1. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу





  2. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Помыслите о Претерпевшем такое над Собою поругание от грешников, чтобы вам не изнемочь и не ослабеть душами вашими. (Евр.12:3)




  3. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Ибо Христос для того и умер, и воскрес, и ожил, чтобы владычествовать и над мертвыми и над живыми. (Рим.14:9)




  4. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Ангел же, обратив речь к женщинам, сказал: не бойтесь, ибо знаю, что вы ищете Иисуса распятого; Его нет здесь - Он воскрес, как сказал. (Матф.28:5,6)




  5. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились. (1Пет.2:24)




  6. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу





  7. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом (1Пет.3:18)




  8. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    И воины, сплетши венец из терна, возложили Ему на голову, и одели Его в багряницу, и говорили: радуйся, Царь Иудейский! (Иоан.19:2,3)




  9. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших. (1Кор.15:20)




  10. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом (2Кор.5:21)




  11. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши (1Иоан.4:10)




  12. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились (Ис.53:5)
Жить так, как вы хотите - это не эгоизм. Эгоизм - это когда другие должны думать и жить так, как вы хотите. © Оскар Уайльд
ГлавнаяСобытийникПапа Франциск призывает к «глобальному управлению» и «универсальным вакцинам» в письме на глобалистский финансовый саммит

Папа Франциск призывает к «глобальному управлению» и «универсальным вакцинам» в письме на глобалистский финансовый саммит

Всё уже без кокетства и прикрас, они открыто обсуждают переход к глобальному центру управления под предлогом коронобесия и экологического кризиса. Протоколы сионских мудрецов в действии и разворачивают свою финальную стадию.

ВАТИКАН, 8 апреля 2021 г. (LifeSiteNews) — Папа Франциск обратился к Всемирному банку и Международному валютному фонду на их весенней встрече, призвав к «глобальному управлению» в свете COVID-19, решительно выступая за универсальные вакцины и сетуя на «экологический долг», который принадлежит «самой природе».

Его письмо является последним в серии недавних действий, в которых Франциск присоединился к глобальным корпорациям, приверженным антикатолическим программам.

Письмо было доставлено через Питера Кардинала Тёрксона, префекта Дикастерия Святого Престола по содействию комплексному развитию человека, на весеннюю встречу между Всемирным банком и Международным валютным фондом (МВФ), которая в настоящее время проходит онлайн с 5 по 11 апреля 2021 года.

От 4 апреля в последней строке письма Бог упоминается только один раз.

Вместо этого Фрэнсис сосредоточился на призыве к системе глобального правительства, которое установило бы новый общественный порядок в мире, основанный на политике изменения климата и всеобщей вакцинации.

‘ГЛОБАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ’

Ссылаясь на «пандемию Covid-19», Фрэнсис заявил, что мир был вынужден «столкнуться с серией серьезных и взаимосвязанных социально-экономических, экологических и политических кризисов».

Он рассказал о таких взаимосвязанных кризисах Всемирному банку и МВФ, надеясь, что их встречи послужат основой для изменения порядка в мировых делах: «Я надеюсь, что ваши обсуждения внесут вклад в модель «восстановления», способную создания новых, более всеобъемлющих и устойчивых решений для поддержки реальной экономики, оказания помощи отдельным лицам и сообществам в достижении их самых сокровенных чаяний и всеобщего блага».

Фрэнсис повторил утверждение, что COVID показал, что «никто не спасается в одиночку» и, следовательно, необходимо разработать «новые и творческие формы социального, политического и экономического участия».

Цитируя свою недавнюю энциклику Fratelli Tutti , которую архиепископ Карло Мария Вигано назвал «кощунственной», Франциск упомянул «доверие» как «краеугольный камень всех взаимоотношений», и он считал, что Всемирный банк и МВФ «хорошо знают» из-за того, что они «эксперты в области финансов и экономики».

Он призвал двух финансовых гигантов развивать такие отношения и участвовать в «наведении мостов и разработке долгосрочных инклюзивных проектов».

Фрэнсис также возобновил свой частый призыв к смене парадигмы в глобальной политике, заявив: «По-прежнему существует острая необходимость в глобальном плане, который может создать новые или возродить существующие институты, особенно институты глобального управления, и помочь построить новую сеть международных отношений. отношения для продвижения целостного человеческого развития всех народов».

Основным эффектом желаемого глобального правительства будет сокращение долга для обеспечения легкого доступа в первую очередь к «вакцинам», а затем к «здравоохранению, образованию и рабочим местам».

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ДОЛГ ПЕРЕД САМОЙ ПРИРОДОЙ

Однако Папа Франциск не упустил возможности проинструктировать МВФ и Всемирный банк по другой из его обычных проблемных областей, а именно по «изменению климата». Он предупредил, что нельзя упускать из виду «экологический долг», явление, которое, по его словам, влияет на весь мир, и противопоставлять «глобальный север» «югу».

«Фактически, мы в долгу перед самой природой, а также перед людьми и странами, пострадавшими от антропогенной деградации окружающей среды и утраты биоразнообразия», — написал Фрэнсис.

«В этом отношении я считаю, что финансовая отрасль, отличающаяся большим творчеством, окажется способной разработать гибкие механизмы для расчета этого экологического долга, чтобы развитые страны могли его выплатить, не только путем значительного ограничения своего потребления не — возобновляемые источники энергии или путем оказания помощи более бедным странам в реализации политики и программ устойчивого развития, а также путем покрытия затрат на инновации, необходимые для этой цели».

Эти строки, кажется, перекликаются с настроениями, выраженными ключевым глобалистом и основателем Всемирного экономического форума Клаусом Швабом, чья антикатолическая «Великая перезагрузка» подкреплена акцентом на «зеленую» финансовую повестку дня, поскольку он упоминает «отказ от субсидии на ископаемое топливо »и новую финансовую систему, основанную на« инвестициях», которые способствуют «равенству и устойчивости», а также построению «зеленой городской инфраструктуры».

Шваб, МВФ и множество самых влиятельных банков мира (включая Всемирный банк) фактически уже взяли на себя обязательство обеспечивать соблюдение зеленой повестки дня Великой перезагрузки и, похоже, намерены сделать соблюдение такой зеленой политики критерием доступа. для финансирования в будущем.

Франциск уже заявил о своей близости со Швабом, послав обращение к ВЭФ четыре раза за свой восьмилетний понтификат и разрешив ежегодный круглый стол Ватикана в Давосе, месте ежегодной конференции ВЭФ в Швейцарии.

СВЕТСКОЕ ОБЩЕСТВО УКАЗЫВАЛО НА НОВОЕ «ОБЩЕЕ БЛАГО»

Франциск также несколько раз упоминал «общее благо» в своем письме, которое он тесно связал с финансами и формой светского братства, подобного описанному в « Фрателли Тутти» .

«Из этого следует, что государственные деньги никогда не могут быть отделены от общественного блага, и финансовые рынки должны поддерживаться законами и постановлениями, направленными на то, чтобы они действительно работали на общее благо. Таким образом, приверженность экономической, финансовой и социальной солидарности влечет за собой гораздо больше, чем участие в спорадических актах щедрости».

Такие цели для Фрэнсиса включают «справедливо финансируемую солидарность с вакцинами», которая, по его словам, является частью «закона любви и здоровья для всех».

«Здесь я повторяю свой призыв к правительственным лидерам, предприятиям и международным организациям сотрудничать в обеспечении вакцинами для всех, особенно для наиболее уязвимых и нуждающихся».

Завершая свое письмо, Фрэнсис повторил свое желание мира, ориентированного на новый стиль братства, подкрепленного акцентом на «зеленую» политику, и призвал Всемирный банк и МВФ разработать решения для «более инклюзивного и устойчивого будущего».

Это будет будущее, «где финансы служат общему благу, где уязвимые и маргинализированные находятся в центре внимания и где о Земле, нашем общем доме, хорошо заботятся».

У Христа не было упоминания о католической церкви или о католическом учении общего блага.

Источник: http://protivkart.com/main/17699-papa%20francisk%20prizyv..«globalnomu%20upravleniyu»%20i%20«universalnym%20vakcinam»%20v%20pisme%20na%20globalistskiy%20finansovyy%20sammit.html 



наверх