1. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу





  2. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Помыслите о Претерпевшем такое над Собою поругание от грешников, чтобы вам не изнемочь и не ослабеть душами вашими. (Евр.12:3)




  3. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Ибо Христос для того и умер, и воскрес, и ожил, чтобы владычествовать и над мертвыми и над живыми. (Рим.14:9)




  4. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Ангел же, обратив речь к женщинам, сказал: не бойтесь, ибо знаю, что вы ищете Иисуса распятого; Его нет здесь - Он воскрес, как сказал. (Матф.28:5,6)




  5. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились. (1Пет.2:24)




  6. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу





  7. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом (1Пет.3:18)




  8. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    И воины, сплетши венец из терна, возложили Ему на голову, и одели Его в багряницу, и говорили: радуйся, Царь Иудейский! (Иоан.19:2,3)




  9. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших. (1Кор.15:20)




  10. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом (2Кор.5:21)




  11. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши (1Иоан.4:10)




  12. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились (Ис.53:5)
Жить так, как вы хотите - это не эгоизм. Эгоизм - это когда другие должны думать и жить так, как вы хотите. © Оскар Уайльд

Мы в социальных сетях



ГлавнаяТЕМЫНО, КАК БЫЛО ВО ДНИ НОЯГлава 16. Плоды пробабилизма

Глава 16. Плоды пробабилизма

Наконец мы с вами подошли к одной весьма любопытной дате в истории земли, которая ознаменовала собой серьезное изменение тактики сатаны как в обольщении и развращении человечества, так и по отношению к Самому Богу. В 1789 году во Франции произошла так называемая великая французская революция. Конечно, сейчас перед нами не стоит задача глубоко погружаться в историю – в нашем формате общения у нас это просто не получится сделать. Однако распутать основной клубок мировых и церковных процессов мы просто обязаны. Обязаны для того чтобы увидеть, каким образом весь мир и даже саму церковь искусно подвели к «очевидности» идеи глобализации, погрузив большую часть человечества в смрад лживых учений и философий, наполнив землю дымом из кладезя бездны, который закрыл от людей солнце Правды и отравил чистый воздух истины.

К этому времени, овладев украдкой всеми необходимыми финансовыми, политическими и религиозными рычагами на земле, лукавый снова почувствовал силу для начала строительства следующей версии своего единого миропорядка на планете. И для стопроцентной вероятности успеха, полагая что на этот раз у него все находиться под полным контролем, сатана затеял не только окончательный слом порядка на земле того времени, но и дерзнул посягнуть на власть Бога на Небесах, в следствии чего произошла знаменитая война и дьявол был сброшен с Небес. "И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них, но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе. И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним" (Откр.12:7-9).

Еще раз напомню, что о факте Небесной войны и о падении люцифера с Небес на землю в ключе хронологической привязки этого эпохального явления к историческим событиям на земле мы будем размышлять, но не в рамках этой статьи. Наша тема дает нам повод остановиться всего лишь на двух фактах, доказывающих реальность этого события во временном интервале конца 18 века и начала 19 века в современном летоисчислении.

Первый факт - это факт захлестнувших весь мир массовых и одновременно идущих по всему земному шару войн и катастрофических событий, которые официальная история либо искажает, а чаще всего игнорирует, либо представляет, как разрозненную кучу не связанных между собой конфликтов и катаклизмов. А между тем это не так, потому что все это являлось звеньями одного глобального события в контексте одной мировой войны, процесс которой был запущен либо одновременно, либо самим фактом начала войны на Небесах. Ну а результатом этих войн стали колоссальные катастрофические и геоклиматические события глобального характера по всей земле, которые ознаменовали собой факт проигранной войны на Небесах и как следствие - падения звезды по имени сатана с Неба на землю. "Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы. А говорил в сердце своем: "взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера; взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему". Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней" (Ис.14:12-15).

Напомню еще раз как описывает это явление Иоанн Богослов: "Пятый Ангел вострубил, и я увидел звезду, падшую с неба на землю, и дан был ей ключ от кладязя бездны. Она отворила кладязь бездны, и вышел дым из кладязя, как дым из большой печи; и помрачилось солнце и воздух от дыма из кладязя. И из дыма вышла саранча на землю, и дана была ей власть, какую имеют земные скорпионы" (Откр.9:1-3). В других местах Библии, описывающих это явление мы находим более детальные подробности катастрофических событий, сопровождающих войну и падение дьявола на землю: падение града и огня, повальные землетрясения, померкшие светила, сгоревшая треть растительности на земле и отравленная треть всех морей. И как не странно, не смотря на молчание официальной истории, по всей земле мы находим массу доказательств и артефактов, доказывающих эти события.

Второй факт - это взрывной характер появления всевозможных ложных уловляющих души людей учений, философий, идей и воззрений сразу, как только мир стал приходить в себя после катастрофических событий падения звезды с Неба. Именно ей, как мы помним и был дан ключ от кладязя бездны, который падшая звезда своим обрушением отворила. После чего мир наполнил плотный дым лжеучений и жалящая заблудших людей саранча. Все потому что люди снова "... не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму - делать непотребства" (Рим.1:28).

От какого времени можно начинать производить этот отчет и какие еще знамения в историческом, археологическом и даже технологическом плане, доказывающем нам, что явление падения дьявола по времени произошло не так уж и давно, мы попытаемся разобрать в другой раз. Сейчас мы вновь вернемся к событиям, запустившим процесс великой французской революции, которую я склонен привязывать к началу войны на Небе и к следующим за этим массовым военным действиям на земле, "спонсорами" и провокаторами которых стали те самые тайные эзотерические общества финансово-религиозных кланов. Теперь они влияли и руководили не только тайными обществами, но и целыми государствами, а также огромными компаниями – прообразами будущих финансовых фондов и ТНК.

Оглядываясь назад в прошлое, я смотрю и удивляюсь, как вся история человечества в результате всех хитросплетений стала довольно яркой демонстрацией самого коварного и лукавого иезуитского принципа, которому до сих пор следуют иезуиты и их современные последователи. Не смотря на то, что этот принцип звучит довольно просто: тезис + антитезис = симбиоз, в нем заложена суть всех происходящих (особенно в наше время) конфликтов, бунтов, войн, революций и даже, на первый взгляд, довольно здравой конкуренции. Но об этом немного попозже.

Сейчас же я предлагаю вновь вернуться к французской революции, а точнее к ее непосредственной предыстории. В 1773 году орден иезуитов был распущен идейным противником иезуитов папой Климентом XIV, который действовал в союзе с европейскими монархами, особенно с французской королевской династией – Бурбонами. Ответ, как мы видим, не замедлил себя ждать – уже в 1789 году произошла первая и самая известная в мире революция, которая не только смела неугодную тайным претендентам на мировое господство – иезуитам династию, но и что много ужасней, запустила процесс зарождения массы богопротивных идеологий на основе так называемых прав человека, которые были провозглашены на учредительном собрании Франции.

Опасность появившихся прав заключалась в том, что человек был подвигнут на открытый бунт развращенной морали. В своей надменности и гордости он теперь бросает дерзкий вызов Творцу и начинает требовать, то о чем раньше еще стеснялся сказать вслух. Права человека, равно как и сама революция дали богатую питательную среду на которой буйным цветом зацвели последующие учения, теории и философии, в том числе такие, как дарвинизм, коммунизм, фашизм, даже демократия в ее современном виде (читайте «ДЕМОкратия - что это?») и т.п. Более того, первая декларация знаменитых прав человека и гражданина, которая была принята в год революции, как бы в пику десяти Божьим заповедям была изображена также, как и сами заповеди – на двух скрижалях, оскверненных как самим текстом прав, так и иезуитско-сатанинской символикой.

Об этой революции можно говорить довольно много: и то, что она явилась идеальным примером реализации иезуитской тактики тираноубийства и революций, и то, что она впервые показала лицо и силу так называемых новых тайных обществ, организованных иезуитскими эмиссарами для управления элитами, и то, что теперь инструментом борьбы за власть становятся не только тайные заговоры и перевороты, но и внешнее давление марионеточной толпы.

Изменение тактики было продиктовано тем, что теперь в свете приближающейся эпохи просвещения народ, движимый своими идейными вдохновителями постепенно начинал играть все большую роль. С другой стороны, примеры многих «строптивых» монархий или того же папы Климента XIV тормозили своей несговорчивостью продвижение плана сатаны по стиранию границ для воплощения его глобалистских целей. Поэтому и понадобились новые идеи, способные захватить своей привлекательностью, как национальную интеллигенцию, таких как Вольтер, Ницше, Маркс, или Герцен, так и простых людей, дабы привить им новое глобалистическое мышление межклассового единства и интернационала.

Таким образом, в ответ на реформацию церкви и снижение влияния ее орденов, тайные общества, имея на тот момент в своих руках финансовые и торговые потоки, переориентировались в новый формат воздействия на мировые процессы. Народные массы посредством внедрения через интеллигенцию были отвлечены от пробуждающей силы Духа Святого новыми народовольческими и межклассовыми идеями, а правящая элита и крупные производственники были захвачены в тиски буржуазных идей и зародившегося транснационального банковского капитала.



наверх