«...идущего
ПУТЁМ ПРАВДЫ
Он любит» (Пр. 15:9)
Видео Канал сайта "Путь Правды"
Молитва покаяния
Карта посещений
Мы в соц. сетях
«Плевелы» и «другая какая тварь»

В прошлый раз мы остановились на словах апостола Павла, который рассуждал об ангелах, началах, силах (могущественных), настоящем, будущем, высоте, глубине и какой-то иной твари (создании), которые только и делают, что пытаются отлучить нас от любви Божьей (Рим.8:38,39). Также мы пришли к тому, что об этой силе Слово Божье напоминает нам ни раз и ни два, более того об этом говорят, специально заостряя наше внимание, и множество других мест Ветхого и Нового Завета. В итоге перед нами открывается явно какой-то неизученный пласт Божьего Слова, а также той истории человечества, которая подтверждает эти увещевания и предупреждения Библии. Конечно, перед нами сейчас не стоит задача перечислить и объяснить все эти места Священного Писания, думаю, для нас будет достаточно выделить одну общую нить, которая связывает все эти необычные тексты.

Итак, о чем в целом говорят нам эти необычные тексты Библии? А повествуют они о том, что в природе оказывается помимо самого человека существуют еще и некие сверхъестественные силы именуемые в Писании то силами; то начальствами или властями (одни на земле, другие на небе); то просто ангелами или жнецами, а также какие-то непонятные твари и злое семя посеянное врагом (змеем) непосредственно в человеческий род: «Другую притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем; когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел; когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы. Придя же, рабы домовладыки сказали ему: господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? откуда же на нем плевелы? Он же сказал им: враг человека сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их? Но он сказал: нет, - чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы, оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою» (Матф.13:24-30).

Взяв за основу слова Иисуса Христа, мы попытаемся ответить на следующие вопросы: Если плевелы выросли и показался плод, почему Господь запретил ангелам (рабам домовладыки) выбирать эти плевелы? Чем опасны и кем являются эти плевелы на самом деле? И почему церковь включает в понятие этого семени только духовные аллегории, указывая либо на неверующих людей, либо на какие-то ложные учения? Давайте более сложный разговор о церкви мы оставим на потом, сейчас же хочу привести еще один любопытный текст из книги пророка Исаии. «Ад преисподний пришел в движение ради тебя, чтобы встретить тебя при входе твоем; пробудил для тебя Рефаимов, всех вождей земли; поднял всех царей языческих с престолов их. Все они будут говорить тебе: и ты сделался бессильным, как мы! и ты стал подобен нам! В преисподнюю низвержена гордыня твоя со всем шумом твоим; под тобою подстилается червь, и черви - покров твой. Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы. А говорил в сердце своем: "взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера; взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему". Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней. Видящие тебя всматриваются в тебя, размышляют о тебе: "тот ли это человек, который колебал землю, потрясал царства, вселенную сделал пустынею и разрушал города ее, пленников своих не отпускал домой?" Все цари народов, все лежат с честью, каждый в своей усыпальнице; а ты повержен вне гробницы своей, как презренная ветвь, как одежда убитых, сраженных мечом, которых опускают в каменные рвы, - ты, как попираемый труп, не соединишься с ними в могиле; ибо ты разорил землю твою, убил народ твой: во веки не помянется племя злодеев. Готовьте заклание сыновьям его за беззаконие отца их, чтобы не восстали и не завладели землею и не наполнили вселенной неприятелями. И восстану на них, говорит Господь Саваоф, и истреблю имя Вавилона и весь остаток, и сына и внука, говорит Господь» (Ис.14:9-22).

Ни для кого ни секрет, что в этом тексте пророк Исаия пророчествует не только о злом царе вавилонском, но и описывает участь денницы – сына зари (люцифера), ставшим после своего бунта против Бога дьяволом, низверженным за свою гордыню в ад. Если теперь внимательней присмотреться к некоторым местам этого послания, то мы увидим много интересных параллелей относящихся к нашей теме. Как только мы абстрагируемся от привязки к привычному историческому персонажу царя вавилонского, и обратимся к духовным аналогиям на которые указывает нам пророчество, то сразу же станем способными разглядеть в таких словах, как «презренная ветвь», «племя злодеев» или «сыновья и внуки его», то самое семя дьявола, о котором и говорил нам в Своей притче Иисус, сравнивая его с плевелами что посеял враг среди пшеницы рода человеческого. Пророк Исаия предупреждает нас, что это племя никогда не отказывалось от своей генеральной цели восстать и вновь завладеть землей, как то случилось в допотопные времена Ноя. В том числе и по этой причине Господь вынужден будет прервать дни этого падшего мира, уже навсегда расстроив сей коварный план Своим триумфальным пришествием и судом.

Видя всю разворачивающуюся трагедию, особенно в свете прежних катастроф допотопного мира, а также Содома и Гоморры, ангелы просят у Бога разрешения выдрать, показавшие уже свои плоды всходы, пока те окончательно не овладели землей. Но Господь останавливает их, потому что, как мы уже говорили выше, в этом была заложена многоразличная премудрость Божия, которая могла соделаться и стать известной для тех же ангелов только через Церковь Божью. Ей, как сонаследнице Божьих обетований верой было суждено научиться бороться с дьяволом и его семенем, как это и было предречено в одном из первых пророчеств Бога: «и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту» (Быт.3:15). Но бороться, как мы понимаем, не ради самой борьбы, но для того чтобы в нас самих благодаря вере окончательно восторжествовал Христос, который и победил отца лжи и всей нечисти – дьявола: «Дети! вы от Бога, и победили их; ибо Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире» (1Иоан.4:4).

Не смотря на то, что мы давно уже выяснили, что этими плевелами являются современные формы нефилимов, апостол Павел при перечислении тех, кто желает отлучить нас от любви Божьей в послании Римлянам (8:38,39), не выделяет это семя в отдельное звено, но обходится упоминанием только ангелов с их разновидностями и неких тварей. С кем объединяет апостол Павел нефилимов в этом определении, называя всех просто тварями? Да, в перечислении апостола существуют еще и такие понятия, как настоящее и будущее, высота и глубина, но они лишь указывают нам на временные изменения и человеческие заблуждения, которые так же не имеют власти отлучить нас от любви Божьей. Учение о высоте и глубине, есть обычное астрологическое учение о господстве звезд над человеком.  Высота (гупсома) – это звезда в своём зените, момент когда она по учению астрологов оказывает наибольшее влияние; глубина (гатос) – это время, когда звезда находится в самой низкой точке, в ожидании взойти и оказать влияние на судьбу человека.

Слово Божье говорит: «… Боящийся несовершен в любви» (1Иоан.4:18). Главное, что преследует дьявол – это  то, чтобы человеком двигал страх. Если так, то его цель достигнута потому, что «Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь» (1Иоан.4:8). Как мы уже упоминали ранее, в последнее время мир захлестнет (и уже захлестнула) волна монстров и жутких чудовищ. Словно из древних сказок эти чудовища как по команде станут появляться перед человеком, демонстрируя свою ужасную природу. На сегодняшний день в мире уже имеется множество свидетельств встречи с удивительными и необычными явлениями и тварями, которые обитают как на земле, так и под водой, спокойно заходят в город и бродят по дремучим лесам. Мне кажется, это лишь только начало. Перед людьми уже начинает открываться театр всякой нечисти, в том числе и так называемых гномов, эльфов, сирен, морских чудовищ, привидений. Все они своим фактом существования и устрашающим видом лишь вселяют чувство страха и неуверенности, которое напрочь может лишить нас веры в Бога. Однако это лишь цветочки, дьявольские ягодки заключаются в другой сродной по природе своего происхождения нечисти. Этот новый продукт генной мутации, над которым сатана трудился последнее время люди называют по-разному – одни зелеными человечками, другие – серыми, третьи – гуманоидами.

Я не думаю, что эти твари являются просто бесами, скорее всего это та же сфабрикованная в недрах земли, океанов или вполне возможно даже луны нечисть, что и всем известные лешие или лепреконы. Безусловно все они движимы бесовской силой, однако представляют из себя ту самую сотворённую вне Божьего замысла разумную нечисть к которым апостол Павел отнес и нефилимов, поскольку все они выполняют одну и туже цель – отлучить нас от любви Божьей. Чтобы в этом убедиться достаточно послушать людей, имеющих так называемые контакты с пилотами НЛО. Некоторые из этих «космических пришельцев» говорят о себе, что они «помощники Высшего разума, которого на Земле Богом зовут», а их цель: спасти человечество от надвигающейся катастрофы. При этом они излагают землянам крайне извращенное учение о Боге. Современный философ Артур Скандлер писал: «Вера в добрых инопланетян — это детские грезы вымирающего человечества… Демоны ада, являющиеся нам в обличии пришельцев, несут страх, ужас и горе. Их сущность — зло. Их пришествие — сумерки человечества и предвестие скорого конца». Поверив в «спасителей» из НЛО, человек отвлекает свое внимание от Истинного Спасителя – Господа Иисуса Христа, и обращает его на демонические существа.

Святое Писание открывает людям, что бесы сосредоточены в основном в поднебесном пространстве, иначе говоря, в земной атмосфере и ближнем космосе. «Наша брань… против духов злобы поднебесных» (Еф.6:12), диавол – «князь, господствующий в воздухе» (Еф.2:2). Воздушная стихия – их главная арена, на которой они демонстрируют себя в виде НЛО, готовясь к главной цели своего предназначения – битве с Богом. Однако для полного владения небом этой нечисти мешаем мы, таким же образом мы мешаем им и на самой земле, потому как для полной свободы действий им нужна абсолютная власть над землей, которая все еще принадлежит человеку. Поскольку, этой власти у них пока нет, все последние 50 – 60 лет они усиленно ее добиваются, претворяя в жизнь великий обман всех времен. Таким образом мы вновь вернулись к нашему предыдущему разговору о передаче власти и об игре в доброго и плохого полицейского, которую сильным мира сего устроил лукавый. А продолжим мы этот разговор уже в следующий раз.

«Плевелы» и «другая какая тварь»

В прошлый раз мы остановились на словах апостола Павла, который рассуждал об ангелах, началах, силах (могущественных), настоящем, будущем, высоте, глубине и какой-то иной твари (создании), которые только и делают, что пытаются отлучить нас от любви Божьей (Рим.8:38,39). Также мы пришли к тому, что об этой силе Слово Божье напоминает нам ни раз и ни два, более того об этом говорят, специально заостряя наше внимание, и множество других мест Ветхого и Нового Завета. В итоге перед нами открывается явно какой-то неизученный пласт Божьего Слова, а также той истории человечества, которая подтверждает эти увещевания и предупреждения Библии. Конечно, перед нами сейчас не стоит задача перечислить и объяснить все эти места Священного Писания, думаю, для нас будет достаточно выделить одну общую нить, которая связывает все эти необычные тексты.

Итак, о чем в целом говорят нам эти необычные тексты Библии? А повествуют они о том, что в природе оказывается помимо самого человека существуют еще и некие сверхъестественные силы именуемые в Писании то силами; то начальствами или властями (одни на земле, другие на небе); то просто ангелами или жнецами, а также какие-то непонятные твари и злое семя посеянное врагом (змеем) непосредственно в человеческий род: «Другую притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем; когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел; когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы. Придя же, рабы домовладыки сказали ему: господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? откуда же на нем плевелы? Он же сказал им: враг человека сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их? Но он сказал: нет, - чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы, оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою» (Матф.13:24-30).

Взяв за основу слова Иисуса Христа, мы попытаемся ответить на следующие вопросы: Если плевелы выросли и показался плод, почему Господь запретил ангелам (рабам домовладыки) выбирать эти плевелы? Чем опасны и кем являются эти плевелы на самом деле? И почему церковь включает в понятие этого семени только духовные аллегории, указывая либо на неверующих людей, либо на какие-то ложные учения? Давайте более сложный разговор о церкви мы оставим на потом, сейчас же хочу привести еще один любопытный текст из книги пророка Исаии. «Ад преисподний пришел в движение ради тебя, чтобы встретить тебя при входе твоем; пробудил для тебя Рефаимов, всех вождей земли; поднял всех царей языческих с престолов их. Все они будут говорить тебе: и ты сделался бессильным, как мы! и ты стал подобен нам! В преисподнюю низвержена гордыня твоя со всем шумом твоим; под тобою подстилается червь, и черви - покров твой. Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы. А говорил в сердце своем: "взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера; взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему". Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней. Видящие тебя всматриваются в тебя, размышляют о тебе: "тот ли это человек, который колебал землю, потрясал царства, вселенную сделал пустынею и разрушал города ее, пленников своих не отпускал домой?" Все цари народов, все лежат с честью, каждый в своей усыпальнице; а ты повержен вне гробницы своей, как презренная ветвь, как одежда убитых, сраженных мечом, которых опускают в каменные рвы, - ты, как попираемый труп, не соединишься с ними в могиле; ибо ты разорил землю твою, убил народ твой: во веки не помянется племя злодеев. Готовьте заклание сыновьям его за беззаконие отца их, чтобы не восстали и не завладели землею и не наполнили вселенной неприятелями. И восстану на них, говорит Господь Саваоф, и истреблю имя Вавилона и весь остаток, и сына и внука, говорит Господь» (Ис.14:9-22).

Ни для кого ни секрет, что в этом тексте пророк Исаия пророчествует не только о злом царе вавилонском, но и описывает участь денницы – сына зари (люцифера), ставшим после своего бунта против Бога дьяволом, низверженным за свою гордыню в ад. Если теперь внимательней присмотреться к некоторым местам этого послания, то мы увидим много интересных параллелей относящихся к нашей теме. Как только мы абстрагируемся от привязки к привычному историческому персонажу царя вавилонского, и обратимся к духовным аналогиям на которые указывает нам пророчество, то сразу же станем способными разглядеть в таких словах, как «презренная ветвь», «племя злодеев» или «сыновья и внуки его», то самое семя дьявола, о котором и говорил нам в Своей притче Иисус, сравнивая его с плевелами что посеял враг среди пшеницы рода человеческого. Пророк Исаия предупреждает нас, что это племя никогда не отказывалось от своей генеральной цели восстать и вновь завладеть землей, как то случилось в допотопные времена Ноя. В том числе и по этой причине Господь вынужден будет прервать дни этого падшего мира, уже навсегда расстроив сей коварный план Своим триумфальным пришествием и судом.

Видя всю разворачивающуюся трагедию, особенно в свете прежних катастроф допотопного мира, а также Содома и Гоморры, ангелы просят у Бога разрешения выдрать, показавшие уже свои плоды всходы, пока те окончательно не овладели землей. Но Господь останавливает их, потому что, как мы уже говорили выше, в этом была заложена многоразличная премудрость Божия, которая могла соделаться и стать известной для тех же ангелов только через Церковь Божью. Ей, как сонаследнице Божьих обетований верой было суждено научиться бороться с дьяволом и его семенем, как это и было предречено в одном из первых пророчеств Бога: «и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту» (Быт.3:15). Но бороться, как мы понимаем, не ради самой борьбы, но для того чтобы в нас самих благодаря вере окончательно восторжествовал Христос, который и победил отца лжи и всей нечисти – дьявола: «Дети! вы от Бога, и победили их; ибо Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире» (1Иоан.4:4).

Не смотря на то, что мы давно уже выяснили, что этими плевелами являются современные формы нефилимов, апостол Павел при перечислении тех, кто желает отлучить нас от любви Божьей в послании Римлянам (8:38,39), не выделяет это семя в отдельное звено, но обходится упоминанием только ангелов с их разновидностями и неких тварей. С кем объединяет апостол Павел нефилимов в этом определении, называя всех просто тварями? Да, в перечислении апостола существуют еще и такие понятия, как настоящее и будущее, высота и глубина, но они лишь указывают нам на временные изменения и человеческие заблуждения, которые так же не имеют власти отлучить нас от любви Божьей. Учение о высоте и глубине, есть обычное астрологическое учение о господстве звезд над человеком.  Высота (гупсома) – это звезда в своём зените, момент когда она по учению астрологов оказывает наибольшее влияние; глубина (гатос) – это время, когда звезда находится в самой низкой точке, в ожидании взойти и оказать влияние на судьбу человека.

Слово Божье говорит: «… Боящийся несовершен в любви» (1Иоан.4:18). Главное, что преследует дьявол – это  то, чтобы человеком двигал страх. Если так, то его цель достигнута потому, что «Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь» (1Иоан.4:8). Как мы уже упоминали ранее, в последнее время мир захлестнет (и уже захлестнула) волна монстров и жутких чудовищ. Словно из древних сказок эти чудовища как по команде станут появляться перед человеком, демонстрируя свою ужасную природу. На сегодняшний день в мире уже имеется множество свидетельств встречи с удивительными и необычными явлениями и тварями, которые обитают как на земле, так и под водой, спокойно заходят в город и бродят по дремучим лесам. Мне кажется, это лишь только начало. Перед людьми уже начинает открываться театр всякой нечисти, в том числе и так называемых гномов, эльфов, сирен, морских чудовищ, привидений. Все они своим фактом существования и устрашающим видом лишь вселяют чувство страха и неуверенности, которое напрочь может лишить нас веры в Бога. Однако это лишь цветочки, дьявольские ягодки заключаются в другой сродной по природе своего происхождения нечисти. Этот новый продукт генной мутации, над которым сатана трудился последнее время люди называют по-разному – одни зелеными человечками, другие – серыми, третьи – гуманоидами.

Я не думаю, что эти твари являются просто бесами, скорее всего это та же сфабрикованная в недрах земли, океанов или вполне возможно даже луны нечисть, что и всем известные лешие или лепреконы. Безусловно все они движимы бесовской силой, однако представляют из себя ту самую сотворённую вне Божьего замысла разумную нечисть к которым апостол Павел отнес и нефилимов, поскольку все они выполняют одну и туже цель – отлучить нас от любви Божьей. Чтобы в этом убедиться достаточно послушать людей, имеющих так называемые контакты с пилотами НЛО. Некоторые из этих «космических пришельцев» говорят о себе, что они «помощники Высшего разума, которого на Земле Богом зовут», а их цель: спасти человечество от надвигающейся катастрофы. При этом они излагают землянам крайне извращенное учение о Боге. Современный философ Артур Скандлер писал: «Вера в добрых инопланетян — это детские грезы вымирающего человечества… Демоны ада, являющиеся нам в обличии пришельцев, несут страх, ужас и горе. Их сущность — зло. Их пришествие — сумерки человечества и предвестие скорого конца». Поверив в «спасителей» из НЛО, человек отвлекает свое внимание от Истинного Спасителя – Господа Иисуса Христа, и обращает его на демонические существа.

Святое Писание открывает людям, что бесы сосредоточены в основном в поднебесном пространстве, иначе говоря, в земной атмосфере и ближнем космосе. «Наша брань… против духов злобы поднебесных» (Еф.6:12), диавол – «князь, господствующий в воздухе» (Еф.2:2). Воздушная стихия – их главная арена, на которой они демонстрируют себя в виде НЛО, готовясь к главной цели своего предназначения – битве с Богом. Однако для полного владения небом этой нечисти мешаем мы, таким же образом мы мешаем им и на самой земле, потому как для полной свободы действий им нужна абсолютная власть над землей, которая все еще принадлежит человеку. Поскольку, этой власти у них пока нет, все последние 50 – 60 лет они усиленно ее добиваются, претворяя в жизнь великий обман всех времен. Таким образом мы вновь вернулись к нашему предыдущему разговору о передаче власти и об игре в доброго и плохого полицейского, которую сильным мира сего устроил лукавый. А продолжим мы этот разговор уже в следующий раз.