«...идущего
ПУТЁМ ПРАВДЫ
Он любит» (Пр. 15:9)
Видео Канал сайта "Путь Правды"
Молитва покаяния
Карта посещений
Мы в соц. сетях
Часть 9. 10 рогов и пророческий период 7 времен

Прежде чем начать нашу сегодняшнюю часть приведу одну весьма показательную цитату из статьи «Переходный период» российского обозревателя Ростислава Ищенко: «Все, что сегодня создается в рамках БРИКС или ЕАЭС, все, что пытаются предложить миру Китай или Россия – создание структур, альтернативных американским или работающим в интересах США, но основанных на той же базе. Вместо ВМФ создается банк БРИКС. Юань небезуспешно пытается вытеснить доллар с позиции мировой резервной валюты, а рубль и ряд других валют борются за право составить юаню компанию. Страны БРИКС пытаются господствовать на рынках, с которых они более-менее успешно вытесняют США ровно тем же способом, которым господствовали США.

То есть, по сути дела, пока что идет борьба не за создание новой системы на месте отжившей, а за смену администратора системы. Причем единоличного администратора (США) собирается сменить коллектив администраторов. Проблема, однако, заключается не в том, что США плохо управляли системой, а в том, что система отжила и существовать в прежнем виде не могла. Просто в силу определенных объективных и субъективных причин США не смогли вовремя приступить к реформированию системы, с тем, чтобы сохранить в новом мире свою господствующую роль.

Но задача, с которой не справились США, располагавшие всеми ресурсами системы и вынужденной декларативной лояльностью (как минимум до 2012 года) всех основных потенциальных конкурентов, тем более не будет решена коллективным гегемоном, который получит систему, пришедшую в упадок и растратившую ресурсы в глобальной конфронтации. Кроме того, сам факт прихода на смену США коллективного гегемона снизит его административные возможности, поскольку многие вопросы невозможно будет решить оперативно, так как будет необходимо согласовывать несовпадающие позиции и интересы главных игроков, а в определенных случаях и ориентирующихся на каждого из них групп государств. Для того, чтобы нестабильность, сотрясающая планету последние десятилетия, наконец ушла в прошлое, необходимо предложить и реализовать идею новой системы, которая сменила бы отжившую. Хочу оговориться, новая – не значит справедливая. На памяти человечества менялось много систем. Каждый раз люди испытывали иллюзию того, что новая система будет справедливой, человечной и на планете будет наконец создан прекрасный новый мир. И каждый раз они разочаровывались.

На деле, задача новой политико-экономической системы всегда заключалась в том, чтобы раскрепостить актуальные общественные силы и, на этой базе дать новый толчок развитию общественно-политических и экономических отношений. На первом этапе нужды создания, внедрения и обкатки новой системы резко повышали вертикальную и горизонтальную социальную мобильность, вызывая в обществе представление о большей социальной справедливости и о больших возможностях, однако лет через двадцать-тридцать система стабилизировалась, коснела, новые элиты закрепляли свое господствующее положение и все возвращалось на круги своя».

А теперь прочитаем совершенно свежие новости в свете бурно развивающихся событий на международной арене: согласно источнику РП «3 февраля, президент России Владимир Путин принял в подмосковной резиденции в Ново-Огарево бывшего государственного секретаря США Генри Киссинджера. Разговор с ветераном американской политики шел за закрытыми дверями. Его конкретные детали остались скрыты от прессы, однако политическая линия, которую продвигает Киссинджер, важна для России. От этого зависит конфигурация будущего многополярного мира, строительством которого озабочена российская дипломатия в последние годы …

Известно, что Киссинджер — представитель одной из трех конкурирующих глобальных групп, влияющих на мир и пытающихся изменить его в соответствии со своим представлением о том, что такое хорошо и что такое плохо. По мнению Киссинджера, хорошо — это когда мир разделен на несколько более или менее равноценных валютных зон. И речь здесь идет не только о валюте, а обо всем: о валюте, о «завязанной» на нее экономике, а главное — о разделении труда в каждой валютной зоне. Все будет производиться внутри зоны. Товарный обмен вовне возможен, но необязателен. Уже сейчас видны возможные очертания таких зон: США и, возможно, примыкающая к ним Индия, Европа, Китай, Россия, арабский мир и т. д.

Разделение экономических интересов, отсутствие единого центра экономического доминирования на планете и создаст тот самый политически многополярный мир, о котором так часто говорит и российский президент. Только в этом случае можно снять противоречия, связанные с агрессивным доминированием англосаксов и позволить париям прогресса приобрести утерянное чувство собственного достоинства. Ожидается, что в более однородном мире, где соблюдаются интересы большинства, кризисы если и будут, то пройдут мягче, а сам мир будет более безопасным».

О чем это говорит? Возвращаясь к пророчеству Даниила, которое мы начали разбирать в прошлой части, давайте вспомним те самые 10 пальцев, которыми заканчивалась вся мировая конструкция в образе истукана и которые, по нашему предположению, скорее всего, означает 10 последних, сильных, но столь же разнородных по своей природе царств этого мира, выступающих в роли власть имущих этой многополярной формы управления. Это объединение "пальцев" в свою очередь и должно будет передать свою власть вновь воцарившемуся однополярному порядку антихриста. Однако, что об этом говорят другие пророчества Библии?

С этого момента для того чтобы свести воедино пророческое видение истории и последних времен я прибегаю к помощи толкований и расшифровок библейских пророчеств разных авторов, с основными работами которых вы можете ознакомится по следующим ссылкам: http://poslednee-slovo.ru/?p=27, http://www.f7x.ru/blog/снег/419, http://www.adventist.su/pro.htm.

«И увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадим… И десять рогов, которые ты видел, суть десять царей, которые еще не получили царства, но примут власть со зверем, как цари, на один час. Они имеют одни мысли и передадут силу и власть свою зверю… И десять рогов, которые ты видел на звере, сии возненавидят блудницу, и разорят ее, и обнажат, и плоть ее съедят, и сожгут ее в огне; потому что Бог положил им на сердце… отдать царство их зверю» (Отк.13,1 и 17,12-17).

«Поэтому исчезни ты, орел, с страшными крыльями твоими, с гнусными перьями твоими, со злыми головами твоими, с жестокими когтями твоими и со всем негодным телом твоим» (3Езд.11,45).

«И вот зверь четвертый, страшный и ужасный и весьма сильный… и десять рогов было у него. Я смотрел на эти рога, и вот, вышел между ними еще небольшой рог, и три из прежних рогов с корнем исторгнуты были перед ним, и вот, в этом роге были глаза, как глаза человеческие, и уста, говорящие высокомерно… и который по виду стал больше прочих. Я видел, как этот рог вел брань со святыми и превозмогал их… Зверь четвертый – четвертое царство будет на земле, отличное от всех царств, которое будет пожирать всю землю, попирать и сокрушать ее. А десять рогов значат, что из этого царства восстанут десять царей, и после них восстанет иной, отличный от прежних, и уничижит трех царей, и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых… и они преданы будут в руку его до времени и времен и полувремени» (Дан.7,7-25).

Сначала необходимо определиться, что могут означать рога, да и не только рога, но и когти в пророчествах Ездры, а во 2-й главе у Даниила это не просто пальцы истукана, но ногти, которыми, как и положено заканчиваются все пальцы его ног. Все это части тела одной функции и природы в состав которых входит кератин – механически прочный материал, который позволяет выполнять этим частям функции защиты и нападения. Посему исходя из их функций: 10 рогов зверя, 10 пальцев с ногтями и когти у орла являются образом светской власти, опирающейся на силу в любом ее проявлении. Но если раньше этой силой могла быть только военная мощь, что удачно сочетается с образом того же рога, то в нынешние времена это может быть и экономическая сила, а теперь уже и кибер возможности. Главное в этом не форма проявления, а достигаемый в следствии её применения результат – победа или возможность доминирования над противником. Хотя без сомнения самым главным козырем силы из всего имеющегося на данный момент набора доминирования является ядерное оружие.

Множественность рогов означает некую форму федерации, в основе которой лежит неустойчивый силовой баланс. Чем в свою очередь будет обеспечиваться этот баланс может быть не столь важно. Либо это будет одна из форм проявления силы, либо всеми формами вместе взятыми, в итоге в скором будущем мы получим недолговечный союз из 10 государственных образований (одну из видимых причин недолговечности объяснил в своей статье Ищенко, другие скрытые духовные причины мы разберем позже), без возможностей которых любые другие государства автоматически подчиняется правящим сверхдержавам и потеряют свое геополитическое значение. Теоретически, соединив все существующие возможности, такими центрами могут стать следующие державы:

  1. Россия со сферой влияния бывшего Советского Союза и возможно СЭВа
  2. США с Канадой или то, что на Североамериканском континенте взамен их может образоваться
  3. Великобритания с некоторыми бывшими колониями типа Австралия и Новая Зеландия
  4. Основные центрообразующие государства Европы, такие как Франция или Германия (остатки ЕС)
  5. Израиль
  6. Китай, а также возможно заодно с ним Корея и северные территории полуострова Индостан
  7. Индия с прилегающими восточными странами
  8. Шиитский восток во главе с Ираном или Пакистаном
  9. Районы суннитского ислама во главе с одной из арабских стран
  10. И возможно что-то еще укрепиться на Африканском континенте типа ЮАР, либо Южноамериканском континенте типа Бразилии 

До 2-й мировой войны большинство самостоятельных стран потенциально обладало одинаковой возможностью выбиться в когорту лидирующих держав мира. Однако после 2-й мировой войны в арсенале держав начинает появляться сверхоружие – ядерная бомба – главный из основных отличительных признаков независимости и силы светской власти государства. И это важное событие начала деления мира на сверхдержавы и выхода на финишную прямую ко времени прихода антихриста также отмечается в Священном Писании в разных ключевых аспектах смены формаций и эпох.

Во-первых, 2-я мировая война – это та самая война, которая описана у Ездры в 11 гл. 28-31 стихах. А описана она потому что знаменует собой выход на историческую сцену тройки голов Орла из видения Ездры, что тождественно появлению трех первых зверей из числа больших, описанных в видении Даниила в 7 главе: Льва, Медведя и Барса. Тех самых первых трех зверей, которые будут предшествовать четвертому и последнему большому зверю – царству антихриста: «… зверь четвертый - четвертое царство будет на земле, отличное от всех царств, которое будет пожирать всю землю, попирать и сокрушать ее» (Дан.7:23). Следовательно, все эти царства сосредоточены ни где-то в древней истории или античном прошлом, как пытаются трактовать многие, но именно в период последнего времени, что в пророчестве отображается преемственным словом «потом» по отношению к следующему царству святых, возникающему после 4 царств зверей: «эти большие звери, которых четыре, означают, что четыре царя восстанут от земли. Потом примут царство святые Всевышнего и будут владеть царством вовек и вовеки веков» (Дан.7:17,18). (Более подробно расшифровкой пророчества о зверях Даниила и о трех головах орла Ездры мы займемся в следующих частях).

Во-вторых, 2-я мировая война и ее последствия закончили собой окончание пророческого периода истории, который также был предсказан Даниилом в толковании первого сна Навуходоносора о большом срубленном дереве. В чем суть пророчества? Несмотря на то, что сам Даниил трактует сон, как Божье пророчество в качестве предупреждения царю Навуходоносору, также сон можно смело рассматривать и как зашифрованное пророчество об Израильском народе. Но для этого разберемся с некоторыми главными принципами расшифровки библейских пророчеств.

Первый принцип параллелизма в пророчествах Библии. По нему построены практически все пророчества. В основе принципа параллелизма лежит параллельность, или схожесть, событий, характеристик, особенностей различных индивидуумов. Так, например, пророчества о разрушении Иерусалима были верны для времени Вавилонского вторжения и будут верны для разрушения Иерусалима в будущем. Пророчества о Втором пришествии имеют параллели с пророчествами о пришествии Иисуса через 1000 лет после Его Второго пришествия.  Пророчества о суде после Второго пришествия с пророчествами о суде через 1000 лет после этого. Пророчества о первом воскресении с пророчествами о втором воскресении и многие другие параллельные пророчества накладываются друг на друга. Только малые детали могут пролить свет на то, о каком временном периоде говорится в каждом отдельном пророчестве.

Тот же самый принцип параллелизма применён в пророчествах о различных персонах, когда некоторые аспекты их действий похожи друг на друга. Так, пророчество о древе (Дан 4) – это пророчество о царе Навуходоносоре и о еврейском народе. Пророчество Исайи (14) - о Вавилонском царе и о сатане. Пророчество Иезекииля (28) - о принце Тира и о сатане и т.д. Иисус также использовал принцип параллелизма. Так, когда Малахия пророчил относительно Второго пришествия Иисуса, он сказал, что Бог пошлёт Своему народу Илию пророка (4:5): "Вот Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного". Иисус сказал, что Иоанн Креститель был Илией (Мат.11:14; 17:12): "Он есть Илия, которому должно прийти", хотя Иоанн был пророком Первого пришествия Христа. Также, когда Матфей (2:15) сказал об Иисусе: "И там был до смерти Ирода, да сбудется речённое Господом через пророка, который говорит: "из Египта воззвал Я Сына Моего"", он повторил слова Осии об Израиле по отношению к Иисусу (Осия 11:1): "Когда Израиль был юн, я любил его и из Египта вызвал Я Сына Моего".

Второй – принцип подсчёта годов до и после новой эры. При подсчёте лет, пересекая границу эр, нам нужно учитывать разницу в 1 год. Если нужно узнать, какой получается год после добавлений лет к году до н.э., когда счёт переходит в нашу эру, тогда нам необходимо добавить единицу. Например: 3г.до.н.э. + 5 лет= (5-3=) 2 г.+1= 3г., (т.е. получаем год).

Если нужно узнать, сколько лет от года до н.э. до какого-то года нашей эры, тогда нам необходимо вычесть единицу. Например: 3г.до н.э.+ 3г.н.э.= 6-1=5 лет, (т.е. получаем количество лет). Так как нулевого года в истории человечества не существовало.

Третий – принцип пророческого времени (360 дней в году). Существует 3 вида календарей: лунный (354 дня в году), солнечный (365 дней в году) и лунно-солнечный (используются стадии луны для подсчёта месяцев и положения солнца для учета сезонов года) календари. Для религиозных целей в настоящее время евреи используют лунно-солнечный календарь, и каждые 2-3 года они имеют дополнительный - тринадцатый месяц - Адар II, чтобы было соответствие с сезонами солнечного года. Должны ли мы использовать этот календарь для подсчета времени в пророчествах? Это не будет правильным.

Для подсчёта времени в пророчествах Библия даёт нам время – 360 дней в году. Откуда мы знаем это? Потому что один и тот же промежуток времени в 3,5 года, или половина недели, в пророчестве Даниила (9:27) дан как 42 месяца и как 1260 дней в Откровении (12:6,14; 13:5): 1260 дней: 3.5 года = 360 дней в году. Даты всех пророчеств Библии мы должны преобразовать с пророческого времени (360 дней в году) в солнечное время (365 дней в году), чтобы можно было сопоставлять их с историческими датами, согласно солнечному календарю, который использовался большинством народов. 

Четвертый – принцип взаимозаменяемости «день за год». Это вторичный принцип, который следует рассматривать в свете первого принципа параллелизма. Другими словами, если, к примеру, вести речь о пророчествах, то часто когда Слово Божье говорит о дне, оно на самом деле имеет в виду год.  Какие есть Библейские основания принципа? Все мы знакомы с текстом Чис. 14:34: «По числу сорока дней, в которые вы осматривали землю, вы понесете наказание за грехи ваши сорок лет, год за день». Или «По числу дней, в которые ты будешь лежать на нем... день за год, день за год Я определил тебе» (Иез. 4:4—6). Помимо этого существуют и другие косвенные доказательст­ва этого принципа.

В некоторых случаях, когда в тек­сте Священного Писания имеется в виду год, использовалось древнееврейское слово, означающее «день». Например, праздник Пасхи от­мечался один раз в год (см. Исх. 13:10). Этот текст звучит так: «Исполняй же устав сей в назначенное время, из года в год». Однако в древнееврейском оригинале эти слова чита­ются буквально как «изо дня в день», хотя и означают «из года в год»! Или другой пример: В Первой книге Царств в 20-й главе 6-м стихе написа­но: «Если отец твой спросит обо мне, ты скажи: "Давид вы­просился у меня сходить в свой город Вифлеем, потому что там годичное жертвоприношение всего родства его"». Однако фраза «годичное жертвоприношение» в оригинале буквально означает «приношение дней». Как и в Книге Исход, здесь использовалось слово «дней», хотя имелось в виду ежегодное жертвоприношение.

Пожалуй, самым замечательным доказательством цен­ности принципа «день за год» и его применимости к некоторым пророчествам Книги Даниила является тот факт, что он действует. Неужели это совпадение, когда вы получаете период вре­мени, соответствующий двум событиям, описанным в тек­сте, применяя этот принцип к пророчеству о 69 седминах? Если не применять этот принцип, пророчество становится бессмыслицей; если же использовать, то он срабатывает и пророчество в точности объясняется.

Теперь в свете этих принципов мы вновь можем вернуться к пророчеству о срубленном дереве. Итак, что же мы читаем об этом видении? «… я видел, вот, среди земли дерево весьма высокое. Большое было это дерево и крепкое, и высота его достигала до неба, и оно видимо было до краев всей земли. Листья его прекрасные, и плодов на нем множество, и пища на нем для всех; под ним находили тень полевые звери, и в ветвях его гнездились птицы небесные, и от него питалась всякая плоть. И видел я в видениях головы моей на ложе моем, и вот, нисшел с небес Бодрствующий и Святый. Воскликнув громко, Он сказал: "срубите это дерево, обрубите ветви его, стрясите листья с него и разбросайте плоды его; пусть удалятся звери из-под него и птицы с ветвей его; но главный корень его оставьте в земле, и пусть он в узах железных и медных среди полевой травы орошается небесною росою, и с животными пусть будет часть его в траве земной. Сердце человеческое отнимется от него и дастся ему сердце звериное, и пройдут над ним семь времен. Повелением Бодрствующих это определено, и по приговору Святых назначено, дабы знали живущие, что Всевышний владычествует над царством человеческим, и дает его, кому хочет, и поставляет над ним уничиженного между людьми". Такой сон видел я, царь Навуходоносор ...» (Дан.4:7-15).

Несмотря на то, что Господь отринул блудный народ Израиля (Ис.2:6, 4Цар.23:27), который для Бога уподобился прочим языческим народам, тем не менее, произнесенное некогда Им Самим слово Господь держит. Помимо этого, милость Его, как мы знаем, превыше судов, поэтому наравне с помилованными языческими народами милость вернулась и к ищущим Бога Евреям. Некогда отвернувшись от Своего избранного народа на столь долгое время, Бог продолжает держать Свои обещания, данные Его народу, каким бы плохим или хорошим он не был. Так, пророку Даниилу было дано расшифровать пророческий сон вавилонского царя Навуходоносора о великом древе. Как мы уже говорили, сон-пророчество касался не только самого Навуходоносора, но также и всей еврейской нации. И закладку для этого понимания дает нам другой пророк – Исаия: «И если еще останется десятая часть на ней и возвратится, и она опять будет разорена; но как от теревинфа и как от дуба, когда они и срублены, остается корень их, так святое семя будет корнем ее» (Ис.6:13).  

По сути, пророчество говорило, что дерево – Еврейское царство – будет срублено, но корень останется в земле в узах железных – Рим – и медных – Греция. О меди и железе, как о царствах, было сказано выше: в расшифровке пророчества об Истукане, и в итоге мы читаем, что над ним (корнем) пройдёт 7 времён (Дан.4:13), после чего царство будет восстановлено.

Когда давалось пророчество, евреи уже были в вавилонском рабстве. До этого через пророка Иеремию Бог сказал, что земля еврейская будет под рабством в течение 70 пророческих лет (Иер.29:10; 25:11; 2Пар.36:21). Поэтому, когда пророчество было дано, пророчество о 70 годах всё ещё не было исполнено. Следовательно, пророчество о 7 временах должно было начаться сразу после того, как завершатся 70 пророческих лет рабства. По окончании эпохи семи времён еврейское царство будет восстановлено. Однако это ни в коем случае не означает, что восстановленное царство будет представлять собой царство святых или вновь восстановленный Божий народ, стоящий на страже интересов Господа, такое в истории уже было, и не разу не оправдало надежд Бога. Увы, но скорее всего процесс воссоздания государства позволительно был отдан другим силам, рвущимся к мировому господству. И это ни как не противоречит Слову Божьему, указывающему нам на то, что к концу времен глобальную власть на земле полностью узурпируют сыны противления, как это не раз случалось с Израилем во времена Ветхого Завета. За чем неминуемо следовало Божье накозание.

Как мы знаем из истории, в 609 г. до н.э. иудейский царь Иосия был убит фараоном Нехао II в долине Мегиддо (4Цар. 23:29-30; 2Пар.35:22-24). На престол воссел его сын Иоахаз, который правил только три месяца. После этого, в 608 г. до н.э. фараон Нехао II выступил против Иерусалима и увёл Иоахаза в плен (4Цар.23:31-33). Иоахаз стал первым иудейским царём, который умер в плену, на чужбине. Фараон Нехао II заставил выплачивать Иудею налоги в 100 талантов серебра и один талан золота, и воцарил над Иудеей брата Иоахаза-Елиакима. Фараон дал Елиакиму другое имя - Иоаким. Его имя теперь имело вассальский статус (4Цар.23:33-35, 2Пар.36:3-4). Таким образом, еврейское царство стало вассальским (подчинённым) с 608 г. до н.э.  В 605 г. до н.э., после того, как Вавилон покорил Египет, Иоаким стал вассалом Навуходоносора, первые иудеи были взяты в плен (Даниил был среди них).

70 пророческих лет (x360:365=), или 69 солнечных лет, от 608 г. до н.э. (608BC+69), закончились в 539 г. до н.э. В этот год Кир II освободил евреев из Вавилонского рабства. В 538 г. до н.э. первые евреи вернулись на землю их праотцов. Они уже не были рабами, но и полной независимости они уже более не имели. Начиная с IV-го столетия до н.э. Израиль опять платил дань Египту, а позже Риму. Не было более единства, какое они имели до вавилонского вторжения. Не было более царей, как Бог и предрёк.  Последний царь Израиля, Седекия, и последний иудейский царь, Иехония, были взяты в плен Вавилонским царём (4Цар. 25:7; 24:12).

Господь через пророка Иезекииля сказал Седекии: «сложи венец; этого уже не будет..., доколе не прийдёт Тот, Кому принадлежит он, и Я дам Ему» (21:25-27). Об Иехонии Бог сказал через Иеремию: «никто уже из племени его не будет сидеть на престоле Давидовом и владычествовать в Иудее» (22:30). Это значит, что в Израиле не будет более царей, только Иисус станет там следующим царём.

Еврейского царства более не существовало. Бог обещал, что царство (корень) восстановится (будет расти) через 7 времён (Дан.4:7-13, Иса.6:13). Время = 360 дней/лет (Отк.12:14 - время + времена + половина времени = 1260 дней), 7 времён = 360x7 = 2520 пророческих лет или (x360:365=) 2485 солнечных лет. 538 до н.э. + 2485 лет + 1 год (см. Второй – принцип подсчёта годов до и после новой эры) = 1948 - год установления государства Израиль, царство без царя. «Возникала ли страна в один день? (Израиль возник 14 мая 1948 г.) Рождался ли народ в один раз, как Сион едва начал мучиться родами, - родил сынов своих» (Иса.66:8). Бог хранит Свои обещания еврейскому народу, потому что «Дары Бога непреложны» (Рим.11:29), т.е. вечны. 

Таким образом мы имеем дату окончания большого пророческого периода семи времен – 1948 год. Этот же год является датой и окончательного формирования всех условий (одно из которых: появление у Советского Союза ядерного оружия) для старта финальной стадии предапокалипсического периода истории, когда на сцену борьбы за мировое господство из Моря выходят 3 больших зверя Даниила с последними 10-тью державами, которые в итоге передадут власть страшному зверю глобального антихристового царства. 

Часть 9. 10 рогов и пророческий период 7 времен

Прежде чем начать нашу сегодняшнюю часть приведу одну весьма показательную цитату из статьи «Переходный период» российского обозревателя Ростислава Ищенко: «Все, что сегодня создается в рамках БРИКС или ЕАЭС, все, что пытаются предложить миру Китай или Россия – создание структур, альтернативных американским или работающим в интересах США, но основанных на той же базе. Вместо ВМФ создается банк БРИКС. Юань небезуспешно пытается вытеснить доллар с позиции мировой резервной валюты, а рубль и ряд других валют борются за право составить юаню компанию. Страны БРИКС пытаются господствовать на рынках, с которых они более-менее успешно вытесняют США ровно тем же способом, которым господствовали США.

То есть, по сути дела, пока что идет борьба не за создание новой системы на месте отжившей, а за смену администратора системы. Причем единоличного администратора (США) собирается сменить коллектив администраторов. Проблема, однако, заключается не в том, что США плохо управляли системой, а в том, что система отжила и существовать в прежнем виде не могла. Просто в силу определенных объективных и субъективных причин США не смогли вовремя приступить к реформированию системы, с тем, чтобы сохранить в новом мире свою господствующую роль.

Но задача, с которой не справились США, располагавшие всеми ресурсами системы и вынужденной декларативной лояльностью (как минимум до 2012 года) всех основных потенциальных конкурентов, тем более не будет решена коллективным гегемоном, который получит систему, пришедшую в упадок и растратившую ресурсы в глобальной конфронтации. Кроме того, сам факт прихода на смену США коллективного гегемона снизит его административные возможности, поскольку многие вопросы невозможно будет решить оперативно, так как будет необходимо согласовывать несовпадающие позиции и интересы главных игроков, а в определенных случаях и ориентирующихся на каждого из них групп государств. Для того, чтобы нестабильность, сотрясающая планету последние десятилетия, наконец ушла в прошлое, необходимо предложить и реализовать идею новой системы, которая сменила бы отжившую. Хочу оговориться, новая – не значит справедливая. На памяти человечества менялось много систем. Каждый раз люди испытывали иллюзию того, что новая система будет справедливой, человечной и на планете будет наконец создан прекрасный новый мир. И каждый раз они разочаровывались.

На деле, задача новой политико-экономической системы всегда заключалась в том, чтобы раскрепостить актуальные общественные силы и, на этой базе дать новый толчок развитию общественно-политических и экономических отношений. На первом этапе нужды создания, внедрения и обкатки новой системы резко повышали вертикальную и горизонтальную социальную мобильность, вызывая в обществе представление о большей социальной справедливости и о больших возможностях, однако лет через двадцать-тридцать система стабилизировалась, коснела, новые элиты закрепляли свое господствующее положение и все возвращалось на круги своя».

А теперь прочитаем совершенно свежие новости в свете бурно развивающихся событий на международной арене: согласно источнику РП «3 февраля, президент России Владимир Путин принял в подмосковной резиденции в Ново-Огарево бывшего государственного секретаря США Генри Киссинджера. Разговор с ветераном американской политики шел за закрытыми дверями. Его конкретные детали остались скрыты от прессы, однако политическая линия, которую продвигает Киссинджер, важна для России. От этого зависит конфигурация будущего многополярного мира, строительством которого озабочена российская дипломатия в последние годы …

Известно, что Киссинджер — представитель одной из трех конкурирующих глобальных групп, влияющих на мир и пытающихся изменить его в соответствии со своим представлением о том, что такое хорошо и что такое плохо. По мнению Киссинджера, хорошо — это когда мир разделен на несколько более или менее равноценных валютных зон. И речь здесь идет не только о валюте, а обо всем: о валюте, о «завязанной» на нее экономике, а главное — о разделении труда в каждой валютной зоне. Все будет производиться внутри зоны. Товарный обмен вовне возможен, но необязателен. Уже сейчас видны возможные очертания таких зон: США и, возможно, примыкающая к ним Индия, Европа, Китай, Россия, арабский мир и т. д.

Разделение экономических интересов, отсутствие единого центра экономического доминирования на планете и создаст тот самый политически многополярный мир, о котором так часто говорит и российский президент. Только в этом случае можно снять противоречия, связанные с агрессивным доминированием англосаксов и позволить париям прогресса приобрести утерянное чувство собственного достоинства. Ожидается, что в более однородном мире, где соблюдаются интересы большинства, кризисы если и будут, то пройдут мягче, а сам мир будет более безопасным».

О чем это говорит? Возвращаясь к пророчеству Даниила, которое мы начали разбирать в прошлой части, давайте вспомним те самые 10 пальцев, которыми заканчивалась вся мировая конструкция в образе истукана и которые, по нашему предположению, скорее всего, означает 10 последних, сильных, но столь же разнородных по своей природе царств этого мира, выступающих в роли власть имущих этой многополярной формы управления. Это объединение "пальцев" в свою очередь и должно будет передать свою власть вновь воцарившемуся однополярному порядку антихриста. Однако, что об этом говорят другие пророчества Библии?

С этого момента для того чтобы свести воедино пророческое видение истории и последних времен я прибегаю к помощи толкований и расшифровок библейских пророчеств разных авторов, с основными работами которых вы можете ознакомится по следующим ссылкам: http://poslednee-slovo.ru/?p=27, http://www.f7x.ru/blog/снег/419, http://www.adventist.su/pro.htm.

«И увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадим… И десять рогов, которые ты видел, суть десять царей, которые еще не получили царства, но примут власть со зверем, как цари, на один час. Они имеют одни мысли и передадут силу и власть свою зверю… И десять рогов, которые ты видел на звере, сии возненавидят блудницу, и разорят ее, и обнажат, и плоть ее съедят, и сожгут ее в огне; потому что Бог положил им на сердце… отдать царство их зверю» (Отк.13,1 и 17,12-17).

«Поэтому исчезни ты, орел, с страшными крыльями твоими, с гнусными перьями твоими, со злыми головами твоими, с жестокими когтями твоими и со всем негодным телом твоим» (3Езд.11,45).

«И вот зверь четвертый, страшный и ужасный и весьма сильный… и десять рогов было у него. Я смотрел на эти рога, и вот, вышел между ними еще небольшой рог, и три из прежних рогов с корнем исторгнуты были перед ним, и вот, в этом роге были глаза, как глаза человеческие, и уста, говорящие высокомерно… и который по виду стал больше прочих. Я видел, как этот рог вел брань со святыми и превозмогал их… Зверь четвертый – четвертое царство будет на земле, отличное от всех царств, которое будет пожирать всю землю, попирать и сокрушать ее. А десять рогов значат, что из этого царства восстанут десять царей, и после них восстанет иной, отличный от прежних, и уничижит трех царей, и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых… и они преданы будут в руку его до времени и времен и полувремени» (Дан.7,7-25).

Сначала необходимо определиться, что могут означать рога, да и не только рога, но и когти в пророчествах Ездры, а во 2-й главе у Даниила это не просто пальцы истукана, но ногти, которыми, как и положено заканчиваются все пальцы его ног. Все это части тела одной функции и природы в состав которых входит кератин – механически прочный материал, который позволяет выполнять этим частям функции защиты и нападения. Посему исходя из их функций: 10 рогов зверя, 10 пальцев с ногтями и когти у орла являются образом светской власти, опирающейся на силу в любом ее проявлении. Но если раньше этой силой могла быть только военная мощь, что удачно сочетается с образом того же рога, то в нынешние времена это может быть и экономическая сила, а теперь уже и кибер возможности. Главное в этом не форма проявления, а достигаемый в следствии её применения результат – победа или возможность доминирования над противником. Хотя без сомнения самым главным козырем силы из всего имеющегося на данный момент набора доминирования является ядерное оружие.

Множественность рогов означает некую форму федерации, в основе которой лежит неустойчивый силовой баланс. Чем в свою очередь будет обеспечиваться этот баланс может быть не столь важно. Либо это будет одна из форм проявления силы, либо всеми формами вместе взятыми, в итоге в скором будущем мы получим недолговечный союз из 10 государственных образований (одну из видимых причин недолговечности объяснил в своей статье Ищенко, другие скрытые духовные причины мы разберем позже), без возможностей которых любые другие государства автоматически подчиняется правящим сверхдержавам и потеряют свое геополитическое значение. Теоретически, соединив все существующие возможности, такими центрами могут стать следующие державы:

  1. Россия со сферой влияния бывшего Советского Союза и возможно СЭВа
  2. США с Канадой или то, что на Североамериканском континенте взамен их может образоваться
  3. Великобритания с некоторыми бывшими колониями типа Австралия и Новая Зеландия
  4. Основные центрообразующие государства Европы, такие как Франция или Германия (остатки ЕС)
  5. Израиль
  6. Китай, а также возможно заодно с ним Корея и северные территории полуострова Индостан
  7. Индия с прилегающими восточными странами
  8. Шиитский восток во главе с Ираном или Пакистаном
  9. Районы суннитского ислама во главе с одной из арабских стран
  10. И возможно что-то еще укрепиться на Африканском континенте типа ЮАР, либо Южноамериканском континенте типа Бразилии 

До 2-й мировой войны большинство самостоятельных стран потенциально обладало одинаковой возможностью выбиться в когорту лидирующих держав мира. Однако после 2-й мировой войны в арсенале держав начинает появляться сверхоружие – ядерная бомба – главный из основных отличительных признаков независимости и силы светской власти государства. И это важное событие начала деления мира на сверхдержавы и выхода на финишную прямую ко времени прихода антихриста также отмечается в Священном Писании в разных ключевых аспектах смены формаций и эпох.

Во-первых, 2-я мировая война – это та самая война, которая описана у Ездры в 11 гл. 28-31 стихах. А описана она потому что знаменует собой выход на историческую сцену тройки голов Орла из видения Ездры, что тождественно появлению трех первых зверей из числа больших, описанных в видении Даниила в 7 главе: Льва, Медведя и Барса. Тех самых первых трех зверей, которые будут предшествовать четвертому и последнему большому зверю – царству антихриста: «… зверь четвертый - четвертое царство будет на земле, отличное от всех царств, которое будет пожирать всю землю, попирать и сокрушать ее» (Дан.7:23). Следовательно, все эти царства сосредоточены ни где-то в древней истории или античном прошлом, как пытаются трактовать многие, но именно в период последнего времени, что в пророчестве отображается преемственным словом «потом» по отношению к следующему царству святых, возникающему после 4 царств зверей: «эти большие звери, которых четыре, означают, что четыре царя восстанут от земли. Потом примут царство святые Всевышнего и будут владеть царством вовек и вовеки веков» (Дан.7:17,18). (Более подробно расшифровкой пророчества о зверях Даниила и о трех головах орла Ездры мы займемся в следующих частях).

Во-вторых, 2-я мировая война и ее последствия закончили собой окончание пророческого периода истории, который также был предсказан Даниилом в толковании первого сна Навуходоносора о большом срубленном дереве. В чем суть пророчества? Несмотря на то, что сам Даниил трактует сон, как Божье пророчество в качестве предупреждения царю Навуходоносору, также сон можно смело рассматривать и как зашифрованное пророчество об Израильском народе. Но для этого разберемся с некоторыми главными принципами расшифровки библейских пророчеств.

Первый принцип параллелизма в пророчествах Библии. По нему построены практически все пророчества. В основе принципа параллелизма лежит параллельность, или схожесть, событий, характеристик, особенностей различных индивидуумов. Так, например, пророчества о разрушении Иерусалима были верны для времени Вавилонского вторжения и будут верны для разрушения Иерусалима в будущем. Пророчества о Втором пришествии имеют параллели с пророчествами о пришествии Иисуса через 1000 лет после Его Второго пришествия.  Пророчества о суде после Второго пришествия с пророчествами о суде через 1000 лет после этого. Пророчества о первом воскресении с пророчествами о втором воскресении и многие другие параллельные пророчества накладываются друг на друга. Только малые детали могут пролить свет на то, о каком временном периоде говорится в каждом отдельном пророчестве.

Тот же самый принцип параллелизма применён в пророчествах о различных персонах, когда некоторые аспекты их действий похожи друг на друга. Так, пророчество о древе (Дан 4) – это пророчество о царе Навуходоносоре и о еврейском народе. Пророчество Исайи (14) - о Вавилонском царе и о сатане. Пророчество Иезекииля (28) - о принце Тира и о сатане и т.д. Иисус также использовал принцип параллелизма. Так, когда Малахия пророчил относительно Второго пришествия Иисуса, он сказал, что Бог пошлёт Своему народу Илию пророка (4:5): "Вот Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного". Иисус сказал, что Иоанн Креститель был Илией (Мат.11:14; 17:12): "Он есть Илия, которому должно прийти", хотя Иоанн был пророком Первого пришествия Христа. Также, когда Матфей (2:15) сказал об Иисусе: "И там был до смерти Ирода, да сбудется речённое Господом через пророка, который говорит: "из Египта воззвал Я Сына Моего"", он повторил слова Осии об Израиле по отношению к Иисусу (Осия 11:1): "Когда Израиль был юн, я любил его и из Египта вызвал Я Сына Моего".

Второй – принцип подсчёта годов до и после новой эры. При подсчёте лет, пересекая границу эр, нам нужно учитывать разницу в 1 год. Если нужно узнать, какой получается год после добавлений лет к году до н.э., когда счёт переходит в нашу эру, тогда нам необходимо добавить единицу. Например: 3г.до.н.э. + 5 лет= (5-3=) 2 г.+1= 3г., (т.е. получаем год).

Если нужно узнать, сколько лет от года до н.э. до какого-то года нашей эры, тогда нам необходимо вычесть единицу. Например: 3г.до н.э.+ 3г.н.э.= 6-1=5 лет, (т.е. получаем количество лет). Так как нулевого года в истории человечества не существовало.

Третий – принцип пророческого времени (360 дней в году). Существует 3 вида календарей: лунный (354 дня в году), солнечный (365 дней в году) и лунно-солнечный (используются стадии луны для подсчёта месяцев и положения солнца для учета сезонов года) календари. Для религиозных целей в настоящее время евреи используют лунно-солнечный календарь, и каждые 2-3 года они имеют дополнительный - тринадцатый месяц - Адар II, чтобы было соответствие с сезонами солнечного года. Должны ли мы использовать этот календарь для подсчета времени в пророчествах? Это не будет правильным.

Для подсчёта времени в пророчествах Библия даёт нам время – 360 дней в году. Откуда мы знаем это? Потому что один и тот же промежуток времени в 3,5 года, или половина недели, в пророчестве Даниила (9:27) дан как 42 месяца и как 1260 дней в Откровении (12:6,14; 13:5): 1260 дней: 3.5 года = 360 дней в году. Даты всех пророчеств Библии мы должны преобразовать с пророческого времени (360 дней в году) в солнечное время (365 дней в году), чтобы можно было сопоставлять их с историческими датами, согласно солнечному календарю, который использовался большинством народов. 

Четвертый – принцип взаимозаменяемости «день за год». Это вторичный принцип, который следует рассматривать в свете первого принципа параллелизма. Другими словами, если, к примеру, вести речь о пророчествах, то часто когда Слово Божье говорит о дне, оно на самом деле имеет в виду год.  Какие есть Библейские основания принципа? Все мы знакомы с текстом Чис. 14:34: «По числу сорока дней, в которые вы осматривали землю, вы понесете наказание за грехи ваши сорок лет, год за день». Или «По числу дней, в которые ты будешь лежать на нем... день за год, день за год Я определил тебе» (Иез. 4:4—6). Помимо этого существуют и другие косвенные доказательст­ва этого принципа.

В некоторых случаях, когда в тек­сте Священного Писания имеется в виду год, использовалось древнееврейское слово, означающее «день». Например, праздник Пасхи от­мечался один раз в год (см. Исх. 13:10). Этот текст звучит так: «Исполняй же устав сей в назначенное время, из года в год». Однако в древнееврейском оригинале эти слова чита­ются буквально как «изо дня в день», хотя и означают «из года в год»! Или другой пример: В Первой книге Царств в 20-й главе 6-м стихе написа­но: «Если отец твой спросит обо мне, ты скажи: "Давид вы­просился у меня сходить в свой город Вифлеем, потому что там годичное жертвоприношение всего родства его"». Однако фраза «годичное жертвоприношение» в оригинале буквально означает «приношение дней». Как и в Книге Исход, здесь использовалось слово «дней», хотя имелось в виду ежегодное жертвоприношение.

Пожалуй, самым замечательным доказательством цен­ности принципа «день за год» и его применимости к некоторым пророчествам Книги Даниила является тот факт, что он действует. Неужели это совпадение, когда вы получаете период вре­мени, соответствующий двум событиям, описанным в тек­сте, применяя этот принцип к пророчеству о 69 седминах? Если не применять этот принцип, пророчество становится бессмыслицей; если же использовать, то он срабатывает и пророчество в точности объясняется.

Теперь в свете этих принципов мы вновь можем вернуться к пророчеству о срубленном дереве. Итак, что же мы читаем об этом видении? «… я видел, вот, среди земли дерево весьма высокое. Большое было это дерево и крепкое, и высота его достигала до неба, и оно видимо было до краев всей земли. Листья его прекрасные, и плодов на нем множество, и пища на нем для всех; под ним находили тень полевые звери, и в ветвях его гнездились птицы небесные, и от него питалась всякая плоть. И видел я в видениях головы моей на ложе моем, и вот, нисшел с небес Бодрствующий и Святый. Воскликнув громко, Он сказал: "срубите это дерево, обрубите ветви его, стрясите листья с него и разбросайте плоды его; пусть удалятся звери из-под него и птицы с ветвей его; но главный корень его оставьте в земле, и пусть он в узах железных и медных среди полевой травы орошается небесною росою, и с животными пусть будет часть его в траве земной. Сердце человеческое отнимется от него и дастся ему сердце звериное, и пройдут над ним семь времен. Повелением Бодрствующих это определено, и по приговору Святых назначено, дабы знали живущие, что Всевышний владычествует над царством человеческим, и дает его, кому хочет, и поставляет над ним уничиженного между людьми". Такой сон видел я, царь Навуходоносор ...» (Дан.4:7-15).

Несмотря на то, что Господь отринул блудный народ Израиля (Ис.2:6, 4Цар.23:27), который для Бога уподобился прочим языческим народам, тем не менее, произнесенное некогда Им Самим слово Господь держит. Помимо этого, милость Его, как мы знаем, превыше судов, поэтому наравне с помилованными языческими народами милость вернулась и к ищущим Бога Евреям. Некогда отвернувшись от Своего избранного народа на столь долгое время, Бог продолжает держать Свои обещания, данные Его народу, каким бы плохим или хорошим он не был. Так, пророку Даниилу было дано расшифровать пророческий сон вавилонского царя Навуходоносора о великом древе. Как мы уже говорили, сон-пророчество касался не только самого Навуходоносора, но также и всей еврейской нации. И закладку для этого понимания дает нам другой пророк – Исаия: «И если еще останется десятая часть на ней и возвратится, и она опять будет разорена; но как от теревинфа и как от дуба, когда они и срублены, остается корень их, так святое семя будет корнем ее» (Ис.6:13).  

По сути, пророчество говорило, что дерево – Еврейское царство – будет срублено, но корень останется в земле в узах железных – Рим – и медных – Греция. О меди и железе, как о царствах, было сказано выше: в расшифровке пророчества об Истукане, и в итоге мы читаем, что над ним (корнем) пройдёт 7 времён (Дан.4:13), после чего царство будет восстановлено.

Когда давалось пророчество, евреи уже были в вавилонском рабстве. До этого через пророка Иеремию Бог сказал, что земля еврейская будет под рабством в течение 70 пророческих лет (Иер.29:10; 25:11; 2Пар.36:21). Поэтому, когда пророчество было дано, пророчество о 70 годах всё ещё не было исполнено. Следовательно, пророчество о 7 временах должно было начаться сразу после того, как завершатся 70 пророческих лет рабства. По окончании эпохи семи времён еврейское царство будет восстановлено. Однако это ни в коем случае не означает, что восстановленное царство будет представлять собой царство святых или вновь восстановленный Божий народ, стоящий на страже интересов Господа, такое в истории уже было, и не разу не оправдало надежд Бога. Увы, но скорее всего процесс воссоздания государства позволительно был отдан другим силам, рвущимся к мировому господству. И это ни как не противоречит Слову Божьему, указывающему нам на то, что к концу времен глобальную власть на земле полностью узурпируют сыны противления, как это не раз случалось с Израилем во времена Ветхого Завета. За чем неминуемо следовало Божье накозание.

Как мы знаем из истории, в 609 г. до н.э. иудейский царь Иосия был убит фараоном Нехао II в долине Мегиддо (4Цар. 23:29-30; 2Пар.35:22-24). На престол воссел его сын Иоахаз, который правил только три месяца. После этого, в 608 г. до н.э. фараон Нехао II выступил против Иерусалима и увёл Иоахаза в плен (4Цар.23:31-33). Иоахаз стал первым иудейским царём, который умер в плену, на чужбине. Фараон Нехао II заставил выплачивать Иудею налоги в 100 талантов серебра и один талан золота, и воцарил над Иудеей брата Иоахаза-Елиакима. Фараон дал Елиакиму другое имя - Иоаким. Его имя теперь имело вассальский статус (4Цар.23:33-35, 2Пар.36:3-4). Таким образом, еврейское царство стало вассальским (подчинённым) с 608 г. до н.э.  В 605 г. до н.э., после того, как Вавилон покорил Египет, Иоаким стал вассалом Навуходоносора, первые иудеи были взяты в плен (Даниил был среди них).

70 пророческих лет (x360:365=), или 69 солнечных лет, от 608 г. до н.э. (608BC+69), закончились в 539 г. до н.э. В этот год Кир II освободил евреев из Вавилонского рабства. В 538 г. до н.э. первые евреи вернулись на землю их праотцов. Они уже не были рабами, но и полной независимости они уже более не имели. Начиная с IV-го столетия до н.э. Израиль опять платил дань Египту, а позже Риму. Не было более единства, какое они имели до вавилонского вторжения. Не было более царей, как Бог и предрёк.  Последний царь Израиля, Седекия, и последний иудейский царь, Иехония, были взяты в плен Вавилонским царём (4Цар. 25:7; 24:12).

Господь через пророка Иезекииля сказал Седекии: «сложи венец; этого уже не будет..., доколе не прийдёт Тот, Кому принадлежит он, и Я дам Ему» (21:25-27). Об Иехонии Бог сказал через Иеремию: «никто уже из племени его не будет сидеть на престоле Давидовом и владычествовать в Иудее» (22:30). Это значит, что в Израиле не будет более царей, только Иисус станет там следующим царём.

Еврейского царства более не существовало. Бог обещал, что царство (корень) восстановится (будет расти) через 7 времён (Дан.4:7-13, Иса.6:13). Время = 360 дней/лет (Отк.12:14 - время + времена + половина времени = 1260 дней), 7 времён = 360x7 = 2520 пророческих лет или (x360:365=) 2485 солнечных лет. 538 до н.э. + 2485 лет + 1 год (см. Второй – принцип подсчёта годов до и после новой эры) = 1948 - год установления государства Израиль, царство без царя. «Возникала ли страна в один день? (Израиль возник 14 мая 1948 г.) Рождался ли народ в один раз, как Сион едва начал мучиться родами, - родил сынов своих» (Иса.66:8). Бог хранит Свои обещания еврейскому народу, потому что «Дары Бога непреложны» (Рим.11:29), т.е. вечны. 

Таким образом мы имеем дату окончания большого пророческого периода семи времен – 1948 год. Этот же год является датой и окончательного формирования всех условий (одно из которых: появление у Советского Союза ядерного оружия) для старта финальной стадии предапокалипсического периода истории, когда на сцену борьбы за мировое господство из Моря выходят 3 больших зверя Даниила с последними 10-тью державами, которые в итоге передадут власть страшному зверю глобального антихристового царства.