1. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Мерзость пред Господом - путь нечестивого, а идущего ПУТЕМ ПРАВДЫ Он любит. (Прит.15:9)




  2. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Научи меня исполнять волю Твою, потому что Ты Бог мой; Дух Твой благий да ведет меня в землю ПРАВДЫ. (Пс.142:10)




  3. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    ПРАВДА пойдет пред Ним и поставит на путь стопы свои (Пс.84:14)




  4. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    И сильные вышли и стремились идти, чтобы пройти землю; и он сказал: идите, пройдите землю, - и они прошли землю. (Зах.6:7)




  5. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Песнь восхождения. Возвожу очи мои к горам, откуда придет помощь моя. (Пс.120:1)




  6. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    ПУТЬ ПРАВЕДНИКА ПРЯМ; Ты уравниваешь стезю праведника. (Ис.26:7)




  7. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Оставив прямой путь, они заблудились, идя по следам Валаама ... (2Пет.2:15)




  8. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    А для вас, благоговеющие пред именем Моим, взойдет Солнце ПРАВДЫ и исцеление в лучах Его ... (Мал.4:2)




  9. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Господи! путеводи меня В ПРАВДЕ ТВОЕЙ, ради врагов моих; уровняй предо мною путь Твой. (Пс.5:9)




  10. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Дело Его - слава и красота, и ПРАВДА ЕГО пребывает вовек. (Пс.110:3)




  11. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    ПРАВДА непорочного уравнивает путь его, а нечестивый падет от нечестия своего. (Прит.11:5)




  12. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Всякий дол да наполнится, и всякая гора и холм да понизятся, кривизны выпрямятся и неровные пути сделаются гладкими (Ис.40:4)
Жить так, как вы хотите - это не эгоизм. Эгоизм - это когда другие должны думать и жить так, как вы хотите. © Оскар Уайльд
ГлавнаяТемыОРТОДОКСИЯ - Российское историческое христианствоЧасть 5. Ортодоксия цивилизации суши

Часть 5. Ортодоксия цивилизации суши

Ортодоксия (от греч. ὀρθοδοξία — «прямое мнение», «прямое учение», «правоверие»; от греч. ὀρθός — прямой, правильный + δόξα — мнение) — твёрдость в вере или следовании какому-либо учению или мировоззрению, поддержка принятых позиций.

Несмотря на то, что Евразия есть главная арена мировой истории, а дуга, которая окружает Серединную Землю или так называемый Хартленд – является зоной постоянного воспаления вследствие соприкосновения и борьбы противоположных мировоззрений, это не значит, что всю остальную часть мира можно спокойно игнорировать, исключив из контекста. Конечно нет.

Вся остальная часть мира, которая в подавляющей своей массе осталась за цивилизацией моря, стала своеобразной зоной тыла – зоной эксплуатации подавленных и покоренных господствующей формэлитой народов. Кроме этого, оставшаяся часть мира стала территорией миграции «центра» или другими словами зоной свободного передвижения «прописки» транснациональных элит, начиная от Амстердама и заканчивая Гонконгом. Граница в зависимости от геополитической обстановки могла сужать жизненное пространство Хартленда, как бы сдавливая его, как это было во времена гражданской войны начала 20-го века или в 90-е годы этого же столетия (и отчасти продолжается по сей день). А может и расширяться, как это было при Иосифе Сталине, во времена Екатерины II или Александра II, позволяя так называемому русскому миру немного расправить плечи.

В пятой части мы с вами подошли к самому сложному периоду человеческой истории – срединному времени (не путать со средневековьем). Срединным временем мы будем называть весь тот период, который помещается между древним временем и последним. Поэтому все, что было до Христа мы назовем древностью, включая и допотопные времена (допотопная древность), а все что еще будет и уже было на памяти наших современников – последним временем или как его еще называют богословы – эсхатологическим периодом.

Рождение Младенца, распятие и воскресение Иисуса Христа, пришедшего, как говорит Слово Божье, в полноту времён, стало разворотной точкой к концу времён, разделив собой ветхое время и время благодати. После вознесения Христа был создан новый, Божий народ по-иному не человеческому устройству – наднациональный и внесистемный, объединяющий не по крови и статусу, но по Духу. В силу вступили новые духовные законы, ставки возросли, время повернулось к свершению суда, поскольку был вынесен вердикт этому миру и зачинщику зла – сатане. Именно по этой причине в срединное время, постепенно нарастая, начинает чувствительно обостряться и борьба. Ко всему прочему растет население планеты, а значит увеличивается масштаб и напряженность борьбы за души людей.

О чем это нам говорит? Говорит это о том, что данная борьба, ведущаяся лукавым самым подлым и коварным способом, просто обязана была проявиться там, где она должна иметь наилучший для него результат. И это не столько какие-то войны, убийства или катастрофы, это, прежде всего, любимый его «конёк» – способ, направленный на формирование в необходимом для него ключе будущего поколения. Сей самый «конек» он использовал еще в Эдемском саду, называется он – ложь – искажение минувшей действительности (истории). Искажается и стирается она по вполне понятным причинам: чтобы люди поставив под сомнение, либо забыв о реальности, потеряли в итоге связь и не смогли понимать причины возникающих проблем – тех самых войн, убийств и страданий. При этом проблемы нарастают и ответы все больше нужны. Но люди, которые лишены правды, не могут делать правильные выводы, а, следовательно, принять правильного решения для выхода из сложившихся проблем. В своих усилиях они в лучшем случае ищут не там и бьют как бы в воздух, в худшем обвиняют и снова убивают друг друга.

Начавшееся с Евангелия и деяний апостолов время благодати не закончилось точкой в Библейской книге Деяний. А значит те деяния, которые начали апостолы продолжаются и по сей день. И они имеют не меньшую ценность, чем сама книга Деяний, неся для нас огромнейший опыт отношений с Господом и борьбы с лукавым. Именно этим и опасна чистая и непредвзятая история жизни людей времен благодати для дьявола, а значит, по ней он и будет наносить свой главный и коварный удар. И это коварство, как не печально признавать сей факт, давно уже было совершено по отношению к истории не только христианства, но и всего мира. Оно, как мы видим, продолжает совершаться и в наши дни, мороча головы людям всей планеты на наших глазах. Вот в этом сложном клубке нам и предстоит разобраться.

Бесспорно, перед нами не стоит цель разобраться во всех хитросплетениях и тонкостях происшедшего – где, в чем и когда нас обманули. До конца это сделать невозможно, тем более в мире существует так много версий не только альтернативной истории, которая предлагает свои варианты, но и в официальной истории серьезные разногласия, она давно уже трещит по швам сама противореча себе. В этом можно легко утонуть, начав разбираться и выискивать правду. Но вся правда, как мы знаем заключается в Боге. Только Он может предоставить нам лучший ракурс для решения проблемы, откуда будет максимально правильно рассматривать всю сюжетную линию. Следовательно, нам важна будет канва, а не россыпь множества фактов, которые от нас может быть скрыли, а может быть и сфальсифицировали, чтобы пустить еще по более ложному пути.

Что нам может помочь в деле понимания сути происходящих событий для выявления истинного контекста (канвы)? Понимание контекста невозможно без особого знания – замысла Всевышнего, Его конечных целей и смысла в допускаемых Им событиях. Постижение Божьего замысла автоматически открывает глаза на противные этому замыслу планы врага рода человеческого. В этом процессе прежде всего нам может помочь духовный анализ в свете Божьего Слова. Наш Небесный Отец не мог, и не оставил Своих детей без ведения о признаках и знамениях грядущих на вселенную бед. А сделал Он это в известных пророческих книгах Священного Писания, о которых мы обязательно поговорим уже в следующей части.

Сопоставляя все со Словом Божьим и тем вектором движения, который человечество уже приобрело, размышляя над историей (ни только в этой, но и в предыдущих темах: «Но, как было во дни Ноя», «Этиология социальных групп» и др.), мы задаемся целью нащупать этот контекст, который выступает в роли осевого стержня – на него мы и будем нанизывать известные и не известные нам факты и события. Только таким образом у нас получиться распределить все ложные и не ложные факты по своим местам, рассуждая над природой их возникновения и целью появления. Ничто просто так не происходит, даже ложь рождается по вполне объяснимым причинам. Поэтому если обнаруженный нами «факт» вдруг окажется ложью, мы много не потеряем потому, что выявленная ложь на самом деле лишь подтверждает правду. Важно будет ее только суметь распознать, проследив причину и цель появления обмана. Как не странно, но обличенная ложь в таком случае станет аргументом правды. 

Итак, в предыдущей части мы остановились на том, что сами стратеги англосаксонской геополитики открыто и не скрывая говорят о цели своего противостояния с ими же обозначенным Хартлендом, то есть с землей исконно данной Самим Богом русскому народу и народам со схожим с русскими менталитетом. В прошлых частях данный тип людей мы назвали людьми авелевой природы. Смысл этой цели довольно прост – уничтожение ядра противостояния в виде русского народа по причине неформатного для устраиваемого ими миропорядка мировоззрения. Даже вдоль и поперек переписанная история не может скрыть того факта, что большинство основных войн велось против народов населяющих эту территорию. Опять же, предположений может быть сколь угодно много – кто-то скажет, что русские – это зло; кто-то наоборот; а кто-то может выдвинуть третий вариант; однако реальное расположение дел показывает нам совершенно не двусмысленную вещь – Россия с населяющим ее народом всегда была чужда и непонятна западному, то есть каиновому, да и выстроенному по западным лекалам восточноазиатскому менталитету.

Однако, кто как не Сам Господь Бог закладывает основоформирующий стержень любого характера – так называемый КОД? И формирует Он его с совершенно определенными целями. Причем это утверждение справедливо как по отношению к целым народам, так и для человека в отдельности. Следовательно, неформатный менталитет с непримиримым по отношению к выстраиваемому дьявольскими силами глобальному миропорядку в русском народе, да и во всех народах, которые являлись на этих землях нашими предками и братьями, мог заложить только Господь. Не мы сами себе придумали такой характер и не мы из века в век, будучи пораженными и загнанными в угол, давали себе силы, чтобы вновь воспрять и встать в пролом за какие-то «мифические» для западной мысли идеалы справедливости, правды, братства, добра и веры. На лицо проявление работы того самого КОДА, заложенного Богом и не прерывающееся чудесное вмешательство Свыше.

Теперь немного о деталях, с тем чтобы наши заявления о фальсификации истории не были голословны. К примеру, поднимем пару тройку вопросов по искажению исторической действительности прошлого России. Несмотря на то, что утверждения подобного толка в наше время у многих не вызовет удивления, мы еще раз их повторим и попытаемся обосновать.

Отдельно хочется заострить внимание на том почему в наши дни утверждение о переписывании истории не вызывает удивления. Одним из ярких примеров происходящего сегодня является Украина, где в массовом порядке идет работа по фальсификации не только древнего, но недавнего прошлого. Основная масса эмоционально подготовленных и накаченных людей «прекрасно» воспринимают такой эксперимент над собой, равно как и их братия по несчастью на западе. Являясь по своему воспитанию невеждами, они даже не заметили, что со школьной скамьи исповедуют искаженную версию еще недавнего прошлого нашей общей истории, а именно весь ход событий II Мировой войны. Тоже самое произошло в 30-е года 20-го века (причем за короткий срок) с жителями гитлеровской Германии, которых за какие-то 6 лет убедили в некой исключительности и арийской предыстории, настроив их против славянских, еврейских и других наций, проживающих в Европе.

И ведь реально за такие небольшие промежутки времени у «историков», а точнее у полит-мистификаторов действительно получалось переформатировать и переписать народную память. Например, на Украине выпускают учебники истории, где на полном серьезе выдуманные древние укры объявляются предками чуть ли ни всех народов (читайте «ДЕМОкратичный выбор Украины»), а те же японцы даже не сомневаются, что ядерную бомбардировку Хиросимы и Нагасаки устроил им Советский Союз, а не Соединенные Штаты.

Ну, а теперь к более древним вопросам истории. Скажем, как простому человеку в наше время доверять истории, если сфальсифицированы и выправлены не в те русла даже самые исконный ее основы? Что интересно это можно выяснить даже, не прибегая к каким-то сверхъестественным знаниям. Все в рамках работ с архивами и элементарной аналитики. К примеру, откуда берет своё начало наше государство Российское? Все мало-мальски знающие историю люди скажут: с древней летописи «Повести временных лет» – самого первого известного документа от которого начинается отчет истории Руси. Однако большинство профессиональных историков скажут вам, что эта летопись даёт нам больше вопросов, чем ответов. И они даже не имеют ввиду элементарное отсутствие ее временной привязки и авторства. Существуют серьезные исторические работы, которые без особого труда доказывают, как минимум предвзятость не раз переписываемых летописей, и как максимум прямую фальсификацию так называемого документа, которая производилась с ним в течение нескольких столетий в угоду геополитического заказа тех личностей, которые имели соответствующую власть над этими документами.

Одно из самых популярных и искаженных изложений летописи является так называемое Несторовское изложение. В результате выявления элементов фальсификации вызывает вопрос даже такой «исторически устоявшийся «факт», как призвание варяга Рюрика, что пришел на Русь со своими братьями и основал государство, в котором мы с вами вроде и живем. Не сомневаюсь, что именно этот «факт» и являлся одной из основных целей фальсификации летописи в прежние столетия. Зачем? Дойдем и до этого вопроса.

Далее, очень характерна судьба работы В. Н. Татищева «История Российская с древнейших времен». Имеется целый ряд доказательств, что после смерти историка она была значительно подправлена одним из основателей норманнской теории Г. Ф. Миллером. При странных обстоятельствах исчезли древние летописи, которыми пользовался Татищев. Позднее были найдены его черновики, в которых есть такая фраза: «О князьях русских старобытных Нестор монах не добре сведом был». Одна эта фраза заставляет по-новому посмотреть на «Повесть временных лет», положенную в основу большинства дошедших до нас летописей. Все ли в ней подлинно и достоверно? Не умышленно ли уничтожали те летописи, которые противоречили норманнской теории? Настоящая история Древней Руси нам до сих пор не известна, ее приходится восстанавливать буквально по крупицам.

Итальянский историк Мавро Орбини в своей книге «Славянское царство», вышедшей в свет еще в 1601 году, писал следующее: «Славянский род старше пирамид и столь многочисленен, что населил полмира». Это утверждение находится в явном противоречии с историей славян, изложенной в «Повести временных лет». В работе над своей книгой Орбини использовал почти триста источников, из которых нам известно не более двадцати – остальные исчезли, пропали, а может, были умышленно уничтожены как подрывающие основы норманнской теории и ставящие под сомнение «Повесть временных лет». В числе других использованных им источников Орбини упоминает недошедшую до нас летописную историю Руси, написанную русским историком тринадцатого века Иеремией. Исчезли и многие другие ранние летописи и произведения нашей начальной литературы, которые помогли бы ответить, откуда есть–пошла Русская земля.

Несколько лет назад впервые в России вышло в свет историческое исследование «Сакральное Руси» Юрия Петровича Миролюбова – русского историка-эмигранта, умершего в 1970 году. Он первым обратил внимание на «доски Изенбека» с текстом знаменитой теперь Велесовой книги. В своей работе Миролюбов приводит наблюдение другого эмигранта – генерала Куренкова, нашедшего в одной английской хронике такую фразу: «Земля наша велика и обильна, а наряда в ней нет... И пошли они за море к чужеземцам». То есть, почти дословное совпадение с фразой из «Повести временных лет»!

Ю. П. Миролюбов высказал очень убедительное предположение, что эта фраза попала в нашу летопись во время княжения Владимира Мономаха, женатого на дочери последнего англо-саксонского короля Гарольда, армия которого была разбита Вильгельмом Завоевателем. Этой фразой из английской хроники, попавшую к нему в руки через жену, как считал Миролюбов, и воспользовался Владимир Мономах, чтобы обосновать свои притязания на великокняжеский престол. Придворный летописец Сильвестр соответственно «поправил» русскую летопись, заложив в историю норманнской теории первый камень. С той самой поры, возможно, все в русской истории, что противоречило «призванию варягов», уничтожалось, преследовалось, пряталось в недоступных тайниках.

Теперь, коль скоро мы углубились в эту тему, обратимся непосредственно к летописной записи, датируемой 862 годом, в которой сообщается о «призвании варягов» и впервые упоминается Ростов, что само по себе представляется нам знаменательным: «В лето 6370. Изгнали варяг за море, и не дали им дани, и начали сами собой владеть. И не было среди них правды, и встал род на род, и была среди них усобица, и стали воевать сами с собой. И сказали себе: «Поищем себе князя, который бы владел нами и судил по праву». И пошли за море к варягам, к руси. Те варяги назывались русью подобно тому, как другие называются шведы, а иные норманны и англы, а еще иные готландцы, – вот так и эти прозывались. Сказали руси чудь, славяне, кривичи и весь: «Земля наша велика и обильна, а порядка в ней нет. Приходите княжить и владеть нами».

Именно из этой записи проросла норманнская теория происхождения Руси, унижающая достоинство русского народа. Но вчитаемся в нее внимательно. Ведь получается несуразица: изгнали новгородцы варягов за море, не дали им дани – и тут же обращаются к ним с просьбой владеть ими! Где логика?  Учитывая, что всю нашу историю добавочно правили в 17-18 веке Романовы, с их немецкими академиками, под диктовку иезуитов Рима - достоверность нынешних "источников" невелика. 

Или знаменитая Куликовская битва – оказывается нет ни единого убедительного археологического доказательства того, что она была там, где принято на сегодняшний день считать, зато много артефактов, доказывающих то, что она произошла на территории современной Москвы (Куликовская битва за Москву). О чем свидетельствует не только неожиданные археологические артефакты, но даже само «Слово о полку Игореве» геостратегические подробности которого легко укладываются в топонимы современной Москвы. Что это дает нам? Очень много. Это прежде всего в корне меняет геополитическую раскладку того времени и нивелирует сам факт ига Золотой орды. Более того, немало доводов в пользу того, что это вообще не была битва между русскими дружинами и войском монголо-татарской орды, а крупная междоусобная война в пределах одного большого государства, простирающегося в то время от Балтики до Тихого океана (Хартленд того времени).

Еще один чувствительный исторический факт – это история возникновения православия. Предысторию возникновения, оного кратко можно прочитать в одной нашей статье под названием «Одна необычная история или история, покрытая мраком» темы «НО, КАК БЫЛО ВО ДНИ НОЯ», а также в статье «Эдикты августейшего епископа» этой же темы. Нас же будет интересовать то, что касается самого термина «православие». Этот вопрос, как не странно, имеет немаловажное значение, поскольку поднимает темный факт довольно странной подмены. С какой целью было заменено истинное название веры христианской на Руси с «правоверия» на «православие»? И почему этот, казалось бы, формальный факт старательно умалчивается и игнорируется современной историей религии? Однако, ответ есть и на этот вопрос.

Вот что написал задолго до крещения Руси в своих Хрониках о славянах и их обряде посещения бани Византийский монах Велизарий в 532 год н.э.: «Православные словены и русины – дикие люди, и житие их дикое и безбожное, мужи и девки вместе запиращися в жаркой истопленной избе и истяжаша телеса своя….». Мы не будем обращать внимание на то, что для монаха Велизария обычное посещение славянами бани показалось чем-то диким и непонятным, это вполне естественно. Для нас важно другое. Обратите внимание на то, как он называл славян: Православные словены и русины. Выходит, что славяне были православными за многие тысячи лет до обращения их в христианскую веру?

И действительно славян изначально называли православными, ибо они «Правь» славили. Но что такое «Правь»? Наши предки верили в то, что реальность разделена на три уровня. И это также очень похоже на индийскую систему разделения: Высший мир, Средний мир и Низший мир.

На Руси эти три уровня называли так:

  • Высший уровень – это уровень Прави или Правь.
  • Второй, средний уровень – это Явь.
  • И низший уровень – это Навь. Навь или Не-явь, неявленный мир.

Следовательно:
Мир Прави – это мир, где все правильно или идеальный высший мир – аналог рая. Это мир, где живут идеальные существа с высшим сознанием. Для того, чтобы попасть в мир Прави, нужно всё делать правильно, т.е. жить по закону Бога.
Явь – это наш, явленный, очевидный мир, мир людей, охваченный страстями.
И мир Нави или Не-яви, неявленный, это негативный, неявленный или низший, или посмертный мир – аналог преисподней.

Если говорить не о самой вере, а о слове «православие», то конечно оно было заимствовано церковью (по разным данным в период с 13 по 17 век) от «славящих правь», как сейчас говорят, от древнерусских ведических культов. Окончательную и жирную точку в этом деле в 17 веке поставил московский патриарх Никон, о котором мы говорили выше, когда учинил церковную реформу. Основной целью данной реформы Никона было не изменение обрядов христианской церкви, как это трактуется сейчас, где все сводится, якобы, к замене двоеперстного крестного знамения на троеперстное и хождения крестного хода в другую сторону. Основной целью реформирования было уничтожение двоеверия на русской земле.

В отличие от сложившегося сегодня стереотипа о мудрых убелённых сединой, верных Богу православных старцев тех лет, Евангелие, как и ныне это бывает, проповедовалось зачастую не всегда чистыми и искренне верующими миссионерами. Новые христианские образы, которые несли на словах эти люди, вперемешку со своими старыми греховными страстями и обычаями, не срабатывали в среде нашего искреннего, любящего правду русского народа. Вот и пришлось священноначалию тех лет дабы не уйти бесславно в историю, срочно искать способы реанимации омертвевшего уже учрежденческого организма церкви. И способ был найден: незаметно мимикрировать под уже имеющиеся более привычные образы традиционной культуры славян.

Если проанализировать даже дониконовскую церковь, то мы увидим, что очень многое в ней тогда уже было ведического. Элементы солнечного культа славян были во всём – и в одеждах, и в обрядах, и в пении, и в живописи. Все храмы строго строились на местах древних ведических капищ. Внутри храмов стены и потолки разукрашивались свастичными символами. Праздники — это особый разговор. Практически все они повторяли ведические с одной лишь только разницей: были переименованы на новый лад.

Посудите сами: коляда стала рождеством Христовым; день дажьбога стал днем св. Георгия Победоносца; день Ивана Купалы – днем рождества Иоанна Крестителя; день бога перуна (бог грома) – днем св. Илии Пророка (громовержца); праздник рожениц – рождество Богородицы и это лишь малая часть из всего списка. Даже крестный ход совершался посолонь, т.е. по солнцу, и процедура крещения происходила без купели с водой, люди перекрещивались двумя перстами и многое другое. А ведь двуперстное крещение – это тоже древний славянский обряд, который изначально и позаимствовала христианская церковь у славян, несколько его видоизменив. Это только Никон добавочно привнёс в русскую церковь элементы лунного культа, а до него их было сравнительно немного.

Патриарх Никон, понимая особенное отношение русского народа к древним обрядам, которое невозможно было искоренить не только среди обычного населения, но среди аристократии и бояр, решил напрочь вытравить их из памяти путём элементарной подмены одних обрядов на другие! И ему это удалось «успешно» довершить, как никому прежде.

Вплоть до 16 века даже в русских христианских летописях вы не встретите термин “православие” в отношении христианской религии. По отношению к понятию «вера» применяются такие эпитеты, как “божья”, “истинная”, “христианская”, “правая” и “непорочная”. А в иностранных текстах вы и сейчас никогда не встретите это название, так как византийская христианская церковь называется – orthodox, и на русский переводится – правильное учение (в пику всем остальным “неправильным”). Ортодоксия – (от греч. orthos – прямой, правильный и doxa – мнение), “правильная” система взглядов, фиксированная авторитетными инстанциями религиозной общины и обязательная для всех членов этой общины; правоверие, согласие с учениями, проповедуемыми церковью.

Такая раздвоенность в государстве больше всего волновала царя Алексея Михайловича Романова и его духовного наставника христианского патриарха Никона, ибо Православные староверы жили своими устоями и не признавали никакой власти над собой. Как же патриарх Никон решил покончить с двоеверием? Весьма оригинальным способом: для этого под видом реформы в церкви якобы из-за несоответствия греческих и славянских текстов он приказал переписать все богослужебные книги, заменяя фразы «правоверная вера христианская» на «православная вера христианская». В сохранившихся до наших времен Четиях Минеях мы можем видеть старый вариант записи «Правоверная вера христианская». Это был очень интересный подход Никона к делу проведения реформ. Поэтому не удивительно, что именно Никоном в угоду укрепляющейся власти Романовых под одну гребенку были сфальсифицированы в неудобных для власти местах и «Повести временных лет». Таким образом началась реформа и следующий за ней протест, приведший в итоге страну к знаменитому церковному расколу.

Лидерами протеста против церковных реформ Никона стали бывшие товарищи патриарха протопоп Аввакум Петров и Иван Неронов. Они не просто указали патриарху на самочинность его действий, но учинили некое движение преображения, омертвевшего от всевозможных ересей организма церкви. Лидеры сопротивления не занимали ведическо-православную позицию, они явились ярким примером пробуждения и попытки внутрицерковной реформации. Можно отметить уникальную для того времени приверженность протопопа Аввакума библейскому принципу священства всех верующих и пропаганду авторитета Слова Божьего, что не было принято не только на Руси того времени, но и во всем христианском мире. Аввакум и его сподвижники после многих «обличений» и попыток наставить их на «путь истинный» в итоге были сосланы в Сибирь.

Справедливости ради необходимо сказать, что и Никон впоследствии в 1667 году был отлучен от власти, а после даже во избежание крупномасштабной религиозной войны часть высшего духовенства московской патриархии осудило и некоторые положения реформ Никона. Даже в богослужебных практиках и государственных документах вновь стали использовать термин Правоверие. Для примера обратимся к духовному регламенту Петра Первого: «…А яко Христианский Государь, правоверия же и всякого в церкви Святой благочестия блюститель…». Как мы видим в 18 веке Петра Первого все еще называют Христианским государем, Правоверия и благочестия блюстителя. А вот о Православии в данном документе нет ни слова. Нет его и в изданиях Духовного Регламента 1776-1856 гг. Однако и это продлилось не долго. Покушения на истину из века в век продолжались, равно как и попытки преображения церкви самоотверженными ее сынами.

Как сказал известный историк Б. П. Кутузов: «Есть все основания предполагать, что под видом церковной реформы против России была осуществлена политическая и идеологическая диверсия со стороны Ватикана и католических стран, направленная на подрыв стабильности и суверенитета Российского государства». И это много что объясняет в происходящих событиях. На самом деле примеров из истории можно приводить много. Я даже не планировал так подробно углубляться в историю развития раскола, но коль скоро так случилось, дело необходимо довести до конца.

Что интересно, новые греческие книги, по которым переписывались русские богослужебные книги, были отпечатаны в иезуитских парижских и венецианских типографиях. Однако это лишь первый вопрос. Второй вопрос, зачем Никону понадобились ведические книги язычников и древние русские харатейные книги? Дело в том, что Никон для намечаемой им «книжной справы» прежде для поисков источников посылает в путешествие некого келаря Троице-Сергиевой Лавры Арсения Суханова и тот ездит и полтора года собирает всевозможные книги. Из 498 рукописей, привезенных им только 7 рукописей были для правки именно церковных книг, все остальные не имели никакого отношения к исправлению богослужебных книг – серьезная экспедиция с несерьезными результатами. Следует отметить, что именно с церковной реформы патриарха Никона начинается Великая Книжная Гарь на Руси, когда в огромные костры сваливали целые подводы книг, обливали смолой и поджигали. А тех, кто сопротивлялся «книжной справе» и реформе в целом, отправляли туда же!

Иезуитский след реформ прослеживался повсюду. Никон был достаточно знаком с их учением, что подтверждает и его деятельность. Заметно и стремление Никона окружить себя иезуитами. Например, он приглашает в Москву в 1649 г., купленного иезуитами, Иерусалимского патриарха Паисия Лигарида (как его называл патриарх Константинопольский Дионисий – «папежник, лукавый человек»), а «некоторые неважные предметы веры, требующие преобразования» в церкви, на которых настаивал Паисий, доверяет приверженцам унии. Одним из таких приверженцев был еретик Арсений Грек, воспитанник иезуитской коллегией в Риме, которого рекомендовал тот же патриарх Паисий и Епифаний Славинецкий – ученый, богослов, ученик иезуитов; позже к этому делу примкнул сам Паисий Лигарид и Симеон Полоцкий, который был тайным униaтом и прямым агентом Ватикана, выпускником польской иезуитской коллегии в Вильно. Они учиняли семинарии и призывали в них для обучения людей из-за границы. Братья Лихуды, воспитанники иезуитских коллегий Венеции и Падуи, успешно утверждали и проводили в жизнь Никоновы «реформы» в течение 15 лет, возглавляя Московскую Духовную академию до 1701 г. И этот синопсис можно еще долго продолжать. По сути, все это стало российской вариацией инквизиции, которая на тот момент гуляла по Европе.

Далее этот след иезуитских интриг и провокаций своими корнями глубоко уходит в будущую российскую историю, проникая в самые значимые и влиятельные сферы российской власти. Для достижения своей цели иезуитские кукловоды не брезговали никакими методами. И это свойственно было им не только в те далекие времена, но и по сей день. Достаточно вспомнить историю с Лжедмитрием. План использовать в русских делах Самозванца возник у тех же иезуитов. В 1606 г. во Флоренции появилась загадочная книжка о «чудесном юноше» Дмитрии, который чудом спасся от наемных убийц в Угличе, дабы по праву наследства занять московский престол. Автором этого сочинения был известный иезуит Антонио Поссевино. Книжка была вскоре переведена на все европейские языки, и тогда же Лжедмитрий сделался едва ли не самой популярной личностью в католической Европе (не напоминает ничего современного с какими-нибудь беглыми олигархами?). Иезуитская коллегия в Браунсберге подготовила целую армию проповедников, которые в обозах Лжедмитрия въехали в Москву того времени.

Вопросов масса и чем дальше в лес, тем толще партизаны. Чего стоит, например, полный загадок и вопросов период правления Петра Первого? Его скорее более странное, чем знаменитое великое посольство с обильными посещениями масонских центров Европы и с неоднозначными результатами, случившимися с самим Петром и со страной по возвращению из посольства. Именно в период правления Петра I происходят очередные всплески борьбы с прошлым, переходящими в компанию по зачистке архивов, культовых и религиозных сооружений от упоминаний фактов прошлого, книжных справ, управленческих, религиозных, военных и т.п. реформ, в большей степени направленных на искоренение русского, перевернувших в итоге жизнь страны в корне. Отдельно стоит упомянуть факт странных отношений с церковью, переходящих отчасти даже в борьбу с верой, после чего в народе Петра Первого стали именовать антихристом.

Какой из всего этого следует сделать вывод? Из этого следует два принципиально важных вывода. Первое: проблемы нелегкого распространения христианства в Правь славящей Руси обуславливалась чисто внутрицерковной несостоятельностью и особой чувствительностью русского народа к вопросам совести, правды и несправедливости. Второе: наслоение двух факторов – коварных иезуитских замыслов по покорению народов России и негативной роли природной доверчивости наших славянских народов перед лукавыми уловками неуемной экспансии антинравственной и хищнической идеологии каинитов, все так же жадно желающих убить Авеля и колонизировать весь мир. Антинравственность выражалась в навязывании противной русскому народу культуре потребления, судного процента и лицемерия.

Благодаря приведенным выше примерам, мы еще раз подтвердили факт того, о чем говорим всё это время (читайте в предыдущих частях): борьба двух противоположных мировоззрений – каиновой и авелевой природы, вовсе не сошла со сцены мировой истории, но вылилась в итоге в противостояние двух разных цивилизаций, поделивших мир на Запад и Восток. В терминологии англосаксонских глобалистов – это цивилизация моря и цивилизация суши. Но для нас такая терминология не является подходящей, авелево мировоззрение так называемой цивилизации суши мы назовем более соответствующим термином – ортодоксией, а каиново мировоззрение англосаксонской цивилизации моря – демократическо-либеральным глобализмом, однако для простоты понимания предлагаю остаться на определении «каиниты» или «каиново мировоззрение».

Почему, - спросите, - демократическо-либеральный глобализм? Потому что именно эта идеология является той самой отработанной индустрией хорошо налаженных шор и хитрых богопротивных воззрений, характеризующих лукавый и потребительский дух этой англосаксонской цивилизации.

Демократия, как ширма и универсальная платформа, в которую идеально встраивается любая удобная правовая система, экономическая или социологическая модель, подконтрольная лукавым намерениям. Давайте вспомним, что в последние десятилетия так хорошо встроилось: ювенальная юстиция, толерантность, мультикультурализм, ЛГБД-движение и т.п.

Либерализм, как идейно вдохновляющая составляющая, освобождающая мировоззрение от сдерживающих моральных «ков» и духовно-нравственных ограничений. Служит для данного мировоззрения главным поставщиком ценностей и генератором основных идей, мотивирующих адептов к их неуклонному исполнению.

Глобализм же венчает всю эту безбожную вавилонскую конструкцию и выступает в качестве генеральной цели и миссии всего каинового мировоззрения, ведущего к единственному своему логическому завершению в антихристовой человекоубийственной системе.

Что интересно, но с приходом в этот мир христианства в плане цивилизационного противостояния ничего не изменилось. Как были до Христа каиниты, так и остались, как существовали с самого начала люди авелевой природы, так они и есть. Что конкретно изменилось с момента появления в мире Божьего народа мы обсуждали в 4 части: «Синергия благодати и главная арена мирового противостояния». Самое главное отличие, которым можно охарактеризовать срединное время – это ставшая куда более изощренной борьба за власть на планете Земля. Финальная часть последнего времени, в котором все мы находимся добавило к этому отличаю невероятный темп, увеличив на порядок его лукавство.

Но почему хранителем авелевой природы и представителем той самой ортодоксии, которая отвечает за сохранность Божьего порядка на земле стал именно на русский мир? На этот вопрос мы ответили еще в прошлой части словами Хэлфорда – автора геополитики, что земля Хартленда есть великая природная крепость людей и суши, внутри которой располагается «Осевое государство» - Россия. Был бы на месте русского народа другой народ, то нести подобную нелегкую миссию пришлось бы ему, а, следовательно, участь этого народа была бы той же, что и русского – разделять те же атаки и страдания, которые выпали на долю нашего народа – защитника Божьего послепотопного антиглобалистического порядка.

Господь наш, как мы помним, не просто разбирается в геополитике, Он ее творит. И факт выбора нашего народа есть элемент особого Божьего замысла. Тем не менее (и об этом мы тоже говорили) у всех народов земли есть шанс стать народом, исполняющим Божью волю, ибо написано: «Боже! будь милостив к нам и благослови нас, освети нас лицем Твоим, дабы познали на земле путь Твой, во всех народах спасение Твое. Да восхвалят Тебя народы, Боже; да восхвалят Тебя народы все. Да веселятся и радуются племена, ибо Ты судишь народы праведно и управляешь на земле племенами» (Пс.66:2-5). Таким образом задача богопротивных сил совратить народы от познания путей Господних и тем самым разрушить Божий план и поставить под сомнение Его управление племенами на земле. Однако если совратить с путей Господних определенные народы они может быть и в силах, то вот управление и суд над этими народами им не по зубам. Псалом утвердительно говорит о власти Бога над этими процессами.

За примерами совращения и обмана народов, населяющих территорию цивилизации моря далеко ходить не надо. В одной из наших статей мы кратко изложили печальную судьбу Американского народа (читайте «Миссия второго зверя»), который стал заложником глобалистических планов финансовых элит. Примерно тоже самое можно сказать о большинстве западноевропейских народов (читайте о примере Англии: «Тайная сила финансовых кланов»). Если и есть исключение, то им может стать скорее разношерстная германская нация, которая с самого начала своего объединения в планах геополитических стратегов запада стала выполнять особую роль марионетки и таранного молота против ненавистной им России. Говорить о других народах Африки, Азии и уж тем более Южной Америки, попавших в самый тыл зоны влияния цивилизации моря, как о самостоятельных образованиях, увы, не приходится. Что сказать, если эти финансовые кланы за последние десятилетия умудрились сделать сырьевым, трудовым и финансовым придатком благосостояния их кошельков не только нашу страну с республиками бывшего Советского Союза, но и экономически сильный, на первый, взгляд Китай.

С историей в этих государствах дело также обстоит не лучше. Увидев пример того, как постоянно фальсифицируется и уничтожается история нашего народа, тем не менее неуклонно продолжающего стоять в оппозиции мировым формэлитам, остается лишь только догадываться, что тогда на самом деле могло произойти с историей других народов, попавших в жернов противостояния или ставшими отработанным материалом для международной финансовой элиты? Несколько примеров истории других государств, где прослеживается явная ее фальсификация мы рассматривали в статьях «Плоды пробабилизма» и «Поход на Россию». Таким образом переписано, стерто или просто выдумано (скажем как подавляющая часть истории Швеции) практически всё, и одну из основных ролей в деле фальсификации как Европейской, так и всемирной истории, сыграл знаменитый собиратель всемирной истории, иезуит, кабалист Жозеф Жюст Скаллигер. Но это уже совершенно другая история.

Из нашего небольшого экскурса в прошлое, несмотря на весь ужас происходящего, можно сделать не такие уж и печальные выводы. Русский народ несмотря на непрекращающийся гнет и давление враждебных сил извне и антагонистических сил изнутри, продолжает оставаться верным Божьему призванию и достойно несет свою миссию поборника Божьего миропорядка. Осуществляя эту непростую миссию ортодоксии, русский и союзные с ним народы, являясь ревнителями щедрости, справедливости, правды и милосердия, отстаивают тем самым право на свободное и идентичное существование и всех других народов на земле. Это и есть самый яркий признак авелевой природы человека, которым обладает настоящий русский человек. Я думаю, это дает нам полное основание говорить о заложенном характере этой природы, а значит о некой историчности христианства на Руси.

Данную природу и характер, заложенный в наш народ Самим Господом, прекрасно описал известный английский учёный и геолог, исколесивший всю Россию, сэр Родерик Импи Мурчинсон. Выступая в 1853 году на многолюдном митинге в лондонском Гайд-парке против вступления Великобритании в Крымскую войну, сказал:

«Даже если Россия расширяет свои владения за счёт сопредельных колоний, в отличие от остальных колониальных держав, она отдаёт этим своим новоприобретениям больше, чем берёт от них. И не потому, что ею движет некая филантропия или что-то в этом роде. Изначальные устремления всех империй мало разнятся, но там, где появляется русский человек, всё чудесным образом получает совсем иное направление.
Выработанные у восточных славян ещё с дохристианских времён нравственные нормы не позволяют русскому человеку насиловать чужую совесть и посягать на имущество, ему по праву не принадлежащее. Чаще, из коренящегося в нем неистребимого чувства сострадания, он готов отдать с себя последнюю рубашку, чем у кого-то её отнять.

Поэтому, каким бы ни было победоносным русское оружие, в чисто меркантильном плане Россия всегда остаётся в проигрыше. Побеждённые же ею или взятые под защиту, в конечном итоге, обычно выигрывают, сохраняя в неприкосновенности свой образ жизни и духовные институты, вопреки их явной недостаточности для прогресса, в чём легко убеждаешься, познакомившись с ними более-менее основательно, приумножая своё материальное достояние и существенно продвигаясь по пути цивилизации.
Показательны примеры тому, хотя бы, Эстландия и Кавказ, в продолжение веков презираемые и насилуемые своими соседями, но занявшие почётное место среди народов и достигших несравнимого с прежним благосостояния под покровительством России, между тем как от приобретения Эстландии и Кавказа положение русского народа, то есть коренного населения метрополии, не улучшилось нисколько. Последнее нам кажется парадоксом, но такова реальность, первопричины которой кроются, несомненно, в особенностях русской морали».

Неся в себе залог авелевой природы, народы, населяющие Россию по великому Божьему благословению, способны были на протяжении веков не только противостоять и справляться с возникающими трудностями, но и переваривать ту заразу, которой нас то и дело пытались заразить и разложить изнутри. Вспомните к примеру, ту же Никоновскую церковную реформу, цель которой была внести вражду, расколоть общество, устроить гражданскую войну, утвердить в стране власть за унией и самозванцами, которые окончательно бы расчленили государство и стерли бы его с карты мира, как ядро сопротивления – единственной силе способной противостоять в глобальном масштабе наступающим колониальным глобалистическим силам антихриста.

Однако многое им все-таки удалось. В частности, смутное время конца 16-го начала 17-го веков, покушение на императора Павла I, гражданские бунты 1905 и двойная революция 1917 года, в конце концов времена хаоса и развала Советского Союза. Однако благодаря встроенному КОДУ, русскому народу зачастую удавалось не просто переварить насаждаемую в его организм отраву, вывести ее и отторгнуть, но порой даже адаптировать ее на пользу собственного выживания. Так произошло с Никоновской реформой, так же было и с коммунистической идеологией, вирус который впрыснули в наш народ в начале 20-го века. Путем многих жертв и страданий России удалось справиться и переболеть этим злом в собственном теле. Переварив богопротивную идеологию коммунизма в некое подобие пуританского режима, русский народ на удивление сумел переформатировать его и придать ему человеческое лицо, вновь показав всему миру суть миссии возложенной Богом на восточных людей Хартленда – людей ортодоксии.

Выработав иммунитет и вновь найдя сверхъестественные силы, Россия как и всегда словно из небытия поднималась и вновь, наводя страх и ужас на своих противников, начинала отстаивать некие непонятные для этого мира высокие принципы и приоритеты, как это и происходит снова на наших глазах. Этому мы посвятим уже следующую часть нашей темы.



наверх