«...идущего
ПУТЁМ ПРАВДЫ
Он любит» (Пр. 15:9)
Видео Канал сайта "Путь Правды"
Молитва покаяния
Карта посещений
Мы в соц. сетях
Ибо вкрались издревле предназначенные …

Давайте на некоторое время предположим, что Священное Писание не дает нам основания делать столь явный акцент в пользу существования подобного заговора со стороны дьявола и его падших ангелов. Следовательно, нет никаких нефилимов, гибридов в виде инопланетных пришельцев и всевозможной твари, пугающей население земли. А значит, все Библейские заявления наподобие притчи Иисуса Христа о плевелах и пшенице, слов апостола Павла об ангелах и тварях или радикального обличения, которое Спаситель адресовал фарисеям: «Горе вам, учители закона и фарисеи, лицемеры! … вы сами против себя свидетельствуете, что вы сыновья тех, кто умертвил пророков. Так дополните же меру вины отцов ваших. Отродья змеиные, как избегнете вы осуждения на ад?» (Матф.23:29-33), становятся лишь только переносными или образными выражениями для предания поучению более яркой формы.

Согласен, что такой прием в Библии существует, но он имеет место быть только в том случае, когда подобный эпитет не меняет характеристики описываемого объекта или смысла высказанных слов. Но посмотрите на слова Христа – ладно если бы Он использовал слово, которое в реальности относилось бы к этим фарисеям, например: лицемеры (потому что они были лицемеры) или тот же вопрос: «как избегнете вы осуждения на ад?», однако не получается ли в данном случае так, что Он просто на просто обзывает их с нескрываемым раздражением, используя такие серьезные слова, как «отродья змеиные»? Однако мы знаем, что Иисус Христос – это человеколюбивый, умерший за грехи всего мира, во плоти пришедший явить нам Божью любовь, прощение и надежду Господь, в том числе и за таких конченных религиозников, как фарисеи (вспомните в конце концов гонителя церкви Савла). Никто иной, как Сам Иисус сказал о Себе так: «Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него» (Иоан.3:17). Хорошо, эти слова не являются осуждением, но тогда чем они являются в изложении нашего Господа, из уст Которого не может выйти ни одного лишнего или праздного слова? Если все-таки допустить, что Иисус вложил в это выражение переносный смысл, то в таком случае невольно получается, что Господь либо дал волю человеческим чувствам, чего не могло быть, (достаточно вспомнить, что за подобный грех в свое время был осужден даже Моисей), либо говорит неправду, потому как они совершенно не змеиное отродье, но самое настоящее человеческое семя и даже более – Авраамово, пусть даже столь грешное и лукавое.

Многие могут сказать, что я через чур придирчив и конспирологичен. Я тоже в свое время полагал, что эти слова являются лишь духовной аллегорией (метафорой), пока не стал сталкиваться с другими такими же несостыковками в Библии. «Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в [повод к] распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа» (Иуд.1:4). Кто в таком случае может быть издревле, то есть без надежды на спасение предопределен к вечному осуждению? На мой взгляд это точно не человек, иначе зачем было приходить Спасителю? Слово Божье и здесь не оставляет нас без ответа: «Иегова, Боже наш! другие кроме Тебя, владыки, владели нами; чрез Тебя только мы прославляем имя Твое. Они мертвы, не оживут; Рефаимы они, не встанут, потому что Ты посмотрел, и истребил их, и всякое памятование о них изгладил» (Ис.26:13,14). Эти пророческие слова Исаии обращены к змеиному семени Рефаимов, память о котором Господь намерен полностью изгладить из вечности. Однако, как мы выяснили раньше, это семя сумело не просто дожить до наших дней, но благодаря особым стараниям сил ада вновь начать интенсивно распространяться и прорастать среди пшеницы человеческого рода. Мы уже выясняли, что у дьявола на них особая ставка, как на своих ставленников, как в кулуарах земных властей и общества в целом, так и для Церкви в отдельности. Особенный подход у него для Церкви потому, что она является единственной силой, способной противостать этой демонической интервенции. Постепенно вживляясь и распространяясь в её теле, перед этими сущностями стоит одна конкретная задача – войти в доверие к Божьему народу и своим поведением, а также лжеучениями развратить Церковь, обращая благодать Господа нашего в повод к распутству, с целью, чтобы Церковь потеряла власть и в итоге отвергла Самого Господа Иисуса Христа, а значит и Его державную силу, которой имела власть пресекать зло.

Как бы для некоторых это не звучало странно, но из Писания слов не выкинешь. Иначе я просто не знаю о чем может говорить нам этот текст? Выходит, что если бы слова: «некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению», можно было бы обратить к человеку, то пропадал бы смысл и дух всего Евангелия, которое дало право на спасение каждому человеку, каким бы он падшим не был: «Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется» (Рим.10:13). Но апостол Иуда пишет, что эти вкравшиеся в Церковь нечестивые «люди» издревле предназначены к осуждению, то есть еще за долго до своего рождения. В итоге мы не можем приписать эти слова человеку, потому что в них отсутствует надежда, зато не входящим в Божественный план спасения нифилимам и рефаимам эти слова принадлежать могут, ибо они не являются той самой пшеницей, которая должна будет собрана в снопы.

«Ты счастлива, земля филистимлян, потому что царь, поразивший тебя, мёртв. Но не слишком радуйся, ибо, хотя его время кончилось, придёт его сын и будет править – змея породит змею, ещё более страшную. Он будет для тебя очень опасен» (Ис.14:29 – совр. перевод). Мучившаяся под гнетом Рефаимов филистимская земля, была освобождена от змеиного семени Израильским народом, но пророчество Исаии говорит нам о том, что змея снова породит змею и сын этого семени начнет править с еще большим усердием. Очередные пророческие слова Исаии относятся уже к самому антихристу, который без сомнения будет носить в себе змеиное семя. А если так, то нефилимо-рефаимовское племя, не просто есть, но увеличивает свое влияние.

«Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель. И многие последуют их разврату, и через них путь истины будет в поношении. И из любостяжания будут уловлять вас льстивыми словами; суд им давно готов, и погибель их не дремлет. Ибо, если Бог ангелов согрешивших не пощадил, но, связав узами адского мрака, предал блюсти на суд для наказания; и если не пощадил первого мира, но в восьми душах сохранил семейство Ноя, проповедника правды, когда навел потоп на мир нечестивых; и если города Содомские и Гоморрские, осудив на истребление, превратил в пепел, показав пример будущим нечестивцам, а праведного Лота, утомленного обращением между людьми неистово развратными, избавил (ибо сей праведник, живя между ними, ежедневно мучился в праведной душе, видя и слыша дела беззаконные) - то, конечно, знает Господь, как избавлять благочестивых от искушения, а беззаконников соблюдать ко дню суда, для наказания» (2Пет.2:1-9). Могу предположить, что бывает разная степень влияния змеиного семени на человека. Чем дальше в историю уходит момент скрещивания, тем больше вероятность возвращения человеческой природы к личности, а значит тем больше у нее шансов на спасение. В итоге все снова зависит от самого человека – кем он себя считает, и ассоциирует ли он себя с Богом и Его законами. В конце концов по просьбе человека Господь может изменить все что угодно. В приведенном выше тексте из послания Петра мы снова видим пример отвергающих Господа лжепророков. Не обязательно в данном месте послания апостол имел ввиду только людей со змеиным семенем, такими могут стать и простые люди, но и полностью отрицать вариант влияния змеиного семени нельзя. Уж больно категоричными по отношению к благодати Божьей выглядят эти люди. К тому же последующие примеры, которые мы с вами уже не раз приводили, снова и снова наталкивают нас на мысль о нефилимовском следе в этом увещевании.

Итак, намного рассудительнее и безопаснее быть готовым к тому, что такие люди все-таки существуют потому, что в таком случае мы сталкиваемся с более серьезной опасностью, осознание которой даст нам больше возможностей трезвиться и не быть обманутыми. И это будет полезно даже в случае развития событий в русле традиционного представления. В таком деле верной становится поговорка «лучше перебдить, чем недобдить». Теперь не лишним было бы выяснить чем наличие таких «людей» в Церкви опаснее их отсутствия и каким образом у них получается подвергать поношению путь истины? Написано: льстивыми словами, распространяя пагубные ереси и разврат. Мы уже не раз говорили о том, как благодаря лжеучениям лютые волки смогли провернуть эту работу в прежние времена. Однако неужели в наше столь искушённое время Церковь стала исповедовать более чистое Евангелие? Некоторые размышления на эту тему я привожу в таких главах книги «Путь Правды», как «Всякая неправда есть грех» и «Сион и Елеон».

Я искренне надеюсь и даже уверен, что есть церкви сохранившие верность и здравое учение Иисуса Христа, однако написано, что в последнее время трагедия отступления лишь только усилится: «Тогда будут предавать вас на мучения и убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Мое; и тогда соблазнятся многие, и друг друга будут предавать, и возненавидят друг друга; и многие лжепророки восстанут, и прельстят многих; и, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь; претерпевший же до конца спасется» (Матф.24:9-13). Обман с каждым разом становится менее заметен и тем более опасен. Соблазны, предательства, ненависть, прельщения и беззаконие – хотим мы с этим соглашаться или нет, но все эти грехи в последнее время станут доминировать и в среде Божьего народа. Оттого и написано, что только выдержавший до конца кошмар этого отступления сможет спастись. А значит это и станет главной целью лютых волков в овечьей шкуре, чтобы люди не смогли выдержать до конца этот натиск беззакония и лжеучений и спастись. «Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные. По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?» (Матф.7:15,16).

Особо сильно, на мой взгляд, тенденциям современного вероотступления, управляемого сегодня в теле Церкви нефилимовской братией, подвержено протестантское направление, а также семимильными шагами к нему приближается и католическое. Ортодоксальная православная ветвь христианства хоть и старается сопротивляться им, однако старые ереси и лжеучения, которые она исповедует не дают ей сил подняться и занять достойную позицию перед Богом в деле защиты человеческого наследия. Хочу предложить вам несколько абзацев из книги «Путь Правды», которые ярко характеризуют некоторые проблемы протестантского направления. В книге эти проблемы я назвал третьим искушением церкви.

«Для людей же современной и харизматической формации, как ни странно, была приготовлена ещё более древняя и по­тому забытая уловка психологического или мистического ха­рактера. Давайте проанализируем третье искушение: «если Ты Сын Божий, бросься отсюда вниз; ибо написано: „Ангелам Своим заповедает о Тебе сохранить Тебя; и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею“». Для чего бросься? Ведь не для того, чтобы Его просто подхватили ангелы и спасли. На самом деле дьявол искушал Христа славой и желанием сиюми­нутного решения проблемы. Этой проблемой была проблема греха неверия в Сына Божьего, как говорил о том Сам Христос (Ин. 16:8,9). Взяв это за основу, лукавый давил на «больное место», как бы заботясь о «хорошем», но весь секрет состоял в том, что он предлагал это сделать не Божьим методом. Целью сатаны было уловить в неправде Того, Кто должен был прав­дой отстоять души людей, с тем чтобы дискредитировать его миссию, а следовательно, и возможность исполнить ее. Рас­топтать путь правды можно было двумя способами: либо заста­вить Мессию отказаться от Своей миссии, либо подтолкнуть Его достичь желаемой цели, используя какие-то обходные пути, то есть не так, как это задумал Отец. В качестве альтер­нативы кропотливой работе Евангелия и страданиям, которые предусматривал путь правды нашего Спасителя, предлагалась быстрая популярность. Такой цели можно «успешно» достичь лишь с помощью эффектного представления с чудесами, ко­торое всегда ожидает душа человеческая, как бы говоря: «Хри­стос, Царь Израилев, пусть сойдет теперь с креста, чтобы мы видели, и уверуем...» (Мк. 15: 32), «Но Он сказал им в ответ: род лукавый и прелюбодейный ищет знамения...» (Мф. 12:39).

Как же поступает Иисус? Он просто прекращает дискути­ровать, запрещая лукавому искушать Его: «...не искушай Госпо­да Бога твоего», и тот подчиняется. Здесь урок каждому из нас: дьявол не может противостоять Божьей воле и нашему выбору в соответствии с ней. Христу не требовалось доказывать перед множеством людей Свою богоизбранность и правоту, на что толкал Его дьявол. Это был бы всего лишь психологический фактор признания, а не духовная победа. У Христа была цель исполнить правду вне зависимости от того, поймут Его люди или нет, одобрят или проклянут. Он должен был спасти род че­ловеческий, и поэтому все в Его жизни было подчинено этой цели, а не угождению людям ради Своего признания. Дело в том, что признание в обществе, где царствуют мирские законы, приходит большей частью посредством популистских действий, спекулирующих на чувствах людей. Людям же зачастую нравятся не просто чудеса и знамения, — это лишь видимая часть проблемы — но закравшееся ещё со времен первого ис­кушения в эдемском саду желание быть богом без Бога. Такое желание обманутого сердца, не имеющего надежного основа­ния и не дающего веру живого источника, нуждается в какой-то иной подпитке, например, во всевозможных чудесах, знамениях, «духовных» переживаниях и многих других проявлениях, в том числе и физиологического характера. Отсюда становятся вос­требованными любые – как новые, так и устоявшиеся христи­анизированные учения, акцентирующие свое внимание на чу­десах, «духовной» экзотике и видимом преуспевании.

Поэтому для того чтобы добиться быстрого и успешного решения проблемы, люди более современной формации бого­служения, зачастую даже не отдавая себе отчет в своих действиях, идут на поводу у психоэмоциональных приемов, добро­вольно соглашаясь с любыми способами, которые под маской веры предлагают им желанный «прорыв» или «победу», от чего в Свое время отказался Иисус Христос, искушаемый сатаной в пустыне. Эти приемы настолько стали теперь отработанными, что способны за несколько этапов, если не за один раз, «осво­бодить» человека, изгоняя или высвобождая некие силы, из-за которых, по словам наставников этих учений, не разрешалась данная проблема. На самом же деле решение проблемы чаще всего зависит от обычного выбора человека, который требует от него приложения действенных усилий: молитвы, терпения, жертвы, прощения, любви, воздержания, смирения, кротости, постоянства, доверия и, в конце концов, готовности обучать­ся и трудиться. В итоге такая «вера» приводит к заблуждению, потому что побуждает человека бездействовать в работе над самим собой, делая его зависимым либо от внешних обстоя­тельств, либо от всяческих схем, порабощая сознание человека с помощью стереотипного мышления».

Стратегия этих ставленников одна – Церковь должна исповедовать все что угодно, на первых порах даже добро и любовь, но только не то, что дает ей державную силу Господа нашего Иисуса Христа. Конечно любовь, как главная движущая сила им тоже мешает, но если они сегодня из проповедей удалят и ее, то обман будет быстро раскрыт, и они потеряют влияние. Поэтому до поры, до времени они готовы мириться и с любовью, но только с целью, чтобы умалить знание, силу и власть Церкви, ну а любовь от нагнетающегося беззакония постепенно сама охладеет и станет лишним чувством. В связи с этим любовь ныне проповедуется в основном бесхребетной, безынициативной и даже если с кафедры о ней говорится, как о жертвенной и всепрощающей, то примером самой жизни некоторых служителей она тут же в умах людей перепрограммируется, как завистливая, горделивая и нетерпеливая. Но Христос предупреждал – смотрите не на слова, а на плоды, по которым и узнаете род сего дерева – есть с него или нет. Таким образом поэтапно жизнь церкви опускается в суету и передряги, а из-за бесовских духов конкуренции и идолопоклонства, даже вновь приходящим и горящим по Богу людям так и не получается окрепнуть и встать на собственный путь правды.

У людей, имеющих совесть, всегда есть возможность услышать обличающий голос Духа Святого, независимо от степени обольщения человека (примеров тому в Библии просто не счесть). Однако если дьявол некогда сумел наложить свой нестираемый отпечаток на совесть человека, то тот становится полностью или частично невосприимчив к обличающему голосу Духа Святого – в этом и состоит принципиальная опасность современных нефилимов в Церкви. Слово Божье говорит об этом так: «Дух ясно говорит, что в последнее время некоторые отойдут от веры. Они будут внимать лживым духам и поверят в учения, исходящие от бесов, а также от лицемерных лжецов, совесть которых клеймена раскалённым железом» (1Тим.4:1,2 – совр. перевод). Современный перевод дает нам возможность более точно понять смысл сказанных апостолом Павлом слов. Дело в том, что слова: «совесть которых клеймена раскалённым железом» в синодальном переводе звучат, как «сожженных в совести своей», но это увы не является точным переводом данного текста. Употребление нестираемого образа раскаленного клейма, которое ставили рабам или животным для обозначения их принадлежности определенному владельцу, здесь не случайно. Таким же образом сатана когда-то необратимо повлиял и на восприимчивость человека, оставив отпечаток своего клейма на его гене, породив, тем самым, племя, из которого ныне и происходят неисправимые лицемеры и лжецы. Они являются надежными его исполнителями потому, что стали абсолютно не восприимчивы ни к любви, ни к совести (обращение к которой, как мы знаем, заложено на генном уровне), ни к голосу Духа Святого. Безусловно, многие опять могут сказать, что апостол Павел таким образом лишь фигурально сравнивает то влияние, которое дьявол мог оказать на жизнь человека, когда тот окончательно продался греху. Может и так. Однако, каким бы спорным мое утверждение многим не казалось, я снова возвращаю вас к благодати Господа нашего Иисуса Христа, по действию которой каждый человек, как бы сильно в прошлом не повлиял на его жизнь грех, может очиститься от него жертвенной Кровью Агнца-Христа. Когда же речь заходит о нефилимовском следе, такое утверждение о благодати становится весьма спорным. В итоге если мы признаем этот факт, то и реакция наша на подобных волков в овечьей шкуре должна стать совершенно иной и однозначной.

Читайте также статью "Актуальный бюллетень. Приехали: Папа Римский открыто заговорил о скором пришествии его инопланетных братьев и сестер".

Ибо вкрались издревле предназначенные …

Давайте на некоторое время предположим, что Священное Писание не дает нам основания делать столь явный акцент в пользу существования подобного заговора со стороны дьявола и его падших ангелов. Следовательно, нет никаких нефилимов, гибридов в виде инопланетных пришельцев и всевозможной твари, пугающей население земли. А значит, все Библейские заявления наподобие притчи Иисуса Христа о плевелах и пшенице, слов апостола Павла об ангелах и тварях или радикального обличения, которое Спаситель адресовал фарисеям: «Горе вам, учители закона и фарисеи, лицемеры! … вы сами против себя свидетельствуете, что вы сыновья тех, кто умертвил пророков. Так дополните же меру вины отцов ваших. Отродья змеиные, как избегнете вы осуждения на ад?» (Матф.23:29-33), становятся лишь только переносными или образными выражениями для предания поучению более яркой формы.

Согласен, что такой прием в Библии существует, но он имеет место быть только в том случае, когда подобный эпитет не меняет характеристики описываемого объекта или смысла высказанных слов. Но посмотрите на слова Христа – ладно если бы Он использовал слово, которое в реальности относилось бы к этим фарисеям, например: лицемеры (потому что они были лицемеры) или тот же вопрос: «как избегнете вы осуждения на ад?», однако не получается ли в данном случае так, что Он просто на просто обзывает их с нескрываемым раздражением, используя такие серьезные слова, как «отродья змеиные»? Однако мы знаем, что Иисус Христос – это человеколюбивый, умерший за грехи всего мира, во плоти пришедший явить нам Божью любовь, прощение и надежду Господь, в том числе и за таких конченных религиозников, как фарисеи (вспомните в конце концов гонителя церкви Савла). Никто иной, как Сам Иисус сказал о Себе так: «Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него» (Иоан.3:17). Хорошо, эти слова не являются осуждением, но тогда чем они являются в изложении нашего Господа, из уст Которого не может выйти ни одного лишнего или праздного слова? Если все-таки допустить, что Иисус вложил в это выражение переносный смысл, то в таком случае невольно получается, что Господь либо дал волю человеческим чувствам, чего не могло быть, (достаточно вспомнить, что за подобный грех в свое время был осужден даже Моисей), либо говорит неправду, потому как они совершенно не змеиное отродье, но самое настоящее человеческое семя и даже более – Авраамово, пусть даже столь грешное и лукавое.

Многие могут сказать, что я через чур придирчив и конспирологичен. Я тоже в свое время полагал, что эти слова являются лишь духовной аллегорией (метафорой), пока не стал сталкиваться с другими такими же несостыковками в Библии. «Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в [повод к] распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа» (Иуд.1:4). Кто в таком случае может быть издревле, то есть без надежды на спасение предопределен к вечному осуждению? На мой взгляд это точно не человек, иначе зачем было приходить Спасителю? Слово Божье и здесь не оставляет нас без ответа: «Иегова, Боже наш! другие кроме Тебя, владыки, владели нами; чрез Тебя только мы прославляем имя Твое. Они мертвы, не оживут; Рефаимы они, не встанут, потому что Ты посмотрел, и истребил их, и всякое памятование о них изгладил» (Ис.26:13,14). Эти пророческие слова Исаии обращены к змеиному семени Рефаимов, память о котором Господь намерен полностью изгладить из вечности. Однако, как мы выяснили раньше, это семя сумело не просто дожить до наших дней, но благодаря особым стараниям сил ада вновь начать интенсивно распространяться и прорастать среди пшеницы человеческого рода. Мы уже выясняли, что у дьявола на них особая ставка, как на своих ставленников, как в кулуарах земных властей и общества в целом, так и для Церкви в отдельности. Особенный подход у него для Церкви потому, что она является единственной силой, способной противостать этой демонической интервенции. Постепенно вживляясь и распространяясь в её теле, перед этими сущностями стоит одна конкретная задача – войти в доверие к Божьему народу и своим поведением, а также лжеучениями развратить Церковь, обращая благодать Господа нашего в повод к распутству, с целью, чтобы Церковь потеряла власть и в итоге отвергла Самого Господа Иисуса Христа, а значит и Его державную силу, которой имела власть пресекать зло.

Как бы для некоторых это не звучало странно, но из Писания слов не выкинешь. Иначе я просто не знаю о чем может говорить нам этот текст? Выходит, что если бы слова: «некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению», можно было бы обратить к человеку, то пропадал бы смысл и дух всего Евангелия, которое дало право на спасение каждому человеку, каким бы он падшим не был: «Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется» (Рим.10:13). Но апостол Иуда пишет, что эти вкравшиеся в Церковь нечестивые «люди» издревле предназначены к осуждению, то есть еще за долго до своего рождения. В итоге мы не можем приписать эти слова человеку, потому что в них отсутствует надежда, зато не входящим в Божественный план спасения нифилимам и рефаимам эти слова принадлежать могут, ибо они не являются той самой пшеницей, которая должна будет собрана в снопы.

«Ты счастлива, земля филистимлян, потому что царь, поразивший тебя, мёртв. Но не слишком радуйся, ибо, хотя его время кончилось, придёт его сын и будет править – змея породит змею, ещё более страшную. Он будет для тебя очень опасен» (Ис.14:29 – совр. перевод). Мучившаяся под гнетом Рефаимов филистимская земля, была освобождена от змеиного семени Израильским народом, но пророчество Исаии говорит нам о том, что змея снова породит змею и сын этого семени начнет править с еще большим усердием. Очередные пророческие слова Исаии относятся уже к самому антихристу, который без сомнения будет носить в себе змеиное семя. А если так, то нефилимо-рефаимовское племя, не просто есть, но увеличивает свое влияние.

«Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель. И многие последуют их разврату, и через них путь истины будет в поношении. И из любостяжания будут уловлять вас льстивыми словами; суд им давно готов, и погибель их не дремлет. Ибо, если Бог ангелов согрешивших не пощадил, но, связав узами адского мрака, предал блюсти на суд для наказания; и если не пощадил первого мира, но в восьми душах сохранил семейство Ноя, проповедника правды, когда навел потоп на мир нечестивых; и если города Содомские и Гоморрские, осудив на истребление, превратил в пепел, показав пример будущим нечестивцам, а праведного Лота, утомленного обращением между людьми неистово развратными, избавил (ибо сей праведник, живя между ними, ежедневно мучился в праведной душе, видя и слыша дела беззаконные) - то, конечно, знает Господь, как избавлять благочестивых от искушения, а беззаконников соблюдать ко дню суда, для наказания» (2Пет.2:1-9). Могу предположить, что бывает разная степень влияния змеиного семени на человека. Чем дальше в историю уходит момент скрещивания, тем больше вероятность возвращения человеческой природы к личности, а значит тем больше у нее шансов на спасение. В итоге все снова зависит от самого человека – кем он себя считает, и ассоциирует ли он себя с Богом и Его законами. В конце концов по просьбе человека Господь может изменить все что угодно. В приведенном выше тексте из послания Петра мы снова видим пример отвергающих Господа лжепророков. Не обязательно в данном месте послания апостол имел ввиду только людей со змеиным семенем, такими могут стать и простые люди, но и полностью отрицать вариант влияния змеиного семени нельзя. Уж больно категоричными по отношению к благодати Божьей выглядят эти люди. К тому же последующие примеры, которые мы с вами уже не раз приводили, снова и снова наталкивают нас на мысль о нефилимовском следе в этом увещевании.

Итак, намного рассудительнее и безопаснее быть готовым к тому, что такие люди все-таки существуют потому, что в таком случае мы сталкиваемся с более серьезной опасностью, осознание которой даст нам больше возможностей трезвиться и не быть обманутыми. И это будет полезно даже в случае развития событий в русле традиционного представления. В таком деле верной становится поговорка «лучше перебдить, чем недобдить». Теперь не лишним было бы выяснить чем наличие таких «людей» в Церкви опаснее их отсутствия и каким образом у них получается подвергать поношению путь истины? Написано: льстивыми словами, распространяя пагубные ереси и разврат. Мы уже не раз говорили о том, как благодаря лжеучениям лютые волки смогли провернуть эту работу в прежние времена. Однако неужели в наше столь искушённое время Церковь стала исповедовать более чистое Евангелие? Некоторые размышления на эту тему я привожу в таких главах книги «Путь Правды», как «Всякая неправда есть грех» и «Сион и Елеон».

Я искренне надеюсь и даже уверен, что есть церкви сохранившие верность и здравое учение Иисуса Христа, однако написано, что в последнее время трагедия отступления лишь только усилится: «Тогда будут предавать вас на мучения и убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Мое; и тогда соблазнятся многие, и друг друга будут предавать, и возненавидят друг друга; и многие лжепророки восстанут, и прельстят многих; и, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь; претерпевший же до конца спасется» (Матф.24:9-13). Обман с каждым разом становится менее заметен и тем более опасен. Соблазны, предательства, ненависть, прельщения и беззаконие – хотим мы с этим соглашаться или нет, но все эти грехи в последнее время станут доминировать и в среде Божьего народа. Оттого и написано, что только выдержавший до конца кошмар этого отступления сможет спастись. А значит это и станет главной целью лютых волков в овечьей шкуре, чтобы люди не смогли выдержать до конца этот натиск беззакония и лжеучений и спастись. «Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные. По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?» (Матф.7:15,16).

Особо сильно, на мой взгляд, тенденциям современного вероотступления, управляемого сегодня в теле Церкви нефилимовской братией, подвержено протестантское направление, а также семимильными шагами к нему приближается и католическое. Ортодоксальная православная ветвь христианства хоть и старается сопротивляться им, однако старые ереси и лжеучения, которые она исповедует не дают ей сил подняться и занять достойную позицию перед Богом в деле защиты человеческого наследия. Хочу предложить вам несколько абзацев из книги «Путь Правды», которые ярко характеризуют некоторые проблемы протестантского направления. В книге эти проблемы я назвал третьим искушением церкви.

«Для людей же современной и харизматической формации, как ни странно, была приготовлена ещё более древняя и по­тому забытая уловка психологического или мистического ха­рактера. Давайте проанализируем третье искушение: «если Ты Сын Божий, бросься отсюда вниз; ибо написано: „Ангелам Своим заповедает о Тебе сохранить Тебя; и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею“». Для чего бросься? Ведь не для того, чтобы Его просто подхватили ангелы и спасли. На самом деле дьявол искушал Христа славой и желанием сиюми­нутного решения проблемы. Этой проблемой была проблема греха неверия в Сына Божьего, как говорил о том Сам Христос (Ин. 16:8,9). Взяв это за основу, лукавый давил на «больное место», как бы заботясь о «хорошем», но весь секрет состоял в том, что он предлагал это сделать не Божьим методом. Целью сатаны было уловить в неправде Того, Кто должен был прав­дой отстоять души людей, с тем чтобы дискредитировать его миссию, а следовательно, и возможность исполнить ее. Рас­топтать путь правды можно было двумя способами: либо заста­вить Мессию отказаться от Своей миссии, либо подтолкнуть Его достичь желаемой цели, используя какие-то обходные пути, то есть не так, как это задумал Отец. В качестве альтер­нативы кропотливой работе Евангелия и страданиям, которые предусматривал путь правды нашего Спасителя, предлагалась быстрая популярность. Такой цели можно «успешно» достичь лишь с помощью эффектного представления с чудесами, ко­торое всегда ожидает душа человеческая, как бы говоря: «Хри­стос, Царь Израилев, пусть сойдет теперь с креста, чтобы мы видели, и уверуем...» (Мк. 15: 32), «Но Он сказал им в ответ: род лукавый и прелюбодейный ищет знамения...» (Мф. 12:39).

Как же поступает Иисус? Он просто прекращает дискути­ровать, запрещая лукавому искушать Его: «...не искушай Госпо­да Бога твоего», и тот подчиняется. Здесь урок каждому из нас: дьявол не может противостоять Божьей воле и нашему выбору в соответствии с ней. Христу не требовалось доказывать перед множеством людей Свою богоизбранность и правоту, на что толкал Его дьявол. Это был бы всего лишь психологический фактор признания, а не духовная победа. У Христа была цель исполнить правду вне зависимости от того, поймут Его люди или нет, одобрят или проклянут. Он должен был спасти род че­ловеческий, и поэтому все в Его жизни было подчинено этой цели, а не угождению людям ради Своего признания. Дело в том, что признание в обществе, где царствуют мирские законы, приходит большей частью посредством популистских действий, спекулирующих на чувствах людей. Людям же зачастую нравятся не просто чудеса и знамения, — это лишь видимая часть проблемы — но закравшееся ещё со времен первого ис­кушения в эдемском саду желание быть богом без Бога. Такое желание обманутого сердца, не имеющего надежного основа­ния и не дающего веру живого источника, нуждается в какой-то иной подпитке, например, во всевозможных чудесах, знамениях, «духовных» переживаниях и многих других проявлениях, в том числе и физиологического характера. Отсюда становятся вос­требованными любые – как новые, так и устоявшиеся христи­анизированные учения, акцентирующие свое внимание на чу­десах, «духовной» экзотике и видимом преуспевании.

Поэтому для того чтобы добиться быстрого и успешного решения проблемы, люди более современной формации бого­служения, зачастую даже не отдавая себе отчет в своих действиях, идут на поводу у психоэмоциональных приемов, добро­вольно соглашаясь с любыми способами, которые под маской веры предлагают им желанный «прорыв» или «победу», от чего в Свое время отказался Иисус Христос, искушаемый сатаной в пустыне. Эти приемы настолько стали теперь отработанными, что способны за несколько этапов, если не за один раз, «осво­бодить» человека, изгоняя или высвобождая некие силы, из-за которых, по словам наставников этих учений, не разрешалась данная проблема. На самом же деле решение проблемы чаще всего зависит от обычного выбора человека, который требует от него приложения действенных усилий: молитвы, терпения, жертвы, прощения, любви, воздержания, смирения, кротости, постоянства, доверия и, в конце концов, готовности обучать­ся и трудиться. В итоге такая «вера» приводит к заблуждению, потому что побуждает человека бездействовать в работе над самим собой, делая его зависимым либо от внешних обстоя­тельств, либо от всяческих схем, порабощая сознание человека с помощью стереотипного мышления».

Стратегия этих ставленников одна – Церковь должна исповедовать все что угодно, на первых порах даже добро и любовь, но только не то, что дает ей державную силу Господа нашего Иисуса Христа. Конечно любовь, как главная движущая сила им тоже мешает, но если они сегодня из проповедей удалят и ее, то обман будет быстро раскрыт, и они потеряют влияние. Поэтому до поры, до времени они готовы мириться и с любовью, но только с целью, чтобы умалить знание, силу и власть Церкви, ну а любовь от нагнетающегося беззакония постепенно сама охладеет и станет лишним чувством. В связи с этим любовь ныне проповедуется в основном бесхребетной, безынициативной и даже если с кафедры о ней говорится, как о жертвенной и всепрощающей, то примером самой жизни некоторых служителей она тут же в умах людей перепрограммируется, как завистливая, горделивая и нетерпеливая. Но Христос предупреждал – смотрите не на слова, а на плоды, по которым и узнаете род сего дерева – есть с него или нет. Таким образом поэтапно жизнь церкви опускается в суету и передряги, а из-за бесовских духов конкуренции и идолопоклонства, даже вновь приходящим и горящим по Богу людям так и не получается окрепнуть и встать на собственный путь правды.

У людей, имеющих совесть, всегда есть возможность услышать обличающий голос Духа Святого, независимо от степени обольщения человека (примеров тому в Библии просто не счесть). Однако если дьявол некогда сумел наложить свой нестираемый отпечаток на совесть человека, то тот становится полностью или частично невосприимчив к обличающему голосу Духа Святого – в этом и состоит принципиальная опасность современных нефилимов в Церкви. Слово Божье говорит об этом так: «Дух ясно говорит, что в последнее время некоторые отойдут от веры. Они будут внимать лживым духам и поверят в учения, исходящие от бесов, а также от лицемерных лжецов, совесть которых клеймена раскалённым железом» (1Тим.4:1,2 – совр. перевод). Современный перевод дает нам возможность более точно понять смысл сказанных апостолом Павлом слов. Дело в том, что слова: «совесть которых клеймена раскалённым железом» в синодальном переводе звучат, как «сожженных в совести своей», но это увы не является точным переводом данного текста. Употребление нестираемого образа раскаленного клейма, которое ставили рабам или животным для обозначения их принадлежности определенному владельцу, здесь не случайно. Таким же образом сатана когда-то необратимо повлиял и на восприимчивость человека, оставив отпечаток своего клейма на его гене, породив, тем самым, племя, из которого ныне и происходят неисправимые лицемеры и лжецы. Они являются надежными его исполнителями потому, что стали абсолютно не восприимчивы ни к любви, ни к совести (обращение к которой, как мы знаем, заложено на генном уровне), ни к голосу Духа Святого. Безусловно, многие опять могут сказать, что апостол Павел таким образом лишь фигурально сравнивает то влияние, которое дьявол мог оказать на жизнь человека, когда тот окончательно продался греху. Может и так. Однако, каким бы спорным мое утверждение многим не казалось, я снова возвращаю вас к благодати Господа нашего Иисуса Христа, по действию которой каждый человек, как бы сильно в прошлом не повлиял на его жизнь грех, может очиститься от него жертвенной Кровью Агнца-Христа. Когда же речь заходит о нефилимовском следе, такое утверждение о благодати становится весьма спорным. В итоге если мы признаем этот факт, то и реакция наша на подобных волков в овечьей шкуре должна стать совершенно иной и однозначной.

Читайте также статью "Актуальный бюллетень. Приехали: Папа Римский открыто заговорил о скором пришествии его инопланетных братьев и сестер".