1. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу





  2. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Помыслите о Претерпевшем такое над Собою поругание от грешников, чтобы вам не изнемочь и не ослабеть душами вашими. (Евр.12:3)




  3. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Ибо Христос для того и умер, и воскрес, и ожил, чтобы владычествовать и над мертвыми и над живыми. (Рим.14:9)




  4. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Ангел же, обратив речь к женщинам, сказал: не бойтесь, ибо знаю, что вы ищете Иисуса распятого; Его нет здесь - Он воскрес, как сказал. (Матф.28:5,6)




  5. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились. (1Пет.2:24)




  6. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу





  7. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом (1Пет.3:18)




  8. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    И воины, сплетши венец из терна, возложили Ему на голову, и одели Его в багряницу, и говорили: радуйся, Царь Иудейский! (Иоан.19:2,3)




  9. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших. (1Кор.15:20)




  10. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом (2Кор.5:21)




  11. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши (1Иоан.4:10)




  12. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились (Ис.53:5)
Жить так, как вы хотите - это не эгоизм. Эгоизм - это когда другие должны думать и жить так, как вы хотите. © Оскар Уайльд
ГлавнаяСобытийникАктуальный бюллетень. Украина в голове христианина – 3

Актуальный бюллетень. Украина в голове христианина – 3

До того, как продолжим беседу, давайте возьмем совершенно иную точку зрения, что христианину не позволительно ни говорить, ни размышлять, ни уж тем более принимать участие в политической жизни. Конечно политика, как говорят многие – грязная девка, но грязной она становится не потому, что она политика, а потому, что таковой ее делают люди с грязными руками и намерениями. Таким же образом нам не следовало бы выходить и в мир – поскольку он тоже грязный «Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей» (1Иоан.2:15). Однако Слово Божье, как мы читаем, беспокоится не о мире, а о нас – верующих. Потому и говорит Иисус в своей молитве Отцу следующие слова: «Не молю, чтобы Ты взял их из мира, но чтобы сохранил их от зла» (Иоан.17:15). Цель – не убежать от этого мира и не разрушить его (Иисус Христос уже победил его), но освятить или осолить этот мир своим присутствием в нем, тем, что будем каждый на своем месте исполнять то, что хочет видеть от нас Господь.

Точно таким же образом можно поставить вопрос и в отношении семьи, ведь написано: «если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником» (Лук.14:26). Но мы-то понимаем, что речь идет не о покидании семьи, но о приоритетах в нашем сердце. То есть на каком месте в наших поступках, мотивах и самой жизни стоит Господь? Зачем было в таком случае тогда давать подобные советы епископу? «Верно слово: если кто епископства желает, доброго дела желает. Но епископ должен быть непорочен, одной жены муж … хорошо управляющий домом своим, детей содержащий в послушании со всякою честностью; ибо, кто не умеет управлять собственным домом, тот будет ли пещись о Церкви Божией?» (1Тим.3:1-5). На каком бы месте не была наша семья, если душа теряется, то смысла в этом не будет и никакой пользы это не принесет. Также мы можем убежать от мира в монастырь, при этом тайно продолжать желать мирского… Но этого не случится, если Самый Главный окажется в нашем сердце на самом главном месте. Иными словами, для чего и с какой мотивацией мы это делаем? Если источник этому любовь, желание донести Христа, поддержка или искренняя забота – тогда: «Бог же силен обогатить вас всякою благодатью, чтобы вы, всегда и во всем имея всякое довольство, были богаты на всякое доброе дело, как написано: расточил, раздал нищим; правда его пребывает в век» (2Кор.9:8,9). Обратите внимание – будем иметь от Него всякое довольство всегда и во всем, но только на доброе дело.

С мотивами разобрались. Теперь снова возвращаемся к статье профессора Бачинина, по которой выходит, что ныне Украина перед нами должна предстать обновленная, крепкая, светлая, спокойная (хотя нет, прошу прощения – это качество господин Бочанин не относит к положительным, но об этом немного позже). А почему она должна была предстать такой? Потому что все эти последние годы она переживала неслыханный духовный подъем и пробуждение. Думаю, я не ошибусь если скажу, что духовный подъем без приходящей свыше мудрости в самом безобидном случае в итоге обернется профанацией и пустышкой, а в наихудшем случае – обольщением пришедшим не от того духа подобно тому, как это произошло в 30-х годах в Германии. Однако для того, чтобы об этом знать, необходимо прежде любить историю, которая в современной Украине увы не в почете. Ее легче сегодня переписать, чем извлекать из нее уроки. Именно в этом, кстати говоря, и заключается мудрость – посмотреть, оглядеться по сторонам и обратиться к историческому опыту прежних времен и народов. Тем более, что причин для такого поиска предостаточно, надо уметь только быть честными перед собой – страх, гнев, национальная обида, насилие, разгул преступности, развал страны, анархия и всё больше приближающиеся признаки гражданской войны.

Итак, что же произошло с Германией не в такие уж и далекие 30-е годы? Мало кто об этом говорит, но в это время там наблюдался невиданный до селе «духовный подъем». Многие пасторы возбужденно призывали "подняться нации с колен и занять то достойное место, которое Господь приготовил Германии". И "духовный подъем" был настолько велик и чувство "социальной справедливости" было настолько сильно, что простые люди с пониманием отнеслись к тому, когда штурмовики Рема, на плечах которых Гитлер и пришел к власти, отлавливали "зайцев"-безбилетников и тут же прилюдно расстреливали прямо на улице. А за 3 или 4 дня до начала вторжения в СССР, в Берлине Гитлер толкал свою замечательную, вдохновленную проповедь примерно 4 часа, в которой сравнивал Германию с Израилем, а себя с Моисеем и говорил, что Всевышний благоволит к Германии и те, кто сопротивляются ей, стоят на ее пути и враждуют против самого Бога. И потом сказал, что если будет нужно, то как в древние времена Всевышний, когда нация прострет руку, то расступится Атлантический Океан, и Германия придет и покорит Америку, и никто не противостанет ей, как никто не смог противостать Иисусу Навину. И многотысячная толпа орала в приступе: "Слава Богу! Слава Германии! Зик хайль!"

В итоге мы видим, что так называемое «духовное единение» и «духовный порыв» народа Германии на самом деле произошли под патронажем нечистого духа национализма – и это было никакое не духовное пробуждение, но духовное обольщение. Поэтому он и привел страну к столь трагичному результату, что красноречиво подтверждает история. Под христианской риторикой и популярными лозунгами произошла явная подмена ценностей и вместо духовного освобождения, о котором говорили одурманенные политики и пастора народ был порабощен духом национал-социалистической идеи. О религии говорилось везде, имя нашего Господа вставлялось в каждом удобном случае, библейские цитаты, которыми умудрялись обосновывать все вплоть до нацизма, лились рекой. А что мы видим сегодня на Украине? Сколько гордости в том, что в самый критический момент, на пике февральской революции главой Верховной Рады и исполняющим обязанности президента страны стал евангельский христианин Александр Турчинов. И естественно из уст этого «Божьего помазанника» мы слышим до боли знакомые нотки: «Истина на стороне тех, кто борется за свои права; кто решил не превращаться в безмолвных, не имеющих никаких прав. Во всех событиях мы видим проявление величия Бога», - заявил в одном интервью он, отметив также, что Бог освобождает только тех, кто хочет быть свободным. «Если Бог за нас, то кто против нас», - добавил в конце Турчинов.

Кто такой Турчинов? В недавнем прошлом первый заместитель председателя партии «Батькивщина», помощник и соратник Юлии Тимошенко, посаженной в тюрьму не по политическим причинам, как сегодня пытаются выставить, а за самое настоящее воровство в государственных масштабах. Будучи еще на посту заместителя, господин Турчинов засветился в грязном деле, защищая своего приближенного Лозинского, который убил в своих личных угодьях человека. Также после его председательства в кресле главы СБУ в прокуратуре на него было заведено дело с обвинением в подкупе журналистов с целью склонить их к работе лично на него, и на политическую силу, которой он руководит – за счет государственных средств, выделенных для приобретения жилья офицерам СБУ. Естественно во всех этих противостояниях он не раз упоминал имя Бога, что по мнению сторонних наблюдателей выглядело, как кощунство. Из недавнего прошлого можно вспомнить заявление министерства внутренних дел Украины, которое 9 декабря 2013 года изъяв сервера в офисе партии ВО «Батькивщина», обнаружило там информацию и материалы о планировании провокаций против митингующих на Евромайдане. Что мы и увидели в феврале 2014 года.

Что же касается последних деяний Турчинова на посту и.о. президента Украины, спикера Рады и верховного главнокомандующего Украины, которые характеризовали бы его «пасторский и христианский дух», то можно вспомнить нарушение соглашения от 21 февраля, подписанного с законным президентом Украины, принятие националистических и антироссийских законов, попустительство, если не поощрение действий бандформирований и конечно же, как без этого, злополучное соглашение об Ассоциации между Украиной и Евросоюзом и призывы к скорейшему вводу в страну войск НАТО. И это не говоря уже от том, что по конституции Украины и многим другим законам и.о. президента не может быть ни Верховным главнокомандующим, ни иметь права назначать министров силового блока, а также имеет ряд и других существенных ограничений полномочий по сравнению с избранным президентом, которые он себе благополучно присвоил.

Я не думаю, что Турчинов таким образом в своих поступках становится похожим на Гитлера – не тот характер. Хотя нет, некоторые параллели найти можно: Турчинов совмещает должности глав законодательной и исполнительной власти, последним, кто присвоил себе аналогичные полномочия, был Адольф Гитлер. Зато точно, что у такого двоедушного человека может получиться, так это окончательно развалить страну или «выронить» ее в руки нацистов. Безусловно перед нами не стоит задача вспоминать все деяния, к стыду сказать, так называемого протестантского священнослужителя Турчинова, тем более я совершенно не собирался заниматься этим человеком. Единственное, что меня побудило – так это оболваненное чувство радости и восторга за весь украинский народ господина Бочанина, что наконец-то он видит в президентском кресле протестанта. Складывается такое впечатление, что господина Бочанина устроил бы на этой должности даже черт, лишь бы на нем было написано – протестант. И все же не смотря даже на всякое отсутствие желания возиться в жизни Турчинова, то малое, что у меня получилось найти буквально за час, уже дает нам возможность увидеть тот лукавый характер и ту провокационную и компрометирующую очевидность далеко не христианских идеалов и ценностей в жизни этого человека. Само участие в таких как минимум спорных и дискредитирующих процессах должно насторожить любого христианина, желающего быть честным перед Богом и знающего, чему учит Божье Слово. Даже не сомневаюсь, что неисправимые русофобы во всех приведенных мной фактах, вплоть до полета шмеля непременно увидят руку Кремля – ведь мы помним, что по их верованиям – империя зла находится на востоке, поэтому оставим сии бессмысленные переубеждения и всякое отсутствие желания думать и двинемся вперед.

Разбирая далее послание профессора Бочанина, я предлагаю пропустить мимо ушей жалкие эмоциональные образы «гагар» и «пингвинов» которыми он наделил собственное же российское христианство. Предполагаю, что он даже и не понял, что плюнул в колодец из которому ему придется напиться, скорее всего этот человек думал о некоем обличительном характере своих слов. Но что значит обвинить ветер в том, что его невидно или крикнуть небу, что оно слишком большое, ведь взамен ничего не услышишь? Кто ответит господину Бочанину от лица такого многообразного и большого христианского народа России? Быть может Благовещенск, где христианская жизнь бурлит похлеще любой украинской? Или Санкт-Петербург, с его размеренной и достойной позицией наследников Царства Небесного, которое на земле, как и на Небе? А может Краснодарский край, где на селе протестантских церквей больше, чем в любом другом регионе России и Украины? Что за полуобморочное состояние прозябания, присвоил российскому народу этот профессор социологических наук? Каким прибором он измерил это состояние, определив его духовно вялым и полусонным существованием? А быть может это нужно лишь для того, чтобы в который раз противопоставить наши народы? Неужели мало агентов сатаны, которые и без того усиленно нагнетают это разделение в народах?  Если мы правильно ответим на эти вопросы, то лишнего расследования на тему – что есть настоящее преображение, духовный подъем и пробуждение проводить не пришлось бы. Но коль скоро многие, находясь под обольстительной риторикой человеческих преданий, давно уже вышли из реальности наверно придется это сделать.

На основании какой такой активности жизнь Украины показалась профессору столь полнокровной, сильной, яркой как с политической, так и с религиозной точки зрения? Быть может на основании активности Майдана или прыгающей молодежи с признаками массового психоза: «Кто не скачет, тот москаль»? Если это так, то Украина наверно наконец смогла найти свою истинную миссию – борьба с русской, еврейской и немецкой свиньей? (Это я процитировал слова одного из представителей «святой» троицы лидеров Майдана – Тягнибока). Теперь по активности, яркости и особенно полнокровности Украина может успешно конкурировать с такими политически и религиозно активными в последнее время регионами, как Ливия, Египет и Афганистан.

Если же он имеет ввиду некое «духовное пробуждение», которое наблюдалось в последние годы на Украине, то у меня тогда возникает к этому пробуждению два серьезных вопроса. Первый: почему этот духовный подъем по своему сценарию так похож на тот, что предшествовал и сопровождал национал-социалистическое возрождение Германии, которое в итоге привело к власти фашистский режим Гитлера? Второй вопрос будет для тех, кто отказывается признавать явные параллели двух этих исторических этапов. Безусловно фашистский режим на Украине еще не взял полную власть в свои руки, но закручивание гаек, разжигание антироссийской истерии, запрет инакомыслия, оголтелая пропаганда, экстремистские вылазки, повальные и точечные аресты лидеров, политика запугивания и давления на несогласное население в этой стране на лицо. Все это первые ласточки формирующегося жуткого режима. Итак, в чем состоит второй вопрос? Ладно, предположим вы этих фактов не замечаете, тогда ответьте, почему еще недавно столь перспективная, духовно растущая, сильная и активная по словам Бочанина Украина в одночасье рухнула в эпоху средневекового мракобесия, беспредела и анархии? Где процветание вашей страны о котором денно и нощно исповедовало ваше «пробуждение» и проповедовали в ваших церквях? Или вы не молились за Украину? Безусловно молились, но почему Господь решил по-иному? А может вы скажете – это сатана? С чего вдруг? Бог неожиданно потерял власть над Украиной? Но даже если принимать эту точку зрения, тогда почему сатана так легко возымел эту власть? Как не крути, мы приходим к одному и тому же ответу: не потому ли, что на Украине страшное произошло на много раньше и не потому ли что лимит обмана, лукавства и неразрешенных грехов Украины, как народа и государства превзошел все мыслимые пределы? О каком в таком случае пробуждении вообще можно вести речь? Куда вдруг делось накопленное за все эти годы христианство? Как Господь мог допустить такой развал, преступность и насилие? А, я видимо опять забыл – никакие это не внутренние причины, это вновь рука Российской империи зла, куда уж Богу тягаться с ней.

Результатом духовного пробуждения в стране никогда не может являться ее развал, разгул преступности и национальной ненависти. Если это захлестнуло страну, значит то было не духовное пробуждение, а обман, плоды которого наконец созревают в наши дни. А плоды, как сказал Иисус уже никуда не спрятать. «По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы? Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые» (Матф.7:16,17). Не по желаниям обольщенного сердца, как это делал профессор, но на основании плодов, и только плодов мы можем судить о сути происходивших ранее и происходящих ныне событий на Украине, рано, как и России. «Когда страна отступит от закона, тогда много в ней начальников; а при разумном и знающем муже она долговечна … Отступники от закона хвалят нечестивых, а соблюдающие закон негодуют на них … Когда возвышаются нечестивые, люди укрываются, а когда они падают, умножаются праведники» (Прит.28:2, 4, 28).

Если Россия ведет духовно вялое, полусонное существование, находясь в почти полуобморочном состоянии, тогда как объяснить ее растущую стабильность и усиляющуюся консолидацию и единство страны? Или эти качества не могут являться плодом духовной жизни народа? Тогда зачем Слово Божье говорит о этих качествах, как о результате освобождения и пробуждения народа: «И делом правды будет мир, и плодом правосудия - спокойствие и безопасность вовеки. Тогда народ мой будет жить в обители мира и в селениях безопасных, и в покоищах блаженных» (Ис.32:17,18)? Конечно я не утверждаю, что Россия находится на пике своего духовного подъёма, работы еще очень много, но злонамеренно унижать и лукаво искажать понятия, как это делает господин Бочанин, является самой настоящей хитростью, уловляющей в дьявольские сети несведущие умы, на которые этот «учитель» имеет влияние. Российский народ по своему характеру всегда отличался умиротворенным и миролюбивым духом. Да, нет в российском северном человеке африканской и быть может даже украинской прыти, нет той активной предприимчивости, которую мы можем наблюдать у народов западного мира и тех же украинцев, однако это никак не может определять русского человека, как полусонного и вялого. Смиренное богоискание искреннего сердца русской души, которые на много дороже Господу, чем активные телодвижения и множество кричащего «Аллилуйя! Аллилуйя!» народа, оценивать не институту и не профессору, но Всевышнему Судье нашего состояния – Самому Господу Иисусу Христу. Ему и честь и слава во веки веков!

Однако, что же происходило ранее? Что могло привести к такому трагическому результату Украину? Это весьма серьезный вопрос и ответ на него может не понравиться многим. Но я все же попытаюсь ответить на этот вопрос. Как сказали бы психологи – события на Украине стали результатом неких ложных общественные ожиданий, накопившихся за последние десятилетия. Точнее, представлениям этих людей о том, чего от них ожидают окружающие и желание этим ожиданиям соответствовать. И не имеет значения, кто в роли этих окружающих выступает: конкретные решения политиков или высказывания деятелей культуры и религии, навязываемые кем-то убеждения или пропагандируемая Западом потребительская форма жизни, компьютерные игры, искаженное преподавание истории и т.д., и т.п. Всего этого на Украине хватает с избытком. К примеру, многие считают, что «ура-патриотизм» — это правильно, поэтому всячески его демонстрируют, но при этом могут годами не платить налоги или вообще работать на интересы третьих стран. То есть это не может претендовать на глубинные убеждения, но является формой конформизма. Отсюда и массированная антироссийская пропаганда в СМИ играет столь решающую в формировании подобного восприятия реальности на народные массы роль. Как говорила миссис Хадсон, «так пишет «Таймс».

Обратимся еще к одному показательному примеру, характеризующему современное обольщенное состояние украинского общества – так называемый «ленинопад». Я даже не говорю о радикальной части этого общества, которая своими руками устраивала подобные «смелые» вылазки против памятников Ильичу, но о тех, кто молча или не молча поддерживает их. И еще более прискорбно об этом говорить, когда среди таких людей снова оказываются пастыря, лидеры, да и просто верующие люди. Возьмём к примеру епископа украинской церкви «Новое поколение» Андрея Тищенко, который обращаясь к верующим, как настоящий психолог со знанием дела нашел те струнки душ человеческих, на которых умело сыграл для достижения своей цели. Давайте разберемся, если это не невежество, то какие цели может скрывать такая безукоризненная на первый взгляд антикоммунистическая риторика? Привожу выдержки из его обращения: «Коммунизм, который противопоставил себя Церкви Божьей, Евангелию, пал. Коммунизм, который мечту о царстве Божьем заменил мечтой о каком-то рае, пал. Но сегодня видим – не до конца. Оказывается, и в наши дни даже среди верующих есть люди, которые выступают против сноса памятников Ленину. Но не могу я этого понять, почему сносы памятников Ленину в сердцах многих русских ассоциируются с враждой против России? Почему наше желание свергнуть в Украине идолов вдруг воспринялась россиянами, как вражда против их народа? И почему такая агрессия со стороны русских из-за памятников энкавэдэшнику? … Поймите, враг живет в сердцах людей. И это неубитый, не изгнанный дух коммунизма, который до сих пор живет и мечтает создать мировую революцию и все подчинить главе Кремля.

Но мы должны быть духовными людьми. И не ненавистью русских к украинцам или украинцев к русским мы должны пропитываться. Нам нужно победить дух коммунизма, который до сегодняшнего дня не желает признавать чьей-то территориальной целостности, не признает каких-то народов и их культуры, а желает, чтобы все находилось под властью одной кремлевской красной звезды, которая всегда являлась демоническим знаком. Снова проявился этот красный дракон – дух коммунизма, который продолжает находиться в Кремле, демон, который поражает мозги и сердца людей и разрушает человеческие отношения. Поэтому против духа коммунизма надо выступать, с ним надо бороться. Он остался недобитым в Севастополе, он недобитый в Крыму, он недобитый до сегодняшнего дня во многих регионах Украины. Он недобитый в России … Православные, опомнитесь! Эта гидра убила вашего святого Николая II, а вы защищаете памятники Ленину. Вы первые должны выступать за свержение памятников в своих городах и селах!

Я снова и снова обращаюсь к россиянам: у вас в Украине нет врагов. Наш общий враг – это дух, который находится в Кремле, дух коммунизма. И с ним надо бороться. И его нам всем нужно победить. Я являюсь ярым противником проявления агрессии в Крыму. Но должен заявить, что своими действиями президент России проявляет неуважение к Божьим законам. А человек, который нарушает Божью заповедь: «… не пожелай чужого…» (Библия, послание Римлянам, глава 13, стих 9 – ред.), подпадает под проклятие Божье»».

Вообще прежде всего у меня возникает эмоциональный вопрос: такие люди хоть когда-нибудь в жизни уважали хоть какую-нибудь власть, ну кроме американской, конечно? Ведь что предлагает этот епископ российскому христианину? Из его слов следует, что если ты честный верующий, значит ты должен начать бороться против власти собственной страны, власти Кремля, над которым светятся и ранят его духовный взгляд красные звезды. И вообще в послании прослеживается какая-то патологическая ненависть к Кремлю, который в качестве главного источника зла в обращении повторяется целых три раза. А ведь Кремль – это непросто место работы президента России и правительства – это символ всей России и ее силы. Именно России, и только России, а не коммунизма, образ которого усиленно проецирует на него епископ Тищенко. Вы не боитесь, что по духовным законам и с вами могут поступить таким же образом, накинув на вас красную тряпку старого или вымышленного стереотипа, на которую без разбора бросится какой-нибудь разъяренный бык? Но именно это вы и делаете сейчас с Россией. Порой мне кажется, что лицемерие – это такая безрассудная забава людей, называющих себя христианами. Но неужели этот блюститель душ человеческих не читал в Слове Божьем: «Всех почитайте, братство любите, Бога бойтесь, царя чтите» (1Пет.2:17)? На что он подталкивает христиан России? На бунт, на такой же Майдановский беспредел? Или может на гражданскую войну? А может быть этим он хотел сказать, что Путин коммунистический диктатор, а в России царствует коммунизм? Да не может, он так и говорит: «Поэтому против духа коммунизма надо выступать, с ним надо бороться. Он остался недобитым в Севастополе, он недобитый в Крыму, он недобитый до сегодняшнего дня во многих регионах Украины. Он недобитый в России».

Выходит, что мы с вами и не знали, что до сих пор живем в коммунистическом режиме, где обитает «дух коммунизма, который до сих пор живет и мечтает создать мировую революцию и все подчинить главе Кремля». Либо этот человек мыслит старыми прозападными клеше 70-х годов, либо этот епископ претендует на некую особую прозорливость от Господа, Который ему открыл истину. Странно, право: в его стране хаос, народ бедствует, вражда, страх, развал, преступность, а ему – украинскому пастору Господь открывает о коварном духе коммунизма в России. Ну да, я снова забыл – во всем может быть виновата только Россия. Это можно было бы назвать шуткой, если бы не слезы за многострадальный народ Украины (я имею ввиду и русских и украинцев и всех, кто населяет эту большую территорию). Народ, который раздирают вот такие волки в овечьей шкуре, горе-пастыря с клыками хищника, спрятанными под добродушную улыбку. Вы знаете, не буду тянуть резину, скажу сразу: все это на самом деле популистская болтовня, движимая ложным нечистым националистическим духом. Чтобы это увидеть в словах епископа достаточно слово коммунизм заменить на слово русский, если мы это сделаем, то все сразу в этой речи станет на свои места. В этом и состоит главное обольщение данной лукавой логики. И это легко доказать уже из других слов самого Тищенко. Давайте продолжим.

Начнем с пресловутых звезд. Согласен, не лучший венец для Кремля, как и сам труп, лежащего на Красной площади Ленина. Но разве дело в этом? Разве очевидность сотворенного мировым масонством коммунистического переворота, с целью развала Российской государственности того времени, кто-то из здравомыслящих в России отрицает? Неужели мирное, уважительное и всепрощающее отношение к людям старого поколения, которым тяжело расстаться с идеалами прежних лет своей жизни, можно считать за нависший над Россией дух коммунизма? Или некоторым не дает покоя чекистское прошлое Путина, но тогда как вы миритесь с историей прощения Иисусом Христом разбойника на кресте, или скажем визитом Спасителя к Закхею? Если честно их раздражение вызывает ни это, раздражение вызывает сильный, достойный, последовательный, не прогибающийся ни под кого, любящий свою родину характер. А может для ненависти хватает рубиновых звезд над кремлем? Ну, хорошо, а что тогда значит главный символ незалежной Украины - трезубец, кто-нибудь задумывался? В античной мифологии трезубец символизировал могущество бога Посейдона, в индийской — оружие бога Шивы, а в буддизме является дордже (атрибутом высшей священной власти). В древнеславянскую культуру трезубец пришел как языческий знак, олицетворяющий три основные части мира Явь, Навь и Правь. Также трезубец, как оружие мы можем увидеть в руках дьявола и у его демонов, как орудие пыток. Звезда же, как и Ленин не является главным символом России, поэтому верю, что скоро они покинут Кремль, зато трезубец, как очевидный языческий антихристианский символ (как бы его не пытались христианизировать некоторые) со всею властью наводит свои порядки, а точнее беспорядки на Украине, что не возможно теперь отрицать. Вот уж где спрятался «демон, который поражает мозги и сердца людей и разрушает человеческие отношения», мутя своим посейдоновским трезубцем людское море. Вы это господин Тищенко, как это говориться, удачно переложили с больной головы на здоровую.

Теперь давайте посмотрим кого защищает епископ, говоря о «героях» сноса памятников Ленину и ответим на вопросы его искреннего непонимания: «Но не могу я этого понять, почему сносы памятников Ленину в сердцах многих русских ассоциируются с враждой против России? Почему наше желание свергнуть в Украине идолов вдруг воспринялась россиянами, как вражда против их народа? И почему такая агрессия со стороны русских из-за памятников энкавэдэшнику?» Думаю, на его вопросы хорошо ответят действия самих экстремистов, свергающих памятники Ленина, а потом идущих и тут же оскверняющих, и сносящих памятники, посвященные Великой Отечественной войне, советскому солдату и других российских деятелей. Так же хорошо ответят на его вопросы листовки с надписью «Тут живут москали», которые лепили «патриоты Украины» на двери людей русской национальности. Все бы было в пределах обыденного украинского национализма, да вот только изображен на этих листовках почему-то был Ленин. Так кто ассоциирует и привязывает к русскому человеку образ Ленина? Нет, непонимающий вы наш епископ, это не свержение идолов коммунизма, как вы наивно хотите думать, не брезгуя расцеловать любого (даже бандеровца), кто это делает, это беспомощная месть и разжигание вражды. Те подростки которые это делают даже не знают, чем занимался этот человек, зато они хорошо уяснили от своих кураторов, что этот человек был москалем, а значит «москаляку на гиляку». Сказал бы им кто, что именно Ленин в начале двадцатых годов 20-го века подарил Украине всю ее Юго-восточную часть.

Но это не важно, главное теперь настало время, когда то, что тихо дремало в потаенных уголках души, теперь вполне легитимно под прикрытием старых штампов может вырваться и заявить во всеуслышание, ласкающие слух древнего духа обиды на таких свободных и Богом не обиженных москалей: «Наш общий враг – это дух, который находится в Кремле, дух коммунизма. И с ним надо бороться». Не чурается этот человек обращаться и к оставшимся где-то в средневековье (по мнению многих протестантов) православным, умело апеллируя и жонглируя их ценностями и святыми. Видимо он спит и видит, как православная бабка пойдет с патриотичным украинским трезубцем ронять сельский бюст Ленина, по дороге закалывая вставшую у нее на пути ее соседку бабку коммунистку. Не есть ли это лукавые речи сатаны, которому не важен повод почему вы режете и стреляете друг в друга, ему надо чтобы бы вы это делали. По этой же причине кто-то на Украине, словно раздувает этот огонь вражды, перенося его на восток, где с российскими флагами стоят не коммунисты, а всех возрастов простые жители Харькова, Донецка, Луганска и т.д., не желающие у себя фашистских бандеровских порядков, что безусловно не может не раздражать сей нечистый дух.

Вот почему многие люди, чувствуя этот дух национализма, в отличие от епископа, как могут пытаются сопротивляться ему, вставая на защиту того, что националисты и фашисты выбрали своей безответной монументальной целью. Кстати, эти экстремисты даже не утруждают себя, чтобы что-то объяснять, они просто идут и крушат все, что связано с мощью Российского государства в том числе и Советского Союза. А уж потом, такие заумные специалисты на вроде епископа начинают истолковывать и аргументировать обычное беззаконие какими-то очень глубинными и духовными смыслами. С чем соглашусь, так это действительно с духовностью во всем этом беспределе. Остается лишь только выяснить: какой? Для этого достаточно снова заглянуть в историю, однако сделаем мы это в следующей, заключительной статье.

Да, еще на счет «… не пожелай чужого…». Если я правильно понял, видимо господин Тищенко имел ввиду Крым. Тут снова срабатывает старое иезуитское мышление – есть чернь, которая не имеет право решать, а есть элиты, которым лучше знать, что для этих народов будет лучше. Если этот человек мыслит так, то о каком христианстве можно вести речь дальше? Даже и не надеюсь, что этот пастырь согласиться с волеизъявлением самого народа Крыма высказанном на референдуме. Наверно прозападная Украинская пропаганда, ему очень хорошо объяснила, что все там голосовали под дулами автоматов или же все бланки подделали в Москве и не было никакого референдума. Однако такой маразм последней степени даже и опровергать не хочется. Если человек закрывает глаза и уши, то он не услышит и эти слова. В таком случае остается только восхищаться российской армией, которая без единой жертвы «захватила и в миг подчинила волю всего крымского народа, так сильно не желающего воссоединения со своей исторической родиной». Христиане мы с вами или нет, но это факт, и обиды Словом Божьим тут прикрывать нелепо. А относиться человеку Божьему к территории, тем более никогда не принадлежавшей государству Украина, как к своей стыдно. Мы должны бороться за души, за Божью правду, должны отстаивать истину. Однако такой подход к Крыму не есть отстаивание истины потому, что в итоге получается, как по поговорке, которую я чуть перефразировал: "что когда-то случайно с возу упало, то пiдхоплю (подхвачу)".

Будни Украины: "ПИСЬМА украинцев"





наверх