1. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу





  2. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Помыслите о Претерпевшем такое над Собою поругание от грешников, чтобы вам не изнемочь и не ослабеть душами вашими. (Евр.12:3)




  3. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Ибо Христос для того и умер, и воскрес, и ожил, чтобы владычествовать и над мертвыми и над живыми. (Рим.14:9)




  4. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Ангел же, обратив речь к женщинам, сказал: не бойтесь, ибо знаю, что вы ищете Иисуса распятого; Его нет здесь - Он воскрес, как сказал. (Матф.28:5,6)




  5. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились. (1Пет.2:24)




  6. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу





  7. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом (1Пет.3:18)




  8. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    И воины, сплетши венец из терна, возложили Ему на голову, и одели Его в багряницу, и говорили: радуйся, Царь Иудейский! (Иоан.19:2,3)




  9. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших. (1Кор.15:20)




  10. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом (2Кор.5:21)




  11. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши (1Иоан.4:10)




  12. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились (Ис.53:5)
Жить так, как вы хотите - это не эгоизм. Эгоизм - это когда другие должны думать и жить так, как вы хотите. © Оскар Уайльд
ГлавнаяТЕМЫНО, КАК БЫЛО ВО ДНИ НОЯГлава 32. «Плевелы» и «другая какая тварь»

Глава 32. «Плевелы» и «другая какая тварь»

В прошлой главе мы затронули рассуждения апостола Павла, который говорил об ангелах, началах, силах (могущественных), настоящем, будущем, высоте, глубине и какой-то иной твари (созданий), которые только и делают, что пытаются отлучить нас от любви Божьей (Рим.8:38,39). Также мы пришли к тому, что об этой силе Слово Божье напоминает нам ни раз и ни два, более того об этом говорят, заостряя специально наше внимание, и множество других мест Ветхого и Нового Завета. В итоге мы видим, что перед нами открывается явно какой-то неизученный пласт Священного Писания, а также той истории человечества, которая подтверждает эти предупреждения Библии. Конечно, мы не сможем сейчас решить глобальной задачи – перечислить и объяснить все эти необычные места Священного Писания, но мы сможем найти и выделить одну общую нить, которая связывает эти необычные тексты.

Итак, о чем в целом говорят нам эти необычные тексты Библии? А повествуют они о том, что в природе оказывается помимо самого человека, существуют еще и некие сверхъестественные силы, именуемые в Писании то просто силами; то начальствами или властями (одни на земле, другие на небе); то ангелами или жнецами; то князьями; не говоря уже о духах, приведениях и т.п. Также в Писании мы находим упоминание о неопределенном множестве еще каких-то непонятных тварей и о злом семени, посеянном врагом (то есть змеем) непосредственно в человеческий род. Об этом виде существ мало кто говорит, тем не менее Господь особым образом привлекает наше внимание к этой проблеме.

Как это описывает Библия: «Другую притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем; когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел; когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы. Придя же, рабы домовладыки сказали ему: господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? откуда же на нем плевелы? Он же сказал им: враг человека сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их? Но он сказал: нет, - чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы, оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою» (Матф.13:24-30).

Взяв за основу слова Иисуса Христа, мы попытаемся ответить на следующие вопросы: Если плевелы выросли и показался плод, почему Господь запретил ангелам (рабам домовладыки) выбирать эти плевелы? Чем опасны и кем являются эти плевелы на самом деле? И почему церковь включает в понятие этого семени только духовные аллегории, указывая либо на неверующих людей, либо на какие-то ложные учения?

Причину того почему Господь запретил выбирать плевелы раньше мы можем прочесть в самой притче: «чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы». Это весьма очень ответственное и трудоемкое занятие Господь откладывает до поры созревания плодов. Более сложный разговор о церкви мы оставим на потом, сейчас же хочу привести еще один любопытный текст из книги пророка Исаии.

«Ад преисподний пришел в движение ради тебя, чтобы встретить тебя при входе твоем; пробудил для тебя Рефаимов, всех вождей земли; поднял всех царей языческих с престолов их. Все они будут говорить тебе: и ты сделался бессильным, как мы! и ты стал подобен нам! В преисподнюю низвержена гордыня твоя со всем шумом твоим; под тобою подстилается червь, и черви - покров твой. Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы. А говорил в сердце своем: "взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера; взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему". Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней. Видящие тебя всматриваются в тебя, размышляют о тебе: "тот ли это человек, который колебал землю, потрясал царства, вселенную сделал пустынею и разрушал города ее, пленников своих не отпускал домой?" Все цари народов, все лежат с честью, каждый в своей усыпальнице; а ты повержен вне гробницы своей, как презренная ветвь, как одежда убитых, сраженных мечом, которых опускают в каменные рвы, - ты, как попираемый труп, не соединишься с ними в могиле; ибо ты разорил землю твою, убил народ твой: во веки не помянется племя злодеев. Готовьте заклание сыновьям его за беззаконие отца их, чтобы не восстали и не завладели землею и не наполнили вселенной неприятелями. И восстану на них, говорит Господь Саваоф, и истреблю имя Вавилона и весь остаток, и сына и внука, говорит Господь» (Ис.14:9-22).

Ни для кого ни секрет, что в этом тексте пророк Исаия пророчествует не только о злом царе вавилонском, но и описывает участь денницы – сына зари (сатаны), низверженным после своего бунта против Бога и за свою гордыню на землю и в глубины преисподней. Если внимательней присмотреться к некоторым местам этого послания, то мы увидим много интересных параллелей, относящихся к нашей теме. Как только мы абстрагируемся от привязки к привычному историческому персонажу царя вавилонского, и обратимся к духовным аналогиям, на которые указывает нам пророчество, то сразу же сможем разглядеть в таких словах, как «презренная ветвь», «племя злодеев» или «сыновья и внуки его» (дьявола), то самое семя дьявола, о котором и говорил нам в Своей притче Иисус, сравнивая его с плевелами что посеял враг среди пшеницы рода человеческого. Пророк Исаия предупреждает нас, что это племя никогда не отказывалось от своей генеральной цели восстать и вновь завладеть землей, как это и случилось в допотопные времена Ноя, когда Богу уже ничего не оставалось делать, как только закрыть проект первого мира, смыв вселенским потопом с лица земли всё это племя злодеев, которое наполнило и завладело всей землей.

Следовательно, не только по причине единоличного воцарения антихриста, но и по причине восстания злого племени, которое по аналогии с допотопным миром вновь попытается наполнить землю, и стало быть, извести род людской, Господь вынужден будет уже окончательно прервать дни этого падшего мира, и уже навсегда пресечь сей коварный план и истребить все остатки, и сына и внука этой презренной ветви. Именно эта раса по задумке лукавого должна стать «достойной» заменой людскому племени для обитания и управления землей, однако Своим триумфальным пришествием и судом Господь разрушит эти планы уже на подступах к их полному осуществлению.

Но вернемся к притче. Видя всё разворачивающееся бедствие, особенно в свете трагического опыта прежних катастроф допотопного мира, а также локальных примеров Содома и Гоморры, Божьи ангелы просят у Бога разрешения срочно выдрать, показавшие уже свои плоды всходы, пока те окончательно не овладели землей. Но Господь останавливает их, потому что, как мы уже говорили выше, в этом была заложена многоразличная премудрость Божия, которая смогла соделаться и стать известной для Божьих ангелов только через Церковь. Ей, как сонаследнице Божьих обетований верой было суждено научиться бороться с дьяволом и его семенем, как это и было предречено в одном из первых пророчеств Бога: «и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту» (Быт.3:15). Но бороться, как мы понимаем, не ради самой борьбы, но для того чтобы в нас самих благодаря вере окончательно восторжествовал Христос, который и победил отца лжи и всей нечисти – дьявола: «Дети! вы от Бога, и победили их; ибо Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире» (1Иоан.4:4). Семя жены – это мы – люди, семя его – это все то что успел спродуцировал сатана, как на духовном, так и на физическом уровне.

Несмотря на то, что мы уже выяснили, что этими плевелами прежде всего являются современные формы нефилимов, апостол Павел при перечислении тех, кто желает отлучить нас от любви Божьей в послании Римлянам (8:38,39), не выделяет это семя в отдельное звено, но обходится упоминанием только ангелов с их разновидностями и неких тварей. По-видимому, апостол Павел объединяет нефилимов и всю оставшуюся физическую нечисть в этом определении, называя всех просто тварями. Невозможно, да и нет в этом никакой нужды – перечислять все различные генетические эксперименты, которые сатана либо руками послушных ему злых гениев, ученых, либо через семя ангелов, ставит в среде материального мира. Помимо нефилимов и рефаимов это могут быть и русалки, и кентавры, и кинокефалы, всевозможные гномы, снежные люди, химеры, чуди и т.п. Все это по Слову Божьему имеет простое определение – «ни другая какая тварь» (Рим.8:39).

Также в перечислении апостола существуют еще и такие понятия, как настоящее и будущее, высота и глубина, но они лишь указывают нам на временные изменения и человеческие заблуждения, которые так же не имеют власти отлучить нас от любви Божьей. Например, учение о высоте и глубине, есть обычное астрологическое учение о господстве звезд над человеком.  Высота (гупсома) – это звезда в своём зените, момент, когда она по учению астрологов оказывает наибольшее влияние; глубина (гатос) – это время, когда звезда находится в самой низкой точке, в ожидании взойти и оказать влияние на судьбу человека.

Слово Божье говорит: «… Боящийся несовершен в любви» (1Иоан.4:18). Главное, что преследует дьявол – это  то, чтобы человеком двигал страх. Если так, то его цель достигнута потому, что «Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь» (1Иоан.4:8). Как мы уже упоминали ранее, в последнее время мир захлестнет (и уже захлестнула) волна сверхъестественного, всевозможных химер, монстров и жутких чудовищ. Словно из древних сказок эти чудовища как по команде станут появляться перед человеком, демонстрируя свою ужасную природу. На сегодняшний день в мире уже имеется множество свидетельств встречи с удивительными и необычными явлениями и тварями, которые обитают как на земле, так и под водой, спокойно заходят в города и бродят по дремучим лесам. И мне кажется, это лишь только начало.

Перед людьми, кто-то медленно начинает приоткрывать театральный занавес и неторопливо, словно из прошлого пред человечеством предстает театр всякой нечисти в виде так называемых троллей, эльфов, сирен, морских чудовищ, лишиев и т.п. Все они своим фактом существования и устрашающим видом вселяют людям с неустойчивой психикой чувство страха и неуверенности, кого-то лишая их веры в Бога, а кото-то уводя в сторону. Но и это лишь только цветочки из далеких сказок, дьявольские ягодки заключаются в другой, идентичной по природе своего происхождения нечисти. Это есть новый продукт его генной инженерии и мутаций, над которым сатана трудился последнее время. Люди их называют по-разному, одни – зелеными человечками, другие – серыми, третьи – гуманоидами, четвертые просто – инопланетянами. Но тут следует быть аккуратнее, в этой необычной области появляются важные различия.

Во-первых, эти твари не всегда являются просто бесами, что тоже возможно, когда те предстают в образе тех или иных монстров. Подавляющее большинство этих тварей сфабрикованно в недрах земли, океанов, а может даже и луны. Безусловно все они движимы бесовской силой и представляют из себя ту самую сотворённую вне Божьего замысла разумную нечисть, к которым апостол Павел отнес и нефилимов, ибо все они выполняют одну и туже цель – отлучить нас от любви Божьей. Чтобы в этом убедиться достаточно послушать людей, имеющих так называемые контакты с так называемыми пришельцами или пилотами НЛО. Некоторые из этих гуманоидов говорят о себе, что они «помощники Высшего разума, которого на Земле зовут Богом», а их цель: «спасти человечество от надвигающейся катастрофы».

При этом они все излагают землянам крайне извращенное видение мира и ложное учение о Боге. Современный философ Артур Скандлер писал: «Вера в добрых инопланетян — это детские грезы вымирающего человечества… Демоны ада, являющиеся нам в обличии пришельцев, несут страх, ужас и горе. Их сущность — зло. Их пришествие — сумерки человечества и предвестие скорого конца». Поверив в «спасителей» из НЛО, человек отвлекает свое внимание от истинного Спасителя – Господа Иисуса Христа, и меняет его на демонические существа.

Святое Писание открывает людям, что бесы и вся подобная нечисть сосредоточены в основном в поднебесном пространстве, иначе говоря, в земной атмосфере и ближнем космосе. «Наша брань… против духов злобы поднебесных» (Еф.6:12), диавол – «князь, господствующий в воздухе» (Еф.2:2). Воздушная, она же околоземная стихия – их главная арена, на которой они демонстрируют себя в виде НЛО, готовясь к главной цели своего предназначения – последней битве с Богом. Однако для полного владения небом этой нечисти мешаем мы, таким же образом люди мешают им и на самой земле, потому как для полной свободы действий им нужна абсолютная власть над землей, которая все еще принадлежит человеку.

Поскольку, этой власти у них пока нет, все последние 150 – 200, а особенно 60 – 70 лет они усиленно ее добиваются, претворяя в жизнь великий обман всех времен и народов. Таким образом мы вновь вернулись к нашему предыдущему разговору о передаче власти и об игре в доброго и плохого полицейского, которую устроил лукавый, в том числе сильным мира сего. И продолжим мы этот разговор уже в следующей главе.

Остается ответить лишь на последний вопрос: почему церковь, отвечая на вопросы, поднимаемые в притче Иисуса Христа, о посеянном семени, включает в понятие этого семени только духовные аллегории, указывая либо на неверующих людей, либо на какие-то ложные учения? Безусловно, если человек безнадежно болен грехом и бесповоротно выбрал путь противостояния Богу, он автоматически причисляет себя к таким семенам плевел, становясь тем самым агентом врага. При этом не важно где он находиться: в теле церкви или просто в миру, его деструктивная роль в целом губительна для людей, которых Господь вознамерился спасти. Это самый легкий и не требующий каких-то сложных объяснений ответ. К нему и прибегают большинство служителей церкви, пытаясь расшифровать данный текст Библии. Все остальное, о чем мы с вами говорили, требует более глубокого знания Слова Божьего, смелости, дерзновения и уверенности, ну а самое главное – откровения, чтобы взять и преподнести смысл сказанных Иисусом Христом слов таким образом. Ну и самое последнее – многие с такой трактовкой попросту не согласны, потому что она для них является слишком фантасмагорична. 



наверх