1. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу





  2. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Помыслите о Претерпевшем такое над Собою поругание от грешников, чтобы вам не изнемочь и не ослабеть душами вашими. (Евр.12:3)




  3. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Ибо Христос для того и умер, и воскрес, и ожил, чтобы владычествовать и над мертвыми и над живыми. (Рим.14:9)




  4. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Ангел же, обратив речь к женщинам, сказал: не бойтесь, ибо знаю, что вы ищете Иисуса распятого; Его нет здесь - Он воскрес, как сказал. (Матф.28:5,6)




  5. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились. (1Пет.2:24)




  6. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу





  7. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом (1Пет.3:18)




  8. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    И воины, сплетши венец из терна, возложили Ему на голову, и одели Его в багряницу, и говорили: радуйся, Царь Иудейский! (Иоан.19:2,3)




  9. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших. (1Кор.15:20)




  10. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом (2Кор.5:21)




  11. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши (1Иоан.4:10)




  12. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились (Ис.53:5)
Жить так, как вы хотите - это не эгоизм. Эгоизм - это когда другие должны думать и жить так, как вы хотите. © Оскар Уайльд
ГлавнаяТЕМЫИДЕОЛОГИЯПараграф 2. Общество

Параграф 2. Общество

Прежде всего под обществом нельзя понимать объединения в стаю или толпу. Стая – объединение субъектов биологической природы для цели выживания или достижения каких-либо материальных ценностей или инстинктивных установок. Толпа – спонтанное или сабмиссивное (подчиненное) объединение людей недвижимых никакой целью и общей для них идеей, либо с неосознаваемой для них организацией. Общество – целенаправленное объединение людей, возможно даже разной природы ценностей, движимых хотя бы одной связывающей их позицией.

Безусловно, общества бывают разные. Хотел бы привести пять, на мой взгляд, самых важных критериев по которым отличается общество и по которым можно классифицировать общество. Итак, общество может быть по типу устройства – закрытым и открытым, по принципу реализации своих целей – внутренаправленное и внешненаправленное, по типу своего назначения – созидающие и разрушающие, по природе потенциала действий – ведомое и ведущее, а также по причине организации – понужденное и самопроизвольное.

Разберем эти критерии сразу на примере того, каким должно быть наше российское общество. Итак, прежде всего российское общество должно быть открытым, собственно, таким оно и является на сегодняшний день. Но что это значит? Проще говоря, это значит, что каждый желающий без особых проблем может стать членом этого общества. Следует заметить, я не имею ввиду гражданство или национальность, я имею ввиду чувство сопричастности, идентичности и полной солидарности с целями, ценностями и стратегией идеологии российского народа. Таким образом персональная моральная тождественность какого-либо человека в этом критерии выходит на передний план и причисляет его самому обществу. В закрытых обществах помимо такой тождественности человеку или группе людей необходимо заполучить, в какой-либо форме или на каких-либо определенных условиях, некое разрешение или право от членов этого общества или же его руководства.

Для лучшей реализации своих целей российское общество непременно должно стать внешненаправленным. Означает ли это, что общество такого направления должно прежде решить все внутренние проблемы, а потом уже замахиваться на амбициозные выходящие за рамки внутренних задач цели? Нет, такого условия быть не может по одной простой причине: внутренние проблемы в современных условиях, каким бы успешным общество не было, будут существовать всегда. Поэтому, если руководствоваться только таким принципом, то необходимое условие экспансии и распространения (что, собственно, и наделяет жизнь ее главным качеством роста) будет нарушено.

Разумеется, существуют разные сообщества, занимающиеся сугубо внутренними задачами, например, всевозможные акционерные общества, государственные или частные организации, которые на самом деле ведут свои дела не с целью распространения своего влияния (хотя со стороны может выглядеть именно так), но с целью либо решения возникающих проблем, либо удовлетворения внутренних интересов, в том числе благосостояния собственного сообщества или их владельцев. Общество, зацикленное на решении внутренних проблем или достижении сугубо эгоцентричных интересов его членов не в состоянии будет решать стратегические и геополитические задачи, выходящие за рамки ответственности данного общества или круга соприкосновения этого общества.

Если общество приоритетом ставит внешненаправленные цели, то вероятность жизнеспособности такого общества увеличивается на порядки, потому как его действия должны будут иметь более сильный потенциал и мотивацию. Такое общество в любом случае будет решать и внутренние проблемы, но уже не в прагматичном содержании, а в контексте достижения более глобальных и смысловых задач. В таком случае внешненаправленное общество получает более выгодную позицию для обнаружения и подавления враждебной силы, чем в случае позиции постоянной защиты, которую по умолчанию будет иметь внутренаправленное общество.

Не оспоримо, что по типу своего назначения наше общество должно быть созидающим. Однако несмотря на всю простоту этого утверждения, при детальном разборе это становится крайне сложным вопросом. На самом деле психологически, для восприятия человеком, данная миссия очень привлекательна и поэтому о ней заявляют практически все общества, в том числе и те, которые по сути являются деструктивными и разрушительными. Посредством ложной идеологии они эксплуатируют эту благородную миссию с целью чтобы завуалировать истинный смысл своего назначения.

Для того чтобы определить общество, прикрывающееся созидающей маской, главным становится простой библейский принцип – по плодам их узнаете их. Если дела общества расходятся с их заявлениями, значит это общество – разрушающее или деструктивное. Возьмем к примеру альянс НАТО. Всем известны их громкие и «благородные» принципы, о которых они кричат на каждом шагу. Однако действиями агрессии, оккупации и разрушения, которое они в реальности несут в местах своего появления, это сообщество (причем сугубо военно-политическое), открывает перед нами истинную причину своего назначения.

Быть созидающим обществом – это не просто быть обществом, которое творит что-то доброе, но быть обществом, дающим свободу в этом творческом процессе, всячески поощряя, инициируя и давая силы для любого позитивного процесса созидания, несущего пользу для людей. Таким обществом не могут управлять ни тайные, ни кулуарные процессы, ни принципы двойного назначения. Открытость, честность, достоинство, инициативность, дерзновение, креативность, сотрудничество, а также еще многие подобные качества должны являться движущей силой созидающего общества.

Следующее – это природа потенциала действий. Потенциал действий общества может исходить как из самого общества, так и из вне. То есть разговор идет не просто о независимости, а об источнике движущей силы общества, которая имеет сугубо духовную природу. До недавнего времени российское общество являлось ведомым, то есть управляемым и направляемым внешними силами. Его видение, настроение и цели (а точнее бесцелие) навязывалось со стороны – группой влиятельных кланов, поставивших перед собой цель подчинения, а в случаи неудачи – деморализации и уничтожения российской государственности и российского народа, как единственной силы, имеющей исторический и духовно-идеологический потенциал противостоять и разрушить планы всемирной глобализации под эгидой нового мирового порядка. И к этой способности или другими словами миссии российского народа мы еще вернемся.

Что касается сегодняшнего дня мы наблюдаем постепенный перелом в этом направлении: от вялотекущего несогласия с усиливающимися процессами деградации общества и приготовленной нам участи, до активного самосознания (о котором мы также еще поговорим). Тем не менее для жизнеспособного и развивающегося состояния этого мало, необходимо принципиально и кардинально изменить природу исходящего потенциала действий общества не просто на внутренний, потому что внутренний в случае обмана и подмены может стать и плохим, но на внутренний созидающий. Но для этого непременно должны проявиться консолидирующие силы – силы исповедующие и продвигающие новую идеологию. И яркий тому пример – это Сталин И.В. либо нынешний лидер России В. В. Путин.

Однако этого мало и даже слишком мало. Для успешного развития и дальнейшей консолидации необходим гармоничный, преемственный и слаженный в своих действиях военно-политический, экономический и духовно-интеллектуальный костяк. В отсутствии такового зачастую и прячутся многие проблемы, приводящие к деградации и разрушению подобных подъемов и преображений обществ. И об этом мы тоже сможем поговорить немного позже.

Итак, российское общество начиная с собственной судьбы и кончая глобальными и мировыми процессами должно уметь принимать серьезные волевые решения, тем самым беря на себя ответственность над судьбами мира. Тем более исторически, можно сказать на генетическом уровне подобная судьба издавна начертана в коде нашего российского общества. И это уже говорит о правильной причине организации нашего общества – самопроизвольное, то есть зародившееся естественным и свободным образом, по воле самоорганизовавшихся людей.

Однако существуют и каверзные примеры, которые с виду кажутся позитивными и даже самостоятельно организованными обществами, но на самом деле имеющими ведомый кем-то потенциал действий. Зачастую члены такого общества, организованного некогда с тайным умыслом другой силой и не догадываются об истинной цели применения такого общества. В таком случае законы, по которым развивается общество в один «прекрасный» момент могут сработать таким образом, что приведут к неожиданным для его членов и даже разрушительным для окружающих процессам, которые поставят крест на существовании самого общества.

Ну а причиной тому может послужить всего лишь какая-то определенная функция, которую незаметно для себя выполняло это общество и ради которой (быть может) когда-то создавали его спонсоры. По такому пути двигаются, например, многие так называемые некоммерческие организации (НКО) – люди в них думают одно, служа каким-то провозглашенным этим обществом идеалам, которые на самом деле являются для кого-то лишь только внешним прикрытием. И потому при реализации скрытых интересов такое общество обычно разрушается или же кидается в топку для подпитки главной (скрытой) цели своего скрытого спонсора.

Для того чтобы не попасть на такую удочку необходимо непрестанно исследовать и изучать историю не только того общества, к которому принадлежишь, но всего того, что может определять и задевать круг действий этого общества и его соперников, если таковые имеются. В нашем случае это не только история нашего государства, но и всемирная история в том числе религии, экономики и даже науки, а также современная геополитика. Конечно, невозможно знать все, однако существует некий стержень или, другими словами, канва по которой развиваются все события – именно её суть нам необходимо понять. И это также станет предметом нашего дальнейшего разговора.

В итоге о нашем российском обществе мы можем сделать следующий промежуточный вывод. Наше общество имеет глубокие корни и является самопроизвольно возникшим, а точнее созданным некогда (как и многие другие народы) по Божьей воле. Следовательно, у нас есть единственно верная, предназначенная нам Свыше правильная миссия, на исполнение которой нам необходимо акцентироваться и окончательно встать.

Также, как мы выяснили, российское общество является открытым, что характеризует свободный и дружелюбный характер нашего народа. Далее, по принципу реализации своих целей нашему обществу еще предстоит окончательно стать внешненаправленным. Это окончательно поднимет людей с колен и направит наши взоры вперед. Нами начнут руководить не обстоятельства или проблемы, но видение, перспективы и созидающие планы. В этом ключе, наше общество должно научится быть максимально созидающим, потому что на данный момент оно разнонаправленно – его не малая часть творит созидающую работу, но все же существует еще не малая его часть, которая работает на разрушение. Увы, но боюсь, что второй части пока еще больше, ибо к ней спокойно можно присовокупить гигантскую когорту равнодушных и ничего не делающих людей.

И последнее, по природе потенциала действий наше общество должно стать ведущим, как, собственно, в истории это и было всегда, за исключением таких периодов падения, как период начала двадцатого века – февральской и октябрьской революции, так и времена развала Советского Союза, организованного и кропотливо подготовленного нашими принципиальными противниками.



наверх