«...идущего
ПУТЁМ ПРАВДЫ
Он любит» (Пр. 15:9)
Видео Канал сайта "Путь Правды"
Молитва покаяния
Карта посещений
Мы в соц. сетях
Часть 1. Что такое история?

Безусловно, озаглавив нашу тему «Российское историческое христианство» мы не можем пройти мимо самой истории. Несмотря на то, что наша конечная цель – это установление истинных духовных ориентиров для определения современной миссии Божьего народа в условиях сложившейся (бурлящей) мировой системы, а также миссии российского народа в данном контексте, уроки несфабрикованной истории должны будут дать нам основной материал для нашего духовного размышления. Тем не менее, для того чтобы начать с истории сначала мы должны выяснить, что представляет из себя сама история.

Не вводят ли нас в заблуждение, когда об истории учат, как о череде каких-либо случайных, либо сформированных в непонятном порядке весьма подозрительными личностями некую совокупность событий бесконечного количества повторений, соединенных, в лучшем случае, лишь видимыми и очень условными отношениями, между которыми можно провести кучу взаимоисключающих связей. Благодаря такому подходу, имея даже искреннее желание разобраться в сути вещей, мы сможем найти лишь массу противоречащих себе исторических фактов и обстоятельств, создав еще большую «кашу» в своей голове. С таким примитивным и поверхностным подходом к истории исчезает сам объект исследования, а остаются лишь бесполезные отпечатки событий в виде документов или каких-то предметов. Получается так, что эти события когда-то были и теперь их нет, трактовать теперь это можно кому как заблагорассудится, потому как следы могут быть невнятными, спорными или просто обрывочными.

Благодаря такому намеренному беспорядку и лукавой интерпретации событий, а также направленному умалчиванию или уничтожению множества артефактов, прямо опровергающих официальную трактовку истории, лепится извращенное и переформатированное под цели мировой формэлиты новое глобальное мировосприятие. Создается и насаждается оно потому, как из разнообразных и независимых народов, имеющих собственное достоинство, которое отражается в их предназначении и миссии, хранящейся в памяти и самой истории каждого народа, не получится создать безропотное и послушное стадо рабов с новыми античеловеческими ценностями. А те народы, разумом и волей которых не получается овладеть, необходимо стереть с лица земли и заселить на их место (дабы земля пока не пустовала) сформатированную по их лекалам новую биомассу – искусственно выращенную и отвечающую их требованиям зомбированную толпу, как это происходит сегодня на Ближнем востоке или Украине. Очень точно еще век назад, опасаясь за судьбу нашего народа, эту мысль выразил П. А. Столыпин: «Народ, не имеющий национального самосознания – есть навоз, на котором произрастают другие народы».

Что же представляют собой в таком случае события? События – это лишь проекция или результат работы доминирующих в обществах или группах людей воззрений и идей, коих эти общества придерживаются. Распространяются эти идеи благодаря влиятельным личностям, о которых мы можем знать, как о героях или антигероях данного времени, либо можем ничего не знать, однако результат влияния идеи или воззрения всегда на лицо. Соответственно история - это совокупность, сгруппированная в хронологическом порядке и взаимодействующих между собой религиозно-философских, в том числе тайных воззрений, учений, убеждений, принципов и идей, которые реально влияют на ход всех событий, за исключением непосредственного Божественного вмешательства (и то, во многих случаях, по ходатайству представителей Его народа). Таким образом нивелируется бесконечное и бессмысленное множество лишних флуктуаций, и вся связанная с этим сложность исторических событий с той массой ложных артефактов, которыми манипулирует официальное толкование истории, но вместо этого на передний план выходит концептуальное видение и духовно-логическое осмысление всей исторической эволюции. В таком случае, история становится чем-то осмысленным, подразумевающим развитие и зачастую даже борьбу неких замыслов, а если быть точным: Божьего замысла для сотворенного Им рода человеческого и замысла Его врага.

Что касается влияния на исторические процессы, то мы всегда должны иметь ввиду еще одну сторону, имеющую возможность изменять ход событий (помимо человека, встающего то на сторону врага, то на сторону Бога) – это безусловно Сам Господь. Он принимает решения Своего непосредственного вмешательства в зависимости от степени обмана и силы давления дьявола на людей, в следствии которого человечество отклоняется от предусмотренного Богом замысла в сторону неправды. В качестве примера можно вспомнить знаменитый Потоп или события, связанные с Содомом и Гоморрой.

По своей сути вся история на земле становится духовно-нравственным процессом борьбы сторонников или просто заложников дьявольского плана со сторонниками Божьего замысла. Это не социально-экономический процесс, отраженный в торгово-финансовых отношениях, а также в политических баталиях или военной мощи, как учат тому в школах, это отношение к человеку, как к личности, нуждающейся в спасении и имеющей в этом стремлении принципиального врага. Как сказал в свое время Протагор: "Человек - мера всех вещей". Я бы перефразировал это выражение и сказал бы, что человек есть цель вокруг которого и закручиваются все процессы. Цель для Господа в плане спасения его души и цель для дьявола, коварность которой хорошо раскрывает Слово Божье, называя сатану вором: «Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить…» (Иоан.10:10).

Итак, двинемся дальше и приступим к самой истории. Для того чтобы понять концепцию и суть происходящих на земле событий мы должны погрузиться не на век и не на три века назад, но к моменту сотворения первых людей – Адама и Евы, а точнее к их первым сыновьям Авелю и Каину. Такой нетрадиционный взгляд на историю, который я предложу вам уже в следующей части, стал возможен в том числе благодаря трудам таких философов, историков, богословов и просто ученых, как С. Ф. Шарапов, Н. А. Бердяев, Л. А. Тихомиров, В.О. Ключевский ныне здравствующие В. Ю. Катасонов, и многих других мыслителей.

Быть может я снова повторюсь, однако еще раз хочется напомнить всем нам – христианам и чадам Божьим, что мы не можем, как неразумные допустить обманывать нас. На кону стоят наши души и души наших близких, и если мы позволим обольстить себя пустыми баснями, поправ всякую истину, то причислим себя к тому же роду сынов противления, о котором пророчествует Священное Писание: «Никто да не обольщает вас пустыми словами, ибо за это приходит гнев Божий на сынов противления; итак, не будьте сообщниками их. Вы были некогда тьма, а теперь - свет в Господе: поступайте, как чада света, потому что плод Духа состоит во всякой благости, праведности и истине. Испытывайте, что благоугодно Богу, и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте. Ибо о том, что они делают тайно, стыдно и говорить. Все же обнаруживаемое делается явным от света, ибо все, делающееся явным, свет есть. Посему сказано: "встань, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос". Итак, смотрите, поступайте осторожно, не как неразумные, но как мудрые, дорожа временем, потому что дни лукавы. Итак, не будьте нерассудительны, но познавайте, что есть воля Божия» (Еф.5:6-17).

Исходя из совета, который дает нам Священное Писание, нам необходимо всё испытывать и познавать, что благоугодно Господу, а что нет. Если мы не будем испытывать и отвергать ложное, в итоге мы станем вольными или пусть даже невольными, но все же участниками бесплодных дел тьмы, что творятся в этом мире. Более того, Слово Божье призывает нас обличать эти тайные и постыдные дела тьмы, что мы и делаем сейчас. Это не легкий путь, апостол Павел говорит, что для этого понадобится весь наш разум и рассудительность, а также старание в познании воли Божьей, Его истины во избежание коварного лукавства наших дней. А также лукавства не только последних дней, но и прошлых лет – то, что мы называем историей, иначе горький корень обольщения, что успел дать свои ложные плоды по всему миру и в большей части церкви, погубит и нас. Ну а тем, кто еще испытывает сомнения в том, что это наша обязанность перед Богом, приведу еще одно место из Писания: «Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков, за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте, ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины» (1Тим.2:1-4).

Скажите мне, как можно молиться и уж тем более что-то просить за всех людей, не за маму и за папу, родных и близких, но за всех и тем более за чужих тебе верховных правителей государств и глав всевозможных влиятельных структур начиная от международных корпораций и кончая своим личным начальником, если мы не понимаем в каком они положении, в чем заключается их настоящая нужда и миссия, где в этом мире проходит истинный фронт борьбы и как эти люди задействованы в этой борьбе? Как мы можем небутафорно участвовать в предлагаемых нам духовных бранях и «бить» наверняка, если предварительно мы были введены в заблуждение ложной пропагандой этого мира, которая «заточена» дьяволом на то, чтобы оболгать, усыпить и извратить? Нам во чтобы то ни стало необходимо видеть глубже потому что написано: «они делают тайно» для того, чтобы знать в каком направлении будет развиваться следующий удар и где на самом деле ведутся настоящие войны (более подробно о духовных войнах: в статье «Война»).

Более того, мы читаем, что воля Божья состоит не только в том, чтобы люди спаслись, как многие об этом думают (донесли спасительную весть и все), но, чтобы все люди также познали истину! Наивно полагать, что вся наша молитва должна складываться только из обычного желания покаяния тех самых сильных мира сего. Нет, такая молитва скоро угаснет. Однако сильной она будет тогда, когда мы будем понимать идею и замысел Бога, а, следовательно, и все то, что пытается противостоять этому замыслу. Если к этому не стремиться, наше поведение будет подобно человеку, который станет просить прощения перед обиженным, не желая разобраться в глубинной причине конфликта. Тем самым он покажет, что на самом деле он не хочет изменить ситуацию, признать ошибки прошлого, чтобы искоренить то, что привело к данной проблеме. А если так, то мы все те же безответственные, не познавшие истину, ветхозаветной природы люди. Однако я верю, что это не так, а значит, согласившись с вышесказанным, давайте попробуем закопаться глубже, с той целью, чтобы найти и выкопать сей горький и тайный корень обмана.

Часть 1. Что такое история?

Безусловно, озаглавив нашу тему «Российское историческое христианство» мы не можем пройти мимо самой истории. Несмотря на то, что наша конечная цель – это установление истинных духовных ориентиров для определения современной миссии Божьего народа в условиях сложившейся (бурлящей) мировой системы, а также миссии российского народа в данном контексте, уроки несфабрикованной истории должны будут дать нам основной материал для нашего духовного размышления. Тем не менее, для того чтобы начать с истории сначала мы должны выяснить, что представляет из себя сама история.

Не вводят ли нас в заблуждение, когда об истории учат, как о череде каких-либо случайных, либо сформированных в непонятном порядке весьма подозрительными личностями некую совокупность событий бесконечного количества повторений, соединенных, в лучшем случае, лишь видимыми и очень условными отношениями, между которыми можно провести кучу взаимоисключающих связей. Благодаря такому подходу, имея даже искреннее желание разобраться в сути вещей, мы сможем найти лишь массу противоречащих себе исторических фактов и обстоятельств, создав еще большую «кашу» в своей голове. С таким примитивным и поверхностным подходом к истории исчезает сам объект исследования, а остаются лишь бесполезные отпечатки событий в виде документов или каких-то предметов. Получается так, что эти события когда-то были и теперь их нет, трактовать теперь это можно кому как заблагорассудится, потому как следы могут быть невнятными, спорными или просто обрывочными.

Благодаря такому намеренному беспорядку и лукавой интерпретации событий, а также направленному умалчиванию или уничтожению множества артефактов, прямо опровергающих официальную трактовку истории, лепится извращенное и переформатированное под цели мировой формэлиты новое глобальное мировосприятие. Создается и насаждается оно потому, как из разнообразных и независимых народов, имеющих собственное достоинство, которое отражается в их предназначении и миссии, хранящейся в памяти и самой истории каждого народа, не получится создать безропотное и послушное стадо рабов с новыми античеловеческими ценностями. А те народы, разумом и волей которых не получается овладеть, необходимо стереть с лица земли и заселить на их место (дабы земля пока не пустовала) сформатированную по их лекалам новую биомассу – искусственно выращенную и отвечающую их требованиям зомбированную толпу, как это происходит сегодня на Ближнем востоке или Украине. Очень точно еще век назад, опасаясь за судьбу нашего народа, эту мысль выразил П. А. Столыпин: «Народ, не имеющий национального самосознания – есть навоз, на котором произрастают другие народы».

Что же представляют собой в таком случае события? События – это лишь проекция или результат работы доминирующих в обществах или группах людей воззрений и идей, коих эти общества придерживаются. Распространяются эти идеи благодаря влиятельным личностям, о которых мы можем знать, как о героях или антигероях данного времени, либо можем ничего не знать, однако результат влияния идеи или воззрения всегда на лицо. Соответственно история - это совокупность, сгруппированная в хронологическом порядке и взаимодействующих между собой религиозно-философских, в том числе тайных воззрений, учений, убеждений, принципов и идей, которые реально влияют на ход всех событий, за исключением непосредственного Божественного вмешательства (и то, во многих случаях, по ходатайству представителей Его народа). Таким образом нивелируется бесконечное и бессмысленное множество лишних флуктуаций, и вся связанная с этим сложность исторических событий с той массой ложных артефактов, которыми манипулирует официальное толкование истории, но вместо этого на передний план выходит концептуальное видение и духовно-логическое осмысление всей исторической эволюции. В таком случае, история становится чем-то осмысленным, подразумевающим развитие и зачастую даже борьбу неких замыслов, а если быть точным: Божьего замысла для сотворенного Им рода человеческого и замысла Его врага.

Что касается влияния на исторические процессы, то мы всегда должны иметь ввиду еще одну сторону, имеющую возможность изменять ход событий (помимо человека, встающего то на сторону врага, то на сторону Бога) – это безусловно Сам Господь. Он принимает решения Своего непосредственного вмешательства в зависимости от степени обмана и силы давления дьявола на людей, в следствии которого человечество отклоняется от предусмотренного Богом замысла в сторону неправды. В качестве примера можно вспомнить знаменитый Потоп или события, связанные с Содомом и Гоморрой.

По своей сути вся история на земле становится духовно-нравственным процессом борьбы сторонников или просто заложников дьявольского плана со сторонниками Божьего замысла. Это не социально-экономический процесс, отраженный в торгово-финансовых отношениях, а также в политических баталиях или военной мощи, как учат тому в школах, это отношение к человеку, как к личности, нуждающейся в спасении и имеющей в этом стремлении принципиального врага. Как сказал в свое время Протагор: "Человек - мера всех вещей". Я бы перефразировал это выражение и сказал бы, что человек есть цель вокруг которого и закручиваются все процессы. Цель для Господа в плане спасения его души и цель для дьявола, коварность которой хорошо раскрывает Слово Божье, называя сатану вором: «Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить…» (Иоан.10:10).

Итак, двинемся дальше и приступим к самой истории. Для того чтобы понять концепцию и суть происходящих на земле событий мы должны погрузиться не на век и не на три века назад, но к моменту сотворения первых людей – Адама и Евы, а точнее к их первым сыновьям Авелю и Каину. Такой нетрадиционный взгляд на историю, который я предложу вам уже в следующей части, стал возможен в том числе благодаря трудам таких философов, историков, богословов и просто ученых, как С. Ф. Шарапов, Н. А. Бердяев, Л. А. Тихомиров, В.О. Ключевский ныне здравствующие В. Ю. Катасонов, и многих других мыслителей.

Быть может я снова повторюсь, однако еще раз хочется напомнить всем нам – христианам и чадам Божьим, что мы не можем, как неразумные допустить обманывать нас. На кону стоят наши души и души наших близких, и если мы позволим обольстить себя пустыми баснями, поправ всякую истину, то причислим себя к тому же роду сынов противления, о котором пророчествует Священное Писание: «Никто да не обольщает вас пустыми словами, ибо за это приходит гнев Божий на сынов противления; итак, не будьте сообщниками их. Вы были некогда тьма, а теперь - свет в Господе: поступайте, как чада света, потому что плод Духа состоит во всякой благости, праведности и истине. Испытывайте, что благоугодно Богу, и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте. Ибо о том, что они делают тайно, стыдно и говорить. Все же обнаруживаемое делается явным от света, ибо все, делающееся явным, свет есть. Посему сказано: "встань, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос". Итак, смотрите, поступайте осторожно, не как неразумные, но как мудрые, дорожа временем, потому что дни лукавы. Итак, не будьте нерассудительны, но познавайте, что есть воля Божия» (Еф.5:6-17).

Исходя из совета, который дает нам Священное Писание, нам необходимо всё испытывать и познавать, что благоугодно Господу, а что нет. Если мы не будем испытывать и отвергать ложное, в итоге мы станем вольными или пусть даже невольными, но все же участниками бесплодных дел тьмы, что творятся в этом мире. Более того, Слово Божье призывает нас обличать эти тайные и постыдные дела тьмы, что мы и делаем сейчас. Это не легкий путь, апостол Павел говорит, что для этого понадобится весь наш разум и рассудительность, а также старание в познании воли Божьей, Его истины во избежание коварного лукавства наших дней. А также лукавства не только последних дней, но и прошлых лет – то, что мы называем историей, иначе горький корень обольщения, что успел дать свои ложные плоды по всему миру и в большей части церкви, погубит и нас. Ну а тем, кто еще испытывает сомнения в том, что это наша обязанность перед Богом, приведу еще одно место из Писания: «Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков, за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте, ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины» (1Тим.2:1-4).

Скажите мне, как можно молиться и уж тем более что-то просить за всех людей, не за маму и за папу, родных и близких, но за всех и тем более за чужих тебе верховных правителей государств и глав всевозможных влиятельных структур начиная от международных корпораций и кончая своим личным начальником, если мы не понимаем в каком они положении, в чем заключается их настоящая нужда и миссия, где в этом мире проходит истинный фронт борьбы и как эти люди задействованы в этой борьбе? Как мы можем небутафорно участвовать в предлагаемых нам духовных бранях и «бить» наверняка, если предварительно мы были введены в заблуждение ложной пропагандой этого мира, которая «заточена» дьяволом на то, чтобы оболгать, усыпить и извратить? Нам во чтобы то ни стало необходимо видеть глубже потому что написано: «они делают тайно» для того, чтобы знать в каком направлении будет развиваться следующий удар и где на самом деле ведутся настоящие войны (более подробно о духовных войнах: в статье «Война»).

Более того, мы читаем, что воля Божья состоит не только в том, чтобы люди спаслись, как многие об этом думают (донесли спасительную весть и все), но, чтобы все люди также познали истину! Наивно полагать, что вся наша молитва должна складываться только из обычного желания покаяния тех самых сильных мира сего. Нет, такая молитва скоро угаснет. Однако сильной она будет тогда, когда мы будем понимать идею и замысел Бога, а, следовательно, и все то, что пытается противостоять этому замыслу. Если к этому не стремиться, наше поведение будет подобно человеку, который станет просить прощения перед обиженным, не желая разобраться в глубинной причине конфликта. Тем самым он покажет, что на самом деле он не хочет изменить ситуацию, признать ошибки прошлого, чтобы искоренить то, что привело к данной проблеме. А если так, то мы все те же безответственные, не познавшие истину, ветхозаветной природы люди. Однако я верю, что это не так, а значит, согласившись с вышесказанным, давайте попробуем закопаться глубже, с той целью, чтобы найти и выкопать сей горький и тайный корень обмана.