«...идущего
ПУТЁМ ПРАВДЫ
Он любит» (Пр. 15:9)
Видео Канал сайта "Путь Правды"
Молитва покаяния
Карта посещений
Мы в соц. сетях
Часть 16. Причина всех причин

Итак, к концу наших изысканий мы наконец-то подошли к главному – к Церкви – причине всех причин, возникающих на земле событий. О ней мы размышляли всю последнюю главу, благодаря которой стало ясно, что все что ни делает Господь, созидая историю и допуская определенные события, делает Он с целью спасения людей, наставления и назидания Церкви. Оттого мы и можем со стопроцентной уверенностью сказать, что Церковь не просто является причиной таких возникающих событий, как войны, конфликты или катастрофы, но и причиной самой жизни, которая на сегодняшний день не была бы возможна без существования на земле Божьего народа, как об этом говорит Слово Божье: «Что же, если Бог, желая показать гнев и явить могущество Свое, с великим долготерпением щадил сосуды гнева, готовые к погибели, дабы вместе явить богатство славы Своей над сосудами милосердия, которые Он приготовил к славе, над нами, которых Он призвал не только из Иудеев, но и из язычников? Как и у Осии говорит: не Мой народ назову Моим народом, и не возлюбленную - возлюбленною. И на том месте, где сказано им: вы не Мой народ, там названы будут сынами Бога живаго» (Рим.9:22-26).

Безусловно, что Церковь, как Божий народ чем-то должна отличаться от обычного земного народа. С одной стороны таких отличий несметное множество, с другой стороны по причине отступления Божьего народа найти эти отличия чрезвычайно трудно. И такую проблему можно объяснить. Церковь, имея особую миссию и статус Божьих детей попадает в положение гораздо более тяжелое, чем какой-либо народ. Поэтому если она не исполняет миссию утверждающей истины и не соответствует своему святому статусу, то и спрос с отделенного от этого мира народа будет гораздо серьезнее, чем спрос с любого другого народа, населяющего землю.  

Тем не менее, как мы выяснили, и у любого народа земли тоже существует определенная миссия, в случае не исполнения которой, он также несет соответствующую ответственность. Последствия отступления от верного пути могут настигать непослушный или оступившийся народ либо моментально, либо с определенным запозданием. Все зависит от самой миссии народа и цели, которую может преследовать Господь в данной ситуации.

Причины отступления народов, равно как и сами народы бывают разные. И все же суть всех отступлений в целом можно свести к двум основным первопричинам. Первая – значительно более редкая – осознанное непослушание, как это было у израильского народа, вторая – самая распространенная – нерадивое невежество, и как например можно привести историю германского народа 30-х годов, или же современную трагедию народа Украины. Истоки нерадивого невежества лежат в падшей природе каждого народа. Тут как с людьми – у каждого народа свои «слабости». Кто-то ленив, кто-то труслив, а кто-то высокомерен или алчен. Эти пороки могут застилать глаза не только отдельно взятому человеку, но целым группам людей, народам и поколениям. Кто-то с радостью бежит в объятия обмана, кого-то достаточно лишь немного припугнуть, а кого-то необходимо долго обрабатывать, чтобы в итоге посадить «на иглу» полной зависимости, как наркомана, перед тем как ввергнуть такой народ в пучину запланированных для них бед, а то и банального уничтожения, как это случилось с индейскими народами Америки.

Если размышлять в контексте нашей темы, то любой другой народ перед подобной обработкой и связанным с этим психологическим воздействием, а также духовной атакой, будет находиться в гораздо менее защищённом положении, чем Божий народ, чтущий учение Христа и имеющий в себе Духа Святого, который дает силы противостать дьявольским козням. И все же Господь устроил таким образом, что народ не может быть просто так духовно опущен или морально-психологически подавлен и уж тем более не всякий народ можно победить или стереть с лица земли лишь только по одной воле князя тьмы или какой-нибудь шайки, возомнившей себя хозяевами мира. Для этого должны сложиться определенные условия, при которых существование народа будет не соответствовать его предназначению в структуре Божественного мироустройства и замысла. Только предательство собственной миссии предназначения может лишить такой народ Божьей защиты.

Но как людям определить предательство, как его выявить? Ведь зачастую люди думают, что они правы, а путь, по которому они идут – верный. С другой стороны, некоторые скажут, что для земных народов такое разделение произвести невозможно потому, что в отличие от Божьего народа, для них не писаны подобные правила или принципы поведения, как это есть в Слове Божьем. Никто им не давал таких законов и не составлял план действий на ближайшие 500 лет. На самом деле все гораздо проще. Эти элементарные принципы и правила жизни Господь еще за долго до создания народов умело заложил в совесть каждого человека: «… язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую» (Рим.2:14,15).

В свою очередь эта особенность через некоторое время оригинально отразилась в традициях, культуре и истории каждого народа в виде передающихся из поколения в поколение моральных ценностей и нравов. Безусловно факт грехопадения и время безбожия наложили свой языческий отпечаток на каждый народ, привнеся в их культуру много богопротивного, темного и разрушительного для человеческой природы, однако и здесь каждый народ был в праве выбирать сам какие ценности ему исповедовать, а какие отвергать.

Таким образом многие племена еще на раннем этапе списали себя с исторической карты мира, опустившись ниже планки разумного и доброго, как некоторые каннибальские народы Африки или Азии, а другие продолжали бороться против деградационных сил, чтя верность заложенным в их сердцах принципам добра, справедливости и правды. И в этом им помогали не только мудрые народные сказки, прекрасные песни, целомудренные традиции, но и посылаемые свыше для каждого народа гении-пророки, чьи труды и жизненный опыт потом составляли культурно-интеллектуальный потенциал нации, подобно таким деятелям, как Достоевский, Чехов, Бердяев и многие другие. Но помимо этих не маловажных факторов ключевую роль в деле соблюдения праведного пути народа играет верно хранимая собственная история, уроки которой каждое последующее поколение справедливо применяет к своей жизни. На практике это должно проявляться как в бережном отношении к предкам, в мудром образовании и воспитании детей, так и в оберегаемых семейных и общечеловеческих ценностях, в воспеваемой дружбе, милосердии, справедливости и многом, многом другом, что также является залогом безопасности народа в деле его правильного движения и самоконтроля перед искушающими атаками демонических сил, колонизирующих и разрушающих национальную идентичность народов. 

Если предательство допускается по отношению к этим довольно простым и понятным условиям и традициям, то каким образом можно говорить о некой серьезной миссии от Бога? Более того, такой народ сам становится оружием и марионеткой в руках коварных кукловодов и воплощаемой тайны беззакония против народов, которые еще не сдались и продолжают сопротивляться их человеконенавистнической идеи глобализации всего мира и превращения его в единый концлагерь, лишённых сердца и души потребителей. И как результат – лишение людей спасения и Истины, которая делает их свободными, превращения народа личностей в быдло или толпу людей «служебного» типа, в людей новой техногенной природы. Для примера далеко ходить не надо – это так называемая «исключительная» американская нация, которая, образовав свое государство, в руках мировой элиты практически тут же стала лишь исполнительным кластером в их глобальной системе порабощения человечества.

Следовательно, мы можем сделать вывод: если говорить об обычном народе, то чтобы ему исполнить свое предназначение недостаточно быть только объединенным на уровне территориально-этнического или даже какого-нибудь культурного принципа, это продержится до тех пор, пока по отношению к ним со стороны тайны беззакония не будет проявлена агрессия. Такие народы будут легко уничтожаться более сильными конкурирующими силами, имеющими вполне конкретную задачу. Даже хотя бы ради своей безопасности народ должен быть движим собственной исторически-идеологической миссией, которую он может испросить только у Бога. Только в таком случае он может рассчитывать на Божью помощь и покровительство. Правда в этом случае он одновременно становится и объектом особой дьявольской ненависти и противодействия, но это уже совершенно другая битва. В пример можно привести победоносную историю Израиля во времена, когда он был близок к Господу или не побежденную историю России, не без труда пытающуюся нести свой тяжкий крест.  

Становится понятным почему подавляющее большинство народов в мире объединены по-простому территориально-этническому принципу не требующему постоянной борьбы, ответственности и излишних материально-энергетических затрат. Ведь если объединяющая сила народа зиждиться на его собственном идеологическом и историческом основании, то народ становится миссионером, он встает на особый трудный путь, как тот же израильский народ, уничтожить который без нарушения самими людьми условий его миссии не получится. Таковы законы Божественного мироустройства.

Законы дьявольского «нового» мирового порядка, которые стоят на службе у сатаны пытаются внедрить в сознание людей этого мира и церкви, предусматривают лишь два типа людей: элиты и служащие им небольшое количество гоев-рабов, все остальное подлежит уничтожению. На протяжении последних веков воззрения и порядки этих двух миров воюют между собой, когда «новая» пытается взять верх над «старой». И весь подвох для системы «нового» миропорядка заключается в том, что пока существует хотя бы одно государство свободно отстаивающее свое предназначение, а по большому счету Божественное мироустройство, то воцарится «новому» миропорядку невозможно по определению. Да, он может доминировать и нападать, да, он может диктовать большей части всего мира свои правила, но царствовать на всей земле в таких условиях ему не дано.

Ярким подтверждением надвигающегося «нового» мирового порядка может служить его современное устройство, когда во главе всех решений и в роли вершителей судеб целых народов выступает узкая группа людей, движимая понятным только им целями. Для воплощения своих глобальных идей они по подобию идеалов и порядков «старого» мира в условиях которого мы пока еще живем тоже выбрали что-то вроде своего собственного миссионерского народа, которым стала англосаксонская нация. Но и это, как мы понимаем, до поры, до времени. Придет момент, и она тоже будет «слита» таким же варварским и бесчеловечным образом, каким сегодня с помощью спонсируемых и накачиваемых армий НАТО или ИГИЛ они подавляют и уничтожают другие народы.

Теперь снова вернемся к Церкви. В свете всего сказанного выше мы можем понять в чем еще сегодня проигрывает Церковь. Почему она не может стать тем самым столпом и утверждением истины, как говорит об этом Слово Божье (1Тим.3:15) и направить людей по верному пути? И речь сейчас не идет только об одном Евангелии. Ведь традиционные Евангелизационные воззвания и проповеди не просто сегодня не работают, но приобрели скорее отталкивающее воздействие, поскольку церковь давно не соответствует тем словам и той морали, о которой сама проповедует. Более того не долго нам осталось ждать времени, когда запретят и это. Причина в том, что, не забывая традиционной проповеди, Церкви параллельно необходимо было формировать в людях и правильное мировоззрение, но она этого увы не делала, потому как её саму лишили этой возможности (читайте статьи «Обольстительное единство», «От разделения до экуменизма» и многое другое темы «НО, КАК БЫЛО ВО ДНИ НОЯ», а также цикл статей «Разцерковление»).

В тело Церкви незаметно вживили мирские обычаи и ложное мировоззрение, после чего оно стало медленно разлагать организм Церкви изнутри. Об этом говорит и Писание словами книги Откровения Иоанна Богослова. Чтобы это увидеть, заострим свое внимание на основных проблемах церкви, отраженных в послании семи церквям. Сделаем это хронологически и последовательно, чтобы было очевидно действие разложения мирского вируса разрушения.

Итак, для Церкви периода Эфеса (то есть всего до-эсхатологического времени) Господь, как бы подводя итог её деятельности, говорит: «Итак вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела ...» (Откр.2:5). Таким образом подойдя к эсхатологическому периоду много перенесшая, изнемогшая в трудах и показавшая пример терпения Церковь, все-таки потеряла свою первую любовь и ниспала. Господь, констатировав ее падшее положение, призвал Божий народ каяться. А если так говорит Господь, значит все действительно серьезно и каяться есть за что. Однако, как мы понимаем, в масштабе всей Церкви этого так и не произошло и грех, который проник в первый период существования Церкви усугубляется и дает свои плоды, по которым мы и можем догадаться об основной причине падения Церкви, но не в следующий очень сложный для Церкви период. Смирнская Церковь целиком и полностью оказывается в гонениях. Поэтому кроме слов поддержки от Господа в послании мы ничего не находим.

В третий Пергамский период зёрна, посеянные во времена Эфесского отступления, прорастают. И в основном не на востоке, который претерпел предпоследнее Смирнское гонение, а на расслабившемся, ожиревшем и уснувшем западе. Итак, о чем в этом послании говорит Слово Божье? Во-первых, Церковь практически бок о бок живет с сатаною, однако несмотря на это веру не потеряла. Во-вторых, Господь имеет серьезные претензии к Церкви потому что в ней есть «… держащиеся учения Валаама, который научил Валака ввести в соблазн сынов Израилевых, чтобы они ели идоложертвенное и любодействовали. Так и у тебя есть держащиеся учения Николаитов, которое Я ненавижу» (Откр.2:14,15).

О близости Церкви к престолу сатаны в этот период мы писали в 14 части, что же касается соблазна в который Николаиты, подобно Валаку ввели Дом Божий, то это и есть следствие предыдущего падения в Эфесе. О грехе любодейства и потребления идоложертвенного в Церкви мы так же писали в 14 части под заголовком «Ересь николаитов».

Сегодня мы живем во времена, соответствующие Фиатирскому периоду. В этот период падения малых зверей и открывшихся в связи с этим возможностей, помимо возрождения веры, расцветает и ересь так называемых николаитов, приобретая свои окончательные очертания и по сути достигая цели. Лжепророки, зараженные духом Иезавели в этот период достигают руководящих уровней в Церкви и узурпируют в подавляющей её части власть, незаметно для уснувшего Божьего народа не просто распространяя ересь, но уже и окончательно доктринально прививая её верующим. Об этом также мы можем прочитать в 14 части.

Какую основную ересь исповедует и распространяет лжепророческий дух Иезавели и какую цель он этим преследует? Цель его – это деформировать Церковь в псевдо-церковь. А главные столпы на которых зиждиться ересь николаитов в нынешние времена хоть и претерпели культурологические различия, отразившись в каждой деноминации по-своему, но в общем как и раньше имеют единые цели. И для того чтобы обобщить их основную суть мы должны не стесняться и на прямую указать что конкретно является ересью, тем более когда-то мы уже пытались это делать (читайте главу «Сион и Елеон» из книги «Путь Правды», а также в статьях «Какой мир при таком любодействе?», «Редбрейдинг лжеучений» из серии «Этиология социальных групп»).

Однако согласиться и признать данный факт будет весьма трудно, потому как Слово Божье указывает нам на то, что эта ересь захватила большую часть Церкви, в силу того, что ее распространяют и утверждают те, кто в Церкви имеют сильное влияние. А значит мы должны быть готовы к тому, что она будет иметь очень крепкие и сильные корни, не просто со стороны, в обычаях или ритуалах церкви, но и в наших собственных головах. При этом не имеет значения знают эти люди о своей коварной миссии или нет, осознают они, что являются последователями учения Валаама, который научил Валака ввести в соблазн Народ Божий, или не осознают – в любом случае они будут выполнять роль эмиссаров сатаны в овечьей шкуре пасторов и пророков Церкви.

Итак, что мы имеем?

Церковь постепенно, а особенно начиная со времен ее официального признания впитала в себя мирскую иерархическую структуру управления. Со временем из управления Церковью был вытеснен Дух Святой и заменен на учрежденческую структуру организации. За редким исключением пасторство в Церкви стало не смыслом жизни и призванием, а институтом управления, эдакие начальствующие и властвующие на Божьей ниве. Тело Церкви омертвело и превратилось в организацию на подобии корпорации, где стали править законы, чиновники, карьеристы и говоруны.

Такой ход дел вызвал в людях соответстующее лицемерное поведение, где-то апатию, а в некоторых – и раздражение. В Церковь если и приходили люди, искавшие Бога, то со временем они становились либо черствыми законниками, либо самовольными невеждами, либо их выживали или съедали, как волки жертву. Семья превратилась в собрание прихожан, которыми все больше управлял религиозный страх нежели любовь. Был попран наиглавнейший принцип священства всех верующих, нивелировав отношения в Церкви до законнического Ветхозаветного уровня. Но Господь давно уже дал этому Свою оценку: «Иисус же, подозвав их, сказал: вы знаете, что князья народов господствуют над ними, и вельможи властвуют ими; но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою; и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом» (Матф.20:25-27). Более подробно об этом вы можете прочитать в 12 главе книги «Путь Правды»: «Духовные болезни Тела Христова» и в 16 главе «Сион и Елеон». На эту проблему так же хорошо указывает Френк Виола в своей книге «Переосмысление церкви». 

Это одна из базовых проблем Церкви. Всё остальное как следствие вытекает из этого. Например, идея обольстительного единства, которой по понятным причинам давно бредит Ватикан, и которая с некоторых пор охватила протестантский мир, в основе также имеет цель перестроения устройства Церкви по лекалам этого мира. Или идея-фикс о грядущем мировом пробуждении и популяризующие эту мечту то тут, то там вспыхающие религиозные пробуждения. Большинство принимают их за действие Духа Святого, на самом деле подавляющее количество этих пробуждений есть самая настоящая психо-духовная атака, или даже психо-духовный эксперимент по манипуляции и управлению человеческими эмоциями и сознанием с применением технологий гельштат-психологии, и участием в подобных шоу духов злобы поднебесной, внушающих ложные чувства и мысли.

Зачем, спросите вы, это надо? Да затем, чтобы распылить духовные силы христиан, дезориентировать их в духовных истинах настоящего движения Духа Святого путем скармливания людям пустых учений и забивания их голов бесполезными знаниями. Такие учения призваны закабалить христиан ложными догматами, которые часто рождаются и на подобных гельштат-психологических мероприятиях, людям прививаются ложные ценности, которые прикрывают красивыми и правильными словами о любви к Господу, что в итоге делает из верующих не сильных и способных самостоятельно противостать в день злой христиан, но слабых, эмоциональных, путающих духовное с душевным, зависимых от сторонней «помощи» и постоянной «подпитки» от пасторов, пророков и «старших» братьев людей. И таких примеров можно приводить очень много: ересь папства, ересь почитания мощей, ересь поклонения царице небесной, ересь преуспевания, ересь, превратившая иноговорение в бесовский язык и так далее и тому подобное. Все это сбивает и закабаляет народ Божий, лишая его силы влияния на исторические процессы, происходящие в мире, который Бог доверил сохранять нам.

Однако многие в ответ укажут на активную роль в мировых процессах того же Ватикана или каких-либо других религиозных объединений. И они будут правы, но с одной лишь оговоркой – это все те же религиозные объединения, но далеко не Церковь. В самом безобидном случае эти организации ведомы лишь человеческими стремлениями, однако встречаются и такие организации (и в основном это самые влиятельные), которые под вывеской церкви осуществляют самые настоящие сатанинские замыслы. В таких доминационных объединениях простых людей давно уже держат за стадо гоев и кормят ересью, воспитывая послушный электорат невежественных прихожан. Для таких властвующих и начальствующих над церквами смерти подобно, когда простой верующий начинает размышлять и анализировать и тем более говорить о том, о чем в современной церкви непринято даже думать. Поэтому мы не увидим в современных церквях ни воспитания мировоззрения, ни учения о жизненно необходимом просвещении и каждодневном обновлении духом ума нашего. Хотя, справедливости ради скажу, что существуют редкие и приятные исключения, как в православном мире, так и в некоторых протестантских церквях. Есть люди, которые ищут, трудятся и находят ответы.

Именно этому я и попытаюсь посвятить следующую тему моих размышлений и исканий – формированию правильного МИРОВОЗЗРЕНИЯ.

Часть 16. Причина всех причин

Итак, к концу наших изысканий мы наконец-то подошли к главному – к Церкви – причине всех причин, возникающих на земле событий. О ней мы размышляли всю последнюю главу, благодаря которой стало ясно, что все что ни делает Господь, созидая историю и допуская определенные события, делает Он с целью спасения людей, наставления и назидания Церкви. Оттого мы и можем со стопроцентной уверенностью сказать, что Церковь не просто является причиной таких возникающих событий, как войны, конфликты или катастрофы, но и причиной самой жизни, которая на сегодняшний день не была бы возможна без существования на земле Божьего народа, как об этом говорит Слово Божье: «Что же, если Бог, желая показать гнев и явить могущество Свое, с великим долготерпением щадил сосуды гнева, готовые к погибели, дабы вместе явить богатство славы Своей над сосудами милосердия, которые Он приготовил к славе, над нами, которых Он призвал не только из Иудеев, но и из язычников? Как и у Осии говорит: не Мой народ назову Моим народом, и не возлюбленную - возлюбленною. И на том месте, где сказано им: вы не Мой народ, там названы будут сынами Бога живаго» (Рим.9:22-26).

Безусловно, что Церковь, как Божий народ чем-то должна отличаться от обычного земного народа. С одной стороны таких отличий несметное множество, с другой стороны по причине отступления Божьего народа найти эти отличия чрезвычайно трудно. И такую проблему можно объяснить. Церковь, имея особую миссию и статус Божьих детей попадает в положение гораздо более тяжелое, чем какой-либо народ. Поэтому если она не исполняет миссию утверждающей истины и не соответствует своему святому статусу, то и спрос с отделенного от этого мира народа будет гораздо серьезнее, чем спрос с любого другого народа, населяющего землю.  

Тем не менее, как мы выяснили, и у любого народа земли тоже существует определенная миссия, в случае не исполнения которой, он также несет соответствующую ответственность. Последствия отступления от верного пути могут настигать непослушный или оступившийся народ либо моментально, либо с определенным запозданием. Все зависит от самой миссии народа и цели, которую может преследовать Господь в данной ситуации.

Причины отступления народов, равно как и сами народы бывают разные. И все же суть всех отступлений в целом можно свести к двум основным первопричинам. Первая – значительно более редкая – осознанное непослушание, как это было у израильского народа, вторая – самая распространенная – нерадивое невежество, и как например можно привести историю германского народа 30-х годов, или же современную трагедию народа Украины. Истоки нерадивого невежества лежат в падшей природе каждого народа. Тут как с людьми – у каждого народа свои «слабости». Кто-то ленив, кто-то труслив, а кто-то высокомерен или алчен. Эти пороки могут застилать глаза не только отдельно взятому человеку, но целым группам людей, народам и поколениям. Кто-то с радостью бежит в объятия обмана, кого-то достаточно лишь немного припугнуть, а кого-то необходимо долго обрабатывать, чтобы в итоге посадить «на иглу» полной зависимости, как наркомана, перед тем как ввергнуть такой народ в пучину запланированных для них бед, а то и банального уничтожения, как это случилось с индейскими народами Америки.

Если размышлять в контексте нашей темы, то любой другой народ перед подобной обработкой и связанным с этим психологическим воздействием, а также духовной атакой, будет находиться в гораздо менее защищённом положении, чем Божий народ, чтущий учение Христа и имеющий в себе Духа Святого, который дает силы противостать дьявольским козням. И все же Господь устроил таким образом, что народ не может быть просто так духовно опущен или морально-психологически подавлен и уж тем более не всякий народ можно победить или стереть с лица земли лишь только по одной воле князя тьмы или какой-нибудь шайки, возомнившей себя хозяевами мира. Для этого должны сложиться определенные условия, при которых существование народа будет не соответствовать его предназначению в структуре Божественного мироустройства и замысла. Только предательство собственной миссии предназначения может лишить такой народ Божьей защиты.

Но как людям определить предательство, как его выявить? Ведь зачастую люди думают, что они правы, а путь, по которому они идут – верный. С другой стороны, некоторые скажут, что для земных народов такое разделение произвести невозможно потому, что в отличие от Божьего народа, для них не писаны подобные правила или принципы поведения, как это есть в Слове Божьем. Никто им не давал таких законов и не составлял план действий на ближайшие 500 лет. На самом деле все гораздо проще. Эти элементарные принципы и правила жизни Господь еще за долго до создания народов умело заложил в совесть каждого человека: «… язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую» (Рим.2:14,15).

В свою очередь эта особенность через некоторое время оригинально отразилась в традициях, культуре и истории каждого народа в виде передающихся из поколения в поколение моральных ценностей и нравов. Безусловно факт грехопадения и время безбожия наложили свой языческий отпечаток на каждый народ, привнеся в их культуру много богопротивного, темного и разрушительного для человеческой природы, однако и здесь каждый народ был в праве выбирать сам какие ценности ему исповедовать, а какие отвергать.

Таким образом многие племена еще на раннем этапе списали себя с исторической карты мира, опустившись ниже планки разумного и доброго, как некоторые каннибальские народы Африки или Азии, а другие продолжали бороться против деградационных сил, чтя верность заложенным в их сердцах принципам добра, справедливости и правды. И в этом им помогали не только мудрые народные сказки, прекрасные песни, целомудренные традиции, но и посылаемые свыше для каждого народа гении-пророки, чьи труды и жизненный опыт потом составляли культурно-интеллектуальный потенциал нации, подобно таким деятелям, как Достоевский, Чехов, Бердяев и многие другие. Но помимо этих не маловажных факторов ключевую роль в деле соблюдения праведного пути народа играет верно хранимая собственная история, уроки которой каждое последующее поколение справедливо применяет к своей жизни. На практике это должно проявляться как в бережном отношении к предкам, в мудром образовании и воспитании детей, так и в оберегаемых семейных и общечеловеческих ценностях, в воспеваемой дружбе, милосердии, справедливости и многом, многом другом, что также является залогом безопасности народа в деле его правильного движения и самоконтроля перед искушающими атаками демонических сил, колонизирующих и разрушающих национальную идентичность народов. 

Если предательство допускается по отношению к этим довольно простым и понятным условиям и традициям, то каким образом можно говорить о некой серьезной миссии от Бога? Более того, такой народ сам становится оружием и марионеткой в руках коварных кукловодов и воплощаемой тайны беззакония против народов, которые еще не сдались и продолжают сопротивляться их человеконенавистнической идеи глобализации всего мира и превращения его в единый концлагерь, лишённых сердца и души потребителей. И как результат – лишение людей спасения и Истины, которая делает их свободными, превращения народа личностей в быдло или толпу людей «служебного» типа, в людей новой техногенной природы. Для примера далеко ходить не надо – это так называемая «исключительная» американская нация, которая, образовав свое государство, в руках мировой элиты практически тут же стала лишь исполнительным кластером в их глобальной системе порабощения человечества.

Следовательно, мы можем сделать вывод: если говорить об обычном народе, то чтобы ему исполнить свое предназначение недостаточно быть только объединенным на уровне территориально-этнического или даже какого-нибудь культурного принципа, это продержится до тех пор, пока по отношению к ним со стороны тайны беззакония не будет проявлена агрессия. Такие народы будут легко уничтожаться более сильными конкурирующими силами, имеющими вполне конкретную задачу. Даже хотя бы ради своей безопасности народ должен быть движим собственной исторически-идеологической миссией, которую он может испросить только у Бога. Только в таком случае он может рассчитывать на Божью помощь и покровительство. Правда в этом случае он одновременно становится и объектом особой дьявольской ненависти и противодействия, но это уже совершенно другая битва. В пример можно привести победоносную историю Израиля во времена, когда он был близок к Господу или не побежденную историю России, не без труда пытающуюся нести свой тяжкий крест.  

Становится понятным почему подавляющее большинство народов в мире объединены по-простому территориально-этническому принципу не требующему постоянной борьбы, ответственности и излишних материально-энергетических затрат. Ведь если объединяющая сила народа зиждиться на его собственном идеологическом и историческом основании, то народ становится миссионером, он встает на особый трудный путь, как тот же израильский народ, уничтожить который без нарушения самими людьми условий его миссии не получится. Таковы законы Божественного мироустройства.

Законы дьявольского «нового» мирового порядка, которые стоят на службе у сатаны пытаются внедрить в сознание людей этого мира и церкви, предусматривают лишь два типа людей: элиты и служащие им небольшое количество гоев-рабов, все остальное подлежит уничтожению. На протяжении последних веков воззрения и порядки этих двух миров воюют между собой, когда «новая» пытается взять верх над «старой». И весь подвох для системы «нового» миропорядка заключается в том, что пока существует хотя бы одно государство свободно отстаивающее свое предназначение, а по большому счету Божественное мироустройство, то воцарится «новому» миропорядку невозможно по определению. Да, он может доминировать и нападать, да, он может диктовать большей части всего мира свои правила, но царствовать на всей земле в таких условиях ему не дано.

Ярким подтверждением надвигающегося «нового» мирового порядка может служить его современное устройство, когда во главе всех решений и в роли вершителей судеб целых народов выступает узкая группа людей, движимая понятным только им целями. Для воплощения своих глобальных идей они по подобию идеалов и порядков «старого» мира в условиях которого мы пока еще живем тоже выбрали что-то вроде своего собственного миссионерского народа, которым стала англосаксонская нация. Но и это, как мы понимаем, до поры, до времени. Придет момент, и она тоже будет «слита» таким же варварским и бесчеловечным образом, каким сегодня с помощью спонсируемых и накачиваемых армий НАТО или ИГИЛ они подавляют и уничтожают другие народы.

Теперь снова вернемся к Церкви. В свете всего сказанного выше мы можем понять в чем еще сегодня проигрывает Церковь. Почему она не может стать тем самым столпом и утверждением истины, как говорит об этом Слово Божье (1Тим.3:15) и направить людей по верному пути? И речь сейчас не идет только об одном Евангелии. Ведь традиционные Евангелизационные воззвания и проповеди не просто сегодня не работают, но приобрели скорее отталкивающее воздействие, поскольку церковь давно не соответствует тем словам и той морали, о которой сама проповедует. Более того не долго нам осталось ждать времени, когда запретят и это. Причина в том, что, не забывая традиционной проповеди, Церкви параллельно необходимо было формировать в людях и правильное мировоззрение, но она этого увы не делала, потому как её саму лишили этой возможности (читайте статьи «Обольстительное единство», «От разделения до экуменизма» и многое другое темы «НО, КАК БЫЛО ВО ДНИ НОЯ», а также цикл статей «Разцерковление»).

В тело Церкви незаметно вживили мирские обычаи и ложное мировоззрение, после чего оно стало медленно разлагать организм Церкви изнутри. Об этом говорит и Писание словами книги Откровения Иоанна Богослова. Чтобы это увидеть, заострим свое внимание на основных проблемах церкви, отраженных в послании семи церквям. Сделаем это хронологически и последовательно, чтобы было очевидно действие разложения мирского вируса разрушения.

Итак, для Церкви периода Эфеса (то есть всего до-эсхатологического времени) Господь, как бы подводя итог её деятельности, говорит: «Итак вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела ...» (Откр.2:5). Таким образом подойдя к эсхатологическому периоду много перенесшая, изнемогшая в трудах и показавшая пример терпения Церковь, все-таки потеряла свою первую любовь и ниспала. Господь, констатировав ее падшее положение, призвал Божий народ каяться. А если так говорит Господь, значит все действительно серьезно и каяться есть за что. Однако, как мы понимаем, в масштабе всей Церкви этого так и не произошло и грех, который проник в первый период существования Церкви усугубляется и дает свои плоды, по которым мы и можем догадаться об основной причине падения Церкви, но не в следующий очень сложный для Церкви период. Смирнская Церковь целиком и полностью оказывается в гонениях. Поэтому кроме слов поддержки от Господа в послании мы ничего не находим.

В третий Пергамский период зёрна, посеянные во времена Эфесского отступления, прорастают. И в основном не на востоке, который претерпел предпоследнее Смирнское гонение, а на расслабившемся, ожиревшем и уснувшем западе. Итак, о чем в этом послании говорит Слово Божье? Во-первых, Церковь практически бок о бок живет с сатаною, однако несмотря на это веру не потеряла. Во-вторых, Господь имеет серьезные претензии к Церкви потому что в ней есть «… держащиеся учения Валаама, который научил Валака ввести в соблазн сынов Израилевых, чтобы они ели идоложертвенное и любодействовали. Так и у тебя есть держащиеся учения Николаитов, которое Я ненавижу» (Откр.2:14,15).

О близости Церкви к престолу сатаны в этот период мы писали в 14 части, что же касается соблазна в который Николаиты, подобно Валаку ввели Дом Божий, то это и есть следствие предыдущего падения в Эфесе. О грехе любодейства и потребления идоложертвенного в Церкви мы так же писали в 14 части под заголовком «Ересь николаитов».

Сегодня мы живем во времена, соответствующие Фиатирскому периоду. В этот период падения малых зверей и открывшихся в связи с этим возможностей, помимо возрождения веры, расцветает и ересь так называемых николаитов, приобретая свои окончательные очертания и по сути достигая цели. Лжепророки, зараженные духом Иезавели в этот период достигают руководящих уровней в Церкви и узурпируют в подавляющей её части власть, незаметно для уснувшего Божьего народа не просто распространяя ересь, но уже и окончательно доктринально прививая её верующим. Об этом также мы можем прочитать в 14 части.

Какую основную ересь исповедует и распространяет лжепророческий дух Иезавели и какую цель он этим преследует? Цель его – это деформировать Церковь в псевдо-церковь. А главные столпы на которых зиждиться ересь николаитов в нынешние времена хоть и претерпели культурологические различия, отразившись в каждой деноминации по-своему, но в общем как и раньше имеют единые цели. И для того чтобы обобщить их основную суть мы должны не стесняться и на прямую указать что конкретно является ересью, тем более когда-то мы уже пытались это делать (читайте главу «Сион и Елеон» из книги «Путь Правды», а также в статьях «Какой мир при таком любодействе?», «Редбрейдинг лжеучений» из серии «Этиология социальных групп»).

Однако согласиться и признать данный факт будет весьма трудно, потому как Слово Божье указывает нам на то, что эта ересь захватила большую часть Церкви, в силу того, что ее распространяют и утверждают те, кто в Церкви имеют сильное влияние. А значит мы должны быть готовы к тому, что она будет иметь очень крепкие и сильные корни, не просто со стороны, в обычаях или ритуалах церкви, но и в наших собственных головах. При этом не имеет значения знают эти люди о своей коварной миссии или нет, осознают они, что являются последователями учения Валаама, который научил Валака ввести в соблазн Народ Божий, или не осознают – в любом случае они будут выполнять роль эмиссаров сатаны в овечьей шкуре пасторов и пророков Церкви.

Итак, что мы имеем?

Церковь постепенно, а особенно начиная со времен ее официального признания впитала в себя мирскую иерархическую структуру управления. Со временем из управления Церковью был вытеснен Дух Святой и заменен на учрежденческую структуру организации. За редким исключением пасторство в Церкви стало не смыслом жизни и призванием, а институтом управления, эдакие начальствующие и властвующие на Божьей ниве. Тело Церкви омертвело и превратилось в организацию на подобии корпорации, где стали править законы, чиновники, карьеристы и говоруны.

Такой ход дел вызвал в людях соответстующее лицемерное поведение, где-то апатию, а в некоторых – и раздражение. В Церковь если и приходили люди, искавшие Бога, то со временем они становились либо черствыми законниками, либо самовольными невеждами, либо их выживали или съедали, как волки жертву. Семья превратилась в собрание прихожан, которыми все больше управлял религиозный страх нежели любовь. Был попран наиглавнейший принцип священства всех верующих, нивелировав отношения в Церкви до законнического Ветхозаветного уровня. Но Господь давно уже дал этому Свою оценку: «Иисус же, подозвав их, сказал: вы знаете, что князья народов господствуют над ними, и вельможи властвуют ими; но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою; и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом» (Матф.20:25-27). Более подробно об этом вы можете прочитать в 12 главе книги «Путь Правды»: «Духовные болезни Тела Христова» и в 16 главе «Сион и Елеон». На эту проблему так же хорошо указывает Френк Виола в своей книге «Переосмысление церкви». 

Это одна из базовых проблем Церкви. Всё остальное как следствие вытекает из этого. Например, идея обольстительного единства, которой по понятным причинам давно бредит Ватикан, и которая с некоторых пор охватила протестантский мир, в основе также имеет цель перестроения устройства Церкви по лекалам этого мира. Или идея-фикс о грядущем мировом пробуждении и популяризующие эту мечту то тут, то там вспыхающие религиозные пробуждения. Большинство принимают их за действие Духа Святого, на самом деле подавляющее количество этих пробуждений есть самая настоящая психо-духовная атака, или даже психо-духовный эксперимент по манипуляции и управлению человеческими эмоциями и сознанием с применением технологий гельштат-психологии, и участием в подобных шоу духов злобы поднебесной, внушающих ложные чувства и мысли.

Зачем, спросите вы, это надо? Да затем, чтобы распылить духовные силы христиан, дезориентировать их в духовных истинах настоящего движения Духа Святого путем скармливания людям пустых учений и забивания их голов бесполезными знаниями. Такие учения призваны закабалить христиан ложными догматами, которые часто рождаются и на подобных гельштат-психологических мероприятиях, людям прививаются ложные ценности, которые прикрывают красивыми и правильными словами о любви к Господу, что в итоге делает из верующих не сильных и способных самостоятельно противостать в день злой христиан, но слабых, эмоциональных, путающих духовное с душевным, зависимых от сторонней «помощи» и постоянной «подпитки» от пасторов, пророков и «старших» братьев людей. И таких примеров можно приводить очень много: ересь папства, ересь почитания мощей, ересь поклонения царице небесной, ересь преуспевания, ересь, превратившая иноговорение в бесовский язык и так далее и тому подобное. Все это сбивает и закабаляет народ Божий, лишая его силы влияния на исторические процессы, происходящие в мире, который Бог доверил сохранять нам.

Однако многие в ответ укажут на активную роль в мировых процессах того же Ватикана или каких-либо других религиозных объединений. И они будут правы, но с одной лишь оговоркой – это все те же религиозные объединения, но далеко не Церковь. В самом безобидном случае эти организации ведомы лишь человеческими стремлениями, однако встречаются и такие организации (и в основном это самые влиятельные), которые под вывеской церкви осуществляют самые настоящие сатанинские замыслы. В таких доминационных объединениях простых людей давно уже держат за стадо гоев и кормят ересью, воспитывая послушный электорат невежественных прихожан. Для таких властвующих и начальствующих над церквами смерти подобно, когда простой верующий начинает размышлять и анализировать и тем более говорить о том, о чем в современной церкви непринято даже думать. Поэтому мы не увидим в современных церквях ни воспитания мировоззрения, ни учения о жизненно необходимом просвещении и каждодневном обновлении духом ума нашего. Хотя, справедливости ради скажу, что существуют редкие и приятные исключения, как в православном мире, так и в некоторых протестантских церквях. Есть люди, которые ищут, трудятся и находят ответы.

Именно этому я и попытаюсь посвятить следующую тему моих размышлений и исканий – формированию правильного МИРОВОЗЗРЕНИЯ.