«...идущего
ПУТЁМ ПРАВДЫ
Он любит» (Пр. 15:9)
Видео Канал сайта "Путь Правды"
Молитва покаяния
Карта посещений
Мы в соц. сетях
Поход на Россию (часть 2)

Пройдя триумфальным маршем по Европе, Наполеон вторгся в Россию. Но, как мы выяснили выше, главное вторжение в Россию уже состоялось. Зачем теперь был нужен Наполеон? Правильно, Наполеон был уже не нужен, поэтому он и пошел на Россию. Мавр сделал свое дело, Мавр может уходить – можно в итоге сказать про Наполеона. А что сделал этот «Мавр»? Наполнил Европу страхом и разрухой, окончательно утопил в крови протестантское пробуждение и наказал неугодных и противящихся тайной силе. Более того благодаря именно такой многоходовой партии, которая началась с революции и закончилась фиаско Наполеона, в тело православной России, стоящее особняком от тайн мировых закулис, был наконец впрыснут разлагающий яд бесовского учения. Бесспорно, ценой больших жертв война 1812 года была выиграна, но в деле триумфа дьявольской стратегии эта победа ровным счетом уже ничего не значила. Этот факт хорошо иллюстрирует та поспешность с которой сразу после поражения Наполеона был возрожден понтификат. Прежнему противнику иезуитов папе Пию VII вновь была возвращена власть, но с тем чтобы уже в 1814 в укрощенном почтении и трепете восстановить в лоне католической церкви тот самый иезуитский орден. Иезуитами был подан хороший урок, благодаря которому раз и навсегда был определён хозяин престола «священной» Римской империи, распространившей к тому времени свои католические щупальца по всему миру.

Теперь мы понимаем, что этот коварный зверь на самом деле никогда не был поражен: с помощью своих же марионеточных сил он лишь искусно создал видимость своей гибели, с тем, чтобы преобразиться и обрести еще большее могущество. Сработал тот самый принцип, о котором мы говорили выше: тезис, антитезис=симбиоз, когда для достижения своей основной тайной цели всеобщего глобального симбиоза, сатана прежде использует спровоцированное им же противостояние сторон. Для этого шоу годятся любые ополчённые друг против друга силы и любые поводы, лишь бы в итоге был беспорядок, от которого люди сами бы возопили и пошли на любой симбиоз и попрание свобод, дабы настал долгожданный мир и порядок. И все же на тот момент о торжестве подобного симбиоза было говорить еще рано. Это были лишь только первые попытки сатаны, которые можно назвать обстоятельной репетицией и началом подготовки общественного мнения.

В точности такой же урок, тайные мироправители преподнесли и «возомнившим о себе» российским самодержцам. Как известно император Александр I весьма опасался возросшего влияния тайных масонских лож. Являясь врагом всего оккультного он в 1822 году запрещает деятельность данных обществ на территории России. В ответ ровно через 3 года по отточенной иезуитской тактике тираноубийства и революций Россию сотрясают всем известные события декабря 1825 года. Не секрет, что практически все участники этого восстания состояли членами масонских лож. Под прикрытием красивых лозунгов о свободе, равноправии и братстве и всяких утопических народовольческих идей кучка обманутых студентов и офицеров, названных в последствии декабристами, неудачно попыталась свергнуть «провинившегося» перед закулисными идеологами тайных лож царя. "Их боевое отрицание, - пишет граф Толь в книге "Масонское действо" - было направлено одновременно против церкви и против самодержавия". Все последующие императоры также поддержали данный запрет Александра I и мы хорошо видим из истории, какими это терактами и бунтами сопровождалось и чем в итоге это закончилось. Неожиданная смерть еще довольно молодого и здорового Александра I (по одной из версий в результате заговора), или убийство народовольцами в 1881 году императора Александра II, также нам хорошо известна и судьба императора Николая II. Я не сторонник монархии, и не защищаю политику императоров тех лет, которые безусловно тоже обманывались и были ведомы не всегда безгрешными мотивами, мое желание указать на главные и очевидные вещи, которые продвигали мировое сознание к идее общей глобализации. Здесь нет и быть не может случайных совпадений, весь падший мир повязан одной лукавой сетью, поэтому каждый, кто любит этот мир и все мирское так или иначе служит делу разрушения старого, пусть даже не совершенного мироустройства, но сдерживающего врага душ человеческих от создания всемирной империи рабов. По той же причине в разрушении и российской государственности принимали участие все те, кого дьявол мог спокойно поймать и водить за крючок греха от которого они либо не хотели, либо не могли отказаться. Таким образом даже православная церковь, как бы находясь в оппозиции Ватиканским планам глобализации, стала заложницей и проводником этих дьявольских сил разрушения установленного Богом порядка, а значит и соучастником в деле строительства новой вавилонской башни.

Теперь давайте посмотрим как именно иезуитская тактика: тезис, антитезис=симбиоз, проявилась в нашей стране. Помимо действующих извне деструктивных сил антитезиса, то толкающих Россию на войну, то подвергающих страну либо экономической, либо политической дестабилизации, финансируя подрывные организации, в стране существовала внутренняя сила тезиса, которая на деле должна была противостоять процессам разрушения, а де-факто потворствовала и даже инициировала подобные дестабилизирующие процессы. Эту позицию заняли все те же старые знакомые лютые волки в христианской овечьей шкуре. В качестве примера можно привести еще одно из ряда вон выходящее событие, которое произошло в 1897 году на так называемом третьем миссионерском съезде православной церкви в Казани. Там под покровом секретности иерархами и митрополитами православной церкви был принят и предложен на рассмотрение императору зловещий план так называемых концентрационных лагерей для инакомыслящих христиан и христиан другой не православной деноминации (в основном это относилось к представителям протестантской ветви). Эти лагеря было предложено размещать на незаселенных северных территориях, чтобы заключенным было невозможно куда-либо сбежать. Слава Богу данный план под воздействием внешних международных обстоятельств императором не был принят, однако он красноречиво показывает то катастрофическое состояние в котором находилась фарисейская православная верхушка. Поэтому не мудрено, что вскоре не имеющую надежного основания и раздираемую всеми страстями Россию кидает на еще более страшное испытание 20-го века. А сатане через несколько десятилетий все-таки удается реализовать, но теперь уже руками большевиков свой садистский план концлагерей, и первыми, как не странно, попадают туда те самые батюшки и митрополиты, которые некогда разрывали свои фарисейские одежды, глядя в гневе на то, как покушаются на их религиозное болото протестантские сектанты.

Поход на Россию (часть 2)

Пройдя триумфальным маршем по Европе, Наполеон вторгся в Россию. Но, как мы выяснили выше, главное вторжение в Россию уже состоялось. Зачем теперь был нужен Наполеон? Правильно, Наполеон был уже не нужен, поэтому он и пошел на Россию. Мавр сделал свое дело, Мавр может уходить – можно в итоге сказать про Наполеона. А что сделал этот «Мавр»? Наполнил Европу страхом и разрухой, окончательно утопил в крови протестантское пробуждение и наказал неугодных и противящихся тайной силе. Более того благодаря именно такой многоходовой партии, которая началась с революции и закончилась фиаско Наполеона, в тело православной России, стоящее особняком от тайн мировых закулис, был наконец впрыснут разлагающий яд бесовского учения. Бесспорно, ценой больших жертв война 1812 года была выиграна, но в деле триумфа дьявольской стратегии эта победа ровным счетом уже ничего не значила. Этот факт хорошо иллюстрирует та поспешность с которой сразу после поражения Наполеона был возрожден понтификат. Прежнему противнику иезуитов папе Пию VII вновь была возвращена власть, но с тем чтобы уже в 1814 в укрощенном почтении и трепете восстановить в лоне католической церкви тот самый иезуитский орден. Иезуитами был подан хороший урок, благодаря которому раз и навсегда был определён хозяин престола «священной» Римской империи, распространившей к тому времени свои католические щупальца по всему миру.

Теперь мы понимаем, что этот коварный зверь на самом деле никогда не был поражен: с помощью своих же марионеточных сил он лишь искусно создал видимость своей гибели, с тем, чтобы преобразиться и обрести еще большее могущество. Сработал тот самый принцип, о котором мы говорили выше: тезис, антитезис=симбиоз, когда для достижения своей основной тайной цели всеобщего глобального симбиоза, сатана прежде использует спровоцированное им же противостояние сторон. Для этого шоу годятся любые ополчённые друг против друга силы и любые поводы, лишь бы в итоге был беспорядок, от которого люди сами бы возопили и пошли на любой симбиоз и попрание свобод, дабы настал долгожданный мир и порядок. И все же на тот момент о торжестве подобного симбиоза было говорить еще рано. Это были лишь только первые попытки сатаны, которые можно назвать обстоятельной репетицией и началом подготовки общественного мнения.

В точности такой же урок, тайные мироправители преподнесли и «возомнившим о себе» российским самодержцам. Как известно император Александр I весьма опасался возросшего влияния тайных масонских лож. Являясь врагом всего оккультного он в 1822 году запрещает деятельность данных обществ на территории России. В ответ ровно через 3 года по отточенной иезуитской тактике тираноубийства и революций Россию сотрясают всем известные события декабря 1825 года. Не секрет, что практически все участники этого восстания состояли членами масонских лож. Под прикрытием красивых лозунгов о свободе, равноправии и братстве и всяких утопических народовольческих идей кучка обманутых студентов и офицеров, названных в последствии декабристами, неудачно попыталась свергнуть «провинившегося» перед закулисными идеологами тайных лож царя. "Их боевое отрицание, - пишет граф Толь в книге "Масонское действо" - было направлено одновременно против церкви и против самодержавия". Все последующие императоры также поддержали данный запрет Александра I и мы хорошо видим из истории, какими это терактами и бунтами сопровождалось и чем в итоге это закончилось. Неожиданная смерть еще довольно молодого и здорового Александра I (по одной из версий в результате заговора), или убийство народовольцами в 1881 году императора Александра II, также нам хорошо известна и судьба императора Николая II. Я не сторонник монархии, и не защищаю политику императоров тех лет, которые безусловно тоже обманывались и были ведомы не всегда безгрешными мотивами, мое желание указать на главные и очевидные вещи, которые продвигали мировое сознание к идее общей глобализации. Здесь нет и быть не может случайных совпадений, весь падший мир повязан одной лукавой сетью, поэтому каждый, кто любит этот мир и все мирское так или иначе служит делу разрушения старого, пусть даже не совершенного мироустройства, но сдерживающего врага душ человеческих от создания всемирной империи рабов. По той же причине в разрушении и российской государственности принимали участие все те, кого дьявол мог спокойно поймать и водить за крючок греха от которого они либо не хотели, либо не могли отказаться. Таким образом даже православная церковь, как бы находясь в оппозиции Ватиканским планам глобализации, стала заложницей и проводником этих дьявольских сил разрушения установленного Богом порядка, а значит и соучастником в деле строительства новой вавилонской башни.

Теперь давайте посмотрим как именно иезуитская тактика: тезис, антитезис=симбиоз, проявилась в нашей стране. Помимо действующих извне деструктивных сил антитезиса, то толкающих Россию на войну, то подвергающих страну либо экономической, либо политической дестабилизации, финансируя подрывные организации, в стране существовала внутренняя сила тезиса, которая на деле должна была противостоять процессам разрушения, а де-факто потворствовала и даже инициировала подобные дестабилизирующие процессы. Эту позицию заняли все те же старые знакомые лютые волки в христианской овечьей шкуре. В качестве примера можно привести еще одно из ряда вон выходящее событие, которое произошло в 1897 году на так называемом третьем миссионерском съезде православной церкви в Казани. Там под покровом секретности иерархами и митрополитами православной церкви был принят и предложен на рассмотрение императору зловещий план так называемых концентрационных лагерей для инакомыслящих христиан и христиан другой не православной деноминации (в основном это относилось к представителям протестантской ветви). Эти лагеря было предложено размещать на незаселенных северных территориях, чтобы заключенным было невозможно куда-либо сбежать. Слава Богу данный план под воздействием внешних международных обстоятельств императором не был принят, однако он красноречиво показывает то катастрофическое состояние в котором находилась фарисейская православная верхушка. Поэтому не мудрено, что вскоре не имеющую надежного основания и раздираемую всеми страстями Россию кидает на еще более страшное испытание 20-го века. А сатане через несколько десятилетий все-таки удается реализовать, но теперь уже руками большевиков свой садистский план концлагерей, и первыми, как не странно, попадают туда те самые батюшки и митрополиты, которые некогда разрывали свои фарисейские одежды, глядя в гневе на то, как покушаются на их религиозное болото протестантские сектанты.