1. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу





  2. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Помыслите о Претерпевшем такое над Собою поругание от грешников, чтобы вам не изнемочь и не ослабеть душами вашими. (Евр.12:3)




  3. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Ибо Христос для того и умер, и воскрес, и ожил, чтобы владычествовать и над мертвыми и над живыми. (Рим.14:9)




  4. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Ангел же, обратив речь к женщинам, сказал: не бойтесь, ибо знаю, что вы ищете Иисуса распятого; Его нет здесь - Он воскрес, как сказал. (Матф.28:5,6)




  5. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились. (1Пет.2:24)




  6. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу





  7. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом (1Пет.3:18)




  8. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    И воины, сплетши венец из терна, возложили Ему на голову, и одели Его в багряницу, и говорили: радуйся, Царь Иудейский! (Иоан.19:2,3)




  9. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших. (1Кор.15:20)




  10. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом (2Кор.5:21)




  11. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши (1Иоан.4:10)




  12. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились (Ис.53:5)
Жить так, как вы хотите - это не эгоизм. Эгоизм - это когда другие должны думать и жить так, как вы хотите. © Оскар Уайльд

Мы в социальных сетях



ГлавнаяСобытийникИван Моисеев. Мученик за веру

Иван Моисеев. Мученик за веру

16 июля 1972 года в г. Керчи на втором году службы в армии за свидетельство о живом всемогущем Боге был замучен молодой христианин Иван Моисеев. Этот простой, искренне любящий Господа юноша, по прибытии в часть в уединенных местах молился Богу. За это его неоднократно выставляли перед полком на всеобщее посмеяние. Публично издеваясь над ним с первых дней службы, армейские офицеры сделали его предметом всеобщего внимания, в надежде, что таким образом окажут на него давление и Ваня откажется от веры в Бога. Как особую милость, Господь посылал ему для утешения и ободрения Ангелов и сопровождал чудесами и знамениями его простое, как сама правда, свидетельство о Христе.

Личное свидетельство брата Вани.

По прибытии в часть, я часто искал место для молитвы. Я заметил одну комнату, в которой до 10 ч утра никого не было. Подъем солдат в 6 часов. Я одеваюсь и иду туда и молюсь до завтрака. Солдаты делают физзарядку, занимаются строевой, а я молюсь два часа. Иногда даже опаздываю на завтрак, потому что на часы не смотрел.

Так прошло 2 месяца. Настал день испытания моей верности Господу. Бог открыл мне, как я должен поступать. В то утро я встал в 5 часов и молился до 9-ти. Около 9-ти часов я поспешил встать в строй, все уже ожидали и искали меня. Пришлось отчитываться перед командиром роты за своё опоздание. Ему уже доложили, что я верующий. Майор приказал встать в строй и сказал, что я буду наказан. Разговор с ним продолжался в поле. Солдаты занимались военным делом, а я разговаривал с начальником на другую тему. Он хотел заставить меня отказаться от моих убеждений. Когда мы вернулись в казарму, меня снова вызвали к командиру и там многие начальники беседовали со мною. Дали наказание: работать всю ночь. И я с радостью работал, пел и молился. На другой день снова работал. Солдаты занимались строевой, а мне дали мыть полы в казарме. Казарма большая. Мыть щеткой с мылом, я был на все согласен и радовался. Начальство это заметило и как только я начал мыть, стали вызывать то к одному, то к другому. Наконец, я был вызван к командиру дивизии. Но встретил меня его заместитель и с ним я беседовал около трех часов. Он сначала кричал, потом перестал, я спросил его: "Разрешите сказать вам несколько слов?" Он разрешил, думая что уже переубедил меня, и что я буду слушать его. Но я всё время слушал Бога, а не людей. Я сказал ему: "Вы даром кричали. Вы не запугаете меня криком".После этого меня увезли в другую часть, где, целый день со мной беседовал полковник.

Через 20 дней мы прошли 500-километровый марш для шоферов и нас отправили в г.Керчь. Там меня начали испытывать. Первое испытание: 5 дней ничего не давали кушать. Они спрашивали меня: "Ты когда-нибудь болел?" Я сказал: "Нет, я не знаю, что такое больница". Они думали, что через 5 дней я должен заболеть. Но я не заболел, слава Богу! Я молился. Проверили меня на рентгене — не заболел. Отпустили. Об этом узнали начальники и сказали: "Дайте ему покушать, иначе вы опозорите нас, если он умрет с голоду!"

В строю я не ходил и песен с ними не пел. Потом испытывали меня по-другому. Была уже зима. На дворе снег, 30 градусов мороз. Солдаты спят в казарме, а меня выводят на улицу и приказывают: стоять на морозе 5 часов. В летней форме: в одной рубашке, брюках, в сапогах, в шапке. Их не касалось, как я проведу время, лишь бы пробыл 5 часов на улице. А я все время молился, какой бы срок не дали. После этого вызывают, спрашивают: передумал или нет. И снова повторяется тоже наказание. Но я холода не ощущал. Начальники если выйдут на улицу и постоят 10-20 минут, то дрожат от холода. Смотрят на меня и удивляются, что со мной ничего не случилось в такой мороз. Бывало, целую ночь стоял, и даже подряд несколько ночей. Это испытание было две недели.

Помню, в первый раз, когда мне разрешили спать в казарме с солдатами, я разделся и лег после отбоя в 10ч. вечера. Я уже спал, солдаты тоже спали, как вдруг прилетел ко мне Ангел и сказал: "Иван, вставай!" Мне показалось, что это сон. Я встал, не помню, как оделся. Из казармы мы вышли не через двери или окно, но открылся потолок и крыша и мы улетели на другую планету, Ангел мне сказал: "На этой планете будешь идти за мной, потому что дороги не знаешь". И я шел за ним. Подошли мы к реке, по берегам которой была большая трава. Он перешел реку, а я боялся. Он сказал: "Чего ты боишься?" "Змей — сказал я". Ты со мной, не бойся, здесь не так как на земле, их здесь нет". И я перешел к нему. Там он показал мне одного ученика Иисуса Христа — Иоанна. Иоанн был первым кого я видел. Он прилетел и рассказал мне, как они живут на той планете. Та планета озарена таким ярким светом, лучше, чем дневной свет на земле. Но солнца я там не видел. Потом Ангел показал мне пророка Давида, Моисея, а после — пророка Даниила. Но я с ними не разговаривал, а только Ангел говорил с ними.

Когда мы шли, дальше Ангел сказал: "Мы прошли далёкий путь, и ты устал". Сели под большим деревом и немного отдохнули. "Я хочу показать тебе Город небесный - Новый Иерусалим. Но если ты увидишь этот Город, как он есть, то не будешь жить, а для тебя еще много работы на земле. Мы будем лететь отсюда на другую планету. Я покажу тебе только свет этого Города, чтобы ты жил и знал, что небесный Город действительно есть". И мы улетели на другую планету, где были высокие горы. Мы не поднимались на те горы. Между гор было глубокое ущелье. Ангел поставил меня в это ущелье и сказал: "Смотри вверх и увидишь свет Города". И я увидел этот свет, который ярче солнца и даже ярче дуги электросварки. Я думал, что ослепну, но Ангел сказал: "Ты не бойся, смотри, ничего с тобой не случится." И я смотрел….

- Пришло время возвратиться на землю,- сказал Ангел. И мы улетели. Помню, крыша и потолок раскрылись и мы очутились в казарме. Ангел стал по одну сторону кровати, а я по другую. Постояли 1-2 секунды. Дежурный по казарме закричал: "Подъем!" и Ангел скрылся.

Все солдаты встали. Я смотрю на себя: одет, койка моя заправлена. Я все запомнил хорошо, что показал мне Ангел.

Мой сосед встал, он тоже из Молдавии, и говорит: "Где это ты был ночью?" А я думал, что все это было во сне. Я ответил ему: "Ты не помнишь, как я раздевался и лег спать?" "Да, действительно, ты со мною лег спать, но после трех часов ночи ты куда-то вышел, я подумал, что ты ушел в самоволку в город". "Идем, спросим у дежурного",- сказал я. Спросили у дежурного по казарме. "Никто не выходил ночью,- ответил он,- я стоял у двери". Тогда я рассказал своему соседу, где я был, но он не поверил.

Два дня я находился в таком состоянии, что не мог понять, живу я на земле или нет. Работал на машине правильно, ощущал все, но не верилось, что я на земле. Потом это все прошло. Но чудо откровения Божия до сих пор удивляет меня.

Меня часто вызывали в штаб, беседовали со мной, допрашивали, угрожали — все с целью перевоспитания и чтобы я не имел свободного времени. Если вызывают 10 раз в день, то этого мало. Иногда вызывали по 15-20 раз.

Однажды наша рота собралась на политзанятия. В начале собралось человек 20. Командир роты почему-то не пришел. Тогда солдаты решили провести беседу на тему: какая разница между моим Богом и их богом. Они спросили меня: "Кто твой Бог?" Я ответил: "Мой Бог Всемогущий и Всесильный". Один сержант, армянин из Еревана, говорит мне: "Если твой Бог Всемогущий, и Он жив и может все сделать, то пусть Он отпустит меня завтра домой в отпуск. Тогда я буду верить в Него! " И все солдаты подтвердили: "Да, если Бог отпустит его, мы будем знать, что действительно есть Бог. А пока все, что ты рассказываешь, мы принимаем за сказки. Если же твои Бог сделает это, мы поверим, что Он живой и может всё сделать". Я помолился в духе, и Господь открыл мне: "Скажи, что Я могу это сделать". Тогда, обратившись к сержанту, я сказал: "Завтра ты уедешь домой в отпуск, но только исполни, что я скажу тебе". Он курил.

- Брось сигарету,- сказал я. Он бросил,
- А теперь вытащи пачку из кармана и сожги.

Он достал и сжег ее. Пока проходила эта беседа, собрался весь полк, 150 человек. Затем пришли наши начальники и распределили нас по работам. Вечером мы опять встретились с сержантом и беседовали всю ночь. Спать пришлось часа два. Он обещал, что будет верить. Я дал ему некоторые советы, как вести себя в дороге, дома. Родители его неверующие, ничего не знают о Боге. А с начальником у него даже и разговора не было об отпуске.

На утро, сразу после подъема, меня отправили на машине за продуктами. Потом мне рассказывали, что в наш полк из Одессы позвонил большой начальник какой-то генерал и приказал этого сержанта срочно отпустить домой через 10 минут. Но я верю, что это был не генерал, Ангел звонил по телефону. В штабе оформили документы, и сержант уехал в отпуск. Когда солдаты узнали об этом, то рассказали офицерам, какое мы вчера провели "политзанятие" и что исполнилось всё, "что предсказал Иван". Офицеры послали нескольких солдат в погоню за сержантом, чтобы вернуть его и тем самым опровергнуть всеобщее мнение солдат, что Бог Ивана дал отпуск сержанту, но было поздно. Сержант уже уехал в поезде и его не догнали. Когда я вернулся в полк, солдаты окружили меня и с радостью рассказали, что он уехал. Не успел я поговорить с ними, как меня вызвали в штаб. Там ждал меня командир дивизии генерал-майор. На его вопрос о том, что произошло, я рассказал все по порядку о вчерашнем политзанятии… "Но как ты мог знать, что он уедет в отпуск? " спросил генерал. Я ответил, что это сделал Бог.

Видимо по распоряжению генерала меня хотели убрать из этой части, куда-то подальше увезти, но солдаты вступились за меня. Все бросили работу и собрались у штаба. Так я остался в своей части.

Посели этих "политзанятий" нас всех отправили на целинные земли на уборочную. Мне хотелось дождаться сержанта из отпуска, но нас увезли на целину.

За время работы на целинных землях, как рассказал дальше брат Ваня, Господь послал ему для утверждения его веры два видения. Одно из них он видел ночью, выйдя из палатки. На прекрасно сияющем звездном небе явилась яркая лента.

"Но я не мог читать от яркого света — рассказывал Ваня — и стал читать по буквам, как мальчишка из 1-го класса. Там было написано: "Я скоро приду".

По возвращении с целинных земель их часть продолжала работать в Одесской области в селе Жовтень Ширяевского района. Закончив работу, колонна машин воинской части, в которой служил Ваня, направилась к ж-д станции. Ване было приказано сесть в машину, вышедшую из строя, буксируемую другой машиной. В пути эта машина окончательно сломалась, так что её невозможно было буксировать. Нужно было снять карданный вал. Ваня залез под машину и стал снимать карданный вал. Никто из солдат-шоферов не догадался подложить упоры под колеса машины. И когда после долгих усилий ему удалось сорвать монтировкой кардан, он отодвинулся в сторону, чтобы кардан не упал на него. В этот момент машина /ЗИЛ-164/, груженная 2-мя тоннами земли, тронулась с места и наехала задним колесом на правое плечо Вани. Он успел только отвернуть голову и крикнуть, чтобы дали задний ход. Колесо остановилось у него на груди. Несколько минут прошло пока шофер буксирующей машины завел мотор и дал задний ход… Машина раздавила плечо и правую сторону грудной клетки Вани.

Два часа вся колонна простояла на дороге, пока Ваня пришел в сознание. Медицинской помощи не было оказано никакой. В 3 часа ночи колонна прибыла на станцию Затишье, где тоже не было врача. Начальство, видя, что Ваня еле держится еще на ногах, решили везти его в общем эшелоне до Симферополя, надеясь в тот же день быть там. Между тем, рука Вани уже омертвела, дышал он с большим трудом. Воинский эшелон прибыл в Симферополь только на третьи сутки!

"Прибыли мы в Симферополь ночью, в 4 часа, — рассказывал далее Ваня, -ждали до 9 утра, и меня отвезли в военный госпиталь. Там хирург осмотрел меня, заставил поднять руку. Левая рука поднялась, а правая осталась неподвижной — омертвела.

Врач проверил плечо и руку на рентгене и положил в палату. На другой день меня снова взяли на рентген для проверки легких. Снова уложили в палату и ничего не сказали. На следующие сутки у меня повысилась температура.

На четвертый день вечером, это было 26 ноября 1971г., температура повысилась до 42 градусов. Дышать я уже не мог. Правая рука была холодная, не чувствовала ни чего. Лежать я мог только на левом боку. В то время, когда в палате был ужин, я поднялся с постели и стал молиться вслух так, как будто я находился в последний раз на земле. Все в палате слышали мою молитву. Помолившись, я лег спать и больше ничего не помню. На следующий день утром я проснулся в 6 часов и увидел, что лежу на спине и обе руки мои подняты вверх. Смотрю на левую руку - понятно, что она может так подняться смотрю на правую - не верится… Я подумал, что это сон. Медленно опустил руки. Правая не болит! Чувствую, что могу легко и свободно дышать. Сделал глубокий вдох два раза, что же это? Встал с кровати, пощупал кровать. Неужели я сплю? Сделал физзарядку. Дышу свободно.

Тогда я стал молиться, благодарить Господа. Но все равно не верил, что это была действительность. Думал, что сон и снова лег спать.

Пришел на обход дежурный врач. Ему сказали, что со мной что-то случилось, и он сразу подошел ко мне. Предложил измерить температуру. Я сказал: "Мне термометр не нужен". Тогда он говорит: "Прими лекарство".

- "Ваше лекарство не поможет" - ответил я. Он посмотрел на меня и испугался подумал, что я сошел с ума.
- "Я видел, что вы не можете вылечить меня, - сказал я - и обратился к моему Врачу который исцелил меня сегодня ночью."

Доктор еще сильнее испугался. Тогда я встал, взял термометр мне тоже было интересно узнать, какая у меня, температура. Проверили температуру- нормальная, 37 градусов. Врач удивился и ушел.

Потом вызывает меня хирург в свой кабинет и спрашивает: "Что случилось?" Я ему повторил те же слова, которые говорил дежурному врачу. Они уже узнали, что я верующий и поняли, к какому Врачу я обратился. Хирург открыл книгу записей и говорит:"Смотри сюда. Вот какое лечение мы должны были тебе применить: руку твою отрезать и выбросить, так как она была совершенно негодная и половину легких твоих также нужно было выбросить! Сегодня ты должен был перенести эту операцию. А сейчас я вижу впервые в жизни, что действительно есть Бог и Он тебя исцелил, потому что мы этого не смогли бы сделать никогда!" Хирург был в звании подполковника медицинской службы.

В его кабинете при этом разговоре присутствовали еще два врача. Я попросился в часть. Он сказал: "Да, сегодня я тебя выпишу." Записал все в медицинскую книжку, дал её и я ушел. Из госпиталя мне нужно было еще зайти в штаб корпуса, чтобы получить документы с целины. При штабе находились 200 человек солдат, которые были со мной на целине и все наши начальники. Увидев меня они все удивились, как это могло случиться, что через 5 дней я вышел из госпиталя после тяжелевшей травмы! Когда я рассказал им, что со мной произошло в госпитале, они поверили, что есть Бог.

В штабе корпуса мне выдали документы, командировочное предписание и я ушел на автовокзал. Купил билет. Вдруг подъезжает легковая машина. Военный шофер вышел из нее и подозвал меня. В машине находился полковник - главный врач по Крыму. Когда он узнал, что операция но состоялась и что меня выписали из госпиталя, то очень встревожился. Ему доложили врачи о моем исцелении, но он им не мог поверить и решил вернуть меня. Но было уже поздно. Я кратко пояснил ему, как исцелил меня Господь, показал руку, плечо и он меня отпустил. 

Таким образом я возвратился в Керчь, в свою часть, где многие знали меня. И снова все были удивлены, узнав о моем чудесном исцелении. В дни испытаний, о которых я рассказывал вначале, было еще одно явление Ангела. Когда меня беспрерывно вызывали в штаб на беседы с целью перевоспитания, я обычно дорогой молился или пол духовные песни. Однажды, по пути из автопарка в штаб я молился и смотрел на небо. Вдруг стала спускаться блестящая звезда, которая, приближалась, становилась все больше и больше. И я увидел, что это Ангел. Он спустился, но не до самой земли, а метров 200 над землей, шел в воздухе надо мной в том же направлении, куда вела моя дорога. И он сказал мне: "Иван, иди не бойся, Я с тобою." Так мы шли до самой двери ...



наверх