояла за созданием того странного и точно не исламского религиозного сооружения в Бразилии 19 века, где и поныне процентное соотношение мусульманского населения к остальному – 1% к 99%, а также ряда других старых сооружений на территории Северной и Южной Америки, как собор с 8-конечной звездой на куполе в штате Калифорния, США (фото 1915) или полумесяц на верхушке здания (справа) главной улицы города Спрингфилд штат Массачусетс, США (1905):

Но вернемся к картам. Рассмотрим карту Вены во время ее осады войнами Османской империи в 1529 году (крупным планом можно посмотреть здесь). Всего они осаждали город дважды: первый раз в 1529 году, а второй раз в 1683 году. Обе попытки захватить город провалились. По началу всё вроде бы вписывается в шаблонную картину – на карте мы видим, как «Турки» входят в город со своими привычными флагами. Но весь устоявшийся нарратив рушится из-за одной «маленькой» детали, расположенной на верхушке Собора Святого Стефана – и это тот самый полумесяц со звездой:

Далее процитирую выводы, к которым пришел в изучении тайн прошлого один замечательный исследователь Antique Lighthouse: «Учитывая, что даже согласно официальной истории город ни разу не был захвачен Османской империей или какими-то ни было ещё захватчиками с Востока, сказать о том, что символ на храме установили не жители города, не получится. Но какие выводы мы можем из этого сделать, раз уж символ там был изначально?

Во-первых, факт установки подобного символа на главный храм города одного из крупнейших культурных центров Европы говорит нам о том, что данный символ был не просто каким-то языческим атрибутом, случайно перекочевавшим на выборочные флаги/гербы отдельно-взятых кланов или воинских формирований, а довольно важным государственным символом того времени, раз уж его решили разместить на самом видном месте города.

Во-вторых, тот факт, что это храм, а не просто какое-то административное здание, свидетельствует о связи данного символа с идеологическими воззрениями людей того времени, что тоже придаёт существенной значимости данному символу».

Естественно, храм в Вене – это не единственный пример того, как данный символ оказывается там, где люди совсем не ожидают его увидеть. Перечислить все просто невозможно. Но для нас главное увидеть тенденцию и зафиксировать факт такого вопроса. Поэтому заострим внимание еще на некоторых показательных примерах и сделаем выводы по этому поводу.

В музее «Эрмитаж» в Санкт-Петербурге, находится еще один очень показательный артефакт, именуемый «ракой Александра Невского» (саркофаг/ковчег). Данный артефакт украшен тематическими рельефами, изображающими важнейшие события из его жизни. Центральный рельеф раки демонстрирует момент вступления Александра Невского в Псков и освобождение города от Ливонского ордена в 1242 году. Данный рельеф интересен тем, что демонстрирует всё те же символы полумесяцев и звёзд на вершинах городских зданий:

Далее в нашем распоряжении имеется масса иных художественных свидетельств использования данного символа в разных обстоятельствах и условиях. Таких как картина битвы при Ярмуке между Византией и Арабским исламским халифатом в 636 году или изображение корабля в описание путешествия из Ко́нстанца в Иерусалим. Интересными представляется иллюстрации из книги, описывающей времена крестовых походов, где изображено одно из крупнейших событий тех времён – осада Иерусалима войсками Саладина в 1187 году, а именно завершившаяся капитуляцией крестоносцев (слава внизу). Если присмотреться, то на вершине зданий мы увидим знакомые полумесяцы, которые можно было бы списать на присутствие там мусульман ещё до прихода крестоносцев. Диссонанс лишь в том, что столь непримиримые крестоносцы спокойно позволяли существовать этим символам долгие годы их владычества на этой земле.

Ну а в центре коллажа мы видим печать короля Англии Ричарда 1-го (правил в период: 1189 – 1199). По правую и левую стороны все те же звезда и полумесяц:

Этими символами усеяны гравюры, картины, гобелены и старые фотографии, сделанные в европейских городах. В нижнем правом углу следующего коллажа мы видим зарисовку германского города Трир с полумесяцем на куполе здания. Так же эти символы запечатлены и на наших российских гравюрах, например, как это видно на зарисовке, запечатлевшей фейерверк в честь Петра Алексеевича, красуется полумесяц и 8-ми конечная звезда (вверху слева). Либо на графике выдающегося Пиранези, который запечатлел на фоне Римской Базилики Санта-Мария-Маджоре стелу со статуей неизвестного для меня персонажа, а основанием его ног является почему-то именно полумесяц (внизу слева).

Наши доводы подтверждает довольно обильное наличие подобных символов в старо-европейской геральдике. Вот только некоторые примеры из книги об Итальянских гербах 16 века. Серия состоит из 15 книг, вот ссылка на первую часть серии (по этой же ссылке можно найти все остальные части).

И как водиться, все это успешно перекачивало не только на флаги и иную атрибутику исламских государств, но и на актуальные гербы различных Европейских городов.

Но более всего вызывает удивление использование данных символов на картинах религиозного характера. И таких примеров не мало. Эти символы можно найти на некоторых сценах рождения или распятия Иисуса Христа.

Безусловно, к этим картинам средневекового периода возникает масса и других любопытных вопросов. Что делает рыцарь в доспехах гораздо более позднего периода во времена распятия? Что за античный пейзаж мы видим на некоторых картинах посвященных рождению и распятию Христа? Что за предметы, которые хочется назвать даже оборудованием в руках некоторых персонажей картин? И почему практически на всех такая странная средневековая одежда?

Ответы безусловно есть. Сначала официальная версия. Зачастую официальная история говорит нам, что эти художники так видели свои картины, как бы перемещая Христа в свою современность. Но в этом присутствует очевидная натянутость, потому что становится не понятно – это их современность или выдуманность? Поскольку символы, на которые мы обращаем внимание говорят, если опираться только на принятые исторические данные, о вымысле, поскольку никак не объясняются официальной историей, равно как и другие, заданные нами вопросы, и не состыковки.

Для того, чтобы предоставить вам свой полноценный ответ, мне понадобиться обсудить с вами еще один довольно щепетильный и замалчиваемый в христианстве вопрос. Это вопрос, на который до сих пор не существует вразумительного ответа со стороны церкви. Никто из христиан и в целом само современное богословие не может объяснить, а потому замалчивает эту тему. А между тем, если не ответить на этот вопрос, это может вызвать серьезное претыкание у многих, слышащих этот вопрос.

Вернемся к разбору этого вопроса мы уже в следующей части, ну а закончить сегодняшнее расследование мне хочется промежуточным выводом. И за основу я снова хочу взять рассуждения автора Antique Lighthouse. Для этого нам вновь придется вернуться к карте Вены во время ее осады Турками в 1529 году, а точнее к показательной истории, произошедшей с собором Святого Стефана, на котором мы и обнаружили символ полумесяца со звездой. Давайте прочитаем, что обнаружил в исторических документах Antique Lighthouse.

«В 1686 году, спустя 3 года после второй осады города «Турками/Османами», произошло своего рода «торжественное» событие снятия со шпиля собора полумесяца со звездой и водружение вместо него двуглавого орла с крестом. Помимо очевидного факта замены одного символа на другой, интересна та церемониальность (или, скорее, показушность), с которой это всё было сделано. Для того, чтобы понять, о чём я говорю, вам нужно будет увидеть следующую гравюру:

На ней изображён снятый с того самого навершия полумесяц с 8-конечной звездой. Но самое главное здесь – это надпись, которую они презрительно написали на полумесяце вместе с изображением кукиша (дули). Так как здесь она не особо читабельна, взглянем на реальный артефакт, ту самую звезду с полумесяцем, что возвышалась когда-то над собором. Благо, она сохранилась и находится сейчас в одном из музеев Вены (также приведены комментарии музея):

Надпись «Haec Solymanne Memoria tua» переводится примерно как «Это тебе на память, Сулейман». Из комментариев музея мы узнаем кое-какие новые детали, которые сразу же вызывают подозрение. Оказывается, им известно, что дата установки данного символа на собор – 28 июля 1519 года (ни днём раньше, ни днём позднее). А вот оригинальное значение данного символа «им не ясно». У них есть лишь догадки о том, что символ мог символизировать «взаимосвязь духовной и светской власти, где папа римский - это звезда, а император - это полумесяц», ну, или уже привычные нам «это просто луна и звезда» (надеюсь, что прочитав это, вы прочувствовали всю бредовость их объяснений). Более того, по их версии, сразу через год после первой осады города (в 1530 году), городской совет отправил запрос императору (видимо, Фердинанду 1-му) на то, чтобы заменить данный символ фигурой Святого Георга. Однако, только спустя 156 лет (!), в 1686 году, полумесяц со звездой был заменён на крест с двуглавым орлом, и то, в рамках выполнения некой клятвы, данной императором Леопольдом 1-ым в ходе второй осады города (интересно, кому и зачем он давал эту клятву?). Там также написано, что «впоследствии обе стороны сошлись во мнении о том, что символ полумесяца и звезды был установлен на собор по приказу султана» (очевидно, Сулеймана).

Данная история сразу же вызывает целый ряд вопросов.

Во-первых, не кажется ли вам странным что указанная дата установки полумесяца и звезды стоит столь подозрительно близко к дате первой осады? Получается, что символ простоял всего 10 лет, прежде чем его захотели снять. Это выглядит так, будто они намерено хотели его омолодить, чтобы у людей ни в коем случае не возникла мысль о существовании в Австрии (или вообще во всей Европе) издревле некого религиозного культа или идеологии, связанной с данным символом.

Во-вторых, почему для смены символа потребовалось просить разрешения Императора, и (что ещё важнее) почему они протянули с этим вопросом целых 156 лет, если им так сильно хотелось его заменить? Неужели это было так сложно? Или, может быть, всё-таки люди не хотели, чтобы символ снимали с верхушки собора? Ну, или может, как вариант, в 1530 году никто никого ни о чём не просил, а написали нам об этом, чтобы создать фальшивую видимость непринятия символа населением города?

В-третьих, что вообще значит фраза «сошлись во мнении» (смысл предложения в переводе с английского звучит именно так)? Как можно говорить о том, что символ был установлен по приказу Сулеймана, если они же сами в этом же тексте пишут, что символ был установлен за 10 лет до первой осады, и всё это при том, что город даже не захватывали?

Данные комментарии противоречат здравому смыслу и явно написаны для недалёких и необразованных людей. Но как бы там ни было, полумесяц со звездой действительно сняли, и это неоспоримый факт … что мне не даёт покоя больше всего, так это то, что данная история известна ограниченному числу людей. И что ещё страшнее, это всего лишь один из тех случаев, которые мне удалось раскопать. А ведь таких случаев могло быть (и, скорее всего, было) гораздо больше! Как в Европе, так и по всему миру».

Теперь давайте попытаемся сложить эти пазлы в одну общую картину. Зададимся вопросом, что реально объединяет рассмотренные нами факты? Объединяют скрытые от нас события, происходившие на определенных территориях с определенными людьми и запечатлевшимися в символах, на разных древних строениях и дошедших до нас документах (несмотря на то, что сегодня они искусственно разорваны и разбросаны по всей хронологии). А что эти факты разъединяет? На данный момент эти факты разъединяет искусственно сформированный стереотип времени – та самая ложная хронология. И мы об этом уже писали, что возможно история последнего времени (1000 лет, а может даже и 500) искусственным образом растянута по хронологической шкале на две с лишним тысячи лет (вероятно немного захватив события так называемого периода «до нашей эры»), ну а какие-то факты, по-видимому, просто выдуманы или даже переставлены задом на перед (читайте 10 часть и 15 часть).

А значит если воспользоваться неизвестной нам, но волшебной формулой и стянуть временную шкалу в логическом порядке, то всё сразу же должно встать на свои места. Таким образом, если мы представим, что все рассмотренные нами свидетельства и артефакты имели место быть примерно в одно и то же время, в одном и том же великом государстве, то тогда нам откроется полная картина событий.

Давайте подумаем и ответим на следующий вопрос: какие символы обычно можно встретить одновременно и на флагах/гербах, на деньгах, на картах, на важных с культурной и религиозной точки зрения объектах? Думаю, ответ очевиден – исключительно наиболее важные государственные символы.

Данный символ полумесяца и звезды был в значительной степени искажён и стёрт из нашей истории по одной единственной причине – это был символ того, кто проиграл глобальную войну, прошедшую на Небесах, но пока еще не завершившуюся на Земле. И стерт он был из памяти людей и официальной истории, на удивление, не победителями, а самой проигравшей стороной, вопреки известному выражению, что историю пишут победители. Чтобы понять, почему произошло именно так, рекомендую прочитать 16 часть и 19 часть нашей темы «Ортодоксия», а также 21 часть, где мы говорим о 4-х победах Иисуса Христа.

Напомню, что первая и основополагающая победа Иисуса Христа на Кресте, явилась победой дарованной людям по Божьей милости, как бы сказали юристы, победой де-юре, давшей человеку духовную свободу, а также наделившей его духовным оружием и властью для реализации своего Пути правды. Или даже лучше сказать, вернувшей ту властью и возможность, которую он утерял еще в эдемском саду во время своего грехопадения. «Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом!» (1Кор.15:57)

Также эта победа стала фактом обличения истинной сути сатаны и его законным приговором, указав ему и всем нам, живущим на земле, на финальную участь этого змия. «Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам, и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде: о грехе, что не веруют в Меня; о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня; о суде же, что князь мира сего осужден» (Иоан.16:7-11).

Вторая победа Иисуса Христа, после устроенной Люцифером войны против Бога в Горнем мире, очистила святилище и освободила, но пока только Небеса. Христос с Ангелами скинул древнего змия на Землю, где он и до этого свободно хозяйничал на вполне легальной основе, благодаря чему (как мы выяснили в 16 части и в 20 части) у него имелись не просто свои святилища и храмы, но даже собственная религия с центром в Ватикане и со множеством разных «филиалов» и интерпретаций по всему миру.

Теперь же этот лукавый змий, хоть и был сброшен и лишен всех бывших небесных регалий, на земном уровне все еще не потерял своей силы и мог продолжать противодействовать Божьему замыслу, но только в пределах земного пространства. Оттого он и пребывает в дикой ярости, зная, что не долго ему еще осталось владеть этой усеченной возможностью: «Итак веселитесь, небеса и обитающие на них! Горе живущим на земле и на море! потому что к вам сошел диавол в сильной ярости, зная, что немного ему остается времени» (Откр.12:12).

Таким образом был совершен только первый этап освобождения – освобождение Небес: «Я видел, как этот рог вел брань со святыми и превозмогал их, доколе не пришел Ветхий днями, и суд дан был святым Всевышнего, и наступило время, чтобы царством овладели святые» (Дан.7:21,22). На земле павший устроил не просто глобальный заговор – не поддающийся нормальному разумению обман, но и настоящий геноцид населения Земли, всеми имеющимися в его распоряжении средствами. Он задействовал свой великий план обмана, чтобы хоть как-то навредить Богу и увести Его любимое творение вместе с собой в ад.

Однако какие бы он планы не строил третья победа Иисуса Христа – освобождение Земли, произойдет своевременно и уже совсем скоро. Как говорит Священное Писание, она будет связана со вторым пришествием Христа: «И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными, и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения» (2Фесс.2:8-10). «И схвачен был зверь и с ним лжепророк, производивший чудеса пред ним, которыми он обольстил принявших начертание зверя и поклоняющихся его изображению: оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою; а прочие убиты мечом Сидящего на коне, исходящим из уст Его, и все птицы напитались их трупами» (Откр.19:20,21). Таким образом будет отчищена Земля.

Ну а если вернуться к символам и вам любопытно какой символ стал официально олицетворять сторону победителей здесь на Земле, то это легко будет понять, взглянув на то, какой геральдической символ доминирует на большей части различных государств последние 200 лет.

На этот же факт вновь указывают иллюстрации известной нам «Аугсбургской книги чудес». Ниже представлена Небесная битва, отраженная в образе сражающихся младенцев. Под видом одних подразумеваются консолидированные силы дьявола, использующие на щите символ полумесяца и звезды, под видом другого младенца – силы Небесной армии, обозначенные на щите образом двуглавого орла. При этом, как мы видим на иллюстрации, силы дьявола уже терпят поражение, как и произошло на самом деле:

Но что насчёт других источников? – спросят наши оппоненты. Не можем же мы делать однозначные выводы о Небесной войне только по одной единственной «Аугсбургской книги чудес», в подлинности которой многие могут усомниться. К нашему счастью, другие источники, описывающие подобные явления также существуют.

Взглянем, к примеру, на книгу 16 века под названием «Kometenbuch». В облаках изображены всадники, символизирующие ни что иное как битву в Небесах. Точно такой же образ мы видели и в предыдущей книге:

Следующий источник информации о той катастрофе – это книга под названием «Illustrations de Die Wunder Gottes in der Natur, ben Erscheinung der Cometen» (1518-1561). В ней мы наблюдаем неимоверное количество каких-то специфических деталей и всевозможной символики, указывающих на какие-то глобальные небесные явления более всего похожие на военные действия. И это лишь небольшая часть иллюстраций из этой книги:

Есть еще более неожиданные иллюстрации все в той же книге «Kometenbuch»:

Похожие образы несут французские монеты 17 века (надпись – RESISTIT PAVCIS OBRVITVR PLURIBUS, что означает «Немногие сопротивляются, многие покорены» и OPPORTUNUS ADEST - «Здесь, в свое время»):

Ну и напоследок фреска 17 века в неустановленной цитадели в городе Сигишоа́ра, Румыния:



наверх