1. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу





  2. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Помыслите о Претерпевшем такое над Собою поругание от грешников, чтобы вам не изнемочь и не ослабеть душами вашими. (Евр.12:3)




  3. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Ибо Христос для того и умер, и воскрес, и ожил, чтобы владычествовать и над мертвыми и над живыми. (Рим.14:9)




  4. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Ангел же, обратив речь к женщинам, сказал: не бойтесь, ибо знаю, что вы ищете Иисуса распятого; Его нет здесь - Он воскрес, как сказал. (Матф.28:5,6)




  5. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились. (1Пет.2:24)




  6. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу





  7. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом (1Пет.3:18)




  8. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    И воины, сплетши венец из терна, возложили Ему на голову, и одели Его в багряницу, и говорили: радуйся, Царь Иудейский! (Иоан.19:2,3)




  9. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших. (1Кор.15:20)




  10. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом (2Кор.5:21)




  11. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши (1Иоан.4:10)




  12. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились (Ис.53:5)
Жить так, как вы хотите - это не эгоизм. Эгоизм - это когда другие должны думать и жить так, как вы хотите. © Оскар Уайльд

Мы в социальных сетях



ГлавнаяСобытийникСбитый над Украиной Боинг – карты открыты

Сбитый над Украиной Боинг – карты открыты

Продолжение, начало смотри статью: «О ситуации со сбитым Малазийским «Боингом» на Украине».

Мы продолжаем сбор информации по поводу сбитого 17 июля на Востоке Украины Boeing 777 «Малазийских авиалиний», который летел из Амстердама в Куала-Лумпур. Почему наш христианский сайт, продолжает держать руку на пульсе именно этого события? Безусловно важно все: и что произошло на Украинском небе, и что до сих пор происходит на земле. Однако на земле мы видим хоть и крайне жестокий, но довольно классический сценарий, который всегда использовали формэлиты Запада, применяя в борьбе против России «пушечное мясо» других народов. Чаще всего этим «мясом» против России становился германский народ, сегодня же на эту роль подписалась выполнять отколовшаяся некогда благодаря неусыпной работе политтехнологов и капиталов Запада от единого народа незалежная Украина. Из нее взрастили дикую, обезумевшую и голодную русофобскую провинцию некогда единой страны, которая призвана выполнить роль детонатора в центре славянского мира для взрыва «Империи зла», каковой сегодня пытаются представить Россию во всем мире карманные СМИ формэлиты.

Однако это отдельный и весьма непростой разговор, который мы, надеюсь, продолжим позже. Я же хочу вновь обратить ваше внимание на продолжающуюся истерию по поводу феноменальной инсценировки со сбитым Боингом. Хотя почему феноменальной? К подобным подставам для разжигания необходимых войн и эскалации выгодных конфликтов формэлита Запада прибегала не раз. Это всем известные события 11 сентября 2001 года, когда благодаря искусной мистификации с угнанными самолетами и подрывом башен близнецов силами НАТО и США началась полномасштабная экспансия в арабский мир для его разрушения, фрагментации и установления там марионеточных режимов и хаоса, что соответствовало бы будущим целям «Нового мирового порядка» (читайте «Элиты», «Протестантским лидерам Украины и России», а также «Зачем валят Россию?»). А также забытый многими подрыв собственного крейсера «Мен» у берегов Кубы, что дало повод США обвинить Испанию и начать против нее в 1898 году военные действия за отторжение в свою пользу Испанской колонии - острова Куба.

Итак, получится ли с Россией провернуть подобный прием? Надеюсь, что нет. В пользу этого говорят многие, ставшие известными в наш быстро информативный век, факты, которые все хуже удается заглушить силам формэлиты. Топорная работа исполнителей Киевской хунты, человеческий фактор, близость с границами России, а также профессиональная работа ее спецслужб пока не дают окончательно восторжествовать лжи и мистификации, как истине в последней инстанции, подобно тому, как это случилось с событиями 9/11. Чем грозит нам торжество мистификации о том, что Россия – агрессор? Скорее всего открытой поддержкой Запада Украины, следствием чего станет подавление сопротивления на Юго-востоке Украины. Следующий шаг – это экспорт в Россию майдана посредством русскоговорящих украинских боевиков, дестабилизация внутренней обстановки, экономическая агрессия, гражданская война и расчленение с окончательным разрушением России – последнего оплота и поборника Божественного мироустройства, который мешал на пути становления «Нового мирового порядка» (читайте также «"Новый мировой порядок" "наступает на пятки"»).

Что ждет нас в случае если России удастся изменить общественное мнение вокруг ситуации со сбитым Боингом и Украины в целом? Этот вопрос звучит на много более интереснее, потому как вариаций в данном случае становится много больше. Прежде всего в таком случае становится очевидным, что конфронтация продолжится и скорее всего перейдет на следующий уровень с введением в действие новых неожиданных составляющих (от подстроенных техногенных катастроф и коллапса мировой экономики до "инопланетного" вторжения). И не обязательно, чтобы врагом Божественного устройства, который отстаивает Россия были Соединенные Штаты – их вполне легко при подобной неудаче можно списать со счета, тем более мы знаем, что Америка имеет устрашающий долг и страшную нелюбовь во всем мире, а это не очень популярный проводник таких столь глобальных изменений. Также мы знаем о той серьезной подготовке, которую ведут власти Америки, да и многих других стран мира под контролем всемирной формэлиты к неким глобальным событиям. Скрытые подземные города, огромные пока еще пустующие лагеря, массовые биологические и психологические манипуляции, секретные технологии и т.п. Все может поменяться в одночасье и роль глобального надсмотрщика или же проводника сатанинских планов, претворяющих в жизнь идею «нового мирового порядка» может достаться тому, от кого мы этого даже не ожидали. Подробнее на эту тему читайте «НО, КАК БЫЛО ВО ДНИ НОЯ».

Возвращаясь к Боингу, а точнее к расследованию того факта, что эта трагедия с большой долей вероятности стала инсценировкой вышеуказанных сил, хочу сказать, что мы с вами являемся свидетелями того, что прикрывающаяся укроголоворезами формэлита перешла к открытой нескрываемой провокации всемирного конфликта, открыв тем самым свои карты и выложив, надеюсь, последние козыри. Видящий да увидит! Перефразируя слова Писания я предлагаю вам еще раз изучить уже следующие исследования в нижеприведенных статьях и видео, указывающих на очевидные факты не вполне удачного заговора и провокации:


Эксперт: Следы на обшивке Boeing доказывают, что «Бук» не сбивал самолет

Отверстия от поражающих элементов на обшивке сбитого Boeing говорят о том, что подрыв был осуществлен снизу-сбоку, однако ракета из «Бука» бьет сверху, заявил начальник войсковой противовоздушной обороны (ПВО) Сухопутных войск ВС России генерал-майор Михаил Круш.

Смотрите также: Новая сенсация рейса MH17: немецкие эксперты указывают пальцем на самолет военно-воздушных сил Украины

Вероятность того, что пассажирский самолет был сбит ракетой, выпущенной из «Бука», ничтожно мала, заявил генерал-майор Круш в интервью изданию «Военно-промышленный курьер».

«Все отверстия от поражающих элементов на обшивке «Боинга» говорят о том, что подрыв боевой части был осуществлен снизу-сбоку. Но наша «буковская» ракета бьет сверху, делая «горку» перед целью. То есть только так, никак иначе», – утверждает Круш.

Кроме того, он отмечает, что «зенитная управляемая ракета ЗРК «Бук» после старта и в полете оставляет за собой весьма характерный дымовой след. Как комета. Этот след в ясную погоду отлично виден в радиусе 20–25 километров от СОУ. Не заметить его никак нельзя. А очевидцев практически нет. Никто не зафиксировал факта стрельбы».

«На основании всего этого я не могу утверждать категорично, но предполагаю, исходя из своего служебного опыта, что «Боинг» с большой вероятностью не поражался ракетой «Бука», – заключил Круш.

Генерал-майор также считает, что ополченцы не могли использовать «Бук».

«Система очень сложна как в эксплуатации, так и в сфере боевого применения. Просто взять человека с улицы и посадить его, к примеру, в СОУ (самоходная огневая установка), – это исключено. Нужны соответствующая подготовка, уровень образования и определенный опыт», – считает Круш.

В понедельник спикер СНБО Украины Андрей Лысенко сообщил, что, согласно результатам расшифровки черных ящиков малайзийского Boeing 777, крушение лайнера произошло из-за массовой взрывной декомпрессии в результате многочисленных осколочных поражений от ракетного взрыва. По его словам, об этом сообщили эксперты комиссии по изучению причин авиакатастрофы.

Напомним, 17 июля на Востоке Украины произошло крушение самолета Boeing 777 «Малайзийских авиалиний», который летел из Амстердама в Куала-Лумпур. На борту лайнера находились 298 человек, среди которых были 85 детей и 15 членов экипажа. Выживших в авиакатастрофе нет.

Минобороны России представило данные объективного контроля по катастрофе малайзийского Boeing 777, согласно которым предполагаемое место поражения малайзийского Boeing попадает в зону обстрела ЗРК «Бук» вооруженных сил Украины, кроме того, рядом с пассажирским самолетом был замечен украинский штурмовик Су-25.

Замглавы Минобороны Анатолий Антонов заявил, что американская разведка не представила подтверждения причастности донецкого ополчения к катастрофе малайзийского Boeing: «доказательства» США не дают ответа ни на один из ранее поставленных вопросов, но вызывают массу новых.

На прошлой неделе источник в одном из силовых ведомств Украины сообщил, что Boeing, возможно, был сбит в результате нештатной ситуации, которая могла быть допущена военнослужащими подразделений ПВО украинских вооруженных сил во время тренировки по отработке снятия с блокировки системы пуска ракет. Украинские военные отвергают эти обвинения.

Об этом пишет Взгляд

Из комментариев: Долго не вмешивался в дебаты по теме B777, надеялся, что кто-то разжуёт все фото, но все эксперты похоже под подпиской.

Итак. Все ключевые фото уже сделаны и настолько примелькались, что их уже никто не разглядывает, и еще, с самого начала были слова, что кабина экипажа вся залита кровью. Основное фото — это фрагмент крыла с местом куда ввинчивается анкерное кольцо для транспортировки крыла — помечено кругом с перекрестием, благодаря чему этот фрагмент однозначно привязывается к самолёту (с этим украм просто фатально не повезло!) этот фрагмент важен тем, что имеет надрывы с характерными «язычками» со стороны входа в крыло под острым углом посторонних предметов правильной формы, я уверен, что результат замера даст диаметр этих предметов в 30мм.

На этом же фрагменте крыла видно, где эти «предметы» вышли наружу и продолжение их траектории приводит нас в пилотскую кабину, где есть несколько круглых(правильных) входных отверстий (тоже диаметра 30мм?) и много неправильных выходных отверстий. То, что вся кабина залита кровью, означает, что пилоты истекали кровью пока кабина была единым целым, т.к. после разрушения кабины пилоты не смогли бы забрызгать ее кровью. Это значит, что пока самолёт падал, пилоты истекали кровью.

Остальные части самолета, показанные на фото не имеют подозрительных отверстий. Это то что нам показали с места падения самолёта. Если бы самолёт был сбит буком, то весь самолет был бы как дуршлаг — весь в небольших правильных(!) отверстиях расходящихся от места подрыва ракеты. В интернете еще хранятся фотографии обломков ТУ-154 сбитого С-200, и все желающие могут посмотреть, как это выглядит.

И еще — пуск ракеты бука оставил бы за собой «хвост» до высоты в 10 км, этот хвост было бы видно даже с территории РФ, а при хорошей погоде и из Киева. Весь интернет был бы завален фото и видео этого «хвоста», чего явно нет, а значит Бук не стрелял. Тем не менее наличие Бука, американского спутника, самолета ВСУ даёт пазл который хорошо складывается. Бук должен был выстрелить по боингу, а «офигевший» пилот штурмовика был бы свидетелем мимо пролетевшей ракеты и попавшей в Б777. Пилот бы сразу сделал боевой заход и превратил бы бук в груду металла. Всё это должен был снять !случайно! пролетавший мимо спутник разведки США.

Но бук не выстрелил. Возможно личный состав что-то заподозрил и не стал сбивать Боинг, а может и просто вмешался случай и ракета не полетела (и такое на этой войне просроченного хлама бывает часто). Что-то надо было срочно делать. Никаких ракет воздух-воздух на штурмовике не было, но была пушка. Поэтому боингу дали команду снизиться (это подтвердили пилоты индийского самолёта, которые слышали эту команду, она должна остаться в речевых самописцах, в записях диспетчерской и ещё в куче мест, где прослушивают эфир).

А далее снаряды прошли рядом и сквозь крыло в районе злополучного кружка с перекрестием и попали в пилотскую кабину, где и разорвались. Их осколки убили пилотов, посекли всю электронику и вышли наружу оставив неправильные отверстия. Часть осколков должна застрять. Их нахождение закончит фарс со всеми ракетами типа земля-воздух и воздух-воздух. Описание ранений пилотов тоже не оставит никаких сомнений.

Для экспертов уже все было ясно по первым же фотографиям. И не зря именно эти фотографии настойчиво показывались по всем каналам. Когда еще раз будете видеть эти фотки обратите внимание на правильные «язычки», которые оставили снаряды, входящие в крыло.

Вопрос: почему молчат эксперты? Ответ: политики торгуются!

"Сбитый под Донецком "Боинг" - мистификация фашистских американских властей"

Редакция сайта Накануне.RU связалось с автором скандального расследования, утверждающим, что под Донецком упал пропавший в марте "Боинг"

Пока происходит расшифровка бортовых самописцев "Боинга", сбитого над Донецком, эксперты всего мира продолжают озвучивать собственные версии произошедшего. Сайт американских ветеранов армии и разведки "Veterans Today" опубликовал серию статей, суть которых в том, что на Украине упал еще пропавший в марте другой малайзийский "Боинг", и эта операция – "фальшивый флаг", сродни терактам 11 сентября 2001 года. Накануне.RU связалось с автором статей Гарольдом Слэйви, он пояснил свою позицию и провел аналогию с рядом других громких событий в США, к которым были причастны американские спецслужбы.

Сайт "VeteransToday" нашел несостыковки в истории с падением Боинга под Донецком. В частности, издание предполагает, что участником катастрофы стал самолет, пропавший в марте текущего года.

Так, "VeteransToday" обращает внимание, что по данным сервиса отслеживания самолетов FlightRadar-24, рейс в Куалу-Лумпур был отменен до "попадания в него ракеты". Отмена рейса могла позволить заменить самолет – вместо невылетевшего мог разбиться подложный самолет. Также авторы полагают, что пассажиры действительно могли быть мертвы, а самолет управлялся по технологии беспилотных дронов.

В частности, "Ветераны" обращают внимание на идеально сохранившийся номер на хвосте разбившегося самолета - "MRD". "Хвост упал идеально для фотографирования, как специально, чтобы наблюдатели точно видели, что это именно MRD и не следует путать его с MRO, пропавшим в марте", – отмечает издание.

Кроме того, ветераны обращают внимание на то, какой чистый багаж раскидан на летном поле. Он не обгорел, не испачкался и не заляпан кровью. Окно у пропавшего в марте "Боинга" на архивных фотографиях запаяно металлической пластиной, тогда как у 9М-MRD оно было открыто. У самолета, разбившегося под Донецком, окно запаяно.

Колумнист "Ветеранов сегодня" Стью Уэбб полагает, что около 3 месяцев назад MH-370 приземлился в Диего-Гарсия – на одной из крупнейших военных баз США в Индийском океане, но позже был доставлен на Украину, где его планировали использовать в операции под "ложным флагом", как повод для начала войны.

Информация Стью, наряду с фотодоказательствами, имеет смысл в связи с появившимися сообщениями о замороженных телах и телах, которые уже имели следы разложения. Самолет необходимо было наполнить телами, чтобы все казалось убедительным и настоящим.

Накануне.RU удалось связаться с автором статей Гарольдом Слэйви, ветераном ВВС США и участником боевых действий во Вьетнаме. По его словам, если речь идет о подмене самолета и списков пассажиров, то в век электронных данных сделать такую подмену довольно легко.

"При помощи шантажа, взяток и физических угроз банкиры-фашисты во всем мире могут заменить или стереть практически любую информацию, которая передается в цифровом формате. Опыт крушения самолетов 11 сентября в Нью-Йорке наиболее ярко демонстрирует возможность манипулирования списками пассажиров и смонтированным видео. Ключ к успеху в этих черных операциях заключается в контроле над средствами массовой информации со стороны фашистов, таким образом, эти вопросы никогда не иссякнут", – поясняет Слэйви.

В качестве примера, он упоминает историю с многочисленными подтасовками фактов во время терактов 11 сентября 2001 года.

"Писатель Дэвид Рэй Гриффин написал 10 книг о событиях 11 сентября, но ни одна книга не была основана на данных СМИ или государственных источников. Исследователи открытых источников, такие, как и Гриффин, и другие, разгадали данные манипуляции, но фашистское Министерство юстиции США никогда не будет расследовать их находки", – уверен ветеран.

Что касается дистанционного управления самолетом, то, по словам Слэйви, технологии электродистанционной системы управления самолетом используются уже 15 лет.

"Да, технологии дронов легко могли применяться для того, чтобы контролировать воздушный лайнер. "Боинг -777" оснащен системой перехвата управления. Очень похоже, что любой самолет, который отклонялся от курса, контролировался при помощи технологии дронов пилотом, который сидел за компьютером на земле", – уверен он.

В целом, Гарольд Слэйви уверен, что вся операция с "Боингом" задумывалась как спецоперация американских спецслужб и стала "фальшивым флагом" – этим термином называют тайные операции, осуществляемые с целью убедить общественность в том, что они проводятся другими организациями или государствами. Так, операции под фальшивым флагом проводятся во время войны.

"Помните, что военные учения на Украине – Rapid Trident 2014 проходили во время трагедии с MH17. Многое из того, что сообщалось в СМИ, стало своеобразным "синдромом срыгивания" того, что было запланировано НАТО на месяцы вперед для военных игр на Украине в июле 2014. Большинство из этого - "фантазии понарошку", включающие в себя странные мнения, которые распространяются для того, чтобы поляризовать общественное мнение против Путина", – обращает внимание эксперт.

Отметим, что учения Rapid Trident проходят на Украине ежегодно с 2006 года. Официально это американо-украинские учения, однако по факту, в них принимают участие военнослужащие более 10 стран. В частности, в учениях, которые должны были пройти во второй половине июля, намеревались принять участие подразделения Болгарии, Дании, Великобритании, Германии, Греции, Испании, Канады, Латвии, Польши, Румынии, США, Турции, Чехии, Армении, Азербайджана, Грузии, Молдавии и Украины. Срок учений был перенесен "в связи с событиями на Юго-Востоке", однако планировались за много месяцев – первое совещание состоялось еще в январе, до государственного переворота в Киеве, который стал отправной точкой для нынешней преступной и военной вакханалии.

"Пилоты – контролеры, которые якобы вели MH-17 на север через полосу враждебного огня, могли легко действовать по "сценарию" военных учений с Украиной, в то время, как MH-17 находился под фактическим контролем дрона пилота, не имея ничего общего с контрольной башней. Но у нас нет достоверных доказательств, что MH-17 на самом деле существовал или был сбит. Это все великая иллюзия", – предполагает американец, подчеркивая, что "Путин и его состоятельные сторонники очень хорошо знают, что MH-17 - это мистификация".

Слэйви убежден, что операция со сбитым авиалайнером – далеко не первая и не единственная операция спецслужб с убитыми мирными жителями и, в частности, с большим количеством жертв среди детей. В качестве примера, он приводит бойню в начальной школе Сэнди Хук в декабре 2012 года.

"В 2012 году в США в штате Коннектикут провели операцию под "фальшивым флагом", известную, как "Сэнди Хук", когда вооруженный ружьем мужчина убил школьников. Но по факту, инцидент был полным обманом, когда предопределенность событий была доказана. Многие исследователи обнаружили, что веб-сайты для сбора денег для погибших детей были созданы за несколько дней до предполагаемой бойни. Кроме того, чиновники отказались предоставить свидетельства о смерти умерших детей, которых позже видели в общественных местах во время матчей чемпионата по американскому футболу", – подчеркивает эксперт.

"Еще одно доказательство появилось совсем недавно, когда был обнаружен "сценарий" упражнений катастрофы, запланированной на момент бойни в Сэнди Хук. Этот фальшивый флаг был манипуляцией общественным мнением, чтобы конфисковать огнестрельное оружие у американских владельцев оружия", – добавляет Слэйви.

Напомним, во время событий в Сэнди Хук, по официальной версии 20-летний мужчина, страдающий психическими расстройствами, вооруженный винтовкой "XM15-E2S" производства "Bushmaster", 10-мм пистолетом "Глок 20 SF", 9-мм пистолетом "SIG Sauer P226", ружьем "Ижмаш Сайга-12", застрелил свою мать, 20 школьников 6-7 лет и шестерых взрослых, включая директора школы, после чего застрелился сам. Однако, многие журналисты и эксперты, ведущие собственные расследования, отмечали, что в этом деле масса нестыковок, и обвиняли в организации теракта спецслужбы некоторых стран, в том числе, Израиля. Об этом, в частности, писали и авторы "VeteransToday".

"Нет никакой разницы, сколько "доказательств" существует. Фашисты контролируют СМИ и сообщения. Они успешно обманывают большинство людей большую часть времени, в то время как некоторые из нас продолжают докапываться до фактов, чтобы информировать невинных и проснуться", – резюмирует Гарольд Сэйви.

Российские авиационные эксперты, в свою очередь, скептические отнеслись к доводам американских ветеранов.

"Пропавший самолет имеет оборудование, документы – технические, регламентные и т.д. В данном конкретном случае слишком много доказательств того, что этот самолет все время велся радиолокационным надзором, никуда не исчезал и не мог, как "летучий голландец", появиться в Голландии и вдруг появиться над Киевом – глупость полная. Поэтому, здесь надо думать о том, зачем это все делается. Думаю, что американцы просто подсовывают идиотскую информацию для того, чтобы закрыть свои следы, потому что есть мнение, что этот самолет (пропавший в марте "Боинг") находится на Гуаме (остров в архипелаге Мариинских островов, на котором расположены крупные военно-морская и авиационная базы США, – прим. Накануне.RU). Короче говоря, это даже комментировать не стоит", – прокомментировал Накануне.RU американскую версию вице-президент Академии геополитических проблем, полковник ВВС Владимир Анохин.

С тем, что версия с подменой самолета выглядит натянутой, соглашается независимый авиационный эксперт, бывший замминистра гражданской авиации, заслуженный пилот СССР Олег Смирнов. Однако, по его мнению, история с дистанционным управлением вполне вероятна.

"Это вопрос очень интересный, который мы, профессионалы, поднимаем на протяжении последнего десятилетия, когда правительство поощряет развитие отечественного гражданского самолетостроения. Сегодня у нас 95% парка самолетов – иностранного производства. А где национальная безопасность? Сейчас, когда развиты компьютерные технологии, достаточно вживить в самолет чип, который настолько мал, что его под микроскопом не рассмотришь, и в нужный момент дать команду через спутник, и этот чип сделает все, что там заложено. А там может быть заложено, чтобы крыло отвалилось, могут двигатели остановиться в полете, может быть, откажет энергетика или какой-то прибор – все, что угодно. Я называю это управляемой катастрофой", – поясняет Накануне.RU эксперт.

По его мнению, такая управляемая катастрофа могла стать причиной и исчезновения аналогичного борта "Малайзийских авиалиний".

"Здесь столько шараханий со стороны Америки, столько глупостей, которые они повторяют за украинскими руководителями и президентом, они повторяют эти глупости умышленно. Не скрывается ли за этим желание скрыть вот эти вещи, которые не являются достоянием общественности? А беспилотное управление возможно, нет никаких проблем. Современные программисты сделают это запросто при наличии на борту компьютера, а каждый современный самолет имеет в своей комплектации компьютер и не один", – отмечает Смирнов.

По данным интернет-издания «Свободная пресса» http://www.svpressa.ru/war21/article/94297/ сбитый под Донецком лайнер мог оказаться частью грандиозной межгосударственной провокации.

Мертвый самолет или самолет мертвых?

В деле малайзийского «Боинга», сбитого 17 июля возле Донецка, обозначилась новая версия. По мнению немецкого авиационного эксперта Питера Хайсенко, лайнер обстреляли из авиационной пушки. Сделать это могла только украинская сторона – у ополченцев Донецкой народной республики нет авиации.
«На фото фрагментов кокпита (кабины пилотов) видны входные и выходные отверстия от снарядов калибра 30 мм», – цитирует Хайсенко издание «Наша планета». Эксперт отмечает, что на снимках хорошо видны как входные, так и выходные отверстия: края первых вогнуты внутрь кабины, а вторых – наружу. Отверстия от снарядов видны на обеих сторонах кабины, а значит, лайнер обстреляли с двух сторон.
Хайсенко напоминает, что по показаниям испанского диспетчера и радиолокационным данным Минобороны РФ, перед крушением рядом с «Боингом» находились, предположительно, один или два украинских Су-25. Эти штурмовики вооружены, в частности, 30-миллиметровой пушкой типа GSch-302 / АО-17A, отмечает Хайсенко.
В свою очередь, немецкий военный эксперт Бернд Бидерман полагает, что малайзийский лайнер не мог быть сбит ракетой «земля-воздух» из зенитного ракетного комплекса «Бук» По мнению Бидермана, осколки ракеты ЗРК, проникая в фюзеляж, «генерируют огромную температуру трения». В результате, на месте катастрофы неминуемо возник бы пожар, едва на раскаленные части фюзеляжа попало бы топливо из разбитых баков.
Ранее в интервью канадскому телеканалу CBC Майкл Бочуркив – пресс-секретарь миссии ОБСЕ, расследующей катастрофу под Донецком, – сказал, что видел на кусках обшивки самолета пробоины, напоминающие следы от пуль пулемета. «Там было два или три фрагмента фюзеляжа, которые были буквально изрешечены. Это выглядит почти как пулеметный огонь, очень интенсивный пулеметный огонь, который оставил эти уникальные следы, которые мы не видели больше нигде», – отметил Бочуркив. Он, кроме того, заявил, что сотрудники ОБСЕ не заметили на месте крушения фрагменты ракет.
Версия о том, что «Боинг» расстрелял украинский штурмовик – лишь видимая часть айсберга. Что на деле стоит за катастрофой с малайзийским «Боингом», рассказал «Свободной прессе» пожелавший остаться неизвестным бывший сотрудник Генпрокуратуры РФ, который в составе группы следователей принимал участие в раскрытии резонансных терактов в Москве:
– Катастрофа с «Боингом» имеет сложный информационный фон, и отделить факты от вымысла довольно сложно, – отмечает бывший следователь Генпрокуратуры. – Обращает на себя внимания динамика изменений позиции украинского руководства. Вначале, буквально за час до катастрофы, Совет нацбезопасности и обороны (СНБО) Украины заявил, что у ополченцев появилось оружие, позволяющее сбивать высоколетящие самолеты. Сразу после падения лайнера генеральный прокурор Украины Виталий Ярема сообщил, что ополчение не захватывало у украинской армии работоспособные «Буки». А спустя несколько дней Киев признал, что украинские военные могли проводить учения с использованием «Буков». Это было сделано в ответ на российское заявление, что Украина располагает, по крайней мере, тремя комплексами «Бук», в зону обстрела которых мог попасть «Боинг».
Перечислю теперь любопытные факты, которые можно считать более-менее достоверными. В «Живом журнале» Summer56, который ведет заместитель и друг Игоря Стрелкова Федор Березин, сообщалось: ополченцы, которые нашли обломки «Боинга» в первый же день после крушения, доложили Стрелкову, что некоторые трупы несвежие – обескровленные, с характерным запахом.
Если отсмотреть фотографии с места происшествия – в интернете их сотни, – можно убедиться, что кровь действительно имеется всего на нескольких трупах, на остальных крови нет. Мало того, многие тела имеют повреждения, очень похожие на трупные пятна. На снимках, в частности, присутствуют оторванные конечности при полном отсутствии крови.
Найдены некоторые фрагменты самолета, на которых явно видны следы поражающих элементов. Например, фрагмент кабины пилотов и фрагмент крыла. Если разместить эти фрагменты в пространстве так, как они стояли на самолете, обнаружится траектория стрельбы. Для меня очевидно: стрельба велась спереди справа, навстречу самолету, и поражающие элементы прошили кабину и левое крыло.
«СП»: – Что еще заставляет пристально присмотреться к обстоятельствам падения «Боинга»?
– Огромное количество странностей информационного характера. Скажем, были сообщения, что в «Боинге» находилась группа вирусологов – до 100 человек, – которые летели на научную конференцию в Австралию. Якобы на борту находилось и медоборудование для гемодиализа, плюс 91,6 килограммов неких медицинских препаратов, которые хранились в охлажденном виде – при температуре от 5 до 20 градусов Цельсия.
Из официальных сообщений разных лиц мы знаем, что рейсу МН-17 украинские диспетчеры изменили эшелон (предписанную высоту) полета, в результате чего экипаж «Боинга» снизил самолет примерно на 500 метров – до 10 тысяч метров.
Известно также, что записи переговоров днепропетровского диспетчера были изъяты, и они нигде не публиковались. Между тем, диспетчер ведет запись всего, что происходит с самолетом, включая разговоры в кабине пилотов.
Фактура, на самом деле, такова, что точно сказать ничего нельзя. Основная масса событий – информационный фон. И этот фон обнаруживает странность в отношении пассажиров.
В интернете и прессе практически сразу появились списки погибших – с перечислением имен, фамилий, фотографий, жизненных историй. Но ключевая странность – практически нет историй и фотографий родственников жертв катастрофы. Я обнаружил фото всего четверых родственников, при том, что погибших – 298 человек. По идее, в этом случае должна присутствовать толпа родственников, но нее – нет. Голландия официально объявила траур, но огромной толпы родственников не видно ни в Малайзии, ни в Голландии.
Есть ряд странностей, которые вызывают отдельный интерес.
Один из пассажиров разбившегося «Боинга» перед вылетом написал сообщение на своей странице в твитере: «На случай, если этот самолет пропадет, то знайте, он выглядит так», имея в виду загадочное исчезновение точно такого же малайзийского лайнера в марте этого года. Эту фотографию подробно проанализировали. «Боинг» рейса МН-17, который разбился под Донецком, имел бортовой номер 9M-MRD. А на фото борта, который вывесил пассажир, якобы погибший в катастрофе, виден фрагмент крышки от переднего шасси, на которой написано «RC». Это последние буквы идентификационного номера самолета. Борт 9M-MRC так же имеется в компании «Малайзийские авиалинии», но это – другой борт. Среди обломков «Боинга» крышка шасси, кстати, найдена. На ней, как и положено, написано «9M-MRD».
«СП»: Каким образом погибший фотограф мог перепутать самолеты?
– Я лично просмотрел страницу этого пассажира в Facebook. Совершенно ординарные фотографии, без каких-либо индивидуальных особенностей. Но несколько снимков вызывают вопросы. Например, фото молнии, которую автор якобы «поймал» – успел удачно запечатлеть. На деле, это молния с обложки журнала National Geographic за 2010 год. Дело в том, что любая молния неповторима – имеет индивидуальный рисунок, – а потому легко идентифицируется. Ошибка в данном случае исключена.
Еще в Facebook пассажира фото с Азорских островов. Из контекста следует, что он посетил это место. Между тем, в реальности фото взято с рекламного сайта, а снимок сделан два года назад. Получается, этот странный пассажир вывешивал на своей странице в Facebook чужие фотографии под своим именем. Создается впечатление, что этот человек – виртуальный, а его журнал – фальсификация.
Еще странность. Этот пассажир в подписи к фото «Боинга» намекнул, что борт может пропасть, как загадочно пропал другой лайнер «Малайзийских авиалиний» в марте 2014 года. Номер исчезнувшего борта – 9M-MRO. Другими словами, номера исчезнувшего «Боинга»,и разбившегося под Донецком отличаются всего на одну – последнюю – букву, причем обе последние буквы – «O» и «D» – похожи по начертанию.
Есть два других странных совпадения внешнего, по отношению к катастрофе, характера.
Первое: за 15 минут до падения «Боинга» Израиль возобновил нанесение ударов по сектору Газа. Получается, катастрофа с «Боингом» выступила в качестве информационного прикрытия войны в Израиле.
Второе: американский телеканал FX за четыре для до катастрофы, 13 июля, выпустил первую серию сериала «Штамм», где по сюжету в аэропорту Нью-Йорка приземляется «Боинг», битком набитый трупами, зараженными неизвестным заболеванием. Между тем, телеканал Fox, в который сейчас входит компания FX, в свое время, в марте 2001 года, отличился тем, что выпустил первую серию сериала со следующим сюжетом: правительство США составило заговор, с целью захвата авиалайнера и направления его во Всемирный торговый центр. Сделано это было, чтобы свалить вину на террористов, и получить повод начать войну. Этот сюжет был выпущен в эфир за полгода до трагедии 11 сентября, в ходе которой сценарий оказался реализованным на практике. Получается, сейчас FX делает то же самое.
Из фактов, кроме того, интересно следующее: международная следственная группа сумела попасть на место крушения только 1 августа – через две недели (!) после катастрофы. А «черные ящики», которые нашли и добровольно передали представителям Малайзии ополченцы (этот факт доказывает, что они не заинтересованы в сокрытии информации), почему-то оказались в Великобритании, которая не имеет никакого отношения к разбившемуся самолету.
«СП»: – В какие версии складываются эти странности и факты?
– Чтобы строить версии, нужно смотреть, кому катастрофа «Боинга» выгода. Очевидно, что она невыгодна ни России, ни ополченцам, и в то же время выгодна Украине и Америке – для обвинения РФ.
Я лично считаю, что «Боинг» сбил украинский истребитель – либо ракетой «воздух-воздух», либо ракетой плюс авиапушкой. Фактический потолок Су-25, кстати сказать, 10 тысяч метров – это указано на официальном сайте Минобороны Украины, поэтому он вполне мог достать «Боинг» – при условии, что эшелон лайнера немного снизят. Если бы «Боинг» сбили «Буком», повреждения были куда масштабнее, от самолета в этом случае мало бы что осталось.
Кроме того, на мой взгляд, в салоне сбитого «Боинга» действительно были не живые люди, а трупы. Я лично доверяю и сообщению Стрелкова, и источнику, который это сообщение передает. Да и фотографии подтверждают, что трупы с оторванными конечностями – обескровленные. Такого, если в катастрофе гибнут живые люди, быть не может, – крови будет очень много.
«СП»: – Были ли это трупы с «Боинга», исчезнувшего 8 марта?
– Вряд ли. Слишком много предположений, и они слишком громоздкие, чтобы объяснить, как трупы с мартовского «Боинга» пролежали четыре месяца и переместились в донецкий «Боинг».
«СП»: – Как объяснить инсценировку с трупами?
– Ее объясняет версия международной провокации, которая была спланирована США – страной, имеющей возможность влиять на своих сателлитов: Украину, Голландию, Малайзию, Великобританию, Австралию. В рамках провокации как раз логично использование трупов. «Уронить» самолет с тремя сотнями живых людей – значит вызвать гораздо больший общественный резонанс, и получить толпы родственников, осаждающих украинские посольства. С точки зрения правительств, участвующих в заговоре, трупы – менее проблемный вариант.
К тому же набить трупами борт – если ставить эту задачу перед спецслужбами – несложно: достаточно подобрать нужное количество тел в моргах из числа неопознанных, или отобранных специально, погибших, допустим, в течение последних трех дней.
Частью провокации в этом случае является и конференция вирусологов (я уверен, кстати, что она – липовая), и телесериал «Штамм». Чтобы, если информация о трупах все же просочится, заранее маргинализировать эту версию: мол, что тут обсуждать – журналисты насмотрелись сериалов, и теперь переносят их на реальность. Маргинализация, в данном случае, призвана запутать следы заговора, и увести следствие по ложному пути.
Эта версия объясняет и затягивание сроков расследования. Обнаружение трупов на борту доказывает наличие умысла у заказчика провокации. Ее цель, по данной версии, – возложить вину за уничтожение «Боинга» на Россию, чтобы использовать это обвинение против Кремля на международной арене.
Как мы видим, США успешно реализовали заговор по свержению государственной власти в Киеве. Катастрофа с «Боингом» – заговор меньшего масштаба, и гораздо более простой технически. Именно поэтому, на мой взгляд, версия международного заговора, с участием высших должностных лиц различных государств, является в случае в «Боингом» вполне правомерной.

Более детально познакомиться с анализом следов поражения Boeing MH-17 вы можете на сайте ISRTM http://isrtm.ru/post/96

Дополнено от 15.11.2014

За мгновения до крушения «Боинга» под Донецком — уникальный кадр

В распоряжении Первого канала оказался сенсационный снимок, предположительно сделанный иностранным спутником-шпионом в последние секунды полёта малайзийского «Боинга» над Украиной.

В преддверии важнейшей встречи мировых лидеров — на саммите «Большой двадцатки» в Австралии — тема расследования гибели пассажиров того рейса более чем актуальна. Кадр говорит в пользу той версии, которая на Западе почти не звучала.

Однако, здравствуйте!

Известно, что на саммите в Брисбене австралийский премьер Эббот грозится задать нашему президенту в жесткой форме вопрос о малайзийском «Боинге». Попробуем облегчить ему задачу.

Еще в августе Российский союз инженеров опубликовал свой доклад о возможных причинах катастрофы, получивший затем достаточно широкое распространение в СМИ и Интернете. Экспертами был проведен детальный анализ всей доступной информации из всех источников, произведены технические расчеты и проработаны версии причин гибели «Боинга».

Вывод экспертов: единственная технически возможная версия — поражение малайзийского лайнера с помощью ракетно-пушечного вооружения другого самолета. Обращаем внимание на один момент в докладе — отсутствие каких-либо достоверных свидетельств старта ракет «земля-воздух». Пуск «Бука» сопровождается огненным облаком, оглушительным грохотом, слышным в радиусе до 10 километров, и инверсионным следом, который отчетливо наблюдается в небе до 10 минут.

Короче, не было, скорее всего, никакого «Бука», никакого пуска с земли. В присутствии в районе катастрофы десятков профессиональных наблюдателей со всех сторон и тысяч непрофессиональных, никто его не видел и не зафиксировал. А самолеты видели и фиксировали. И это были точно не российские самолеты. Аргументы экспертов были услышаны, в Интернете доклад перевели на английский и немецкий.

«При этом мы стали получать большой объем информации, среди которой был разный материал, инженерные расчеты и в конечном итоге 12-го числа мы получили вот это», — говорит первый вице-президент Российского союза инженеров Иван Андриевский.

«Я полностью согласен с результатами вашего анализа причин гибели «Боинга», — пишет человек, представившийся выпускником MIT, авиаэкспертом с двадцатилетним опытом Джорджем Билтом. — «Боинг» был сбит преследовавшим его реактивным истребителем. Сначала экипаж обстреляли из пушки, затем кабина была поражена ракетой «воздух-воздух», затем правый двигатель и правое крыло были поражены ракетой с тепловой системой самонаведения».

Снимок, на котором отчетливо виден пуск ракеты из-под левого крыла истребителя точно в кабину пилотов, прилагался к электронному письму. По местности, погодным условиям, размерности самолетов снимок полностью соответствует обстоятельствам катастрофы.

«Мы видели перед собой космический снимок, сделанный с не очень высокой орбиты. И обычно делаются такие снимки для общей разведки воздушного и наземного пространства. В соответствии с координатами, указанными на снимке, мы можем предполагать, что снимок сделан с американского или английского спутника. Мы провели детальный анализ этого снимка и никаких признаков подделки не выявили», — сообщил первый вице-президент Российского союза инженеров Иван Андриевский.

Все версии должны быть рассмотрены, включая пресловутый «Бук». Человек, приславший снимок, на котором видно, как МиГ-29 уничтожает пассажирский «Боинг», кем бы он ни был, безусловно, профессионал. Для того чтобы подделать такое, требуется даже более высокий профессионализм, чем для доступа к подобной информации. Господа, у вас есть эти снимки! Или другие! Предъявите их, наконец! Руки на стол! Потому что на сегодняшний момент есть все основания полагать, что совершены государственные преступления теми, кто уничтожил самолет осознанно и цинично. И теми, кто осознанно и цинично скрывает это, обладая исчерпывающей информацией.

Однако, до свидания!

Как погиб Боинг? (Фильм Андрея Караулова)

Краткое содержание:
В картине впервые названы 299-ая эскадрилья ВВС Украины, СУ-25, бортовые номера 06,07,08 и 38, которые, вопреки заявлению Генерального штаба Украины, действительно находились в воздушном пространстве этой страны 17 июля 2014 года.
Малазийский «Боинг», по нашим данным, был расстрелян штурмовиком СУ-25, бортовой номер 08, который пилотировал подполковник украинских ВВС Дмитро Якацуц, который с 18 июля и по сей день находится в ОАЭ.
Малазийский «Боинг» вела диспетчер киевского центра Анна Петренко, которая утром 18 июля неожиданно ушла в отпуск, из которого не вернулась до сих пор.
В фильме Андрея Караулова «Как погиб «Боинг»?» приводятся и другие многочисленные свидетельства, включая чудом полученное интервью первого помощника нынешнего Министра обороны Украины о том, что именно украинские ВВС сбили «Боинг».

Все пассажиры рейса MH-17 Амстердам-Куала-Лумпур вылетели на 17 минут позже сбитого Боинга-777

Провокация преследовала две цели — восстановить сильно пошатнувшийся рейтинг Ангелы Меркель, а Барак Обама не может объяснить американцам для чего он полез в украинский конфликт.

Все пассажиры рейса Амстердам-Куала-Лумпур, зарегистрированные на рейс MH-17 17 июля 2014 года вылетели из аэропорта Амстердама через 17 минут после сбитого в дальнейшем над территории Донбасса, самолета и, с небольшим опозданием благополучно, приземлились в аэропорту Куала-Лумпур. Об этом правозащитнику Марку Бен-Наим сообщил источник в Службе Безопасности Украины. "17 июля из аэропорта Амстердама, с разницей в 17 минут, вылетело два одинаковых Боинга 777/200. Первый из них имитировал рейс MH-17, но ни один пассажир, зарегистрированный на этот рейс в него не попал. Все пассажиры, зарегистрированные на рейс, были приглашены на посадку и вылетели таким же самолетом.

Самолет, имитировавший рейс, был направлен обычным воздушным коридором через Донбасс, а настоящий рейс был направлен украинскими диспетчерами через так называемый "южный воздушный коридор", находящийся в сфере действия Херсонской диспетчерской службы. Этот самолет был зафиксирован локаторами ПВО России, размещенными в Крыму, при пролете в районе Геническа. Тут следует отметить, что диспетчерская служба Херсона не получила в 2014 году сертификата Госавиаслужбы Украины. Херсонская и Запорожская диспетчерские службы могут обслуживать воздушное пространство только по системам CNS ( связь, навигация, наблюдение) и не имеют возможности пользоваться более современными системами АТМ и ATS. По этой причине "южный коридор" на Россию, практически, не используется для транзитных полетов международных рейсов.

После пролета над Геническом, самолет был успешно передан российским диспетчерам, которые повели его далее — в Казахстан. После пролета над территорией России, казахские диспетчера благополучно передали самолет далее. При приемке самолета российскими диспетчерами, самолет "представился" как некий чартерный рейс, но скрыть свою принадлежность к Малайзийским авиалиниям он естественно не мог. Однако, в расписании аэропорта Амстердама никаких чартеров зарегистрировано не было. Не приземлялся чартер и в аэропорту Малайзии. 17 июля в аэропорту Куала-Лумпур значилось благополучное прибытие рейса MH-17 из Амстердама.

Вся эта информация есть в распоряжении российских спецслужб и об этом прекрасно знают западные страны.

Вообще вся эта провокация была рассчитана на то, что угнанный в марте, сразу после крымского референдума, самолет Боинг-777 Малайзийских авиалиний, упадет на территории России и тогда страны Запада заявят, что самолет сбили русские. Но украинская "армия" лишний раз показала, что доверять ей выполнение каких-либо задач нельзя и самолет рухнул на территорию Украины.

Провокация преследовала две цели — восстановить сильно пошатнувшийся рейтинг Ангелы Меркель, которая не может объяснить гражданам Германии для чего она поддерживает США и Украину против России, так как от санкций страдают уже немецкие производители, теряющие огромные рынки сбыта в России. Необходима поддержка и Бараку Обаме, который так же не может объяснить американцам для чего он полез в этот конфликт.

Автор: Mark Ben-Nayim

Первоисточник: http://www.poluostrov-news.org/2014/08/17.html


Продолжение читайте в статье  "Что нам принес год без «Боинга»?"



наверх