1. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу





  2. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Помыслите о Претерпевшем такое над Собою поругание от грешников, чтобы вам не изнемочь и не ослабеть душами вашими. (Евр.12:3)




  3. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Ибо Христос для того и умер, и воскрес, и ожил, чтобы владычествовать и над мертвыми и над живыми. (Рим.14:9)




  4. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Ангел же, обратив речь к женщинам, сказал: не бойтесь, ибо знаю, что вы ищете Иисуса распятого; Его нет здесь - Он воскрес, как сказал. (Матф.28:5,6)




  5. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились. (1Пет.2:24)




  6. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу





  7. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом (1Пет.3:18)




  8. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    И воины, сплетши венец из терна, возложили Ему на голову, и одели Его в багряницу, и говорили: радуйся, Царь Иудейский! (Иоан.19:2,3)




  9. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших. (1Кор.15:20)




  10. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом (2Кор.5:21)




  11. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши (1Иоан.4:10)




  12. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились (Ис.53:5)
Жить так, как вы хотите - это не эгоизм. Эгоизм - это когда другие должны думать и жить так, как вы хотите. © Оскар Уайльд

Мы в социальных сетях



ГлавнаяТЕМЫНО, КАК БЫЛО ВО ДНИ НОЯГлава 10. Разделяй и властвуй

Глава 10. Разделяй и властвуй

Разделяй и властвуй. Этап первый.

Причин раскола христианской церкви называют много, но все они, как причины при детальном их рассмотрении вызывают лишь удивление. В 1054 году де факто произошел раскол на римско-католическую и греко-православную церкви, однако ему предшествовала долгая междоусобная борьба. Историю этого конфликта может найти каждый, нас же будет интересовать первопричина, цель и некоторые средства, которыми велась борьба между будущими ветвями церкви.

Первопричина лежит все в том же неугомонном желании дьявола установить над человечеством свой глобальный контроль. Однако враг, за которого взялся лукавый, был для него слишком крупным, окрепшим за годы гонений и неподвластным со своей единой верой, а также пестрым разнообразием культурных и этнических различий. Дело в том, что Христос, как это не покажется многим странным, прекрасно вписывался в такое многообразие народов. Поскольку именно Он создал это разнообразие значит, только Ему возможно иметь ключи к сердцу любого народа. Его заветы любви могут откликнуться в сердцах людей любой точки планеты, не нарушая той свободы выбора и индивидуальности, которую даровал людям Господь. Именно таким образом, начиная со времен первых апостолов, постепенно начала строиться Церковь Божья, как говорит Слово Божье: «… род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет» (1Пет.2:9). Иными словами, несмотря на такие различия, Господь складывает из этого многообразия прекрасную мозайку, составляющую единый рисунок славы Божьей имя которой Христос: «и служения различны, а Господь один и тот же; и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех … Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, - так и Христос» (1Кор.12:5,6,12).

Сатана также может объединять людей, но если Христос объединяет вокруг веры, любви, надежды, свободы, мира и святой радости, то дьявол объединяет вокруг греха и порока, который выражается в гордости, корысти, алчности, похоти, зависти и во многом другом, что требует отказа или нарушения всех вышеперечисленных божественных качеств.

Соответственно, чтобы сбить с ног такого противника, как Церковь и не потерять ее авторитет, который можно было бы легко использовать и манипулировать для объединения простого, ничего не подозревающего, но тянущегося к Богу большинства (мы об этом уже говорили в конце статьи «Обольстительное единство»), сатана включил в действие план: «разделяй и властвуй». Заметьте, не уничтожай, что у него в начале христианской эры не получилось, но разделяй, чтобы было чем править. Тем более разделять искалеченную ересью и заблуждениями, коими пичкал лукавый на протяжении последних веков Церковь, не составило большого труда. Собственно Церковь потому и разъединилась, поскольку изначально (особенно со времен Константина) открылась лжеучениям и ересям, после чего пошел процесс непрестанного разложения всевозможными гностическими, монофилическими и другими учениями.

Эти учения за века приспособились и приобрели более удобоваримую христианизированную форму, например: монашество (завуалированный гностицизм); в католицизме понтификат папства (Определение словаря – «Великий понтифик: верховный жрец, лат. Pontifex Maximus, буквально «Великий строитель мостов» — первоначально — высшая жреческая должность в Древнем Риме была пожизненной. По началу должность занимали цари, далее она передавалась вплоть до Римских цезарей и пап»); в православии архиерейство митрополитов (Определение словаря – «Митра древнеиндийское Mitra-, ариан. (зороастризм), Miθra- «дружба, договор, согласие» – божество индоарианского происхождения, связанное с дружественностью, договором, согласием и солнечным светом (люцефирианство)») – все это перешедшая в церковь дьявольская форма организации и управления людьми, цель которой – вытеснение Духа Святого.

Ко всему прочему мы видим поклонение святым, ангелам и царице небесной, на что Слово Божье однозначно говорит: «Твердо держите в душах ваших, что вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь на Хориве из среды огня, дабы вы не развратились и не сделали себе изваяний, изображений какого-либо кумира, представляющих мужчину или женщину, изображения какого-либо скота … и дабы ты, взглянув на небо и увидев солнце, луну и звезды и все воинство небесное, не прельстился и не поклонился им и не служил им, так как Господь, Бог твой, уделил их всем народам под всем небом» (Втор.4:15-19). А также культы служения мертвым, ложные учения о спасении, обрядовость, спиритизм, антисимитизм и еще многое, и многое другое, что искусно переключало искания и верования людей на ложный самоуспокаивающий путь.

Дальше все просто - раскол, который дьявол учинил на человеческих амбициях - он отвлек церковь от главной миссии, стал забирать силы на борьбу между самими собой, а не с ним самим и грехом. Но главное это дало дьяволу возможность незаметно взойти, как антихристу под агнчим видом на престол переустроенной им организации, сначала посредством разных и высоко забравшихся антихристов, а потом уже по проложенной дорожке и сам забежит. «Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаем из того, что последнее время. Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то открылось, что не все наши» (1Иоан.2:18,19). Так завершился первый этап сатанинского плана «Разделяй и властвуй».

Нам не безызвестны его умыслы.

В мире написано немало книг и научных трудов на тему великого раскола церквей и многое о чем они говорят, скорее всего, является правдой. В конце концов, если размышлять от частного к общему то, как невозможно будет найти идеальную личность, так не возможно будет найти и идеальную церковь. Мы, конечно, можем постараться сделать ее таковой, и это будет весьма хорошо, но если нами будет постоянно попираем главный принцип в отношениях между людьми, который изложил апостол Павел, то бесполезны будут все наши молитвы и потуги, более того, все это станет лишь профанацией праведной жизни и веры. Вот этот прекрасный принцип: «Посему принимайте друг друга, как и Христос принял вас в славу Божию. Разумею то, что Иисус Христос сделался служителем для обрезанных - ради истины Божией, чтобы исполнить обещанное отцам, а для язычников - из милости, чтобы славили Бога …» (Рим.15:7-9).

Украв эти отношения из церкви, дьявол украл главное, на чем строил ее Христос – любовь. Он перевернул все отношения с ног на голову, и теперь вместо того, чтобы принимать людей, такими какие мы есть и служить им, в церковь вновь вернулось религиозное отношение к человеку, которое процветает в любом культе, созданном лукавым. Оттого вместо любви и самоотдачи человек, наделенный в церкви властью или авторитетом, в большинстве случаев стал воспринимать прихожан, как должников, а не как равных себе помилованных грешников.

Но если мы уберем из области своего внимания это низкое желание изыскивать неправду в жизнях других людей, пропадет всякий повод для конфликтов и расколов, какой бы непонятный не был человек или церковь. Я говорю сейчас не об ошибках, коих у нас всегда хватает, а о нашем личном отношении к людям, которые их совершают, о чем и говорит вышеизложенный принцип апостола Павла. Таким образом, превратив живую веру в мертвую религию, дьявол своровал у Церкви главное, благодаря чему ему стало легко, указав на соринку в глазе неудобного человека или группы людей, посеять в некогда единой Церкви раздор и впоследствии раскол. Второй этап, за который принялся лукавый, выглядит на первый взгляд не вполне понятно, однако при целостном рассмотрении всей его тактики перед нами открывается вся коварность данного замысла.

Однако спешу оговориться, потому как боюсь, что многие, читая эти статьи, могут задать такой вопрос: «Но неужели, чтобы просто верить, нам необходимо столь глубоко «ковырять» и уж тем более разгадывать замыслы лукавого?» Не только нужно, но смертельно опасно не делать этого. Когда-то рассуждая, кстати, о правильных отношениях внутри церкви, апостол Павел, имея ввиду последствия непрощения в среде верующих людей, написал следующее: «чтобы не сделал нам ущерба сатана, ибо нам не безызвестны его умыслы» (2Кор.2:11). Знать его умыслы, значит быть наготове, быть вооруженным, другими словами бодрствовать. Не знать его умыслы, значит наивно прозябать, думая, что лукавый после того, как вы стали верующим человеком ничего не предпримет, чтобы обратно вернуть отвоеванную Христом душу. Но это ложь, потому что написано: «Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных» (Матф.24:24).

Даже несмотря на то, что мы помним из Слова Божьего, что умыслы его сосредоточенны вокруг одного: украсть, убить и погубить, нам нельзя бить просто в воздух, показывая, что мы сильные. Нет, так мы лишь показываем, что мы знаем о враге, но не знаем, что он делает, тратя свои силы впустую, но как говорит все тот же апостол Павел: «… бьюсь не так, чтобы только бить воздух» (1Кор.9:26). Успешный удар гарантирует знание предпринимаемых врагом замыслов равно, как врачевание больного возможно при правильном установлении диагноза. Однако об этом мы достаточно подробно говорили в статье «Два фактора пророчества».

Разделяй и властвуй. Этап второй.

В чем трудность распознания второго этапа? Забегая вперед, скажу, что трудность возникнет не только со вторым, но и с третьим – последним этапом, который лукавый задействовал уже в наши дни. В Слове Божьем написано, что дьявол отец всякой лжи. Не трудно догадаться, что изобретатель всякой лжи и неправды обязательно прибережет на последнее время свою самую отборную и ухищренную ложь, дабы прельстить по возможности как можно больше душ людей. Именно с этим коварным планом мы и столкнулись в наши дни.

Итак, когда разделение церкви де факто уже состоялось, лукавому потребовалось выбрать, какую из ветвей он использует в дальнейшем для продвижения и утверждения своей идеи нового мирового порядка. Безусловно, если говорить о конфликте, то за редким исключением, когда одной из сторон конфликта выступает сама Божья правда, дьявол будет присутствовать на обеих враждующих баррикадах. Тут трудно говорить о некой идиллической картине борьбы сил добра и зла, как это прочно сформировано в умах большинства людей планеты (прежде всего благодаря искусной пропаганде лукавой киноиндустрии Голливуда). Для создания беспорядка, хаоса, недоверия и страха в обществе именно такая тактика и подходит. Тем не менее, в противостоянии обязательно будет существовать та сторона, которая более отдалена от Божьей правды. Она-то по своему определению и будет потенциально являться тем самым местом, где лукавый совьет свое "осиное гнездо". Таковой в конфликте между западной и восточной ветвями церкви и стала католическая деноминация.

Однако это все еще не второй этап. Комплектующими второго этапа стали две взаимосвязанные доктрины: прежде всего, это доктрина порождения внутри или вне стен Церкви сил компрометирующих, изнуряющих, атакующих или подавляющих истину. После такой атаки генетически уже ослабленное вирусом этого мира тело Церкви можно было бы окончательно заставить работать на себя, превратив ее в колыбель новых мировых иллюзий, с помощью которых сатана, решил вынудить человечество отказаться от истины.

Взамен вечных ценностей, которые на протяжении последних веков исповедовали люди, он стал навязывать и популяризировать новые учения, философии и верования, для чего понадобилось развитие новых технологий и средств массовой информации. Как грибы стали плодиться и расти новые организации, сообщества, движения, религии и т.п. Это стало следующей доктриной этапа, который мы рассматриваем. В книге Откровения Иоанна Богослова такой коктейль последнего времени называется мерзостями земными, а та часть церкви, которая стала продуцировать подобные лукавые доктрины, организации и движения для достижений этих воззрений – блудницей и матерью всем мерзостям земным. «И пришел один из семи Ангелов, имеющих семь чаш, и, говоря со мною, сказал мне: подойди, я покажу тебе суд над великою блудницею, сидящею на водах многих; с нею блудодействовали цари земные, и вином ее блудодеяния упивались живущие на земле. И повел меня в духе в пустыню; и я увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами. И жена облечена была в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом, и держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства ее; и на челе ее написано имя: тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным. Я видел, что жена упоена была кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых, и видя ее, дивился удивлением великим» (Откр.17:1-6).

Блудница – это та, которая предала своего возлюбленного – того, кому обещала себя навсегда. Наивно полагать, что официальная церковь может избежать участи Израильского народа, который, отступив от Бога, также стал блудницею, что стала распространять вокруг себя блуд и грех. Однако я говорю не за всю Церковь, также как и в Израиле оставались те, о которых Господь некогда сказал пророку Илии во времена глубокого отступления Израильского народа: «Впрочем, Я оставил между Израильтянами семь тысяч мужей; всех сих колени не преклонялись пред Ваалом, и всех сих уста не лобызали его» (3Цар.19:18), так и в Церкви такие группы людей непременно остались.

Не случайно апостол Павел вспоминая именно этот случай с пророком, говорит уже про наше – новозаветное время следующее: «Так и в нынешнее время, по избранию благодати, сохранился остаток» (Рим.11:5). Такой остаток был всегда, он безусловно есть и ныне в каждой христианской деноминации. Взять, к примеру, ныне убитого отца православной церкви Павла Адельгейма, который говорил о бесправном положении приходского священника в нынешней структуре РПЦ, где власть митрополита и остального архиерейства, напротив, неконтролируема.



наверх