1. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу





  2. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Помыслите о Претерпевшем такое над Собою поругание от грешников, чтобы вам не изнемочь и не ослабеть душами вашими. (Евр.12:3)




  3. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Ибо Христос для того и умер, и воскрес, и ожил, чтобы владычествовать и над мертвыми и над живыми. (Рим.14:9)




  4. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Ангел же, обратив речь к женщинам, сказал: не бойтесь, ибо знаю, что вы ищете Иисуса распятого; Его нет здесь - Он воскрес, как сказал. (Матф.28:5,6)




  5. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились. (1Пет.2:24)




  6. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу





  7. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом (1Пет.3:18)




  8. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    И воины, сплетши венец из терна, возложили Ему на голову, и одели Его в багряницу, и говорили: радуйся, Царь Иудейский! (Иоан.19:2,3)




  9. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших. (1Кор.15:20)




  10. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом (2Кор.5:21)




  11. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши (1Иоан.4:10)




  12. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились (Ис.53:5)
Жить так, как вы хотите - это не эгоизм. Эгоизм - это когда другие должны думать и жить так, как вы хотите. © Оскар Уайльд

Мы в социальных сетях



ГлавнаяТЕМЫОРТОДОКСИЯ - Российское историческое христианствоЧасть 7. Об искажении истории, миссии народов и пророчестве Даниила

Часть 7. Об искажении истории, миссии народов и пророчестве Даниила

Размышляя в предыдущих частях о прошлом и современном, мы уже не раз столкнулись с тем фактом, что искажение истории это часто практикуемый метод управления сознанием народов. Причем речь не идет о привранном или не точном описании какого-либо события, как например сражение Куликовской битвы, речь идет о глобальном переписывании или умалчивании целых эпох и пластов истории огромных государств и т.п. Многие скажут, что здесь мы погорячились и такого уж точно не может быть. Для констатации факта уничтожения истории достаточно будет указать лишь на некоторые не стертые доселе из официальной хронологии события, отразившие реальность переписывания и искажения самой истории.

Вполне возможно, что и эти события могли быть таким же образом благополучно придуманы, однако если это и так, то сей факт не хуже, а может быть даже лучше доказывает, что в истории человечества присутствуют серьезные провалы, которые нужно каким-то образом объяснять и покрывать. Стало быть, если эту аферу возможно было провернуть в отдельности для таких стран, как Китай, Россия или Европа, то почему этого не могло произойти в целом со всей мировой историей, которая, как известно, была собрана и написана не так уж давно лицами вполне определенных кругов и намерений? (читайте 6-ю часть «Россия, как итерация ортодоксии»)

Приёмы искажения и воздействия на сознание целых народов давно отработаны. Недавно пример их молниеносного и отточенного действия на народ целого государства буквально в период двух десятилетний мы наблюдали у нас под боком: на Украине. В чем суть лишь некоторых приемов? Берется народ или его часть, которому создают алфавит по принципу «как говорится, так и пишется», запрещают говорить на родном языке (заставляют людей говорить на чужом языке или только на одном из диалектов своего), переписывают прошлое, заменяют календарь, религию, письменность, а несогласных грабят, насилуют, высылают, помещают в концлагерь или сразу вешают (сжигают и т.д.) … В итоге такое искажение прошлого приводит к искажению в этническом самосознании, сбивает коды и лишает миссии, подвергшегося агрессии народа. Конечно это упрощенное описание данного механизма, и проект той же украинизации начинался далеко не с момента развала Советского Союза, но гораздо раньше, однако суть данного механизма от этого не меняется. В любом случае важна неотступность и последовательность действий.

К примеру, по аналогичной схеме, как гласит официальная история, действовали маньчжуры после захвата ими Китая (1644—1683). Они, как и их европейские коллеги, вводили ограничения в области науки, культуры и языка, т.е. создали некий «фильтр», который и использовали для «корректировки культурного наследия», путем фальсификации всей истории Китая. Помимо индексов запрещенных изданий составлялись огромные списки книг, «не заслуживавших внимания. Такие произведения не рекомендовалось изучать, публиковать и использовать при преподавании. Из разрешенных к переизданию произведений императорская комиссия и чиновники на местах выбрасывали опасные для маньчжуров или сомнительные, с их точки зрения, главы, абзацы и фразы. Преследовались и уничтожались вплоть до седьмого колена все, кто так или иначе осмеливался противостать торжеству лжи и невежества. Красочный пример подобной практики – громкое «дело» ученого-историка Чжуан Тинлуна или литератора Дай-Мин-ши в 17 веке.

На удивление в том же 17 веке по летоисчислению официальной истории и на Руси происходили практически все те же самые беды, описанные в нашей теме еще в 5 части: «Ортодоксия цивилизации суши» – так называемая Никоновская реформа и связанная с ней «книжная гарь», вызвавшая серьезный раскол и гражданское противостояние в стране.

В создании списков неугодных и подлежащих уничтожению произведений не плохо практиковал и Ватикан. Его методы подозрительно схожи с методами, применёнными в Китае и России, однако, если верить официальной хронологии их использование приходится на век раньше, чем в Китае и России. Такое ощущение что историю Европы, Китая, а также России по единому принципу формировала одна и так же группа специалистов. Также, как и в Китае наиболее эффективным средством искажения прошлого Европы становится список запрещенной литературы под названием Index librorum prohibitorum. Первый “Индекс запрещенных книг” был опубликован по повелению папы Павла IV в 1559 году. В других странах аналогичные списки появились и несколькими годами раньше (во Франции их составляли по собственному усмотрению теологи Сорбонны, а в Испании — лично генерал-инквизитор). Но папский Индекс, одобренный Тридентским Собором, остался в истории наиболее знаменитым и переиздавался на протяжении четырех веков. При Священной Канцелярии Ватикана была даже создана специальная Конгрегация Индекса, следившая за новыми изданиями (расширенными и дополненными).

Долгое время попавшие в список произведения (и даже их авторы) сжигались без лишней болтовни. Только в 1966 году (!) Ватикан официально отменил этот список. Так вместе с книгами исчезали целые пласты истории Европы. Одновременно с этим процессом уничтожения иезуитом Жозефом Скаллигером по заданию тайных кабалистических лож в симбиозе с Католической церковью создается новая Всемирная Хронология, которая со временем на многие века была объявлена монопольным знанием (об этом мы подробно писали в предыдущей части). К сведению сказать еще к одним «выдающимся открытиям» Скаллигера относится также совершенно серьезное «исследование» квадратуры круга в книге «Cyclometrica elementa duo». В написанном им в 1599 году труде «Рассуждение о языках европейцев» («Opuscula varia antehac non edita»; опубликован в 1610, посмертно) он доказывал, что все праязыки на Земле произошли от иврита после Вавилонского столпотворения. Одним словом, Скаллигер сполна отработал заказ своих учителей-каббалистов с завидной настойчивостью продвигающих свой собственный (допотопный) мировой уклад.

В Российской империи династия Романовых (1614-1917) также продолжала переписывать историю собственной страны и династии Рюриковичей. Уничтожены «Разрядные книги», взамен создана «Бархатная книга». В церквях сбивались фрески с изображением неугодных государственных деятелей. Во второй половине 18 века еще одна волна уничтожения прошлого прокатилась по нашей стране. По заказу онемеченных императоров русским людям внедрили комплекс неполноценности через «нормандскую» теорию происхождения древнерусского государства, согласно которой, русские как существа второго сорта, якобы, никак не способны на создание собственной государственности, против чего отчаянно всю свою жизнь боролся Михайло Ломоносов, положив свои труды не только на развитие науки в стране, но и для торжества исторической правды. Тем не менее в последствии его труды по русской истории были выкрадены и скомпрометированы его врагами Миллером и Байером, а сам Ломоносов претерпел гонение и даже смертный приговор, однако был помилован за свои заслуги, отсидев год в тюрьме.

Фальшивку создавали с трудом говорившие по-русски «историки» Российской Академии наук немецкого происхождения Готлиб Зигфрид Байер, Герард Фридрих МиллерАвгуст Людвиг Шлёцер. Затем они долго, целенаправленно и неугомонно ездили по книгохранилищам, изымали неугодные издания и рукописи под предлогом изучения и уничтожали их. Одновременно в Западной Европе шел процесс повсеместного вымарывания каких-либо упоминаний о существовании на территории Евразии такого государства как Великая Тартария. Последнее официальное упоминание сохранилось только в таком авторитетном научном издании, как Британская энциклопедия.

Тем не менее, правды ради, необходимо сказать, что всегда от полного разрушения истории и целостности, Российское государство спасала необъяснимая и великая милость Божья, которая выражалась то в отрезвляющих душу русского народа революциях, то в войнах, то в грандиозных проектах, как освоение Сибири, средней Азии или «строительство Транссиба», то в удивительном возврате первых лиц государства в лоно миссии народа, отстаивающего Божий мировой уклад.

Вслушайтесь к примеру, в слова государя императора Николая II: «Быть русским — значит не только говорить по-русски. Но значит — воспринимать Россию сердцем, видеть её драгоценную самобытность и неповторимое своеобразие, понимать, что это своеобразие есть Дар Божий, данный русским людям, и в тоже время — указание Божие, имеющее оградить Россию от посягательств других народов и требовать для этого дара — свободы и самостоятельности на земле. Быть русским — значит верить в Россию, так как верили в неё все русские великие люди, все её гении и строители…». 

Выяснять подробно так ли это было или нет не является нашей задачей, нам достаточно было лишь убедиться в том, что человечество некогда было оболванено и до сих пор продолжает обманываться великой неправдой, которая по какой-то причине навязывается людям всей планеты. Навязывается история и диктуются правила «игры», неуловимой клакой узурпаторов, передающих свою возрастающую с каждым разом власть и силу по наследству. А реальная причина искажения этими силами, как мы выяснили раньше, состоит в том, чтобы скрыть их тайную цель глобализации/колонизации мира, чтобы направить его против Бога, не дать людям возможности спасения, а также стереть или хотя бы минимизировать значение противостоящей им силы авелевой цивилизации – сторонников Божьего миропорядка. Эту миссию и душу народа авелевой цивилизации, имеющего особый менталитет и призвание, чувствовали и отмечали не только самодержцы, вступающие на защиту отечества или сам русский народ, но и многие другие сведущие люди, живущие далеко от России. Вот только некоторые изречения этих знаменитых людей:

 «Русские люди никогда не будут счастливы, зная, что где-то творится несправедливость», - Шарль де Голль, французский государственный деятель, президент Франции.

«Русским людям не нужны материалистические «ценности» Запада, не нужны сомнительные достижения Востока в сфере абстрактной духовности, не имеющей ничего общего с реальностью», - Альберт Швейцер, немецко-французский мыслитель.

«Русским людям нужна Правда, и они ищут её, прежде всего в жизни», - Франсуа де Ларошфуко, французский писатель-моралист.

«Жить по правде – это по-русски», - Уильям Томсон, английский физик.

«Русские люди добросовестно и безвозмездно трудятся, если в обществе есть нравственная идея, праведная цель», - Фридрих Гегель, немецкий философ.

«Концепция добронравия — жить по-совести — это по-русски», - Уинстон Черчилль, премьер-министр Великобритании.

«Русскость — это мировоззрение справедливого жизнестроя», - Станислав Лем, польский писатель.

"Ради праведной идеи Русские люди с радостью трудятся, даже находясь в заключении, и тогда они не чувствуют себя узниками, - они обретают свободу", - Адам Смит, шотландский экономист и философ.

«Трудиться на благо народа, всего человечества – это по-русски», - Никколо Макиавелли, итальянский политический мыслитель.

«Общинность — в крови у Русских людей», - Имре Лакатос, английский математик.

«Русская душа — это щедрость, не знающая границ», - Далай-Лама, духовный лидер тибетского народа.

«Русская культура не приемлет разврат», - Иоганн Вольфганг Гёте, немецкий писатель.

«Русские люди не терпят всякой мерзости!», - Генри Форд, американский инженер.

«Русские люди никогда не живут по принципу «моя хата с краю, ничего не знаю»», - Томас Джефферсон, американский просветитель.

««Жить для себя», «работать на себя», прожигать жизнь в различных удовольствиях - это не по-русски», - Св. Тереза.

«Смысл слова «радость» в русском языке неслучайно отличен от смысла слова «удовольствие»», - Стивенсон Роберт Луис, английский писатель.

«Радость у Русских людей появляется от чёткого осознания смысла жизни: делать всё возможное (и невозможное), чтобы будущие поколения не были рождены в рабовладельческом толпо-элитарном обществе», - Гейзенберг Вернер, немецкий физик-теоретик.

«Русские люди неустанно работают на преображение себя и окружающих от человекообразия к Человечности!», - Дюма Александр, известный французский писатель.

«Жить по-русски - значит жить по-человечески!», - Адольф Дистервег, известный немецкий педагог.

«Я не могу поверить, что какое бы то ни было большое бедствие, может сломить Россию. Это великий народ; несомненно, он не в нашем вкусе, но таков факт. Никакой враг не осмелится безнаказанно вторгнуться на его территорию, если не считать захвата таких ничтожных кусочков, какие мы теперь заняли», - английский штабной офицер.

«Ничто не может сравниться с гостеприимством русских. Ни разу не случалось нам делать утренние визиты, не получив при этом приглашения на обед. Вначале мы считали это простой любезностью и ждали вторичного приглашения, но вскоре мы убедились, что это лишнее и мы обрадуем хозяев, если явимся к ним без всякой церемонии», - Уильям Кокс (1748-1828) - английский историк.

«Счастье для русских людей – это ощущать себя частью великого единения и соучаствовать в деле создания справедливого мироустройства на земле», - Бенджамин Франклин, американский просветитель, государственный деятель.

Итак, мы в который раз убедились, что наше призвание – это не простое, сильное Богом для исполнения миссии УДЕРЖИВАЮЩЕГО призвание народов авелевой природы, живущих на огромной территории, данной Богом, как естественной крепости-суши. И это не дает покоя не только самым ярым и идейным каинитам, но и демонической силе. Наш народ за его миссию, за его непохожесть и необъяснимую верность неприемлемым для каинитов идеалам притесняют, запугивают, обливают грязью, порочат, а если не получается стирают, выжигают и убивают. Но он как зеленый росток, прорастающий сквозь асфальт, с неведомой для этого мира силой вновь и вновь пробивается, и неожиданно вырастает в огромное и сильное дерево Божьей воли на земле – воли, встающей поперек их планов и не дающей им спокойно сляпать свои делишки.

И для них совершенно не важно, кто ты: русский, украинец, бурят, татар, чеченец, мордвин, казах или белорус, но если ты исполнен этим авелевым духом, то ты для них просто – русский, то есть какой, а не кто. И примеров тому не счесть. Поэтому, несмотря на то, что есть такая национальность – русский, так же это еще нечто большее чем просто этнос – это образ жизни, образ мысли и мировоззрения, несущий сегодня природу авелевых людей. Это в конце концов дух, подкрепленный удивительной синергией благодати, который не стыдно нести и утверждать, как это сделали наши деды в 1945 году.

Яркой иллюстрацией для этой объединяющей разные национальности и народы авелевой природы или как принято говорить – представляющей некий русский мир, выстроенный из отдельных личностей, несущих крепкий русский дух, может служить много историй Великой отечественной войны, Афганской войны, а также многих последних воин и операций. Вот лишь пара подтверждающих то примеров. Знаменитая история с облетевшей весь интернет фотографией. Случай этот произошел во время печально известной войны 08.08.08, где один солдат ВС РФ пулеметчик Тасболат Ибрашев, точно не русской национальности, выполняя приказ, преградил дорогу мотопехоте ВС Грузии, которые ушли, так и не решившись на штурм. Или геройский поступок полицейского, по национальности даргинца Магомеда Нурбагандова, захваченного на Кавказе рекрутами ИГ. Перед убийством Магомеда принуждали призвать своих коллег уйти с работы, но он сказал знаменитое теперь: «Работайте, братья!».

Есть в книге Откровения Иоанна, когда речь заходит о Небесном граде Иерусалиме и тех, кто туда попадёт, такие уникальные, но многими незамеченные строки: «Спасенные народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу и честь свою. Ворота его не будут запираться днем; а ночи там не будет. И принесут в него славу и честь народов» (Откр.21:24-26), а также мы читаем в Псалтыре: «А кроткие наследуют землю и насладятся множеством мира» (Пс.36:11). Формат нашей статьи и тема не позволяют нам углубиться в богословские рассуждения о том, что из себя представляют спасенные народы или кто такие кроткие люди. Поэтому для лучшего понимания о сути спасения я предлагаю ознакомиться с интересным видением Ирины Балл в её видеопослании: «Царство Небесное или только спасение?», где достаточно понятно разъясняется, что такое спасение и кто его наследует. А в главе «Кротость – орудие правды» книги «Путь Правды» вы узнаете что на самом деле означает кротость. После такого пояснения будет гораздо легче понять смысл приведенных выше строк из Священного Писания.

Итак, вооружившись обновленными понятиями нам не трудно будет согласиться с тем, что спасенные люди и народы это те, кто веровал во Христа и исполнял Его заповеди и законы. Более того в разряд спасенных возможно попасть и незнающим, по каким-то независящим от них причинам, Иисуса Христа, однако честно, по совести и в любви проведшим свою жизнь перед людьми и Богом. Кроткий человек, как мы можем убедиться, это совсем не серая мышка или некий скромный человек – это тот, кто смело отстаивает истину и правду, однако не задумываясь может пожертвовать собственными интересами и даже жизнью за Правду. Безусловно, это и есть характеристика человека авелевой природы, характеристика людей добра и совести – не просто сторонников Божьего замысла, но исполняющих таким образом Божий замысел. Такими могут быть не только отдельные личности или семьи, такими перед Богом могут быть целые общества и народы, поэтому мы и читаем, что в Небесный град Иерусалим будет принесена слава и честь целых народов и их мудрых правителей и царей в деле исполнения Божьего замысла. Но в чем может заключаться эта слава и честь, которую принесут народы и их цари? Из книги «Путь правды» мы узнаем, что наша слава и честь, за которую мы получаем венец Правды (2Тим.4:8), и есть наше исполнение Божьего призвания или другими словами следование тому Пути Правды который положил нам пройти Господь.

А какое призвание может быть у народов, если главная миссия на земле – нести спасение и благовествовать Царствие Небесное лежит только на Божьем народе – Церкви? Безусловно, это то, чтобы в точности соответствовать Божьему замыслу о себе: творя благо и помощь ближним, живя по добрым и справедливым законам и конечно же отстаивая Божий порядок, который совершенно не подразумевает хищнические законы каинитов в их современной форме капитализма, либерализма, глобализма, экуменизма, гуманизма, дарвинизма, феминизма и многих других «измов». Таким образом мы видим, что это и будут те люди и народы, которые в последствии унаследуют землю на грядущие тысячу лет до последнего искушения и суда над дьяволом, ну а истинная Церковь Божья унаследует Царство Небесное, войдя в сонм святых обрученных со Христом на Небесах.

В этой части мы снова не смогли добраться до событий, которые в Священном Писании именуются последними временами и которые уже в скором будущем нам предстоит пережить. Предварить это непростое исследование хочется событием, описанным в книге Даниила. В этом тексте пророк описывает события будущих лет: «У обоих царей сих на сердце будет коварство, и за одним столом будут говорить ложь, но успеха не будет, потому что конец еще отложен до времени» (Дан.11:27). О каких временах пророчествовал Даниил и о каком успехе здесь идет речь?

Пророчества Даниила выглядят весьма запутанно, но лишь для тех, кто не понимает истории. Безусловно мы держим в памяти, что история много раз переписывалась и стиралась, однако можно ручаться, что то, о чём пророчествует Даниил, не просто осталось в официальной истории, но оно дошло до нас в достаточной точности и не подверглась принципиальным искажениям. Причина проста – эти события заложены в основу пророчеств Священного Писания, следовательно, за сохранность сведений об этом историческом периоде отвечает Сам Бог.

В начале своего обширного пророчества 11 главы Даниил описывает историю Вавилона и Мидо-Персидской империи, далее идет история империи Александра Великого, названной царством Греческим и после уже на сцене мировых событий в пророчестве появляется Римский период (кому интересно, с толкованием можно ознакомиться по следующей ссылке). Из этого всего нас будет интересовать 27 стих (который я уже цитировал выше) потому, что в нём говорится о конце времени, который исходя из смысла предсказания мог наступить в случае если бы два упоминаемых в пророчестве царя достигли бы успеха. Речь идет о двух могущественных противниках того периода: Октавиана Августа, который выступал в роли «северного царя» и Марка Антония, который выступал в роли «южного царя». Предысторию их вражды можно выяснить по вышеуказанной ссылке. Процитирую из этого текста лишь одно: «в итоге «северный царь» Август, собрав многочисленное войско двинулся из Рима на «южного царя» - Марка Антония, царствовавшего в Египте».

«Войско Октавиана Августа состояло из 400 кораблей, 80-ти тысяч солдат и 12-ти тысяч всадников, а "царь южный" выставил «северного» 500 боевых кораблей. Никогда еще свет не видел столь огромной армады. Действия флота Антония поддерживали 100 тысяч пехотинцев и 12 тысяч всадников. И все-таки Антоний не устоял. Эта битва стала одной из самых знаменитых и важных в мировой истории. Здесь мы видим напоминание того, что войне предшествовал союз между царями (Второй триумвират с 46 г. до Р.Х.). Тогда они поклялись в верности друг другу, но каждый преследовал свои цели, и последующие события обнаружили их скрытое коварство.

Итак, мы снова возвращаемся к вопросу: что могло стать "успехом" в результате этого союза? Успехом и зенитом всей римской политики могло стать создание единого миропорядка. Однако эти глобальные планы так никогда и не были осуществлены в том объеме, о котором мечтали римляне». Единому глобальному миропорядку, с очевидными для мира последствиями, не суждено было зародиться, конец мира был отложен до времени, потому что Божий замысел не свершился еще в своей полноте. А воспрепятствовало этому событию коварство и личные амбиции самих царей. В итоге из-за человеческих пороков не состоялось глобального единства сил, победивший Август не смог окончательно справиться с воинственными парфянами на востоке и с германцами на западе, империя начала накренятся к своему закату. Помимо этого, продолжились междоусобные войны в самом Риме, которые истощали силы империи изнутри.

С дальнейшим толкованием пророчеств Даниила, хронологически принадлежащих эпохе Нового Завета у большинства богословов возникают проблемы и серьезные несостыковки, поскольку факты исторических событий толкователями воспринимаются без учета исторической фальсификации. Несомненно, не сможем избежать этих трудностей и мы. Как бы то ни было, по мере наших сил мы все равно попытаемся приблизиться к правде. Ну, а следующий акцент этого расследования мы поставим уже на нашем времени, поскольку, это было нашей изначальной целью – оценить современное положение России и Божьего народа, к чему мы постепенно подходим.

Очевидно, что мы на пороге образования того самого единого мирового порядка каинитов, с созданием которого было отложено до последнего времени со времен Мутинской войны Октавиана и Антония. Только на этот раз во главе такого порядка попытаются встать темные нечеловеческие силы допотопной эпохи, которые до сих пор искусно держали себя в тени (читайте тему: «НО, КАК БЫЛО ВО ДНИ НОЯ»). О них и о системе внедрения этого миропорядка, который весьма ясно описан в Библии, мы поговорим уже в следующих частях.



наверх