«...идущего
ПУТЁМ ПРАВДЫ
Он любит» (Пр. 15:9)
Видео Канал сайта "Путь Правды"
Молитва покаяния
Карта посещений
Мы в соц. сетях
Параграф 2. Общество

Прежде всего под обществом нельзя понимать объединения в стаю или толпу. Стая – объединение субъектов биологической природы для цели выживания или достижения каких-либо материально-инстинктивных ценностей. Толпа – случайное или спонтанное объединение людей не движимых никакой целью или общей для них идеей. Общество – объединение людей, возможно даже разной природы ценностей, движимых хотя бы одной связывающей их позицией. Безусловно, общества бывают разные. Хотел бы привести пять, на мой взгляд, самых важных критериев по которым можно классифицировать общество. Итак, общество может быть по типу устройства – закрытым и открытым, по принципу реализации своих целей – внутренаправленное и внешненаправленное, по типу своего назначения – созидающие и разрушающие, по природе потенциала действий – ведомое и ведущее, а также по причине организации – понужденное и самопроизвольное.

Разберем эти критерии на примере того, каким должно быть российское общество. Итак, прежде всего российское общество должно быть открытым, собственно, таким оно и является на сегодняшний день. Но что это значит? Проще говоря, это значит, что каждый желающий без особых проблем может стать членом этого общества. Следует заметить, я не имею ввиду гражданство или национальность, я имею ввиду чувство сопричастности, идентичности и полной солидарности с целями, ценностями и стратегией идеологии российского народа. Таким образом персональная моральная тождественность какого-либо человека в этом критерии выходит на передний план. В закрытых обществах помимо такой тождественности человеку или группе людей необходимо заполучить в какой-либо форме или на каких-либо определенных условиях некое разрешение или право от членов этого общества или же его руководства.

Для лучшей реализации своих целей российское общество непременно должно стать внешненаправленным. Означает ли это, что общество такого направления должно прежде решить все внутренние проблемы, а потом уже замахиваться на амбициозные выходящие за рамки внутренних задач цели? Нет, такого условия быть не может по одной простой причине: внутренние проблемы в современных условиях, каким бы успешным общество не было, будут существовать всегда. Поэтому, если руководствоваться только таким принципом, то необходимое условие экспансии и распространения, что и наделяет жизнь ее главным качеством роста, будет нарушено. Разумеется, существуют разные сообщества, занимающиеся сугубо внутренними задачами, например, всевозможные акционерные общества, государственные или частные организации, которые на самом деле ведут свои дела не с целью распространения своего влияния (хотя со стороны может выглядеть именно так), но с целью либо решения возникающих проблем, либо удовлетворения внутренних интересов, в том числе благосостояния собственного сообщества или их владельцев. Общество, зацикленное на решении внутренних проблем или интересов не в состоянии решать стратегические и геополитические задачи, выходящие за рамки ответственности данного общества или круга соприкосновения этого общества. Если общество приоритетом ставит внешненаправленные цели, то вероятность жизнеспособности такого общества увеличивается на порядки, потому как его действия должны будут иметь более сильный потенциал. В таком случае внешненаправленное общество получает более выгодную позицию для обнаружения и подавления враждебной стороны, чем в случае позиции постоянной защиты.

Не оспоримо, что по типу своего назначения наше общество должно быть созидающим. Однако несмотря на всю простоту этого утверждения, при детальном разборе это становится крайне сложным вопросом. На самом деле психологически для восприятия человеком данная миссия очень привлекательна и поэтому о ней заявляют практически все общества, в том числе и те, которые по сути являются деструктивными и разрушительными. Посредством ложной идеологии они эксплуатируют эту благородную миссию с целью чтобы завуалировать истинный смысл своего назначения. Для того чтобы определить общество, прикрывающееся созидающей маской главным становится простой библейский принцип – по плодам их узнаете их. Если дела общества расходятся с их заявлениями, значит это общество – разрушающее. Возьмем к примеру альянс НАТО. Всем известны их громкие и «благородные» принципы, о которых они кричат на каждом шагу. Однако действиями агрессии, оккупации и разрушения, которое они несут в местах своего появления, это сообщество (причем сугубо военно-политическое), открывает перед нами истинную причину своего назначения.

Быть созидающим обществом – это не просто быть обществом, которое творит что-то доброе, но быть обществом, дающим свободу в этом творческом процессе, всячески поощряя инициируя и давая силы для любого позитивного процесса созидания, несущего пользу для людей. Таким обществом не могут управлять ни тайные, кулуарные процессы, ни принципы двойного назначения. Открытость, честность, достоинство, инициативность, дерзновение, креативность, сотрудничество, а также еще многие подобные качества должны являться движущей силой созидающего общества.

Следующее – это природа потенциала действий. Потенциал действий общества может исходить как из самого общества, так и из вне, то есть разговор идет не просто о независимости, а об источнике движущей силы общества. До недавнего времени российское общество являлось ведомым, то есть управляемым и направляемым внешними силами. Его видение, настроение и цели (а точнее бесцелие) навязывалось со стороны – группой влиятельных кланов, поставивших перед собой цель деморализации и уничтожения российской государственности и российского народа, как единственной силы, имеющей как исторический, так и духовно-идеологический потенциал противостоять планам всемирной глобализации нового мирового порядка. К этой способности или другими словами миссии российского народа мы еще вернемся. Что касается сегодняшнего дня мы наблюдаем постепенный перелом в этом направлении: от вялотекущего несогласия с усиливающимися процессами деградации и приготовленной нам участи до активного самосознания (о котором мы также еще поговорим). Тем не менее для жизнеспособного и развивающегося состояния этого мало, необходимо принципиально и кардинально изменить природу исходящего потенциала действий общества не просто на внутренний, потому что внутренний в случае обмана и подмены может стать и плохим, но на внутренний созидающий. А для этого должны проявиться консолидирующие исповедующие новую идеологию силы. Яркий тому пример – это нынешний лидер России В. В. Путин. Однако этого мало, для успешного развития и дальнейшей консолидации необходим гармоничный, преемственный и слаженный в своих действиях военно-политический, экономический и духовно-интеллектуальный костяк. В этом зачастую прячутся многие проблемы подобных подъемов и преображений общества. Однако и об этом мы поговорим немного позже.

Итак, российское общество начиная с собственной судьбы и кончая глобальными и мировыми процессами должно уметь принимать серьезные волевые решения, тем самым беря на себя ответственность над судьбами мира. Тем более исторически и можно сказать на генетическом уровне подобная судьба буквально издавна начертана в кодах нашего российского общества. Это с другой стороны говорит о правильной причине организации нашего общества. Потому что вполне допустим пример, скажем, позитивного самостоятельного и даже имеющего ведущий потенциал сил общества, но организованного некогда с тайным умыслом другой силой. В таком случае законы, по которым развивается общество в один «прекрасный» момент могут сработать таким образом, что приведут к неожиданным и даже разрушительным процессам, которые поставят крест на существовании самого общества. А причиной тому может послужить всего лишь какая-то определенная функция, которую незаметно для себя выполнило для других это общество. По такому пути двигаются многие так называемые некоммерческие организации (НКО) – люди в них думают одно, служат каким-то провозглашенным этим обществом идеалам, а на самом деле всего лишь являются для кого-то прикрытием. И потому при реализации скрытых интересов такое общество обычно катастрофически разрушается, теряя своего тайного главного спонсора.

Для того чтобы не попасть на такую удочку необходимо непрестанно исследовать, изучать историю и не только того общества к которому принадлежишь, но все, что может определять круг действий этого общества и его соперников, если таковые имеются. В нашем случае это не только история нашего государства, но и всемирная история в том числе религии, экономики и даже науки, а также современная геополитика. Конечно, невозможно знать все, однако существует некий стержень или канва по которой развиваются все события, вот именно ее суть и необходимо понять. И это тоже станет предметом нашего дальнейшего разговора.

В итоге о нашем российском обществе мы можем сделать следующий промежуточный вывод. Наше общество на данный момент уже является самопроизвольно возникшим, а точнее возникшим некогда, как и многие другие народы по Божьей воле, а, следовательно, у нас есть единственно верная, предназначенная нам Свыше правильная миссия, на исполнение которой нам необходимо окончательно встать. Также, как мы выяснили, что российское общество является открытым, что характеризует свободный и дружелюбный характер нашего народа. Далее по принципу реализации своих целей нашему обществу еще предстоит окончательно стать внешненаправленным. Это окончательно поднимет людей с колен и направит наши взоры вперед. Нами начнут руководить не обстоятельства или проблемы, но видение, перспективы и созидающие планы. Оттого, наше общество должно научится быть созидающим, потому что на данный момент оно разнонаправленно, и какая-то не малая часть творит созидающую работу, но какая-то тоже не малая – разрушающую. Однако, я боюсь, эта вторая часть все-таки больше, потому что к ней присовокупляется гигантская когорта равнодушных и ничего не делающих людей. И последнее, по природе потенциала действий наше общество должно стать ведущим, как собственно в истории это и было всегда, за исключением таких периодов падения, как февральская и октябрьская революции начала двадцатого века, организованные, как и развал Советского Союза нашими принципиальными противниками.

Параграф 2. Общество

Прежде всего под обществом нельзя понимать объединения в стаю или толпу. Стая – объединение субъектов биологической природы для цели выживания или достижения каких-либо материально-инстинктивных ценностей. Толпа – случайное или спонтанное объединение людей не движимых никакой целью или общей для них идеей. Общество – объединение людей, возможно даже разной природы ценностей, движимых хотя бы одной связывающей их позицией. Безусловно, общества бывают разные. Хотел бы привести пять, на мой взгляд, самых важных критериев по которым можно классифицировать общество. Итак, общество может быть по типу устройства – закрытым и открытым, по принципу реализации своих целей – внутренаправленное и внешненаправленное, по типу своего назначения – созидающие и разрушающие, по природе потенциала действий – ведомое и ведущее, а также по причине организации – понужденное и самопроизвольное.

Разберем эти критерии на примере того, каким должно быть российское общество. Итак, прежде всего российское общество должно быть открытым, собственно, таким оно и является на сегодняшний день. Но что это значит? Проще говоря, это значит, что каждый желающий без особых проблем может стать членом этого общества. Следует заметить, я не имею ввиду гражданство или национальность, я имею ввиду чувство сопричастности, идентичности и полной солидарности с целями, ценностями и стратегией идеологии российского народа. Таким образом персональная моральная тождественность какого-либо человека в этом критерии выходит на передний план. В закрытых обществах помимо такой тождественности человеку или группе людей необходимо заполучить в какой-либо форме или на каких-либо определенных условиях некое разрешение или право от членов этого общества или же его руководства.

Для лучшей реализации своих целей российское общество непременно должно стать внешненаправленным. Означает ли это, что общество такого направления должно прежде решить все внутренние проблемы, а потом уже замахиваться на амбициозные выходящие за рамки внутренних задач цели? Нет, такого условия быть не может по одной простой причине: внутренние проблемы в современных условиях, каким бы успешным общество не было, будут существовать всегда. Поэтому, если руководствоваться только таким принципом, то необходимое условие экспансии и распространения, что и наделяет жизнь ее главным качеством роста, будет нарушено. Разумеется, существуют разные сообщества, занимающиеся сугубо внутренними задачами, например, всевозможные акционерные общества, государственные или частные организации, которые на самом деле ведут свои дела не с целью распространения своего влияния (хотя со стороны может выглядеть именно так), но с целью либо решения возникающих проблем, либо удовлетворения внутренних интересов, в том числе благосостояния собственного сообщества или их владельцев. Общество, зацикленное на решении внутренних проблем или интересов не в состоянии решать стратегические и геополитические задачи, выходящие за рамки ответственности данного общества или круга соприкосновения этого общества. Если общество приоритетом ставит внешненаправленные цели, то вероятность жизнеспособности такого общества увеличивается на порядки, потому как его действия должны будут иметь более сильный потенциал. В таком случае внешненаправленное общество получает более выгодную позицию для обнаружения и подавления враждебной стороны, чем в случае позиции постоянной защиты.

Не оспоримо, что по типу своего назначения наше общество должно быть созидающим. Однако несмотря на всю простоту этого утверждения, при детальном разборе это становится крайне сложным вопросом. На самом деле психологически для восприятия человеком данная миссия очень привлекательна и поэтому о ней заявляют практически все общества, в том числе и те, которые по сути являются деструктивными и разрушительными. Посредством ложной идеологии они эксплуатируют эту благородную миссию с целью чтобы завуалировать истинный смысл своего назначения. Для того чтобы определить общество, прикрывающееся созидающей маской главным становится простой библейский принцип – по плодам их узнаете их. Если дела общества расходятся с их заявлениями, значит это общество – разрушающее. Возьмем к примеру альянс НАТО. Всем известны их громкие и «благородные» принципы, о которых они кричат на каждом шагу. Однако действиями агрессии, оккупации и разрушения, которое они несут в местах своего появления, это сообщество (причем сугубо военно-политическое), открывает перед нами истинную причину своего назначения.

Быть созидающим обществом – это не просто быть обществом, которое творит что-то доброе, но быть обществом, дающим свободу в этом творческом процессе, всячески поощряя инициируя и давая силы для любого позитивного процесса созидания, несущего пользу для людей. Таким обществом не могут управлять ни тайные, кулуарные процессы, ни принципы двойного назначения. Открытость, честность, достоинство, инициативность, дерзновение, креативность, сотрудничество, а также еще многие подобные качества должны являться движущей силой созидающего общества.

Следующее – это природа потенциала действий. Потенциал действий общества может исходить как из самого общества, так и из вне, то есть разговор идет не просто о независимости, а об источнике движущей силы общества. До недавнего времени российское общество являлось ведомым, то есть управляемым и направляемым внешними силами. Его видение, настроение и цели (а точнее бесцелие) навязывалось со стороны – группой влиятельных кланов, поставивших перед собой цель деморализации и уничтожения российской государственности и российского народа, как единственной силы, имеющей как исторический, так и духовно-идеологический потенциал противостоять планам всемирной глобализации нового мирового порядка. К этой способности или другими словами миссии российского народа мы еще вернемся. Что касается сегодняшнего дня мы наблюдаем постепенный перелом в этом направлении: от вялотекущего несогласия с усиливающимися процессами деградации и приготовленной нам участи до активного самосознания (о котором мы также еще поговорим). Тем не менее для жизнеспособного и развивающегося состояния этого мало, необходимо принципиально и кардинально изменить природу исходящего потенциала действий общества не просто на внутренний, потому что внутренний в случае обмана и подмены может стать и плохим, но на внутренний созидающий. А для этого должны проявиться консолидирующие исповедующие новую идеологию силы. Яркий тому пример – это нынешний лидер России В. В. Путин. Однако этого мало, для успешного развития и дальнейшей консолидации необходим гармоничный, преемственный и слаженный в своих действиях военно-политический, экономический и духовно-интеллектуальный костяк. В этом зачастую прячутся многие проблемы подобных подъемов и преображений общества. Однако и об этом мы поговорим немного позже.

Итак, российское общество начиная с собственной судьбы и кончая глобальными и мировыми процессами должно уметь принимать серьезные волевые решения, тем самым беря на себя ответственность над судьбами мира. Тем более исторически и можно сказать на генетическом уровне подобная судьба буквально издавна начертана в кодах нашего российского общества. Это с другой стороны говорит о правильной причине организации нашего общества. Потому что вполне допустим пример, скажем, позитивного самостоятельного и даже имеющего ведущий потенциал сил общества, но организованного некогда с тайным умыслом другой силой. В таком случае законы, по которым развивается общество в один «прекрасный» момент могут сработать таким образом, что приведут к неожиданным и даже разрушительным процессам, которые поставят крест на существовании самого общества. А причиной тому может послужить всего лишь какая-то определенная функция, которую незаметно для себя выполнило для других это общество. По такому пути двигаются многие так называемые некоммерческие организации (НКО) – люди в них думают одно, служат каким-то провозглашенным этим обществом идеалам, а на самом деле всего лишь являются для кого-то прикрытием. И потому при реализации скрытых интересов такое общество обычно катастрофически разрушается, теряя своего тайного главного спонсора.

Для того чтобы не попасть на такую удочку необходимо непрестанно исследовать, изучать историю и не только того общества к которому принадлежишь, но все, что может определять круг действий этого общества и его соперников, если таковые имеются. В нашем случае это не только история нашего государства, но и всемирная история в том числе религии, экономики и даже науки, а также современная геополитика. Конечно, невозможно знать все, однако существует некий стержень или канва по которой развиваются все события, вот именно ее суть и необходимо понять. И это тоже станет предметом нашего дальнейшего разговора.

В итоге о нашем российском обществе мы можем сделать следующий промежуточный вывод. Наше общество на данный момент уже является самопроизвольно возникшим, а точнее возникшим некогда, как и многие другие народы по Божьей воле, а, следовательно, у нас есть единственно верная, предназначенная нам Свыше правильная миссия, на исполнение которой нам необходимо окончательно встать. Также, как мы выяснили, что российское общество является открытым, что характеризует свободный и дружелюбный характер нашего народа. Далее по принципу реализации своих целей нашему обществу еще предстоит окончательно стать внешненаправленным. Это окончательно поднимет людей с колен и направит наши взоры вперед. Нами начнут руководить не обстоятельства или проблемы, но видение, перспективы и созидающие планы. Оттого, наше общество должно научится быть созидающим, потому что на данный момент оно разнонаправленно, и какая-то не малая часть творит созидающую работу, но какая-то тоже не малая – разрушающую. Однако, я боюсь, эта вторая часть все-таки больше, потому что к ней присовокупляется гигантская когорта равнодушных и ничего не делающих людей. И последнее, по природе потенциала действий наше общество должно стать ведущим, как собственно в истории это и было всегда, за исключением таких периодов падения, как февральская и октябрьская революции начала двадцатого века, организованные, как и развал Советского Союза нашими принципиальными противниками.