1. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу





  2. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Помыслите о Претерпевшем такое над Собою поругание от грешников, чтобы вам не изнемочь и не ослабеть душами вашими. (Евр.12:3)




  3. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Ибо Христос для того и умер, и воскрес, и ожил, чтобы владычествовать и над мертвыми и над живыми. (Рим.14:9)




  4. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Ангел же, обратив речь к женщинам, сказал: не бойтесь, ибо знаю, что вы ищете Иисуса распятого; Его нет здесь - Он воскрес, как сказал. (Матф.28:5,6)




  5. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились. (1Пет.2:24)




  6. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу





  7. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом (1Пет.3:18)




  8. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    И воины, сплетши венец из терна, возложили Ему на голову, и одели Его в багряницу, и говорили: радуйся, Царь Иудейский! (Иоан.19:2,3)




  9. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших. (1Кор.15:20)




  10. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом (2Кор.5:21)




  11. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши (1Иоан.4:10)




  12. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились (Ис.53:5)
Жить так, как вы хотите - это не эгоизм. Эгоизм - это когда другие должны думать и жить так, как вы хотите. © Оскар Уайльд

Мы в социальных сетях



ГлавнаяСобытийник2024 годЗа что на самом деле уволили Директора Института общей генетики РАН?

За что на самом деле уволили Директора Института общей генетики РАН?

24 января все российские СМИ сообщили, что в Институте общей генетики РАН был уволен директор Александр Кудрявцев. Его сняли с занимаемой должности после его слова о том, что причинами мутаций являются грехи — «первородный и личный». На данный момент пост директора занимает доктор биологических наук Андрей Мисюрин. Об этом сообщает Минобрнауки.

«С 24 января исполняющим обязанности директора Института общей генетики им. Н.И. Вавилова РАН (ИОГен РАН) назначен доктор биологических наук Андрей Мисюрин. <…> Ранее должность директора ИОГен РАН занимал Александр Кудрявцев», — передает РБК информацию из Минобрнауки.

В 2023 году на научно-богословской конференции «Бог — Человек — Мир» Кудрявцев заявил, что в прошлом люди жили по 900 лет. При этом он ссылаясь на графики, которые, по его словам, можно найти в Интернете. Бывший директор ИОГен РАН назвал первородный и личный грехи — одними из причин мутаций, вызывающих у человека генетические заболевания.

Википедия моментально отреагировала, прямо сегодня облила российского академика позором:

Александр Михайлович Кудрявцев (род. 6 мая 1963 года) — российский генетик, специалист в области генетики растений, директор Института общей генетики имени Н. И. Вавилова РАН. Низложен с должности в январе 2024 года с позором. (с 2017 года), член-корреспондент РАН (2019). Продвигал креационистскую идею, что причиной «мутаций» является первородный грех.

Я сделаю две вещи. Во-первых, я выскажусь в полную, радикальную поддержку Александра Михайловича - приведу пару свидетельств от Бога. Потом дам высказаться и Александру Михайловичу, поделюсь отрывком из его интервью Московскому Комсомольцу (полностью интервью можно прочитать на их сайте, здесь).

Священное Писание

"Дней Адама по рождении им Сифа было восемьсот лет, и родил он сынов и дочерей. Всех же дней жизни Адамовой было девятьсот тридцать лет; и он умер. Сиф жил сто пять лет и родил Еноса. По рождении Еноса Сиф жил восемьсот семь лет и родил сынов и дочерей. Всех же дней Сифовых было девятьсот двенадцать лет; и он умер". (Быт. 5:4-8)

Этот генеалогический список допотопных патриархов можно было бы продолжать и продолжать очень долго. И если напавшие на академика не стояли там, при зачатии и смерти этих людей, о которых свидетельствует самая авторитетная перепись населения, то эти "товарищи ученые" должны бы помалкивать в тряпочку.

Не нравится "товарищам ученым", то есть "деятелям" от науки и Закон Божий, который каждой из десяти Заповедей утверждает связь между грехом человека и его жизнью, и наследием. Заповеди даны, как сказано прямо в Заповедях, "чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, даёт тебе." А Бог представляет Себя как "творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои." Исход 20 глава.

Я мог бы написать целый том из Священного Писания в защиту того, что сказал российский академик. Но таких томов и без меня написано очень много. Перейду к его интервью. Это интервью, вполне понятное, было дано им почти год назад - сразу после того, как на академика налетели стервятники как от "науки", так и от "религии". Но услышать ученого они не хотели. И не услышали.

Член-корреспондент РАН Александр Кудрявцев: «Уберите руки от моей веры!»

Директор Института общей генетики объяснил свое выступление на богословской конференции

– Меня обвиняют в том, что я говорю: грех отражается на геноме. Богослов бы сказал, что грех пьянства влияет на потомство. На научной конференции это был бы доклад о генно-токсическом воздействии этанола, и мне никто не смог бы возразить, потому что по этому поводу имеются десятки обзоров и статей.

– Но вы же говорили еще и про первородный грех?

– В нашем обыденном понимании первородный грех – это то, что Адам согрешил с Евой или без разрешения съел яблоко. Для богослова это отпадение человека от Бога, в результате которого вся природа впадает в тление. А что такое тление? Это состояние, когда самопроизвольно порядок превращается в хаос.

Если бы я говорил об этом в терминах научной конференции, я бы сказал о влиянии энтропийных процессов на геном. Мне могут возразить: но ведь геном повреждается и другими факторами – например, радиацией и мутагенами. Это верно, но есть энтропийные процессы, связанные с тем, что материя всегда стремится к энергетическому рассеиванию – к хаосу. Скажи я так на научной конференции, не думаю, что меня кто-то обвинил бы в мракобесии. По этому вопросу написаны научные книги, например, профессора Корнельского университета, доктора Джона Сэнфорда – «Генетическая энтропия и загадка генома». Но когда мы слушаем то, что рассчитано на богословов, и переводим на свой обывательский язык, как правило, не понимая, о чем идет речь, возникают такие казусы.

– Вы сказали, что наши предки жили 900 лет. Вы правда так считаете?

– Я сказал только то, что это следует из библейской истории. В данном случае я как ученый перехожу к анализу и могу сказать, что таких фактов у меня нет. Я не знаю, сколько лет жили праотцы, могу лишь констатировать, как это указано в Священном Писании. Там указаны очень конкретные даты, с помощью которых можно создать график, сколько жили тогда и сейчас. Когда-то я сам такой график составлял. Его я поставил в свой доклад.

– Что это за график?

– Этот график очень четко показывает корреляцию продолжительности жизни с допотопными временами. Получается, что тогда жили намного дольше, а в послепотопный период мы видим резкое снижение продолжительности жизни. В богословии потоп связывают с общим грехопадением человечества. В данном случае я рассуждаю как богослов, хотя таковым и не являюсь. Но мои слова выдернули из контекста и приписали мне то, чего я не говорил. Честно говоря, я не ожидал такой реакции от широкой общественности. Наоборот – ожидал ее от богословов, поскольку высказал очень спорную для них идею.

– Верно ли я понимаю, что на вас ополчились и ученые, и священники?

– Нет, ни те, ни другие не проявили агрессии. Были единичные нападки, не имевшие под собой никакой конкретики, но содержавшие большое количество передергиваний. Хочу заявить, что я озвучил личную точку зрения. Она ни в коей мере не является ни позицией РАН, ни позицией Церкви. На работе Института генетики всё это никак не сказывается.

А вообще в этой истории меня поразил уровень неприятия общественностью того факта, что ученый может быть православным человеком. Да, я ученый и знаю, что в научной картине мира нет места Богу, но это не мешает мне заниматься научными исследованиями и верить в Него.

Если я выступаю на научных конференциях и пишу статьи в научные журналы, таких рассуждений вы там не найдете. Но если я пришел на богословскую конференцию и выступаю там – уберите руки от моей веры. Она вас не касается. Она никак не связана с моей профессией. Моя вера – это мое право, которое я реализую в соответствии с законами моей страны и моей совестью.

Выводы ОС

Рук не убрали. "С позором", как пишет Википедия, устроили публичную порку в назидание и устрашение другим, и выкинули ученого, убили его репутацию, карьеру, служение.

В своем интервью академик Кудрявцев неоднократно подчеркивал, что он православный человек - видимо надеясь еще и на то, что церковь, вместо того, чтобы нападать на него, хотя и "не проявляя агрессии", как благородно высказался ученый, заступится за него. Ведь РПЦ в нашем обществе имеет громадный вес. Стоило кому-нибудь там из "святейших" вступиться за ученого, все пошло бы иначе. Очевидно не вступились. Либо побоялись, либо принципиально ополчились, либо (скорее всего) просто пофиг.

Эта почти сюрреалистическая картина, разворачивающаяся прямо на пороге Царства народа святых, показало полный крах как современной фундаментальной науки, так и религии. Ученые, коллеги Кудрявцева, тоже ходят в церковь, крестятся и ставят свечки. А священники посылают детей учиться в институты, в которых главным учебным постулатом является тезис "Бога нет". Диалог между церковью и наукой не то, что не состоялся - он даже и не намечался! Наука сидит в своей хорошо пристроенной, спонсируемой нише общества, делая фундаментальные позорные безбожные и безумные утверждения, лишающие науку своего громкого имени и статуса. Церковь тоже обрела свою нишу в обществе и "конвенцию", в отличие от Панитовского не нарушает - занимается "культом".

Я сам далеко не со всем согласен из того, о чем говорит Александр Михайлович. Он считает, что Земле грозит перенаселение. Но он судит по сегодняшним условиям, по уходящему в историю миру, который поганит Землю и выбрасывает средства в космос. Грядущее Царство народа святых сможет прекрасно поддержать куда более народу, чем проживает на Земле сегодня, так что в этом я, доктор, с академиком осмелюсь поспорить. Впрочем, это его мнение почему-то не раздражило ни церковь, ни "науку".

Так за что на самом деле его уволили? Да за то, что он вызвал два спящих организма, два российских института максимального влияния - РАН и РПЦ - на, как оказалось, никому не нужный диалог.

Раньше я бы принялся, наверное, собирать подписи за возвращение ученого на то место, которое ему по праву принадлежит. Но теперь уже смысла нет - времени остается мало. Эта история притчей во языцех войдет в историю грядущего Царства. У меня для Александра Михайловича добрая новость - я уверен, что в Царстве Святой Руси, которая грядет, он будет не просто восстановлен на должности - он пойдет на "высокое повышение"! А все те, кто возвысили сегодня себя за его счет пойдут знаете куда? Правильно догадываетесь, туда и пойдут. Или... поступим милосердно. Пошлем их помыться.

Источник



наверх