«...идущего
ПУТЁМ ПРАВДЫ
Он любит» (Пр. 15:9)
Видео Канал сайта "Путь Правды"
Молитва покаяния
Карта посещений
Мы в соц. сетях
Часть 10 Проблема фальсификации истории и тождество библейских животных

В прошлой главе мы коснулись пророческих времен и даже конкретных исторических дат, которые по нашему предположению были отражены в известных пророчествах Библии. Тем не менее нашей целью не является выяснение этих дат и точных времен пророчеств, перед нами стоит задача концептуального понимания сути происходящих событий в духе пророчеств, данных нам Богом через Своих пророков. Данных, как знамение, в случае если мы находимся накануне или в промежутке самого пророческого периода или как параметр для построения модели прошедшего мира, равно как и модели будущего развития мира в контексте надвигающегося миропорядка.

В седьмой части мы затронули вопрос фальсификации истории, а, следовательно, и искажения её хронологии, факты чего на сегодняшний день уже практически невозможно скрыть. Но как в таком случае, спросят многие, трактовать Библейские пророчества, ведь теперь нам будет не на что опереться, а те сроки, о которых мы говорили в предыдущей главе ставятся под сомнение? И как вообще можно размышлять о пророчествах, если даже недавнее прошлое с легкостью изменяется в угоду политической конъюнктуры, а точнее даже «высоко» сидящих заказчиков – выгодополучателей? Как не странно, но именно этот факт указывает на то, что нам самим необходимо правильно толковать и применять пророчества Библии относительно происходящего сейчас, прошлого или будущего времени. Слово Божье остаётся для нас единственным мерилом для реального восприятия мировой истории и ее результатов. Несмотря на то, что из Библейских пророчеств мы не сможем выудить никаких деталей, но зато благодаря этим пророчествам мы не отдалимся далеко от сути, пользуясь ими, как реперами в концептуальном плане исторического развития человечества. (Репе́р (от фр. repère — метка, знак, исходная точка) в геодезии — знак, который закрепляет определённую точку земной поверхности с известной абсолютной высотой). 

Если так, то остается еще один нерешённый вопрос – это вопрос с хронологией. Оказывается, в свободной исторической среде, где нет давления академической партократии и принятой скалигеровской хронологии, никто не возьмется сказать с уверенностью, не только что было всего каких-то 500 лет назад, но и какой на самом деле сегодня год или даже век. У всех версий, равно как и у традиционной исторической есть свои убедительные козыри. Есть версии, что от момента первого пришествия Христа прошло всего не более 1000 лет, а кто-то с фактами на руках доказывает, что к средневековой истории приписали лишних 300 лет, наплодив фальшивых хронологий и исторических личностей. Кто-то вообще заявляет всего о двухсотлетнем вменяемом возрасте цивилизации, утверждая, что последние 200 лет – это единственный период, о котором мы хоть что-то еще более менее утвердительное можем сказать, потому как всё принадлежащее более раннему периоду, о чем мы читаем в учебниках и называем официальной историей было не только придумано, но и внушено людям. (Примером тому может служить тема поднимаемая в этом сюжете: https://youtu.be/mlgihnJp1Vw). 

Итак, как все это можно объяснить. Ведь и те, и другие приводят весьма убедительные документальные, хронологические, материальные, археологические, логические и прочие доказательства своих теорий. И если эти доказательства, артефакты и цифры сложить вместе, то мы, как минимум, получим один серьезный и обоснованный вывод: с историей и её хронологией однозначно что-то не так. Но как в таком случае мы можем ей доверять? Как исчислять и к чему тогда привязывать Библейские пророчества? Ответ на самом деле лежит на поверхности. Если немного успокоиться и задуматься, то мы увидим, что Библейская пророческая хронология при всем том нескончаемом ворохе вопросов и явном подлоге официальной истории, тем не менее, удивительным образом совпадает с принятой датировкой современного летоисчисления. Предположим, что нам получилось убедить окружающих людей, что нынешняя хронология некогда была сфальсифицирована и изменена. Вполне возможно мы совершим полезное дело в среде тех людей, кому это интересно. Однако, что дальше?

Кому под силу сегодня изменить это не просто в пределах круга своего общения, но в глобальном плане в пределах планеты Земля? Однако даже это не главное, самый главный вопрос: для чего это делать? Ведь такие серьезные преобразования необходимо произвести не только в книгах и образовательных учреждениях, но и в умах миллиардов людей, которые выросли на совершенно другом мировосприятии. Потребуется глобальный пересмотр, а прежде какое-то вразумительное объяснение: кто и зачем организовал весь этот заговор? Здесь мы касаемся принципиальных мировоззренческих, морально-этических, научных и духовных вопросов, которые возникнут вслед за подобным фундаментальным сдвигом. А это уже слишком серьезно, чтобы кто-то из современных власть имущих разрешил потревожить это хозяйство, потому как оно своими корнями уходит глубоко в древность и вскрывает суть того конфликта, о котором мы с вами говорили еще в первых главах нашей темы: противостояние демонических сил Самому Господу.

Очевидно, что это никто не сможет изменить, этому просто не дадут свершиться. Ну а если кто-то из идейных сподвижников новой хронологии или разоблачителей исторической фальши все-таки зароется и серьезно потревожит это болото, то скорее всего, такой гласности не суждено будет продлиться долго, как это происходило уже со многими учеными (об этом подробнее читайте в восьмой части)? Помимо этого, с наличием других, более актуальных и насущных проблем, которые падшие силы создают и навязывают человеческому обществу для того, чтобы им теперь необходимо было их решать в первую очередь, проблема «какой-то» исторической правды в глобальном масштабе, благодаря такому маневру отодвигается далеко на задний план.

Но как тогда может решиться эта проблема? Безусловно, с одной стороны, понимая всю неправду, мы не должны и не можем, как страусы зарываться головой в песок, с другой стороны примеры неудачной отсебятины идейных ученых-правдорубов говорят нам о том, что смысл настоящей борьбы не сводится лишь только к простому оголению правды. Явно в этом тёмном деле замешано что-то ещё и это «что-то» является основным игроком в данном деле. Обратите внимание на очевидно прослеживающийся подтекст, который транслируют большинство искателей исторической правды и разоблачителей лукавой системы и её кукловодов. Как не странно, но мотив их деятельности оказывается тоже духовным. Подавляющее их большинство действительно не просто констатируют проблему, но стараются сделать какие-то логические выводы, основную суть, которых можно разделить на две части.

  1. Инопланетный заговор. Версия инопланетного заговора или заговора каких-либо других параллельных, подземных и т.п. миров против человечества. Версия пытается объяснить нам, что существует иная не человеческой природы могущественная сила, которая стремится поработить человечество. В том числе эксплуатируя, обманывая и даже иногда бомбардируя Землю своим супер оружием.
  2. Библейский проект. Версия библейского проекта тоже приводит нас к существованию неких всемогущих сил, владеющих и управляющих нами, как марионетками, посредством всевозможных ухищрений, в том числе разных религий и других технологий обмана с целью тотального доминирования и порабощения человечества.

Вторая часть отличается от первой тем, что в ней непосредственное и существенное участие в качестве инициаторов принимают сами люди и, следовательно, наличием у этой инициативной элиты (или как их можно еще назвать – жрецов) их главного фактора глобального манипулирования – религии. С одной стороны, она выполняет организующую роль участвующей в этом всемирном заговоре элиты, с другой контролирует и управляет оставшейся зомбированной частью людей или просто челядью. В свою очередь версию библейского проекта также можно разделить на откровенно антихристианскую и псевдоатеистическую. Антихристианская версия отстаивает идею неоязычества и истинности древнего многобожия в его современной реинкарнации, рассматривая процесс возвращения к почитанию пантеона высших сил, как выход из всех накопившихся проблем. При этом учение Библии прямым текстом называется главным инструментом глобального зомбирования доверчивых людей и одновременно основной инструкцией для захватившей на земле власть еврейско-масонской элиты. Всё это громко именуется библейским проектом.

Псевдоатеистическая версия библейского проекта, по сути, утверждая то же самое, проявляется в отрицании всех видов религии, как формы управления народами и признает лишь только силу разума человека, не признавая любое другое инородное или божественное доминирование над человеком. Проблему такие люди видят в прямой эксплуатации обычного человека элитами, которым понадобились разнообразные формы управления в виде религий. Касательно самого псевдоатеизма, то его псевдосуть заключается в скрытой форме поклонения разуму человека, возможности которого таким образом превозносятся и обожествляются до всемогущего уровня, что также является своеобразной формой верования. 

Что касается инопланетного заговора, то здесь всё гораздо проще. Представители такой версии утверждают, что в заговоре организующую и управляющую  роль играют любые другие нечеловеческие формы жизни, принимающие образы богов с собственными религиями, скрывающиеся под человеческой кожей, как люди «Х» или просто тайно скрывающиеся и пытающиеся управлять процессами жизни на Земле. Ими могут быть и модные ныне инопланетяне и подземные рептилойды и любые другие гуманоиды, главное, чтобы в такой версии давалось логическое объяснение внешнего воздействия и управления человеческой расой.

Безусловно данное мое видение двух этих версий является собирательным и преследует цель лишь классифицировать общее направление подобных учений, оттого в реальности вариаций таких теорий, расплодившихся на Земле, может быть огромное количество.

В итоге мы видим, какой бы не была версия или любая другая её разновидность, все они по своей сути при всей их искренности и логичности являются антихристианскими. И это главный ключ к пониманию всей проблемы. Таким образом во всех случаях действует одна и та же схема: реально поднимаемая проблема заменяется её вымышленным фантомом с одной единственной целью – лишить человека действенной возможности решения этой проблемы. Например, принимая демоническую силу за представителей инопланетного разума, человек лишается единственной возможности эффективного противостояния и борьбы с этой реально существующей злой силой. Или к примеру, полагая, что возвращение к «истинным» славянским богам даст нам некий мир и торжество справедливости, мы жестоко обманываемся, лишая себя настоящего спасения, реальной поддержки Бога и истинной картины мира. В итоге мы опять вынуждены констатировать, что дьявол, в который раз успешно применяет свое главное оружие – обман и обольщение, играя на гордости и невежестве людей.

В результате большинство таких искателей правдорубов, вроде бы сражаясь с неправдой, необъяснимым для себя образом всё равно оказываются на стороне отца лжи и обмана. Одерживая победу на одном – детализированном артефактами поприще они «вербуются» в другом – для нанесения главного смыслового удара по единственно возможному в наших условиях и соответствующему правде мировоззрению. Дьявол замечательный игрок на чувствах, особенно глубинных – заполучив эксклюзивный кусочек открывшейся только им исторической правды, такие люди, словно в сказке слепнут духовно, становясь, таким образом, в руках дьявола оружием заряженным фактами в борьбе против Бога, Церкви и всего Божьего мироустройства. Таким образом, такие умные люди становятся в руках лукавого очередными оболваненными марионетками.

Накануне своего «грандиозного шухера», как говорится в одном известном фильме, лукавый открывает свои главные козыри. Ради достижения основного результата он готов пожертвовать тем, что столь долгие годы усиленно скрывал от людей, извращая действительность. Однако подавать он намерен это лишь только под собственным соусом. Как гласит китайская поговорка – в блюде главное соус, он определяет его основной вкус. Посему нам необходимо научиться различать, где в этом блюде соус, а где пища, дабы противостать, не просто какому-то обману, но заговору, который совершается по каким-то более глубоким причинам, чем искажение истории.

В чем же тогда должно заключатся правильное мировоззрение исходя из условий, в которых мы оказались?

Очевидно, что если кто-то приписал к истории несуществующие столетия или сфальсифицировал события, в этом не может быть вины Бога. Однако это совершенно не значит, что Господь об этом не знает. Ведь если кто-то перед вами перевирает события, в которых вы не принимали участия, пытаясь повлиять на вашу позицию по отношению к прошлому, довольно трудно упрекнуть в этом злом умысле Бога. При этом Господь, как Владыка всего сущего и взирающий на всё свыше независимый Судья, всегда готов помочь разобраться в общей куче вранья и правды, в случае если мы обратимся к Нему с соответствующей просьбой. Даровав всем без исключения свободу, как злым, так и хорошим людям, в том числе свободу влиять друг на друга, Бог не предусматривал механизма блокировки неправильного выбора человека, иначе свобода стала бы фиктивной, а человек роботом. Тем не менее, Бог может провести нас через лабиринты обмана и зла, если человек этого захочет. Суть свободы человека заключается не только в возможности выбора, но и в получении результата этого выбора, за что Господь отвечает лично.

Мудрость Господа в том и состоит, что помогает Он не просто узнать, как происходило то или иное событие на самом деле (в таком случае Он мало бы чем отличался от обычного доброго волшебника или феи, исполняющей наши желания), но являясь Творцом и Владыкой всей Вселенной проводит в жизнь Свой замысел, который и пытается разрушить Его злейший враг – сатана. Следовательно, всякий обратившийся к Нему и желающий знать правду не встает только лишь перед выбором: узнать всё как оно есть на самом деле или не узнать, но встает перед выбором: перейти на сторону Творца и начать отстаивать Его интересы или остаться в иллюзиях этого мира.

Что я всем этим хочу сказать? А то, что на самом деле мы давно не являемся хозяевами ни своей жизни, ни жизни в целом на Земле, но находимся на поле битвы между двух противоположных замыслов (о которых подробнее читайте во второй части «Зарождение непримиримого конфликта двух мировоззрений»). В результате всё наше право заключилось лишь в возможности выбрать тот или иной лагерь противостояния. А если так, то над тривиальным правом знать что-то сокрытое, прежде всего будет превалировать необходимость следовать высшему замыслу. Господь Свои замыслы не скрывает. Об их цели и конечном результате мы можем прочитать в соответствующих книгах Библии: Откровении Иоанна, книги Даниила, в Евангелиях и многих других её книгах. Поэтому Библия не может, и не должна являться для нас учебником истории или физики, она не преследует цели изобличения коварной исторической лжи или искажения законов природы, она будет преследовать другую, более важную цель жизни человека – спасение и возвращение его к Богу. Следовательно, все что будет соответствовать и сопутствовать этой цели, то мы и сможем найти в Слове Божьем, в том числе и исторические данные о прошлом человечества, и пророческое видение будущего, и даже какие-то законы физики.

Поэтому если мы читаем в Библии о 7 пророческих временах, которые несмотря на очевидное искажение истории совпадают с датами современного календаря, то существует это не потому что Бог являлся соучастником этой аферы, но потому что Господь изначально знал о существовании коварного замысла искажения истории. При этом Он понимал, что восстановить реальную картину истории людям последнего времени будет практически невозможно. С другой стороны, главная битва ведется не за восстановление истории, возвращение денег обманутым вкладчикам или предотвращение загрязнения природы, что наверно также является серьезной проблемой, главная битва ведется за спасение душ человеческих. Оттого самым актуальным и важным в Библии всегда будет Евангельская весть о спасении человека, слово о покаянии, о вере в Иисуса Христа, о святости, грехе и будущем суде. Это и есть основной смысл, который хочет донести до нас Господь. Он обещал хранить Свое Слово верно, поэтому оно никогда не может измениться и будет животрепещущим во все времена.

В связи с этим, если в Библии и упоминается о будущей истории (истории новой эры, которая на данный момент времени в большей части уже пройдена), то лишь в качестве знамений, с привязкой к эпохальным для человека событиям и главному приоритету Бога – спасения человека. Потому проблема искажения истории, которую Библия не может, да и не должна пересказывать, решается Господом весьма просто – Он предлагает людям нашего последнего времени не тратить время на борьбу с «ветряными мельницами» и мифами, но начинать отчет последних событий со эпохи появления первых трех зверей Даниила, отделенной от Библейской хронологии условными 7-ю пророческими временами и 5-ю историческими периодами.

Благодаря такому подходу мы не игнорируем факт исторической фальсификации, но остаемся в контексте Божьего замысла о спасении человека, апогеем борьбы за которого становятся два самых основных события в истории человечества – первого и второго пришествия Иисуса Христа. Именно эти события находят в Библии самое доскональное описание и имеют самые многочисленные пророческие предсказания, а также перечень знамений, на которые Господь предлагает нам ориентироваться. Что мы и сделаем.

В связи с этим предлагаю посмотреть на проблему временного разрыва и возможных исторических фальсификаций этого периода с другой стороны. В прошлой главе мы выяснили, что нашу современность и древние времена библейского периода ничего, кроме 7-ми пророческих времен не связывает. Другими словами, если бы не было пророчества о 7-ми пророческих временах, которые в аккурат приводят нас ко времени окончательного формирования поствоенного двухполярного мира, то и связи с последними пророческими временами никакой бы не было. Правда немного позже мы увидим, что существуют ещё 5 исторических периодов, описанных Ездрой. Однако в отличие от 7-ми пророческих времен они не имеют четкого хронологического деления, и знаменуют скорее основные эпохальные периоды истории.

Итак, после большого периода 7-ми пророческих времен на сцену выходят 3 зверя предпоследнего пророческого периода, чтобы в последствии уступить место 4-му зверю последнего пророческого периода. 3 зверя, о которых сейчас пойдет речь описаны в книгах Даниила, Ездры и Иоанна. Исторически этот период начинается с начала противостояния Советской и Бреттон-Вудской международной финансовой системы, формирования клуба ядерных держав и знаковым созданием государства Израиль, о котором мы уже говорили в предыдущей главе.

Для начала давайте попытаемся разобраться с тем множеством звериных образов, которые предстают пред нами в трех пророческих видениях Даниила, Ездры и Иоанна.

«И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами… Зверь, которого я видел, был подобен барсу; ноги у него – как у медведя, а пасть у него – как пасть у льва; и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть» (Отк.13,1-2).

«Начав речь, Даниил сказал: видел я в ночном видении моем, и вот, четыре ветра небесных боролись на великом море, и четыре больших зверя вышли из моря, непохожие один на другого. Первый – как лев… И вот еще зверь, второй, похожий на медведя… Затем видел я, вот еще зверь, как барс… и четыре головы были у зверя сего, и власть дана была ему. После сего видел я в ночных видениях, и вот зверь четвертый, страшный и ужасный и весьма сильный… он отличен был от всех прежних зверей, и десять рогов было у него» (Дан.7,2-7).

«И видел я сон, и вот, поднялся с моря орел, у которого было… три головы… Не ты ли оставшийся из числа четырех животных, которых Я поставил царствовать в веке Моем, чтобы через них пришел конец времен тех? И четвертое из них пришло, победило всех прежде бывших животных и держало век в большом трепете и всю вселенную в лютом угнетении… Орел, которого ты видел восходящим от моря, есть царство, показанное в видении Даниилу, брату твоему; но ему не было изъяснено то, что ныне Я изъясню тебе. Вот, приходят дни, когда восстанет на земле царство более страшное, нежели все царства, бывшие прежде него» (3Езд.11,1 – 12,13).

Три пророчества говорят об одном и том же царстве Зверя. Иоанн подробно изъясняет его признаки, Даниил описывает тройку предтеч и выход Зверя из моря, Ездра перечисляет ряд исторических прообразов. При сопоставлении трех пророчеств важно, в первую очередь, установить соответствие основных деталей. А именно: Зверь, выходящий из моря (из видения Иоанна) тождествен Зверю четвертому, страшному и ужасному (из видения Даниила) и тождествен телу Орла (из видения Ездры). Это одно и тоже.

Лев, Медведь и Барс тождественны трём головам Орла – средней, левой и правой соответственно. В этом порядке они перечислены как у Даниила, так и у Ездры (которые заботятся о хронологии; у Иоанна порядок обратный, но он описывает не самих зверей, а их наследство в теле Зверя). Особенно важно, что порядок Даниила и Ездры показывает последовательность ухода малых зверей с исторической сцены перед появлением большого. Однако, некоторый период Лев, Медведь и Барс сосуществуют одновременно, что ясно из строя речи Даниила: Первый… и вот ещё, второй… затем, вот ещё… То есть, к первому прибавляется второй, и к ним – третий, и уже после сего новое видение – зверь четвертый. Вот толкование Ездры:

«А что ты видел три головы покоящиеся, это означает, что в последние дни царства Всевышний воздвигнет три царства и покорит им многие другие, и они будут владычествовать над землею и обитателями ее с большим утеснением, нежели все прежде бывшие; поэтому они и названы головами орла, ибо они-то довершат беззакония его и положат конец ему» (3Езд.12,22-25).

В видении Ездры прослеживается та же мысль об одновременности бодрствования, то есть действия в истории, голов Орла: см. 3Езд.11,29-31. Таким образом, пророки описывают очень важный эсхатологический предпоследний период: господство над миром некоего троевластия малых зверей – предтечи последнего Зверя. Эти предтечи Зверя какое-то время разделяют всемирное господство и подготовляют необходимые предпосылки для грядущего, и потом по очереди исчезают, передавая в наследство Зверю свои отличительные качества: Лев – пасть, Медведь – ноги, Барс – шкуру. Также они передают в наследство Зверю свои головы, которых в сумме шесть. Добавляется седьмая – собственная Зверя – и складывается семёрка, описанная Иоанном.

В видении Ездры, на первый взгляд, нет упоминания о рогах. Однако, он говорит о когтях Орла: «И вот, орел стал на когти свои и испустил голос… Видел я, что голос его исходил не из голов его, но из средины тела его» (3Езд.11,7-10). «Поэтому исчезни ты, орел, с страшными крыльями твоими, с гнусными перьями твоими, со злыми головами твоими, с жестокими когтями твоими и со всем негодным телом твоим» (3Езд.11,45). Здесь последовательно перечислены 5 исторических периодов: крылья, перья, головы (животные), когти (рога), тело (зверь). Причем период когтей, как мы уже говорили в прошлой главе, находится в промежутке между периодом голов и периодом тела, и, следовательно, соответствует тому одному часу царствования 10-ти рогов - 15-ти дней (см. четветрый принцип расшифровки библейских пророчеств в 9 части), о котором пророчествует Иоанн (Отк.17,12). Стал на когти свои – становление царства Зверя (до этого орел «летал на крыльях своих» 3Езд.11,5).

Исторический срок царства Зверя крайне мал: «И дана ему власть действовать сорок два месяца» (Отк.13,3), что составляет 1260 дней. О краткости говорит и Христос в Евангелии: «И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни» (Мф.24,22). Прообразовательно этот срок указан в страшной засухе, бывшей по слову пророка Илии в царствование нечестивого Ахава (см. Иак.5,17-18). Тот же срок упоминается в пророчестве Даниила о четырех зверях: «И против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон, и они преданы будут в руку его до времени и времен и полувремени» (Дан.7,25). Опять получаем 1260 дней или около 3,5 лет.

Часть 10 Проблема фальсификации истории и тождество библейских животных

В прошлой главе мы коснулись пророческих времен и даже конкретных исторических дат, которые по нашему предположению были отражены в известных пророчествах Библии. Тем не менее нашей целью не является выяснение этих дат и точных времен пророчеств, перед нами стоит задача концептуального понимания сути происходящих событий в духе пророчеств, данных нам Богом через Своих пророков. Данных, как знамение, в случае если мы находимся накануне или в промежутке самого пророческого периода или как параметр для построения модели прошедшего мира, равно как и модели будущего развития мира в контексте надвигающегося миропорядка.

В седьмой части мы затронули вопрос фальсификации истории, а, следовательно, и искажения её хронологии, факты чего на сегодняшний день уже практически невозможно скрыть. Но как в таком случае, спросят многие, трактовать Библейские пророчества, ведь теперь нам будет не на что опереться, а те сроки, о которых мы говорили в предыдущей главе ставятся под сомнение? И как вообще можно размышлять о пророчествах, если даже недавнее прошлое с легкостью изменяется в угоду политической конъюнктуры, а точнее даже «высоко» сидящих заказчиков – выгодополучателей? Как не странно, но именно этот факт указывает на то, что нам самим необходимо правильно толковать и применять пророчества Библии относительно происходящего сейчас, прошлого или будущего времени. Слово Божье остаётся для нас единственным мерилом для реального восприятия мировой истории и ее результатов. Несмотря на то, что из Библейских пророчеств мы не сможем выудить никаких деталей, но зато благодаря этим пророчествам мы не отдалимся далеко от сути, пользуясь ими, как реперами в концептуальном плане исторического развития человечества. (Репе́р (от фр. repère — метка, знак, исходная точка) в геодезии — знак, который закрепляет определённую точку земной поверхности с известной абсолютной высотой). 

Если так, то остается еще один нерешённый вопрос – это вопрос с хронологией. Оказывается, в свободной исторической среде, где нет давления академической партократии и принятой скалигеровской хронологии, никто не возьмется сказать с уверенностью, не только что было всего каких-то 500 лет назад, но и какой на самом деле сегодня год или даже век. У всех версий, равно как и у традиционной исторической есть свои убедительные козыри. Есть версии, что от момента первого пришествия Христа прошло всего не более 1000 лет, а кто-то с фактами на руках доказывает, что к средневековой истории приписали лишних 300 лет, наплодив фальшивых хронологий и исторических личностей. Кто-то вообще заявляет всего о двухсотлетнем вменяемом возрасте цивилизации, утверждая, что последние 200 лет – это единственный период, о котором мы хоть что-то еще более менее утвердительное можем сказать, потому как всё принадлежащее более раннему периоду, о чем мы читаем в учебниках и называем официальной историей было не только придумано, но и внушено людям. (Примером тому может служить тема поднимаемая в этом сюжете: https://youtu.be/mlgihnJp1Vw). 

Итак, как все это можно объяснить. Ведь и те, и другие приводят весьма убедительные документальные, хронологические, материальные, археологические, логические и прочие доказательства своих теорий. И если эти доказательства, артефакты и цифры сложить вместе, то мы, как минимум, получим один серьезный и обоснованный вывод: с историей и её хронологией однозначно что-то не так. Но как в таком случае мы можем ей доверять? Как исчислять и к чему тогда привязывать Библейские пророчества? Ответ на самом деле лежит на поверхности. Если немного успокоиться и задуматься, то мы увидим, что Библейская пророческая хронология при всем том нескончаемом ворохе вопросов и явном подлоге официальной истории, тем не менее, удивительным образом совпадает с принятой датировкой современного летоисчисления. Предположим, что нам получилось убедить окружающих людей, что нынешняя хронология некогда была сфальсифицирована и изменена. Вполне возможно мы совершим полезное дело в среде тех людей, кому это интересно. Однако, что дальше?

Кому под силу сегодня изменить это не просто в пределах круга своего общения, но в глобальном плане в пределах планеты Земля? Однако даже это не главное, самый главный вопрос: для чего это делать? Ведь такие серьезные преобразования необходимо произвести не только в книгах и образовательных учреждениях, но и в умах миллиардов людей, которые выросли на совершенно другом мировосприятии. Потребуется глобальный пересмотр, а прежде какое-то вразумительное объяснение: кто и зачем организовал весь этот заговор? Здесь мы касаемся принципиальных мировоззренческих, морально-этических, научных и духовных вопросов, которые возникнут вслед за подобным фундаментальным сдвигом. А это уже слишком серьезно, чтобы кто-то из современных власть имущих разрешил потревожить это хозяйство, потому как оно своими корнями уходит глубоко в древность и вскрывает суть того конфликта, о котором мы с вами говорили еще в первых главах нашей темы: противостояние демонических сил Самому Господу.

Очевидно, что это никто не сможет изменить, этому просто не дадут свершиться. Ну а если кто-то из идейных сподвижников новой хронологии или разоблачителей исторической фальши все-таки зароется и серьезно потревожит это болото, то скорее всего, такой гласности не суждено будет продлиться долго, как это происходило уже со многими учеными (об этом подробнее читайте в восьмой части)? Помимо этого, с наличием других, более актуальных и насущных проблем, которые падшие силы создают и навязывают человеческому обществу для того, чтобы им теперь необходимо было их решать в первую очередь, проблема «какой-то» исторической правды в глобальном масштабе, благодаря такому маневру отодвигается далеко на задний план.

Но как тогда может решиться эта проблема? Безусловно, с одной стороны, понимая всю неправду, мы не должны и не можем, как страусы зарываться головой в песок, с другой стороны примеры неудачной отсебятины идейных ученых-правдорубов говорят нам о том, что смысл настоящей борьбы не сводится лишь только к простому оголению правды. Явно в этом тёмном деле замешано что-то ещё и это «что-то» является основным игроком в данном деле. Обратите внимание на очевидно прослеживающийся подтекст, который транслируют большинство искателей исторической правды и разоблачителей лукавой системы и её кукловодов. Как не странно, но мотив их деятельности оказывается тоже духовным. Подавляющее их большинство действительно не просто констатируют проблему, но стараются сделать какие-то логические выводы, основную суть, которых можно разделить на две части.

  1. Инопланетный заговор. Версия инопланетного заговора или заговора каких-либо других параллельных, подземных и т.п. миров против человечества. Версия пытается объяснить нам, что существует иная не человеческой природы могущественная сила, которая стремится поработить человечество. В том числе эксплуатируя, обманывая и даже иногда бомбардируя Землю своим супер оружием.
  2. Библейский проект. Версия библейского проекта тоже приводит нас к существованию неких всемогущих сил, владеющих и управляющих нами, как марионетками, посредством всевозможных ухищрений, в том числе разных религий и других технологий обмана с целью тотального доминирования и порабощения человечества.

Вторая часть отличается от первой тем, что в ней непосредственное и существенное участие в качестве инициаторов принимают сами люди и, следовательно, наличием у этой инициативной элиты (или как их можно еще назвать – жрецов) их главного фактора глобального манипулирования – религии. С одной стороны, она выполняет организующую роль участвующей в этом всемирном заговоре элиты, с другой контролирует и управляет оставшейся зомбированной частью людей или просто челядью. В свою очередь версию библейского проекта также можно разделить на откровенно антихристианскую и псевдоатеистическую. Антихристианская версия отстаивает идею неоязычества и истинности древнего многобожия в его современной реинкарнации, рассматривая процесс возвращения к почитанию пантеона высших сил, как выход из всех накопившихся проблем. При этом учение Библии прямым текстом называется главным инструментом глобального зомбирования доверчивых людей и одновременно основной инструкцией для захватившей на земле власть еврейско-масонской элиты. Всё это громко именуется библейским проектом.

Псевдоатеистическая версия библейского проекта, по сути, утверждая то же самое, проявляется в отрицании всех видов религии, как формы управления народами и признает лишь только силу разума человека, не признавая любое другое инородное или божественное доминирование над человеком. Проблему такие люди видят в прямой эксплуатации обычного человека элитами, которым понадобились разнообразные формы управления в виде религий. Касательно самого псевдоатеизма, то его псевдосуть заключается в скрытой форме поклонения разуму человека, возможности которого таким образом превозносятся и обожествляются до всемогущего уровня, что также является своеобразной формой верования. 

Что касается инопланетного заговора, то здесь всё гораздо проще. Представители такой версии утверждают, что в заговоре организующую и управляющую  роль играют любые другие нечеловеческие формы жизни, принимающие образы богов с собственными религиями, скрывающиеся под человеческой кожей, как люди «Х» или просто тайно скрывающиеся и пытающиеся управлять процессами жизни на Земле. Ими могут быть и модные ныне инопланетяне и подземные рептилойды и любые другие гуманоиды, главное, чтобы в такой версии давалось логическое объяснение внешнего воздействия и управления человеческой расой.

Безусловно данное мое видение двух этих версий является собирательным и преследует цель лишь классифицировать общее направление подобных учений, оттого в реальности вариаций таких теорий, расплодившихся на Земле, может быть огромное количество.

В итоге мы видим, какой бы не была версия или любая другая её разновидность, все они по своей сути при всей их искренности и логичности являются антихристианскими. И это главный ключ к пониманию всей проблемы. Таким образом во всех случаях действует одна и та же схема: реально поднимаемая проблема заменяется её вымышленным фантомом с одной единственной целью – лишить человека действенной возможности решения этой проблемы. Например, принимая демоническую силу за представителей инопланетного разума, человек лишается единственной возможности эффективного противостояния и борьбы с этой реально существующей злой силой. Или к примеру, полагая, что возвращение к «истинным» славянским богам даст нам некий мир и торжество справедливости, мы жестоко обманываемся, лишая себя настоящего спасения, реальной поддержки Бога и истинной картины мира. В итоге мы опять вынуждены констатировать, что дьявол, в который раз успешно применяет свое главное оружие – обман и обольщение, играя на гордости и невежестве людей.

В результате большинство таких искателей правдорубов, вроде бы сражаясь с неправдой, необъяснимым для себя образом всё равно оказываются на стороне отца лжи и обмана. Одерживая победу на одном – детализированном артефактами поприще они «вербуются» в другом – для нанесения главного смыслового удара по единственно возможному в наших условиях и соответствующему правде мировоззрению. Дьявол замечательный игрок на чувствах, особенно глубинных – заполучив эксклюзивный кусочек открывшейся только им исторической правды, такие люди, словно в сказке слепнут духовно, становясь, таким образом, в руках дьявола оружием заряженным фактами в борьбе против Бога, Церкви и всего Божьего мироустройства. Таким образом, такие умные люди становятся в руках лукавого очередными оболваненными марионетками.

Накануне своего «грандиозного шухера», как говорится в одном известном фильме, лукавый открывает свои главные козыри. Ради достижения основного результата он готов пожертвовать тем, что столь долгие годы усиленно скрывал от людей, извращая действительность. Однако подавать он намерен это лишь только под собственным соусом. Как гласит китайская поговорка – в блюде главное соус, он определяет его основной вкус. Посему нам необходимо научиться различать, где в этом блюде соус, а где пища, дабы противостать, не просто какому-то обману, но заговору, который совершается по каким-то более глубоким причинам, чем искажение истории.

В чем же тогда должно заключатся правильное мировоззрение исходя из условий, в которых мы оказались?

Очевидно, что если кто-то приписал к истории несуществующие столетия или сфальсифицировал события, в этом не может быть вины Бога. Однако это совершенно не значит, что Господь об этом не знает. Ведь если кто-то перед вами перевирает события, в которых вы не принимали участия, пытаясь повлиять на вашу позицию по отношению к прошлому, довольно трудно упрекнуть в этом злом умысле Бога. При этом Господь, как Владыка всего сущего и взирающий на всё свыше независимый Судья, всегда готов помочь разобраться в общей куче вранья и правды, в случае если мы обратимся к Нему с соответствующей просьбой. Даровав всем без исключения свободу, как злым, так и хорошим людям, в том числе свободу влиять друг на друга, Бог не предусматривал механизма блокировки неправильного выбора человека, иначе свобода стала бы фиктивной, а человек роботом. Тем не менее, Бог может провести нас через лабиринты обмана и зла, если человек этого захочет. Суть свободы человека заключается не только в возможности выбора, но и в получении результата этого выбора, за что Господь отвечает лично.

Мудрость Господа в том и состоит, что помогает Он не просто узнать, как происходило то или иное событие на самом деле (в таком случае Он мало бы чем отличался от обычного доброго волшебника или феи, исполняющей наши желания), но являясь Творцом и Владыкой всей Вселенной проводит в жизнь Свой замысел, который и пытается разрушить Его злейший враг – сатана. Следовательно, всякий обратившийся к Нему и желающий знать правду не встает только лишь перед выбором: узнать всё как оно есть на самом деле или не узнать, но встает перед выбором: перейти на сторону Творца и начать отстаивать Его интересы или остаться в иллюзиях этого мира.

Что я всем этим хочу сказать? А то, что на самом деле мы давно не являемся хозяевами ни своей жизни, ни жизни в целом на Земле, но находимся на поле битвы между двух противоположных замыслов (о которых подробнее читайте во второй части «Зарождение непримиримого конфликта двух мировоззрений»). В результате всё наше право заключилось лишь в возможности выбрать тот или иной лагерь противостояния. А если так, то над тривиальным правом знать что-то сокрытое, прежде всего будет превалировать необходимость следовать высшему замыслу. Господь Свои замыслы не скрывает. Об их цели и конечном результате мы можем прочитать в соответствующих книгах Библии: Откровении Иоанна, книги Даниила, в Евангелиях и многих других её книгах. Поэтому Библия не может, и не должна являться для нас учебником истории или физики, она не преследует цели изобличения коварной исторической лжи или искажения законов природы, она будет преследовать другую, более важную цель жизни человека – спасение и возвращение его к Богу. Следовательно, все что будет соответствовать и сопутствовать этой цели, то мы и сможем найти в Слове Божьем, в том числе и исторические данные о прошлом человечества, и пророческое видение будущего, и даже какие-то законы физики.

Поэтому если мы читаем в Библии о 7 пророческих временах, которые несмотря на очевидное искажение истории совпадают с датами современного календаря, то существует это не потому что Бог являлся соучастником этой аферы, но потому что Господь изначально знал о существовании коварного замысла искажения истории. При этом Он понимал, что восстановить реальную картину истории людям последнего времени будет практически невозможно. С другой стороны, главная битва ведется не за восстановление истории, возвращение денег обманутым вкладчикам или предотвращение загрязнения природы, что наверно также является серьезной проблемой, главная битва ведется за спасение душ человеческих. Оттого самым актуальным и важным в Библии всегда будет Евангельская весть о спасении человека, слово о покаянии, о вере в Иисуса Христа, о святости, грехе и будущем суде. Это и есть основной смысл, который хочет донести до нас Господь. Он обещал хранить Свое Слово верно, поэтому оно никогда не может измениться и будет животрепещущим во все времена.

В связи с этим, если в Библии и упоминается о будущей истории (истории новой эры, которая на данный момент времени в большей части уже пройдена), то лишь в качестве знамений, с привязкой к эпохальным для человека событиям и главному приоритету Бога – спасения человека. Потому проблема искажения истории, которую Библия не может, да и не должна пересказывать, решается Господом весьма просто – Он предлагает людям нашего последнего времени не тратить время на борьбу с «ветряными мельницами» и мифами, но начинать отчет последних событий со эпохи появления первых трех зверей Даниила, отделенной от Библейской хронологии условными 7-ю пророческими временами и 5-ю историческими периодами.

Благодаря такому подходу мы не игнорируем факт исторической фальсификации, но остаемся в контексте Божьего замысла о спасении человека, апогеем борьбы за которого становятся два самых основных события в истории человечества – первого и второго пришествия Иисуса Христа. Именно эти события находят в Библии самое доскональное описание и имеют самые многочисленные пророческие предсказания, а также перечень знамений, на которые Господь предлагает нам ориентироваться. Что мы и сделаем.

В связи с этим предлагаю посмотреть на проблему временного разрыва и возможных исторических фальсификаций этого периода с другой стороны. В прошлой главе мы выяснили, что нашу современность и древние времена библейского периода ничего, кроме 7-ми пророческих времен не связывает. Другими словами, если бы не было пророчества о 7-ми пророческих временах, которые в аккурат приводят нас ко времени окончательного формирования поствоенного двухполярного мира, то и связи с последними пророческими временами никакой бы не было. Правда немного позже мы увидим, что существуют ещё 5 исторических периодов, описанных Ездрой. Однако в отличие от 7-ми пророческих времен они не имеют четкого хронологического деления, и знаменуют скорее основные эпохальные периоды истории.

Итак, после большого периода 7-ми пророческих времен на сцену выходят 3 зверя предпоследнего пророческого периода, чтобы в последствии уступить место 4-му зверю последнего пророческого периода. 3 зверя, о которых сейчас пойдет речь описаны в книгах Даниила, Ездры и Иоанна. Исторически этот период начинается с начала противостояния Советской и Бреттон-Вудской международной финансовой системы, формирования клуба ядерных держав и знаковым созданием государства Израиль, о котором мы уже говорили в предыдущей главе.

Для начала давайте попытаемся разобраться с тем множеством звериных образов, которые предстают пред нами в трех пророческих видениях Даниила, Ездры и Иоанна.

«И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами… Зверь, которого я видел, был подобен барсу; ноги у него – как у медведя, а пасть у него – как пасть у льва; и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть» (Отк.13,1-2).

«Начав речь, Даниил сказал: видел я в ночном видении моем, и вот, четыре ветра небесных боролись на великом море, и четыре больших зверя вышли из моря, непохожие один на другого. Первый – как лев… И вот еще зверь, второй, похожий на медведя… Затем видел я, вот еще зверь, как барс… и четыре головы были у зверя сего, и власть дана была ему. После сего видел я в ночных видениях, и вот зверь четвертый, страшный и ужасный и весьма сильный… он отличен был от всех прежних зверей, и десять рогов было у него» (Дан.7,2-7).

«И видел я сон, и вот, поднялся с моря орел, у которого было… три головы… Не ты ли оставшийся из числа четырех животных, которых Я поставил царствовать в веке Моем, чтобы через них пришел конец времен тех? И четвертое из них пришло, победило всех прежде бывших животных и держало век в большом трепете и всю вселенную в лютом угнетении… Орел, которого ты видел восходящим от моря, есть царство, показанное в видении Даниилу, брату твоему; но ему не было изъяснено то, что ныне Я изъясню тебе. Вот, приходят дни, когда восстанет на земле царство более страшное, нежели все царства, бывшие прежде него» (3Езд.11,1 – 12,13).

Три пророчества говорят об одном и том же царстве Зверя. Иоанн подробно изъясняет его признаки, Даниил описывает тройку предтеч и выход Зверя из моря, Ездра перечисляет ряд исторических прообразов. При сопоставлении трех пророчеств важно, в первую очередь, установить соответствие основных деталей. А именно: Зверь, выходящий из моря (из видения Иоанна) тождествен Зверю четвертому, страшному и ужасному (из видения Даниила) и тождествен телу Орла (из видения Ездры). Это одно и тоже.

Лев, Медведь и Барс тождественны трём головам Орла – средней, левой и правой соответственно. В этом порядке они перечислены как у Даниила, так и у Ездры (которые заботятся о хронологии; у Иоанна порядок обратный, но он описывает не самих зверей, а их наследство в теле Зверя). Особенно важно, что порядок Даниила и Ездры показывает последовательность ухода малых зверей с исторической сцены перед появлением большого. Однако, некоторый период Лев, Медведь и Барс сосуществуют одновременно, что ясно из строя речи Даниила: Первый… и вот ещё, второй… затем, вот ещё… То есть, к первому прибавляется второй, и к ним – третий, и уже после сего новое видение – зверь четвертый. Вот толкование Ездры:

«А что ты видел три головы покоящиеся, это означает, что в последние дни царства Всевышний воздвигнет три царства и покорит им многие другие, и они будут владычествовать над землею и обитателями ее с большим утеснением, нежели все прежде бывшие; поэтому они и названы головами орла, ибо они-то довершат беззакония его и положат конец ему» (3Езд.12,22-25).

В видении Ездры прослеживается та же мысль об одновременности бодрствования, то есть действия в истории, голов Орла: см. 3Езд.11,29-31. Таким образом, пророки описывают очень важный эсхатологический предпоследний период: господство над миром некоего троевластия малых зверей – предтечи последнего Зверя. Эти предтечи Зверя какое-то время разделяют всемирное господство и подготовляют необходимые предпосылки для грядущего, и потом по очереди исчезают, передавая в наследство Зверю свои отличительные качества: Лев – пасть, Медведь – ноги, Барс – шкуру. Также они передают в наследство Зверю свои головы, которых в сумме шесть. Добавляется седьмая – собственная Зверя – и складывается семёрка, описанная Иоанном.

В видении Ездры, на первый взгляд, нет упоминания о рогах. Однако, он говорит о когтях Орла: «И вот, орел стал на когти свои и испустил голос… Видел я, что голос его исходил не из голов его, но из средины тела его» (3Езд.11,7-10). «Поэтому исчезни ты, орел, с страшными крыльями твоими, с гнусными перьями твоими, со злыми головами твоими, с жестокими когтями твоими и со всем негодным телом твоим» (3Езд.11,45). Здесь последовательно перечислены 5 исторических периодов: крылья, перья, головы (животные), когти (рога), тело (зверь). Причем период когтей, как мы уже говорили в прошлой главе, находится в промежутке между периодом голов и периодом тела, и, следовательно, соответствует тому одному часу царствования 10-ти рогов - 15-ти дней (см. четветрый принцип расшифровки библейских пророчеств в 9 части), о котором пророчествует Иоанн (Отк.17,12). Стал на когти свои – становление царства Зверя (до этого орел «летал на крыльях своих» 3Езд.11,5).

Исторический срок царства Зверя крайне мал: «И дана ему власть действовать сорок два месяца» (Отк.13,3), что составляет 1260 дней. О краткости говорит и Христос в Евангелии: «И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни» (Мф.24,22). Прообразовательно этот срок указан в страшной засухе, бывшей по слову пророка Илии в царствование нечестивого Ахава (см. Иак.5,17-18). Тот же срок упоминается в пророчестве Даниила о четырех зверях: «И против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон, и они преданы будут в руку его до времени и времен и полувремени» (Дан.7,25). Опять получаем 1260 дней или около 3,5 лет.