1. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу





  2. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Помыслите о Претерпевшем такое над Собою поругание от грешников, чтобы вам не изнемочь и не ослабеть душами вашими. (Евр.12:3)




  3. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Ибо Христос для того и умер, и воскрес, и ожил, чтобы владычествовать и над мертвыми и над живыми. (Рим.14:9)




  4. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Ангел же, обратив речь к женщинам, сказал: не бойтесь, ибо знаю, что вы ищете Иисуса распятого; Его нет здесь - Он воскрес, как сказал. (Матф.28:5,6)




  5. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились. (1Пет.2:24)




  6. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу





  7. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом (1Пет.3:18)




  8. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    И воины, сплетши венец из терна, возложили Ему на голову, и одели Его в багряницу, и говорили: радуйся, Царь Иудейский! (Иоан.19:2,3)




  9. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших. (1Кор.15:20)




  10. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом (2Кор.5:21)




  11. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши (1Иоан.4:10)




  12. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились (Ис.53:5)
Жить так, как вы хотите - это не эгоизм. Эгоизм - это когда другие должны думать и жить так, как вы хотите. © Оскар Уайльд
ГлавнаяТЕМЫНО, КАК БЫЛО ВО ДНИ НОЯГлава 17. Поход на Россию

Глава 17. Поход на Россию

Легко заметить, что после того, как из кладезя бездны был выпущен дым, в том числе, один из опаснейших его джинов - «джин народовольческого движения», история отнюдь не пошла по пути межклассового равенства и провозглашенной свободы. Не трудно догадаться, что заботой дьявола никогда не являлось освобождение людей от тирании господ и королей. Наоборот, его заботой всегда было, как можно скорейшее порабощение человечества, дабы, в конечном счете, стереть его с лица земли, как раздражающее напоминание о Боге.

Этому и посвящена вся его активность, в том числе последующее появление одной из главных его марионеток - всем известного Наполеона Бонапарта, который сразу после французской революции (целью которой, напомню, было свержение монархии) бесцеремонно восстановил ее, и уже в 1804 году провозгласил себя императором. Безусловно, глобалистическим планам Наполеона не суждено было сбыться, но то, что он сделал, удивительным образом вписалось в «шахматную партию», которую решил разыграть сатана для того, чтобы произвести хитрую рокировку на папском престоле.

Вторгшись в 1809 году в Италию, он сместил с престола и лишил всех полномочий тогдашнего папу Пия VII. Это был весьма серьезный намек на тех, кто на самом деле являлся главной движущей силой, принявшей от сатаны право управления мировыми процессами. На время папский понтификат утратил свои полномочия, но лишь для того, чтобы, обновившись по хитрому замыслу снова восстать, как воскресшая из пепла птица феникс. Каким образом эта помпезная комедия по лишению папы папства могла соответствовать коварным планам лукавого, мы разберем немного позже, сейчас же давайте вернемся к Наполеону и продвинемся с ним дальше на восток. Разобравшись с бархатным Ватиканом и бесхребетной Европой, Наполеон устремил свой взор на далекую и холодную Россию.

Но и в России, прежде чем там появился Наполеон, тоже не все было в порядке. При этом мы пока не говорим о тех проблемах и не рассматриваем вопросы, которые поднимают последователи альтернативной истории, когда изучают и сопоставляют сохранившееся документы тех времен, карты, различные известные памятники, а также множество других артефактов, которые указывают нам на то, что все было далеко не так, как учит тому нас академическая история. На данный момент нам вполне хватит данных и официальной истории.

Чего стоят такие события, как, например, уничтожение движения стригольников XIV века, одной из целей которых была попытка восстановить живую молитву, вытесненную еще в далекие времена византийского православия введенным тогда молитвословом. Также серьезный удар поднимающемуся пробуждению нанесли гонения и репрессии XV века на так называемых жидовствующих, попытавшихся восстановить авторитет Священного Писания, которое в России, равно как и в Европе находилось под запретом для чтения. Опричнина XVI века, смутное время на рубеже XVI и XVII веков, затрагивающие принципиальные основы реформы Никона 1652-1658 года, приведшие православие к церковному расколу – все это как волны то и дело накрывало матушку Россию, дабы окончательно скомпрометировать, подорвать силу церкви и заглушить веру русского народа, которая и без того пришла на Русь далеко не в чистом Евангельском виде.

Таким образом, под нескончаемым гнетом лжеучений и раздоров, коими сатана на протяжении всех этих веков усиленно пичкал Россию, в людях постепенно сформировался культ обрядового поклонения со всеми вытекающими последствиями рабского менталитета. Все это столь долгое время кропотливо вылепливалось лишь с той целью, чтобы впоследствии эту рабскую, не рассуждающую и наивно доверяющую «добрым» россказням русскую силушку однажды пустить под откос истории, как стоящий на путях и мешающий наличием смиренного и кроткого духа громоздкий состав. Состав, который, не смотря на свою опрометчивую доверительность и легкомысленность, был благословляем Богом за его милосердие, смиренность и доброту.

Господь наделил русский люд богатыми территориями и авелевой природой характера, благословил доверием других народов, зная, что сей народ не променяет ни совесть, ни стремление к правде, выраженное в христианской сути души, не на какую мамону или власть, не подставит и не предаст других, как и Христос, но душу свою положит, чтобы помочь и спасти близких и нуждающихся в помощи. Оттого и мешал на этих оживленных путях мировой истории сей неповоротливый и огромный состав русского народа другому, набирающему обороты составу цивилизации каиновой природы, который считал себя полноправным хозяином человечества, а потому несся на всех парах, не зная, что летит он на самом деле к краю пропасти.

По этой же самой причине легкомысленная, а скорее даже лукавая власть на самом подъеме русской истории в лице Екатерины II в 1773 году дала убежище гонимому на тот момент по всей Европе иезуитскому ордену. Из Польши, которая находилась тогда под протекторатом России, орден семимильными шагами стал распространять свои воззрения и свое влияние по России. Очень быстро Россию наводнили тайные масонские ложи, членами которых становились весьма известные и влиятельные фигуры, такие как Трубецкой, Баженов, Чернышевский, Тургенев, Добролюбов, что в своих статьях и произведениях начинают формировать романтический и заманчивый образ революционера. В результате Россия времен Павла I (1796 – 1801 гг.) даже по данным официальной истории захлебнулась в мистических учениях, народовольческих движениях и всевозможных вольнодумских настроениях. Впереди Россию ждал удивительный 19 и трагический 20 век, на примере которых мы хорошо увидим в действии ранее упоминаемый иезуитский принцип: тезис, антитезис=симбиоз.

И вот, пройдя триумфальным маршем по Европе, Наполеон вторгся в Россию. Но, как мы выяснили выше, главное вторжение в Россию уже состоялось. Зачем теперь был нужен Наполеон? Правильно, Наполеон был уже не нужен, поэтому он и пошел на Россию. Мавр сделал свое дело, Мавр может уходить – в итоге можно сказать про Наполеона. А что сделал этот «Мавр»? Наполнил Европу страхом и разрухой, окончательно утопил в крови протестантское пробуждение и наказал неугодных и противящихся тайной силе. Более того благодаря именно такой многоходовой партии, которая началась с революции и закончилась фиаско Наполеона, в тело православной России, стоящее особняком от тайн мировых закулис, была наконец то впрыснута внушительная доза разлагающего яда бесовского учения.

Бесспорно, ценой больших жертв война 1812 года была выиграна, но в деле триумфа дьявольской стратегии эта победа ровным счетом уже ничего не значила. Этот факт хорошо иллюстрирует та поспешность, с которой сразу после поражения Наполеона был возрожден понтификат. Прежнему противнику иезуитов папе Пию VII вновь была возвращена власть, но с тем чтобы уже в 1814 в укрощенном почтении и трепете восстановить в лоне католической церкви тот самый иезуитский орден. Иезуитами был подан хороший урок, благодаря которому раз и навсегда был определён хозяин престола «священной» Римской империи, распространившей к тому времени свои католические щупальца по всему миру.

Теперь мы понимаем, что этот коварный зверь на самом деле никогда не был поражен: с помощью своих же марионеточных сил он лишь искусно создал видимость своей гибели, с тем, чтобы преобразиться и обрести еще большее могущество. Сработал тот самый принцип, о котором мы говорили выше: тезис, антитезис=симбиоз, когда для достижения своей основной тайной цели всеобщего глобального симбиоза, сатана прежде использует спровоцированное им же противостояние сторон.

Для этого шоу годятся любые ополчённые друг против друга силы и любые поводы, лишь бы в итоге был беспорядок, от которого люди сами бы возопили и пошли на любой симбиоз власти, идей и допущений, согласились бы на попрание свобод, дабы настал долгожданный мир и порядок, который они когда-то по чьей-то воли потеряли. И все же на тот момент о торжестве подобного симбиоза было говорить еще рано. Но даже не потому, что это были только первые попытки сатаны, лукавый делал это надежно, с надеждой на успешную реализацию своего проекта, но по причине колоссального фиаско он потерпел крах на Небесах, но не на земле. Следовательно, данную попытку в итоге можно отнести к обстоятельной репетиции, после которой он сдвинул свой акцент и начал работать с общественным мнением, выпустив на него свой дым из кладезя бездны.

Однако деятельность тайных обществ не отменялась. Наоборот, они стали гораздо более значимыми, приобретая роль глобального заказчика, стратега и организатора процессов работы с населением в ключе стоящих перед ними задач. К примеру, аналогичный урок, тайные мироправители преподнесли и «возомнившим о себе» российским самодержцам. Как известно император Александр I весьма опасался возросшего влияния тайных масонских лож. Являясь врагом всего оккультного он в 1822 году запрещает деятельность данных обществ на территории России. В ответ ровно через 3 года по отточенной иезуитской тактике тираноубийства и революций Россию сотрясают всем известные события декабря 1825 года. Не секрет, что практически все участники этого восстания состояли членами масонских лож.

Под прикрытием красивых лозунгов о свободе, равноправии и братстве и всяких утопических народовольческих идей кучка обманутых студентов и офицеров, названных в последствии декабристами, неудачно попыталась свергнуть «провинившегося» перед закулисными идеологами тайных лож царя. "Их боевое отрицание, - пишет граф Толь в книге "Масонское действо" - было направлено одновременно против церкви и против самодержавия". Все последующие императоры также поддержали данный запрет Александра I и мы хорошо видим из истории, какими это терактами и бунтами сопровождалось и чем в итоге это закончилось. Неожиданная смерть еще довольно молодого и здорового Александра I (по одной из версий в результате заговора), или убийство народовольцами в 1881 году императора Александра II.

Также нам хорошо известна, и судьба императора Николая II. Я не являюсь сторонником монархии, и не защищаю политику императоров тех лет, которые безусловно тоже обманывались и были ведомы не всегда безгрешными мотивами, мое желание указать на главные и очевидные вещи, целью которых было продвижение мирового сознание к идее общей глобализации. Здесь нет и быть не может случайных совпадений, весь падший мир повязан одной лукавой сетью, поэтому каждый, кто любит этот мир и все мирское так или иначе служит делу разрушения старого, пусть даже не совершенного мироустройства, но сдерживающего врага душ человеческих от создания всемирной империи рабов. По той же причине в разрушении и российской государственности принимали участие все те, кого дьявол мог спокойно поймать, а потом водить за крючок греха, от которого они либо не хотели, либо не могли бы отказаться. Таким образом даже православная церковь, как бы находясь в оппозиции Ватиканским планам глобализации, стала заложницей и проводником этих дьявольских сил разрушения установленного Богом порядка, а значит и соучастником в деле строительства новой вавилонской башни.

Теперь давайте посмотрим, как именно иезуитская тактика: тезис, антитезис=симбиоз, далее проявилась в нашей стране. Помимо действующих извне деструктивных сил антитезиса, то толкающих Россию на войну, то подвергающих страну либо экономической, либо политической дестабилизации, финансируя соответствующие подрывные организации, в России существовала и внутренняя сила тезиса, которая на бумаге должна была противостоять процессам разрушения, а де-факто потворствовала и даже инициировала подобные дестабилизирующие процессы. Эту позицию заняли все те же старые знакомые – лютые волки в христианской овечьей шкуре.

В качестве хорошего примера можно привести еще одно из ряда вон выходящее событие, которое произошло в 1897 году на так называемом третьем миссионерском съезде православной церкви в Казани. Там под покровом секретности иерархами и митрополитами православной церкви был принят и предложен на рассмотрение императору зловещий план так называемых концентрационных лагерей для инакомыслящих христиан и христиан другой не православной деноминации (в основном это относилось к представителям протестантской ветви). Эти лагеря было предложено размещать на незаселенных северных территориях, чтобы заключенным было невозможно куда-либо сбежать. Слава Богу данный план под воздействием внешних международных обстоятельств императором не был принят, однако он красноречиво показывает то катастрофическое состояние, в котором находилась фарисейская православная верхушка.

Поэтому не мудрено, что вскоре не имеющую надежного основания и раздираемую всеми страстями Россию кидает на еще более страшное испытание 20-го века. А сатане через несколько десятилетий все-таки удается реализовать, но теперь уже руками большевиков свой садистский план концлагерей, и первыми, как не странно, попадают туда те самые батюшки и митрополиты, которые некогда разрывали свои фарисейские одежды, глядя в гневе на то, как покушаются на их религиозное болото инакомыслящие и протестантские сектанты.



наверх