«...идущего
ПУТЁМ ПРАВДЫ
Он любит» (Пр. 15:9)
Видео Канал сайта "Путь Правды"
Молитва покаяния
Карта посещений
Мы в соц. сетях
Часть 7. Об искажении истории, миссии народов и пророчестве Даниила

Размышляя в предыдущих частях о прошлом и современном, мы уже не раз столкнулись с тем фактом, что искажение истории это часто практикуемый метод управления сознанием народов. Причем речь не идет о привранном или не точном описании какого-то сражения, как например Куликовская битва, речь идет о глобальном переписывании или умалчивании целых эпох и пластов истории огромных государств. Скажете, что здесь мы погорячились и такого уж точно не может быть? Для констатации факта уничтожения истории достаточно будет указать лишь на некоторые доселе не стертые из официальной хронологии события отразившие факт переписывания и искажения самой истории. Вполне возможно, что и эти события могли быть так же благополучно придуманы, но даже если это так, то сей факт не хуже, а может быть и еще лучше доказывает, что в истории человечества присутствуют серьезные провалы, которые нужно каким-то образом объяснять и покрывать. А если эту аферу было возможно провернуть в отдельности для таких стран, как Китай, Россия или Европа, то почему этого не могло произойти в целом со всей мировой историей, которая, как известно, была собрана и написана не так уж давно лицами вполне определенных кругов и намерений?

Приемы искажения и воздействия на сознание целых народов давно отработаны. И недавно их мгновенное и отточенное действие на народ целого государства буквально за период двух десятилетний мы наблюдали у нас под боком на Украине. В чем суть лишь некоторых приемов? Берется народ или его часть, которому создают алфавит по принципу «как говорится, так и пишется», запрещают говорить на родном языке (заставляют людей говорить на чужом языке или только на одном из диалектов своего), переписывают прошлое, заменяют календарь, религию, письменность, а несогласных грабят, насилуют, высылают, помещают в концлагерь или сразу вешают (сжигают и т.д.) … В итоге такое искажение прошлого приводит к искажению в этническом самосознании, сбивает коды и лишает миссии, подвергшегося агрессии народа. Конечно это упрощенное описание данного механизма и проект той же украинизации начинался далеко не с момента развала Советского Союза, но гораздо раньше, однако суть данного механизма от этого не меняется.

К примеру, по аналогичной схеме, как гласит официальная история, действовали маньчжуры после захвата ими Китая (1644—1683). Они, как и их европейские коллеги, вводили ограничения в области науки, культуры и языка, т.е. создали некий «фильтр», который и использовали для «корректировки культурного наследия», путем фальсификации всей истории Китая. Помимо индексов запрещенных изданий составлялись огромные списки книг, «не заслуживавших внимания. Такие произведения не рекомендовалось изучать, публиковать и использовать при преподавании. Из разрешенных к переизданию произведений императорская комиссия и чиновники на местах выбрасывали опасные для маньчжуров или сомнительные, с их точки зрения, главы, абзацы и фразы. Преследовались и уничтожались вплоть до седьмого колена все, кто так или иначе осмеливался противостать торжеству лжи и невежества. Красочный пример подобной практики – громкое «дело» ученого-историка Чжуан Тинлуна или литератора Дай-Мин-ши в 17 веке.

На удивление в том же 17 веке по летоисчислению официальной истории и на Руси творились практически все те же самые беды, описанные в нашей теме еще в 5 части: «Ортодоксия цивилизации суши» – так называемая Никоновская реформа и связанная с ней «книжная гарь», вызвавшая серьезный раскол и гражданское противостояние в стране.

В создании списков неугодных и подлежащих уничтожению произведений не плохо практиковал и Ватикан. Его методы подозрительно схожи с методами, применёнными в Китае и России, однако, если верить официальной хронологии их использование приходится на век раньше, чем в Китае и России. Такое ощущение что историю Европы, Китая, а также России по единому принципу формировала одна и так же группа специалистов. Аналогично Китаю наиболее эффективным средством искажения прошлого Европы становится список запрещенной литературы под названием Index librorum prohibitorum. Первый “Индекс запрещенных книг” был опубликован по повелению папы Павла IV в 1559 году. В других странах аналогичные списки появлялись и несколькими годами раньше (во Франции их составляли по собственному усмотрению теологи Сорбонны, а в Испании — лично генерал-инквизитор), но папский Индекс, одобренный Тридентским Собором, остался в истории наиболее знаменитым и переиздавался на протяжении четырех веков. При Священной Канцелярии Ватикана была даже создана специальная Конгрегация Индекса, следившая за новыми изданиями (расширенными и дополненными).

Долгое время попавшие в список произведения (и даже их авторы) сжигались без лишней болтовни. Только в 1966 году (!) Ватикан официально отменил этот список. Так вместе с книгами исчезали целые пласты истории Европы. Одновременно с этим процессом уничтожения иезуитом Жозефом Скаллигером по заданию тайных кабалистических лож в симбиозе с Католической церковью создается новая Всемирная Хронология, которая со временем на многие века была объявлена монопольным знанием. К сведению сказать еще к одним «выдающимся открытиям» Скаллигера относится также совершенно серьезное «исследование» квадратуры круга в книге «Cyclometrica elementa duo». В написанном им в 1599 году труде «Рассуждение о языках европейцев» («Opuscula varia antehac non edita»; опубликован в 1610, посмертно) он доказывал, что все праязыки на Земле произошли от иврита после Вавилонского столпотворения. Одним словом, Скаллигер сполна отработал заказ своих учителей-каббалистов с завидной настойчивостью продвигающих свой собственный (допотопный) мировой уклад.

В Российской империи династия Романовых (1614-1917) также продолжала переписывать историю собственной страны и династии Рюриковичей. Уничтожены «Разрядные книги», взамен создана «Бархатная книга». В церквях сбивались фрески с изображением неугодных государственных деятелей. Во второй половине 18 века еще одна волна уничтожения прошлого прокатилась по нашей стране. По заказу онемеченных императоров русским людям внедрили комплекс неполноценности через «нормандскую» теорию происхождения древнерусского государства, согласно которой, русские как существа второго сорта, якобы, никак не способны на создание собственной государственности, против чего отчаянно всю свою жизнь боролся Михайло Ломоносов положив свои труды не только на развитие науки в стране, но и для торжества исторической правды. Тем не менее в последствии его труды по русской истории были выкрадены и скомпрометированы его врагами Миллером и Байером, а сам Ломоносов претерпел гонение и даже смертный приговор, однако был помилован за свои заслуги, отсидев год в тюрьме.

Фальшивку создали с трудом говорившие по-русски «историки» Российской Академии наук немецкого происхождения Готлиб Зигфрид Байер, Герард Фридрих Миллер, Август Людвиг Шлёцер. Затем они долго, целенаправленно и неугомонно ездили по книгохранилищам, изымали неугодные издания и рукописи под предлогом изучения и уничтожали их. Одновременно в Западной Европе шел процесс повсеместного вымарывания каких-либо упоминаний о существовании на территории Евразии такого государства как Великая Тартария. Последнее официальное упоминание сохранилось только в таком авторитетном научном издании, как Британская энциклопедия.

Тем не менее справедливости ради необходимо сказать, что всегда от полного разрушения истории и целостности государство Российское спасала необъяснимая и великая милость Божья, которая выражалась то в отрезвляющих душу русского народа революциях и даже войнах, то в удивительном возврате первых лиц государства в лоно миссии народа, отстаивающего Божий мировой уклад.

Вслушайтесь только в слова государя императора Николая II: «Быть русским — значит не только говорить по-русски. Но значит — воспринимать Россию сердцем, видеть её драгоценную самобытность и неповторимое своеобразие, понимать, что это своеобразие есть Дар Божий, данный русским людям, и в тоже время — указание Божие, имеющее оградить Россию от посягательств других народов и требовать для этого дара — свободы и самостоятельности на земле. Быть русским — значит верить в Россию, так как верили в неё все русские великие люди, все её гении и строители…». 

Выяснять подробно так ли это было или нет не есть наша задача, нам достаточно было лишь убедиться в том, что человечество некогда было оболванено и до сих пор продолжает обманываться великой неправдой, которая по какой-то причине навязывается людям всей планеты. Навязывается история и диктуются правила неуловимой клакой узурпаторов, явно передающих свою все возрастающую власть и силу по наследству. А реальная причина искажения этими силами, как мы выяснили раньше, состоит в том, чтобы скрыть их тайную цель глобализации (колонизации) мира, а также стереть, нивелировать или хотя бы минимизировать значение противостоящей им силы авелевой цивилизации – сторонников Божьего миропорядка. Эту миссию и душу народа авелевой цивилизации, имеющего особый менталитет и призвание, чувствовали и отмечали не только самодержцы, вступающие на защиту отечества, но и многие другие сведущие люди, живущие далеко от России. Вот только некоторые изречения этих знаменитых людей:

 «Русские люди никогда не будут счастливы, зная, что где-то творится несправедливость»,
- Шарль де Голль, французский государственный деятель, президент Франции.

«Русским людям не нужны материалистические «ценности» Запада, не нужны сомнительные достижения Востока в сфере абстрактной духовности, не имеющей ничего общего с реальностью»,
- Альберт Швейцер, немецко-французский мыслитель.

«Русским людям нужна Правда, и они ищут её, прежде всего в жизни»,
- Франсуа де Ларошфуко, французский писатель-моралист.

«ЖИТЬ ПО ПРАВДЕ - ЭТО ПО-РУССКИ!»,
- Уильям Томсон, английский физик.

«Русские люди добросовестно и безвозмездно трудятся, если в обществе есть нравственная идея, праведная цель»,
- Фридрих Гегель, немецкий философ.

«Концепция добронравия — жить по-совести — это по-русски»,
- Уинстон Черчилль, премьер-министр Великобритании.

«Русскость — это мировоззрение справедливого жизнестроя»,
- Станислав Лем, польский писатель.

"Ради праведной идеи Русские люди с радостью трудятся, даже находясь в заключении, и тогда они не чувствуют себя узниками, - они обретают свободу",
- Адам Смит, шотландский экономист и философ

«ТРУДИТЬСЯ НА БЛАГО НАРОДА, ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА - ЭТО ПО-РУССКИ»,
- Никколо Макиавелли, итальянский политический мыслитель.

«Общинность — в крови у Русских людей»,
- Имре Лакатос, английский математик.

«Русская душа — это щедрость, не знающая границ»,
- Далай-Лама, духовный лидер тибетского народа.

«Русская культура не приемлет разврат»,
- Иоганн Вольфганг Гёте, немецкий писатель.

«Русские люди не терпят всякой мерзости!»,
- Генри Форд, американский инженер.

«РУССКИЕ ЛЮДИ НИКОГДА НЕ ЖИВУТ ПО ПРИНЦИПУ «МОЯ ХАТА С КРАЮ, НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ»,
- Томас Джефферсон, американский просветитель.

"«Жить для себя», «работать на себя», прожигать жизнь в различных удовольствиях - это не по-русски",
- Св. Тереза

"Смысл слова «радость» в русском языке неслучайно отличен от смысла слова «удовольствие»",
- Стивенсон Роберт Луис, английский писатель.

"Радость у Русских людей появляется от чёткого осознания смысла жизни: делать всё возможное (и невозможное),чтобы будущие поколения не были рождены в рабовладельческом толпо-элитарном обществе",
- Гейзенберг Вернер, немецкий физик-теоретик.

"Русские люди неустанно работают на преображение себя и окружающих от человекообразия к Человечности!",
- Дюма Александр, известный французский писатель.

"Жить по-русски - значит жить по-человечески!",
- Адольф Дистервег, немецкий педагог.

«Я НЕ МОГУ ПОВЕРИТЬ, ЧТО КАКОЕ БЫ ТО НИ БЫЛО БОЛЬШОЕ БЕДСТВИЕ, МОЖЕТ СЛОМИТЬ РОССИЮ. ЭТО ВЕЛИКИЙ НАРОД; НЕСОМНЕННО, ОН НЕ В НАШЕМ ВКУСЕ, НО ТАКОВ ФАКТ. НИКАКОЙ ВРАГ НЕ ОСМЕЛИТСЯ БЕЗНАКАЗАННО ВТОРГНУТЬСЯ НА ЕГО ТЕРРИТОРИЮ, ЕСЛИ НЕ СЧИТАТЬ ЗАХВАТА ТАКИХ НИЧТОЖНЫХ КУСОЧКОВ, КАКИЕ МЫ ТЕПЕРЬ ЗАНЯЛИ»,
- английский штабной офицер.

«Ничто не может сравниться с гостеприимством русских. Ни разу не случалось нам делать утренние визиты, не получив при этом приглашения на обед. Вначале мы считали это простой любезностью и ждали вторичного приглашения, но вскоре мы убедились, что это лишнее и мы обрадуем хозяев, если явимся к ним без всякой церемонии»
- Уильям Кокс (1748-1828) - английский историк.

"СЧАСТЬЕ ДЛЯ РУССКИХ ЛЮДЕЙ - ЭТО ОЩУЩАТЬ СЕБЯ ЧАСТЬЮ ВЕЛИКОГО ЕДИНЕНИЯ И СОУЧАСТВОВАТЬ В ДЕЛЕ СОЗДАНИЯ СПРАВЕДЛИВОГО МИРОУСТРОЙСТВА НА ЗЕМЛЕ",
- Бенджамин Франклин, американский просветитель, государственный деятель.

Итак, мы в очередной раз убедились, что наше призвание, призвание народов авелевой природы, живущих на этой огромной территории, данной Богом, как естественной крепости суши, не простое, сильное Богом для исполнения миссии УДЕРЖИВАЮЩЕГО. Нашу миссию, а вместе с ней и народ притесняют, запугивают, обливают грязью, порочат, а если не получается стирают, выжигают и убивают, а она как зеленый росток сквозь асфальт, с неведомой для этого мира силой вновь и вновь пробивается, и неожиданно вырастает в огромное и сильное дерево исполнителей Божьей воли. И для них не важно, кто ты: русский, украинец, бурят, татар, чеченец, дагестанец, казах или белорус, но если ты исполнен этим авелевым духом, то ты для них просто русский. И примеров тому не счесть. Поэтому, несмотря на то, что есть такой народ русские, так же это еще нечто большее – это образ несущий природу авелевых людей сегодня который не стыдно нести, как это делали наши деды в 1945 году.

Яркой иллюстрацией этой объединяющие авелевой природы или как принято говорить в этом мире – русского духа может служить одна знаменитая фотография печально известных событий 08.08.08, где один солдат ВС РФ явно не русской национальности преградил дорогу мотопехоте ВС Грузии.

Есть в книге Откровения Иоанна, когда речь заходит о Небесном граде Иерусалиме и тех, кто там будет такие многими незамеченные строки: «Спасенные народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу и честь свою. Ворота его не будут запираться днем; а ночи там не будет. И принесут в него славу и честь народов» (Откр.21:24-26), а также в Псалтыре: «А кроткие наследуют землю и насладятся множеством мира» (Пс.36:11). Мы не сможем сейчас углубиться в богословские рассуждения о том, кто такие спасенные или что из себя представляют кроткие люди. Для этого я предлагаю вам послушать одно интересное откровение Ирины Балл в её послании «Царство Небесное или только спасение?», там достаточно понятно разъясняется суть самого спасения и того, кто сможет унаследовать его. А в главе «Кротость — орудие правды» книги «Путь правды» вы узнаете о кротости и о том, что значит быть кротким человеком. После такого небольшого отступления нам с вами будет легче понять смысл приведенных выше строк из Священного Писания.

Итак, вооружившись обновленными понятиями нам не трудно будет согласиться с тем, что спасенные люди и народы это те, кто веровал во Христа и исполнял Его заповеди и законы, более того в разряд спасенных возможно даже попасть и незнающим Иисуса Христа, но честно, по совести и в любви пронесшим свою жизнь перед людьми и Богом. Кроткий человек, как мы можем убедиться, это совсем не серая мышка или просто скромный человек, но тот, кто смело отстаивает истину и правду, однако не задумываясь может пожертвовать собственными интересами и даже жизнью. Бесспорно, это и есть характеристика человека авелевой природы, характеристика людей добра и сторонников Божьего замысла. Такими могут быть не только отдельные личности или семейства, но и целые общества и народы, поэтому мы и читаем, что в Небесный град Иерусалим будет принесена слава и честь целых народов и их мудрых правителей и царей. Но в чем может заключаться это слава и честь? Опять же из откровения о Правде в книге «Путь правды» мы можем узнать, что вся наша слава и честь, за которую мы получаем венец Правды и есть исполнение Божьего призвания или другими словами Пути правды в нашей жизни.

А какое оно – призвание – может быть у народов, если основная миссия – нести спасение и благовествовать Царствие Небесное лежит на Церкви? Безусловно, это то, чтобы в точности соответствовать Божьему замыслу о себе: творя благо и помощь ближним, живя по добрым и справедливым законам и конечно же отстаивая Божий порядок, который никак не подразумевает хищнические законы каинитов в их нынешней форме капитализма, глобализма, экуменизма, гуманизма, дарвинизма и многих других «измов». Таким образом мы видим, что это и будут те люди и народы, которые в последствии унаследуют землю на грядущие тысячу лет до последнего искушения и суда над дьяволом, а истинная Церковь Божья унаследует Царство Небесное, войдя в сонм святых обрученных со Христом на Небесах.

В этой части мы снова не смогли добраться до событий, которые в Священном Писании именуются последними временами и которые уже в скором будущем нам предстоит лицезреть. А предварить это непростое исследование хочется строчками из книги Даниила, где он пророчески описывал события будущих лет: «У обоих царей сих на сердце будет коварство, и за одним столом будут говорить ложь, но успеха не будет, потому что конец еще отложен до времени» (Дан.11:27). О каких временах пророчествовал Даниил в этом тексте и о каком успехе здесь идет речь?

Пророчества Даниила весьма запутанны, но лишь для тех, кто не знает истории. Можно ручаться, что история того времени не подверглась принципиальным искажениям, потому, что о ней пророчествовал Даниил и, следовательно, за сохранность сведений об этом историческом периоде отвечает Сам Бог. В первых главах своего пророчества Даниил описывает историю Вавилона и Мидо-Персии, далее идет история империи Александра Великого и после уже в 11 главе – Римский период (кому интересно, с толкованием можно ознакомиться по следующей ссылке: https://sites.google.com/site/1otkrovenie1/Home/prorocestva/prorocestva-biblii#TOC-11-). Нас интересует 27 стих потому, что в нем говорится о конце времени, который исходя из смысла пророчества мог наступить в случае если бы эти два царя достигли бы успеха. Речь идет о двух могущественных противниках того периода: Октавиана Августа, который выступал в роли «северного царя» и Марка Антония, который выступал в роли «южного царя». Предысторию их вражды можно выяснить по вышеуказанной ссылке. Процитирую лишь одно: в итоге «северный царь» Август, собрав многочисленное войско двинулся из Рима на «южного царя» - Марка Антония, царствовавшего в Египте.

«Войско Октавиана Августа состояло из 400 кораблей, 80 тысяч солдат и 12 тысяч всадников, а "царь южный" выставил 500 боевых кораблей. Никогда еще свет не видел подобной армады. Действия флота Антония поддерживали 100 тысяч пехотинцев и 12 тысяч всадников. И все-таки Антоний не устоял. Эта битва стала одной из самых знаменитых и важных в мировой истории. Здесь мы видим напоминание того, что войне предшествовал союз между царями (Второй триумвират с 46 г. до Р.Х.). Тогда они поклялись в верности друг другу, но каждый преследовал свои цели, и последующие события обнаружили их скрытое коварство. Итак, мы снова возвращаемся к вопросу: что могло быть "успехом" в результате этого союза? Успехом и верхом всей римской политики было бы создание единого миропорядка. Однако эти глобальные планы так никогда и не были осуществлены в том объеме, о котором мечтали римляне». Этому воспрепятствовало коварство самих царей, из-за которого не состоялось глобального единства сил и в итоге победивший Август не смог окончательно справиться с воинственными парфянами на востоке и с германцами на западе. Помимо этого, продолжились междоусобные войны в самом Риме, истощающие силы самой империи.

С дальнейшим толкованием Даниила хронологически принадлежащим эпохе Нового Завета у большинства богословов возникают проблемы и серьезные несостыковки, поскольку летоисчисление и факты исторических событий большинством толкователей воспринимаются без учета исторической фальсификации. Несомненно, не сможем избежать этих трудностей и мы, тем не менее по мере наших сил мы попытаемся выяснить правду. Ну, а акцент безусловно нам все же придется поставить на нашем времени, поскольку, очевидно, стоим мы на пороге образования того самого единого мирового порядка каинитов, с созданием которого было отложено до последнего времени. Только на этот раз во главе такого порядка попытаются встать темные нечеловеческие силы допотопной эпохи, которые до сих пор искусно держали себя в тени (читайте тему: «НО, КАК БЫЛО ВО ДНИ НОЯ»). О них и о системе внедрения этого миропорядка, который весьма ясно описан в Библии мы поговорим уже в следующей главе.

Часть 7. Об искажении истории, миссии народов и пророчестве Даниила

Размышляя в предыдущих частях о прошлом и современном, мы уже не раз столкнулись с тем фактом, что искажение истории это часто практикуемый метод управления сознанием народов. Причем речь не идет о привранном или не точном описании какого-то сражения, как например Куликовская битва, речь идет о глобальном переписывании или умалчивании целых эпох и пластов истории огромных государств. Скажете, что здесь мы погорячились и такого уж точно не может быть? Для констатации факта уничтожения истории достаточно будет указать лишь на некоторые доселе не стертые из официальной хронологии события отразившие факт переписывания и искажения самой истории. Вполне возможно, что и эти события могли быть так же благополучно придуманы, но даже если это так, то сей факт не хуже, а может быть и еще лучше доказывает, что в истории человечества присутствуют серьезные провалы, которые нужно каким-то образом объяснять и покрывать. А если эту аферу было возможно провернуть в отдельности для таких стран, как Китай, Россия или Европа, то почему этого не могло произойти в целом со всей мировой историей, которая, как известно, была собрана и написана не так уж давно лицами вполне определенных кругов и намерений?

Приемы искажения и воздействия на сознание целых народов давно отработаны. И недавно их мгновенное и отточенное действие на народ целого государства буквально за период двух десятилетний мы наблюдали у нас под боком на Украине. В чем суть лишь некоторых приемов? Берется народ или его часть, которому создают алфавит по принципу «как говорится, так и пишется», запрещают говорить на родном языке (заставляют людей говорить на чужом языке или только на одном из диалектов своего), переписывают прошлое, заменяют календарь, религию, письменность, а несогласных грабят, насилуют, высылают, помещают в концлагерь или сразу вешают (сжигают и т.д.) … В итоге такое искажение прошлого приводит к искажению в этническом самосознании, сбивает коды и лишает миссии, подвергшегося агрессии народа. Конечно это упрощенное описание данного механизма и проект той же украинизации начинался далеко не с момента развала Советского Союза, но гораздо раньше, однако суть данного механизма от этого не меняется.

К примеру, по аналогичной схеме, как гласит официальная история, действовали маньчжуры после захвата ими Китая (1644—1683). Они, как и их европейские коллеги, вводили ограничения в области науки, культуры и языка, т.е. создали некий «фильтр», который и использовали для «корректировки культурного наследия», путем фальсификации всей истории Китая. Помимо индексов запрещенных изданий составлялись огромные списки книг, «не заслуживавших внимания. Такие произведения не рекомендовалось изучать, публиковать и использовать при преподавании. Из разрешенных к переизданию произведений императорская комиссия и чиновники на местах выбрасывали опасные для маньчжуров или сомнительные, с их точки зрения, главы, абзацы и фразы. Преследовались и уничтожались вплоть до седьмого колена все, кто так или иначе осмеливался противостать торжеству лжи и невежества. Красочный пример подобной практики – громкое «дело» ученого-историка Чжуан Тинлуна или литератора Дай-Мин-ши в 17 веке.

На удивление в том же 17 веке по летоисчислению официальной истории и на Руси творились практически все те же самые беды, описанные в нашей теме еще в 5 части: «Ортодоксия цивилизации суши» – так называемая Никоновская реформа и связанная с ней «книжная гарь», вызвавшая серьезный раскол и гражданское противостояние в стране.

В создании списков неугодных и подлежащих уничтожению произведений не плохо практиковал и Ватикан. Его методы подозрительно схожи с методами, применёнными в Китае и России, однако, если верить официальной хронологии их использование приходится на век раньше, чем в Китае и России. Такое ощущение что историю Европы, Китая, а также России по единому принципу формировала одна и так же группа специалистов. Аналогично Китаю наиболее эффективным средством искажения прошлого Европы становится список запрещенной литературы под названием Index librorum prohibitorum. Первый “Индекс запрещенных книг” был опубликован по повелению папы Павла IV в 1559 году. В других странах аналогичные списки появлялись и несколькими годами раньше (во Франции их составляли по собственному усмотрению теологи Сорбонны, а в Испании — лично генерал-инквизитор), но папский Индекс, одобренный Тридентским Собором, остался в истории наиболее знаменитым и переиздавался на протяжении четырех веков. При Священной Канцелярии Ватикана была даже создана специальная Конгрегация Индекса, следившая за новыми изданиями (расширенными и дополненными).

Долгое время попавшие в список произведения (и даже их авторы) сжигались без лишней болтовни. Только в 1966 году (!) Ватикан официально отменил этот список. Так вместе с книгами исчезали целые пласты истории Европы. Одновременно с этим процессом уничтожения иезуитом Жозефом Скаллигером по заданию тайных кабалистических лож в симбиозе с Католической церковью создается новая Всемирная Хронология, которая со временем на многие века была объявлена монопольным знанием. К сведению сказать еще к одним «выдающимся открытиям» Скаллигера относится также совершенно серьезное «исследование» квадратуры круга в книге «Cyclometrica elementa duo». В написанном им в 1599 году труде «Рассуждение о языках европейцев» («Opuscula varia antehac non edita»; опубликован в 1610, посмертно) он доказывал, что все праязыки на Земле произошли от иврита после Вавилонского столпотворения. Одним словом, Скаллигер сполна отработал заказ своих учителей-каббалистов с завидной настойчивостью продвигающих свой собственный (допотопный) мировой уклад.

В Российской империи династия Романовых (1614-1917) также продолжала переписывать историю собственной страны и династии Рюриковичей. Уничтожены «Разрядные книги», взамен создана «Бархатная книга». В церквях сбивались фрески с изображением неугодных государственных деятелей. Во второй половине 18 века еще одна волна уничтожения прошлого прокатилась по нашей стране. По заказу онемеченных императоров русским людям внедрили комплекс неполноценности через «нормандскую» теорию происхождения древнерусского государства, согласно которой, русские как существа второго сорта, якобы, никак не способны на создание собственной государственности, против чего отчаянно всю свою жизнь боролся Михайло Ломоносов положив свои труды не только на развитие науки в стране, но и для торжества исторической правды. Тем не менее в последствии его труды по русской истории были выкрадены и скомпрометированы его врагами Миллером и Байером, а сам Ломоносов претерпел гонение и даже смертный приговор, однако был помилован за свои заслуги, отсидев год в тюрьме.

Фальшивку создали с трудом говорившие по-русски «историки» Российской Академии наук немецкого происхождения Готлиб Зигфрид Байер, Герард Фридрих Миллер, Август Людвиг Шлёцер. Затем они долго, целенаправленно и неугомонно ездили по книгохранилищам, изымали неугодные издания и рукописи под предлогом изучения и уничтожали их. Одновременно в Западной Европе шел процесс повсеместного вымарывания каких-либо упоминаний о существовании на территории Евразии такого государства как Великая Тартария. Последнее официальное упоминание сохранилось только в таком авторитетном научном издании, как Британская энциклопедия.

Тем не менее справедливости ради необходимо сказать, что всегда от полного разрушения истории и целостности государство Российское спасала необъяснимая и великая милость Божья, которая выражалась то в отрезвляющих душу русского народа революциях и даже войнах, то в удивительном возврате первых лиц государства в лоно миссии народа, отстаивающего Божий мировой уклад.

Вслушайтесь только в слова государя императора Николая II: «Быть русским — значит не только говорить по-русски. Но значит — воспринимать Россию сердцем, видеть её драгоценную самобытность и неповторимое своеобразие, понимать, что это своеобразие есть Дар Божий, данный русским людям, и в тоже время — указание Божие, имеющее оградить Россию от посягательств других народов и требовать для этого дара — свободы и самостоятельности на земле. Быть русским — значит верить в Россию, так как верили в неё все русские великие люди, все её гении и строители…». 

Выяснять подробно так ли это было или нет не есть наша задача, нам достаточно было лишь убедиться в том, что человечество некогда было оболванено и до сих пор продолжает обманываться великой неправдой, которая по какой-то причине навязывается людям всей планеты. Навязывается история и диктуются правила неуловимой клакой узурпаторов, явно передающих свою все возрастающую власть и силу по наследству. А реальная причина искажения этими силами, как мы выяснили раньше, состоит в том, чтобы скрыть их тайную цель глобализации (колонизации) мира, а также стереть, нивелировать или хотя бы минимизировать значение противостоящей им силы авелевой цивилизации – сторонников Божьего миропорядка. Эту миссию и душу народа авелевой цивилизации, имеющего особый менталитет и призвание, чувствовали и отмечали не только самодержцы, вступающие на защиту отечества, но и многие другие сведущие люди, живущие далеко от России. Вот только некоторые изречения этих знаменитых людей:

 «Русские люди никогда не будут счастливы, зная, что где-то творится несправедливость»,
- Шарль де Голль, французский государственный деятель, президент Франции.

«Русским людям не нужны материалистические «ценности» Запада, не нужны сомнительные достижения Востока в сфере абстрактной духовности, не имеющей ничего общего с реальностью»,
- Альберт Швейцер, немецко-французский мыслитель.

«Русским людям нужна Правда, и они ищут её, прежде всего в жизни»,
- Франсуа де Ларошфуко, французский писатель-моралист.

«ЖИТЬ ПО ПРАВДЕ - ЭТО ПО-РУССКИ!»,
- Уильям Томсон, английский физик.

«Русские люди добросовестно и безвозмездно трудятся, если в обществе есть нравственная идея, праведная цель»,
- Фридрих Гегель, немецкий философ.

«Концепция добронравия — жить по-совести — это по-русски»,
- Уинстон Черчилль, премьер-министр Великобритании.

«Русскость — это мировоззрение справедливого жизнестроя»,
- Станислав Лем, польский писатель.

"Ради праведной идеи Русские люди с радостью трудятся, даже находясь в заключении, и тогда они не чувствуют себя узниками, - они обретают свободу",
- Адам Смит, шотландский экономист и философ

«ТРУДИТЬСЯ НА БЛАГО НАРОДА, ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА - ЭТО ПО-РУССКИ»,
- Никколо Макиавелли, итальянский политический мыслитель.

«Общинность — в крови у Русских людей»,
- Имре Лакатос, английский математик.

«Русская душа — это щедрость, не знающая границ»,
- Далай-Лама, духовный лидер тибетского народа.

«Русская культура не приемлет разврат»,
- Иоганн Вольфганг Гёте, немецкий писатель.

«Русские люди не терпят всякой мерзости!»,
- Генри Форд, американский инженер.

«РУССКИЕ ЛЮДИ НИКОГДА НЕ ЖИВУТ ПО ПРИНЦИПУ «МОЯ ХАТА С КРАЮ, НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ»,
- Томас Джефферсон, американский просветитель.

"«Жить для себя», «работать на себя», прожигать жизнь в различных удовольствиях - это не по-русски",
- Св. Тереза

"Смысл слова «радость» в русском языке неслучайно отличен от смысла слова «удовольствие»",
- Стивенсон Роберт Луис, английский писатель.

"Радость у Русских людей появляется от чёткого осознания смысла жизни: делать всё возможное (и невозможное),чтобы будущие поколения не были рождены в рабовладельческом толпо-элитарном обществе",
- Гейзенберг Вернер, немецкий физик-теоретик.

"Русские люди неустанно работают на преображение себя и окружающих от человекообразия к Человечности!",
- Дюма Александр, известный французский писатель.

"Жить по-русски - значит жить по-человечески!",
- Адольф Дистервег, немецкий педагог.

«Я НЕ МОГУ ПОВЕРИТЬ, ЧТО КАКОЕ БЫ ТО НИ БЫЛО БОЛЬШОЕ БЕДСТВИЕ, МОЖЕТ СЛОМИТЬ РОССИЮ. ЭТО ВЕЛИКИЙ НАРОД; НЕСОМНЕННО, ОН НЕ В НАШЕМ ВКУСЕ, НО ТАКОВ ФАКТ. НИКАКОЙ ВРАГ НЕ ОСМЕЛИТСЯ БЕЗНАКАЗАННО ВТОРГНУТЬСЯ НА ЕГО ТЕРРИТОРИЮ, ЕСЛИ НЕ СЧИТАТЬ ЗАХВАТА ТАКИХ НИЧТОЖНЫХ КУСОЧКОВ, КАКИЕ МЫ ТЕПЕРЬ ЗАНЯЛИ»,
- английский штабной офицер.

«Ничто не может сравниться с гостеприимством русских. Ни разу не случалось нам делать утренние визиты, не получив при этом приглашения на обед. Вначале мы считали это простой любезностью и ждали вторичного приглашения, но вскоре мы убедились, что это лишнее и мы обрадуем хозяев, если явимся к ним без всякой церемонии»
- Уильям Кокс (1748-1828) - английский историк.

"СЧАСТЬЕ ДЛЯ РУССКИХ ЛЮДЕЙ - ЭТО ОЩУЩАТЬ СЕБЯ ЧАСТЬЮ ВЕЛИКОГО ЕДИНЕНИЯ И СОУЧАСТВОВАТЬ В ДЕЛЕ СОЗДАНИЯ СПРАВЕДЛИВОГО МИРОУСТРОЙСТВА НА ЗЕМЛЕ",
- Бенджамин Франклин, американский просветитель, государственный деятель.

Итак, мы в очередной раз убедились, что наше призвание, призвание народов авелевой природы, живущих на этой огромной территории, данной Богом, как естественной крепости суши, не простое, сильное Богом для исполнения миссии УДЕРЖИВАЮЩЕГО. Нашу миссию, а вместе с ней и народ притесняют, запугивают, обливают грязью, порочат, а если не получается стирают, выжигают и убивают, а она как зеленый росток сквозь асфальт, с неведомой для этого мира силой вновь и вновь пробивается, и неожиданно вырастает в огромное и сильное дерево исполнителей Божьей воли. И для них не важно, кто ты: русский, украинец, бурят, татар, чеченец, дагестанец, казах или белорус, но если ты исполнен этим авелевым духом, то ты для них просто русский. И примеров тому не счесть. Поэтому, несмотря на то, что есть такой народ русские, так же это еще нечто большее – это образ несущий природу авелевых людей сегодня который не стыдно нести, как это делали наши деды в 1945 году.

Яркой иллюстрацией этой объединяющие авелевой природы или как принято говорить в этом мире – русского духа может служить одна знаменитая фотография печально известных событий 08.08.08, где один солдат ВС РФ явно не русской национальности преградил дорогу мотопехоте ВС Грузии.

Есть в книге Откровения Иоанна, когда речь заходит о Небесном граде Иерусалиме и тех, кто там будет такие многими незамеченные строки: «Спасенные народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу и честь свою. Ворота его не будут запираться днем; а ночи там не будет. И принесут в него славу и честь народов» (Откр.21:24-26), а также в Псалтыре: «А кроткие наследуют землю и насладятся множеством мира» (Пс.36:11). Мы не сможем сейчас углубиться в богословские рассуждения о том, кто такие спасенные или что из себя представляют кроткие люди. Для этого я предлагаю вам послушать одно интересное откровение Ирины Балл в её послании «Царство Небесное или только спасение?», там достаточно понятно разъясняется суть самого спасения и того, кто сможет унаследовать его. А в главе «Кротость — орудие правды» книги «Путь правды» вы узнаете о кротости и о том, что значит быть кротким человеком. После такого небольшого отступления нам с вами будет легче понять смысл приведенных выше строк из Священного Писания.

Итак, вооружившись обновленными понятиями нам не трудно будет согласиться с тем, что спасенные люди и народы это те, кто веровал во Христа и исполнял Его заповеди и законы, более того в разряд спасенных возможно даже попасть и незнающим Иисуса Христа, но честно, по совести и в любви пронесшим свою жизнь перед людьми и Богом. Кроткий человек, как мы можем убедиться, это совсем не серая мышка или просто скромный человек, но тот, кто смело отстаивает истину и правду, однако не задумываясь может пожертвовать собственными интересами и даже жизнью. Бесспорно, это и есть характеристика человека авелевой природы, характеристика людей добра и сторонников Божьего замысла. Такими могут быть не только отдельные личности или семейства, но и целые общества и народы, поэтому мы и читаем, что в Небесный град Иерусалим будет принесена слава и честь целых народов и их мудрых правителей и царей. Но в чем может заключаться это слава и честь? Опять же из откровения о Правде в книге «Путь правды» мы можем узнать, что вся наша слава и честь, за которую мы получаем венец Правды и есть исполнение Божьего призвания или другими словами Пути правды в нашей жизни.

А какое оно – призвание – может быть у народов, если основная миссия – нести спасение и благовествовать Царствие Небесное лежит на Церкви? Безусловно, это то, чтобы в точности соответствовать Божьему замыслу о себе: творя благо и помощь ближним, живя по добрым и справедливым законам и конечно же отстаивая Божий порядок, который никак не подразумевает хищнические законы каинитов в их нынешней форме капитализма, глобализма, экуменизма, гуманизма, дарвинизма и многих других «измов». Таким образом мы видим, что это и будут те люди и народы, которые в последствии унаследуют землю на грядущие тысячу лет до последнего искушения и суда над дьяволом, а истинная Церковь Божья унаследует Царство Небесное, войдя в сонм святых обрученных со Христом на Небесах.

В этой части мы снова не смогли добраться до событий, которые в Священном Писании именуются последними временами и которые уже в скором будущем нам предстоит лицезреть. А предварить это непростое исследование хочется строчками из книги Даниила, где он пророчески описывал события будущих лет: «У обоих царей сих на сердце будет коварство, и за одним столом будут говорить ложь, но успеха не будет, потому что конец еще отложен до времени» (Дан.11:27). О каких временах пророчествовал Даниил в этом тексте и о каком успехе здесь идет речь?

Пророчества Даниила весьма запутанны, но лишь для тех, кто не знает истории. Можно ручаться, что история того времени не подверглась принципиальным искажениям, потому, что о ней пророчествовал Даниил и, следовательно, за сохранность сведений об этом историческом периоде отвечает Сам Бог. В первых главах своего пророчества Даниил описывает историю Вавилона и Мидо-Персии, далее идет история империи Александра Великого и после уже в 11 главе – Римский период (кому интересно, с толкованием можно ознакомиться по следующей ссылке: https://sites.google.com/site/1otkrovenie1/Home/prorocestva/prorocestva-biblii#TOC-11-). Нас интересует 27 стих потому, что в нем говорится о конце времени, который исходя из смысла пророчества мог наступить в случае если бы эти два царя достигли бы успеха. Речь идет о двух могущественных противниках того периода: Октавиана Августа, который выступал в роли «северного царя» и Марка Антония, который выступал в роли «южного царя». Предысторию их вражды можно выяснить по вышеуказанной ссылке. Процитирую лишь одно: в итоге «северный царь» Август, собрав многочисленное войско двинулся из Рима на «южного царя» - Марка Антония, царствовавшего в Египте.

«Войско Октавиана Августа состояло из 400 кораблей, 80 тысяч солдат и 12 тысяч всадников, а "царь южный" выставил 500 боевых кораблей. Никогда еще свет не видел подобной армады. Действия флота Антония поддерживали 100 тысяч пехотинцев и 12 тысяч всадников. И все-таки Антоний не устоял. Эта битва стала одной из самых знаменитых и важных в мировой истории. Здесь мы видим напоминание того, что войне предшествовал союз между царями (Второй триумвират с 46 г. до Р.Х.). Тогда они поклялись в верности друг другу, но каждый преследовал свои цели, и последующие события обнаружили их скрытое коварство. Итак, мы снова возвращаемся к вопросу: что могло быть "успехом" в результате этого союза? Успехом и верхом всей римской политики было бы создание единого миропорядка. Однако эти глобальные планы так никогда и не были осуществлены в том объеме, о котором мечтали римляне». Этому воспрепятствовало коварство самих царей, из-за которого не состоялось глобального единства сил и в итоге победивший Август не смог окончательно справиться с воинственными парфянами на востоке и с германцами на западе. Помимо этого, продолжились междоусобные войны в самом Риме, истощающие силы самой империи.

С дальнейшим толкованием Даниила хронологически принадлежащим эпохе Нового Завета у большинства богословов возникают проблемы и серьезные несостыковки, поскольку летоисчисление и факты исторических событий большинством толкователей воспринимаются без учета исторической фальсификации. Несомненно, не сможем избежать этих трудностей и мы, тем не менее по мере наших сил мы попытаемся выяснить правду. Ну, а акцент безусловно нам все же придется поставить на нашем времени, поскольку, очевидно, стоим мы на пороге образования того самого единого мирового порядка каинитов, с созданием которого было отложено до последнего времени. Только на этот раз во главе такого порядка попытаются встать темные нечеловеческие силы допотопной эпохи, которые до сих пор искусно держали себя в тени (читайте тему: «НО, КАК БЫЛО ВО ДНИ НОЯ»). О них и о системе внедрения этого миропорядка, который весьма ясно описан в Библии мы поговорим уже в следующей главе.