«...идущего
ПУТЁМ ПРАВДЫ
Он любит» (Пр. 15:9)
Видео Канал сайта "Путь Правды"
Молитва покаяния
Карта посещений
Мы в соц. сетях
451 по Фаренгейту или почему сжигают библиотеки

Предлагаю вашему вниманию один очень интересный и достойный пост православного блогера Александра Дрэничеру "Записки мирянина". Многие могут не согласиться с некоторыми его утверждениями и определениями, однако тема, которую он поднимает, а самое главное суть его послания, с которым мы целиком и полностью согласны не должна оставить вас равнодушными.


«Вот наступают дни, говорит Господь Бог, когда Я пошлю на землю голод,
- не голод хлеба, не жажду воды, но жажду слышания слов Господних.
И будут ходить от моря до моря и скитаться от севера к востоку,
ища слова Господня, и не найдут его»

(Ам.8:11,12)

Помню, как-то меня очень впечатлили рассказы одного румынского поэта, православного верующего, который прошел через застенки коммунистического режима, где подвергся жестким испытаниями и зверским истязаниям. И вот поразило, как он рассказывал о своих духовных и божественных переживаниях там, и что ему очень помогало цитирование Евангелия, ведь они верующие, говорит, знали Писание наизусть целыми главами. Интересно, знает ли сейчас кто-нибудь в этот цифровой век, также наизусть хотя бы небольшой отрывок? ...

Не задумывались почему стали сжигать библиотеки, а когда-то еще много веков назад Александрийскую?

А заметили, как во всех странах, где прошли цветные революции одна за другой, как грибы после дождя, пошли археологические сенсации, и страны, которые наконец-то дорвались до национального само-пупер-самосознания, на базе их стали круто перекраивать историю – и история тут же меняется со сменой властей. А там, где не понадобилось перекраивать историю для какого-то последующего иезуитского этапа ее просто-напросто уничтожали, стирали, крошили, взрывали, как это было в Египте, Афганистане, Ливии, Ираке, Сирии и т.д. Даже в нашей нищей Молдавии, как раз на таком "цветном" переломе, произошли исторические прозрения. (Это еще - какой-то француз, который был при деньгах (а историю без больших денег не выправишь), приехал в Молдавию, и на дне котлована, который был вырыт в советские годы под озеро, нашел кости целого мамонта! Это как раз, в тот момент, когда за эту парковую территорию шли нешуточные баталии между кланами. Мамонт пролежал пока устаканятся власти, а то не понятно было, куда дунет ветер, и как "либерасты" укрепились окончательно, показав, кто в доме хозяйка (в доме с фартуком на голую европейскую попу), то мамонта тихо укантавали, и озеро досталось надеужному подрядчику). Теперь банановые феодалы взялись за Россию (еще не заметили этого?). Все стали древнеисторическими пупами цивилизаций, чуть ли ни у самых ворот Эдема. Что там Россия, когда Япония всех уже давно переплюнула в лице Фуджимиры, которого прозвали "Рука Бога", благодаря целому ряду своих сенсационных раскопок, тем самым он стал звездой японских учебников и энциклопедий, получил солидную должность в институте палеонтологии, а саму Японию подбросил на невиданную высоту древности.

Но это так лирический выплеск.
Скоро, очень скоро придет Хозяин масонов, экуменистов, антиклерикалов, атеистов, мусульман, буддистов и всех вместе взятых сектантов, кто хочет "мира и безопасности" (1Фесс.5:3) [см. заметку: "[мысли вслух]: Мир и безопасность (сквозь призму событий на Украине)"].

И вот, что я вдруг понял - они перепишут весь инет, ВЕСЬ, т.е. весь "цифровой разум", в который втянули всех и вся - для этого сделают перезапуск Матрицы, даже сменят «железо», чтобы нельзя было подключить старые накопители, флэшки и все, где еще осталась инфа (попробуйте сейчас просмотреть, что хранится на ваших флоппи-дисках или простых дискетах, у кого они еще остались). После тотальной войны -  это вообще все очень просто перевернуть, и даже сделать так, что нельзя было включить старый бардиольник, который остался у кого-то на чердаке дедушки. Главная цель - уничтожение любой информации о Христе, ведь этому оболтосу антихристу, даже от упоминания имени Иисуса, становится ненавистно. Они уничтожат Библию, как изначальный стержень, эталон хронологии, и перепишут всю историю. (Правда, сионисты и каббалисты кое-что переправили в Масоретском кодексе, который так предпочитают христианские сектанты в своих переводах, поэтому хронология с Септуагинтой отличается; интересно - зачем они это сделали?).

А вот с бумажными носителями проблема - поэтому их нужно все уничтожить. Когда начнется голод и холод - люди все сами спалят, а основную массу консолидируют в библиотеках, которые теперь и палят, как фашисты одну за другой. Вот тут и вспоминается, что фантасты, как их называет Г.Стерлингов, "пророки дьявола" и об этом позаботились - Рэй Брэдбери "451 по фаренгейту".  Для молодого ай-попкорн поколения напомню:

В эпиграфе романа говорится, что температура воспламенения бумаги — 451 °F (233 °C). В романе описывается общество, которое опирается на массовую культуру и потребительское мышление, в котором все книги, заставляющие задумываться о жизни, подлежат сожжению; хранение книг является преступлением; а люди, способные критически мыслить, оказываются вне закона. Главный герой романа, Гай Монтэг, работает «пожарным» (что в романе подразумевает сожжение книг), будучи уверенным, что выполняет свою работу «на пользу человечества. Но в скором времени он разочаровывается в идеалах общества, частью которого он является, становится изгоем и присоединяется к небольшой подпольной группе маргиналов, сторонники которой заучивают тексты книг, чтобы спасти их для потомков.

[wiki]: "451 градус по Фаренгейту"

В отличии от Стерлингова, я уверен, что ключевые фантасты (к примеру, Артур Клайк и его антипод Александр Беляев) - обычные писаки, вскормленные каббалистическими идеями, которые в определенной мере и слили фантастам в виде планов того, как они собираются в недалеком будущем замариновать весь мир и все человечество. (А может быть они и сами масоны - к слову, у того же Рэя Бредбери в "451" из Библии почему-то выпадают именно 6 страниц, и обилие метафор с черными бабочками, к месту и не к месту). Обратите внимание, что фантастика вдруг быстро взошла именно в последний век, до этого все оперировали реальностью, о тех же играх со временем, никто не додумывался за все тысячелетия человечества. Иллюминаты, масоны и т.д., помешанные на каббале, хотят перевернуть весь мир, ибо на то он и антихрист, чтобы полностью, АБСОЛЮТНО ПОЛНОСТЬЮ всё, перевернуть, всё, что сотворил Христос. Даже простой пример - на самом деле, температура воспламенения бумаги при 451 °C  (~843 °F). Т.е. даже в этом перевертыш зазеркалья Алисы. Нынче пожарные тушат огонь, у Рэя, пожарные с эмблемой "Саламандры", наоборот все предают огню. Именно под таким названием "Знак Саламандры" вышла советская киноэкранизация книги. Что есть саламандра в оккультизме? Это дух огня:

Если в пламени костра, очага и даже пожара вы увидели существо, похожее на ящерицу, это саламандра — дух огня. Впрочем, если вы увидели в огне женщину, крылатую собаку, маленького дракончика или кошку со змеиным хвостом, это тоже может оказаться саламандра. Огонь — самая активная из стихий, его сущность — преображать все, к чему он прикоснется, а значит, дух огня переменчив. Саламандрам свойственны разные обличья и настолько противоречивые повадки, что со времен античности и по сей день не сложилось единого мнения, тушат саламандры огонь или все-таки разжигают? На самом деле они в нем просто живут. [lki.ru]: Саламандра

Это тот же Уроборос, изогнутый в восьмерку бесконечности - огненный Уроборос - Огненный Дракон. Разбирался ли в те годы кто-нибудь в оккультизме? Это сейчас мы проснулись уже в тотально оккультном мире [см. заметку: "Эстет-ведьмы. Этот оккультный, оккультный мир.  Современные магические войны"].

Но вернемся к фантастам.
Что есть фантазия? То чего нет. Иллюзия. Что есть иллюзия? Обман, ложь. Кто есть отец лжи?

«Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи» (Иоан.8:44)

Поэтому Церковь, через труды Св. Отцов оберегает, предупреждает об опасности впасть в духовную прелесть [azbyka.ru] (Прелесть духовная – состояние ложного духовного самосознания, при котором тонкое действие собственных страстей (прежде всего тщеславия) и воздействие на душу и тело падших духов субъективно воспринимается человеком как Божественная благодать и, в крайней форме, как святость), т.е. попасть в духовную ловушку, прельщенность. Это самое страшное, что может быть у человека, идущего к Богу. Такое нынче облагораженное слово "прелесть" ("ты моя прелесть", "какая ты прелестная") на самом деле означает чары, т.е. магическое воздействие. Весь мир сейчас уподобляется невесте на выданье, вот именно так, как выпустили Полину Гагарину в белом платье на сатанинскую сцену петь в унисон миллион голосов, а перед этим продюсеры в пейсах, заставили ее целоваться с козлиномордой Кончитой, которая олицетворяет собой выкидыш Зевса-быка и нимфоманки Европы [см. заметку: "Мировая кончита [part3]: Guten morgen Europa! Похищение Европы - мифы и реальность"] (по Евровидению 2015 вообще нужен отдельный и долгий разговор, что на самом деле там устроили, и что конкретно именно они нам сулят, ибо там уже тотальный оккультизм в финальной стадии). Невесту готовят к встрече с обуявшим женихом оболтусом, он же джедай, Олень-666 и т.д. [см. заметку: "[простыми словами]: Миссия Христа, как спасение людей [part 4.1]: Оплодотворение Империи. Дискотека: хлеба и зрелищ"].

Весь мир погружают (погружается) в духовную прелесть. В Матрицу. Что отделяет реальность от иллюзии? Почти что ничего - тонкая-тонкая невидимая преграда. Почти ноль, но она есть и ее нужно увидеть и провести черту, дабы не перейти за нее. Одна даже буква, меняет полностью смысл, к примеру "дева" - "девКа". И если быть внимательным, то окажется, что так во всем. Даже все символы Библии амбивалентны. Самое опасное в духовной прелести - это не понимать на какой стороне находишься - в реальном мире, или зазеркальном мире масонской Алисы. А вы думали... культовое детище последних времен о маленькой девочке и Зазеркалье - это не просто сказка для детей, как многие говорят "автор явно, что-то курил" - это весьма взрослая концепция по развращению детского ума и выворачиванию мира наизнанку. Мир хотят перевернуть, погрузить в иллюзию, создать Матрицу - и постройка почти завершена. То-то еще будет.

Ему показалось, что он раздвоился, раскололся пополам и одна его половина была горячей как огонь, а другая холодной как лёд, одна была нежной, другая — жёсткой, одна — трепетной, другая — твёрдой как камень. И каждая половина его раздвоившегося «я» старалась уничтожить другую.

Рэй Брэдбери "451 по фаренгейту".

Но вначале им нужен Газонокосильщик, который все обнулит - обстрегет всю "цифирь". А по земле пустят отряды "Саламандры". И тут я понял, что главная цель этих служителей зороастрийского культа огня - БИБЛИЯ. Настоящий Фарен-Гейт. Удивительно, но по сути, Рэй Б. пишет о том же:

Монтэг показал ей книгу.
— Это Ветхий и Новый завет, и знаешь, Милдред…
— Не начинай, пожалуйста, опять всё сначала!
— Это, возможно, единственный уцелевший экземпляр в нашей части света.
— Но ты должен сегодня же её вернуть? Ведь брандмейстер Битти знает об этой книге?
— Вряд ли он знает, какую именно книгу я унёс. Можно сдать другую. Но какую? Джефферсона? Или Торо? Какая из них менее ценна? А с другой стороны, если я её подменю, а Битти знает, какую именно книгу я украл, он догадается, что у нас тут целая библиотека.
У Милдред задёргались губы.
— Ну подумай, что ты делаешь! Ты нас погубишь! Что для тебя важнее — я или Библия?
Она уже опять истерически кричала, похожая на восковую куклу, тающую от собственного жара.

И об этом жидомасоны через их фабрику Грез, т.е. Иллюзий позаботились нам рассказать, к примеру, в фильме "Книга Элая (Илая)" - хотя нужно признать, наверное, это один из самых честных фильмов голливуда в пейсах, где идет речь о том, что одни ищут Книгу, чтобы обрести власть над всеми (жидомасоны), а другие, чтобы обрести жизнь.

https://vk.com/video10255306_145891599?hd=-1&t=1s

- Ты и вправду читаешь одну и ту же книгу каждый день?
- Непременно.
- Почитаешь мне? Пожалуйста?
"Господь - Пастырь мой;
я ни в чём не буду нуждаться.
Он покоит меня на злачных пажитях
и водит меня к водам тихим.
Подкрепляет душу мою,
направляет меня на стези правды,
ради имени Своего.
Если я пойду и долиною смертной тени,
не убоюсь зла, потому что Ты со мной."

- Чудесно.
- Нравится?
- Это ты написал?
- Да, я.
- Правда?
- Нет-нет. Нет.
- Нет, это было задолго до того, как ты и я здесь появились, уж точно.
- Что ты имел ввиду, когда сказал, что это не просто книга?
- Она единственная.
- Правда?
- После войны люди задались целью найти и уничтожить все те, которые еще не сгорели.
- Некоторые говорили, что это основная причина войны. Как бы там ни было, выжила только одна.
- Как ты её нашёл?
- Говорят, что война пробила дыру в небе, ты наверно слышала истории.
- Да.
- Пробила дыру в небе, солнце спустилось и выжгло всё. Всё и всех.
- Тебе удалось укрыться в месте, вроде этого или под землёй.
- Большинству не повезло. Так, год спустя, мы начали выбираться, люди бродили вокруг.  Я, понятия не имеющий что делать, пытающийся найти способ выжить. Однажды я услышал голос. Трудно объяснить, но это было, как... Как будто он исходил изнутри. Но я мог слышать его так же чётко, как я сейчас слышу тебя.
- И что сказал голос?
- Он привёл меня в место, где я нашёл книгу, похороненную под камнями. Голос сказал мне отнести книгу на Запад. Сказал, что путь будет мне выстлан, что я приду к месту, где книга будет спасена.  Сказал, что я буду защищён от кого-либо или отчего-либо, что встанет на моём пути. С тех пор я иду. И ты делаешь всё это, потому что голос в твоей голове так сказал?
- Да.
- Я знаю, что я слышал. Я знаю, что я слышу. Я знаю - я не сумасшедший. И я знаю, я никогда бы не добрался сюда без помощи.

Почти, честный - здесь большая ловушка для последнего Элая - его посылают на Запад, когда христианине хорошо, знают, что к Богу нужно обращаться лицом на Восток. Там на Западе и будет имитация "Царства Небесного на Земле" - обман, на который купились все сектанты. Царствие на Небесах - и туда нужно бежать [см.заметку: "[простыми словами]: Миссия Христа, как спасение людей [part1]: Восстание рабов. Побег из Города Грех"]. Скажите честно те, кто смотрел этот фильм, что они посчитали его очень хорошим и нужным. В целом как бы да, но там одна очень большая подмена, перевертыш (обман, иллюзия) - в том, что зрителям из фильма в фильм вдабливают, что легко можно убивать, параллельно цитируя кусками Писание, что и делает негр Элай, как и киллер негр в "Криминальное чтиво", как и негр спецназовец ЦРУ в фильме "Гнев" ("Man on Fire"), которого играет... тот же Дензел Вашингтон, который играет Элая... это, чтобы у зрителя крепко уже засел образ доброго негра, который мочит всех напролом, цитируя Библию. Эта партия "черных" (масоны же очень любят шахматы - спросите у Гарри), а для партии "белых", фабрика Грез подготовила жесткую ирландскую линию проповедников Евангелия с двумя стволами в руках "Святые из Бундока", потом Дольф Лундгрен "Миссионер".

Т.е. Элай, как и Нео, это продукт той же Матрицы для отлова "добрых самаритян", чтобы никто не улизнул. Стоит ли ждать чего ли доброго от сатанистов?

Зато, как цитирует Писание... Помню, как-то меня очень впечатлили рассказы одного румынского поэта, православного верующего, который прошел через застенки коммунистического режима, где подвергся жестким испытаниями и зверским истязаниям. И вот поразило, как он рассказывал о своих духовных и божественных переживаниях там, и что ему очень помогало цитирование Евангелия, ведь они верующие, говорит, знали Писание наизусть целыми главами. Интересно, знает ли сейчас кто-нибудь в этот цифровой век, также наизусть хотя бы небольшой отрывок? Учите наизусть, чтобы спасти... себя и последних потомков. Уже слышен лай, приближающихся церберов.

Руки Монтэга протянулись к библии. Он сам удивился тому, что вдруг сделали его руки.
— Хотели бы вы иметь эту книгу?
— Правую руку отдал бы за это, — сказал Фабер.
Монтэг стоял и ждал, что будут делать дальше его руки. И они, помимо его воли и желания, словно два живых существа, охваченных одним стремлением, стали вырывать страницы. Оторвали титульный лист, первую страницу, вторую.
— Сумасшедший! Что вы делаете? — Фабер подскочил как от удара. Он бросился к Монтэгу, но тот отстранил его. Руки Монтэга продолжали рвать книгу. Ещё шесть страниц упали на пол. Монтэг поднял их и на глазах у Фабера скомкал в руке.
— Не надо! Прошу вас, не надо! — воскликнул старик.
— А кто мне помешает? Я пожарный. Я могу сжечь вас.
Старик взглянул на него.
— Вы этого не сделаете!
— Могу сделать, если захочу.
— Эта книга… не рвите её!
Фабер опустился на стул. Лицо его побелело как полотно, губы дрожали.
— Я устал. Не мучайте меня. Чего вы хотите?
— Я хочу, чтобы вы научили меня.
— Хорошо. Хорошо.
Монтэг положил книгу. Руки его начали разглаживать смятые страницы. Старик устало следил за ним.
Тряхнув головой, словно сбрасывая с себя оцепенение, Фабер спросил:
— У вас есть деньги, Монтэг?
— Есть. Немного. Четыреста или пятьсот долларов. Почему вы спрашиваете?
— Принесите мне. Я знаю человека, который полвека тому назад печатал газету нашего колледжа. Это было в тот самый год, когда, придя в аудиторию в начале нового семестра, я обнаружил, что на курс лекций по истории драмы, от Эсхила до Юджина О’Нила, записался всего один студент. Понимаете? Впечатление было такое, будто прекрасная статуя изо льда тает у тебя на глазах под палящими лучами солнца. Я помню, как одна за другой умирали газеты, словно бабочки на огне. Никто не пытался их воскресить. Никто не жалел о них. И тогда, поняв, насколько будет спокойнее, если люди будут читать только о страстных поцелуях и жестоких драках, наше правительство подвело итог, призвав вас, пожирателей огня. Так вот, Монтэг, у нас, стало быть, имеется безработный печатник. Мы можем отпечатать несколько книг и ждать, пока не начнётся война, которая разрушит нынешний порядок вещей и даст нам нужный толчок. Несколько бомб — и все эти «родственники», обитающие в стенах гостиных, вся эта шутовская свора умолкнет навсегда! И в наступившей тишине, может быть, станет слышен наш шёпот. Глаза обоих были устремлены на книгу, лежащую на столе.

Рэй Брэдбери "451 по фаренгейту".

Вот потом масон Трумэн, который, как и все американские президенты, кода-то клялся при инагурации на Библии, стоя в масонском фартуке, принимал решение о сбросе ядерных бомб на христианские города Японии Хиросиму и Нагасаки [см. заметку: "Адская свобода (part2): Тайна падения Башен Близнецов. Вашингтон - масонский алтарь сатаны"]. Тhis is the End.
P.S. А тем временем:

В 2012 году компания Google предложила стандартизировать новый статусный код протокола HTTP — HTTP Error Code 451, который будет предупреждать пользователей Интернет о том, что запрашиваемая ими страница существует, но недоступна им по причине правительственной блокировки.

[BONUS]
"Знак Саламандры" (1984г, СССР)

Мы хотим быть счастливыми, говорят люди. Ну и разве они не получили то, чего хотели? Разве мы не держим их в вечном движении, не предоставляем им возможности развлекаться? Ведь человек только для того и существует. Для удовольствий, для острых ощущений. И согласитесь, что наша власть [культура] щедро предоставляет ему такую возможность.

https://vk.com/video4257773_163592360?hd=1&t=3m35s


Вот один из примеров этой хитрой игры:

451 по Фаренгейту или почему сжигают библиотеки

Предлагаю вашему вниманию один очень интересный и достойный пост православного блогера Александра Дрэничеру "Записки мирянина". Многие могут не согласиться с некоторыми его утверждениями и определениями, однако тема, которую он поднимает, а самое главное суть его послания, с которым мы целиком и полностью согласны не должна оставить вас равнодушными.


«Вот наступают дни, говорит Господь Бог, когда Я пошлю на землю голод,
- не голод хлеба, не жажду воды, но жажду слышания слов Господних.
И будут ходить от моря до моря и скитаться от севера к востоку,
ища слова Господня, и не найдут его»

(Ам.8:11,12)

Помню, как-то меня очень впечатлили рассказы одного румынского поэта, православного верующего, который прошел через застенки коммунистического режима, где подвергся жестким испытаниями и зверским истязаниям. И вот поразило, как он рассказывал о своих духовных и божественных переживаниях там, и что ему очень помогало цитирование Евангелия, ведь они верующие, говорит, знали Писание наизусть целыми главами. Интересно, знает ли сейчас кто-нибудь в этот цифровой век, также наизусть хотя бы небольшой отрывок? ...

Не задумывались почему стали сжигать библиотеки, а когда-то еще много веков назад Александрийскую?

А заметили, как во всех странах, где прошли цветные революции одна за другой, как грибы после дождя, пошли археологические сенсации, и страны, которые наконец-то дорвались до национального само-пупер-самосознания, на базе их стали круто перекраивать историю – и история тут же меняется со сменой властей. А там, где не понадобилось перекраивать историю для какого-то последующего иезуитского этапа ее просто-напросто уничтожали, стирали, крошили, взрывали, как это было в Египте, Афганистане, Ливии, Ираке, Сирии и т.д. Даже в нашей нищей Молдавии, как раз на таком "цветном" переломе, произошли исторические прозрения. (Это еще - какой-то француз, который был при деньгах (а историю без больших денег не выправишь), приехал в Молдавию, и на дне котлована, который был вырыт в советские годы под озеро, нашел кости целого мамонта! Это как раз, в тот момент, когда за эту парковую территорию шли нешуточные баталии между кланами. Мамонт пролежал пока устаканятся власти, а то не понятно было, куда дунет ветер, и как "либерасты" укрепились окончательно, показав, кто в доме хозяйка (в доме с фартуком на голую европейскую попу), то мамонта тихо укантавали, и озеро досталось надеужному подрядчику). Теперь банановые феодалы взялись за Россию (еще не заметили этого?). Все стали древнеисторическими пупами цивилизаций, чуть ли ни у самых ворот Эдема. Что там Россия, когда Япония всех уже давно переплюнула в лице Фуджимиры, которого прозвали "Рука Бога", благодаря целому ряду своих сенсационных раскопок, тем самым он стал звездой японских учебников и энциклопедий, получил солидную должность в институте палеонтологии, а саму Японию подбросил на невиданную высоту древности.

Но это так лирический выплеск.
Скоро, очень скоро придет Хозяин масонов, экуменистов, антиклерикалов, атеистов, мусульман, буддистов и всех вместе взятых сектантов, кто хочет "мира и безопасности" (1Фесс.5:3) [см. заметку: "[мысли вслух]: Мир и безопасность (сквозь призму событий на Украине)"].

И вот, что я вдруг понял - они перепишут весь инет, ВЕСЬ, т.е. весь "цифровой разум", в который втянули всех и вся - для этого сделают перезапуск Матрицы, даже сменят «железо», чтобы нельзя было подключить старые накопители, флэшки и все, где еще осталась инфа (попробуйте сейчас просмотреть, что хранится на ваших флоппи-дисках или простых дискетах, у кого они еще остались). После тотальной войны -  это вообще все очень просто перевернуть, и даже сделать так, что нельзя было включить старый бардиольник, который остался у кого-то на чердаке дедушки. Главная цель - уничтожение любой информации о Христе, ведь этому оболтосу антихристу, даже от упоминания имени Иисуса, становится ненавистно. Они уничтожат Библию, как изначальный стержень, эталон хронологии, и перепишут всю историю. (Правда, сионисты и каббалисты кое-что переправили в Масоретском кодексе, который так предпочитают христианские сектанты в своих переводах, поэтому хронология с Септуагинтой отличается; интересно - зачем они это сделали?).

А вот с бумажными носителями проблема - поэтому их нужно все уничтожить. Когда начнется голод и холод - люди все сами спалят, а основную массу консолидируют в библиотеках, которые теперь и палят, как фашисты одну за другой. Вот тут и вспоминается, что фантасты, как их называет Г.Стерлингов, "пророки дьявола" и об этом позаботились - Рэй Брэдбери "451 по фаренгейту".  Для молодого ай-попкорн поколения напомню:

В эпиграфе романа говорится, что температура воспламенения бумаги — 451 °F (233 °C). В романе описывается общество, которое опирается на массовую культуру и потребительское мышление, в котором все книги, заставляющие задумываться о жизни, подлежат сожжению; хранение книг является преступлением; а люди, способные критически мыслить, оказываются вне закона. Главный герой романа, Гай Монтэг, работает «пожарным» (что в романе подразумевает сожжение книг), будучи уверенным, что выполняет свою работу «на пользу человечества. Но в скором времени он разочаровывается в идеалах общества, частью которого он является, становится изгоем и присоединяется к небольшой подпольной группе маргиналов, сторонники которой заучивают тексты книг, чтобы спасти их для потомков.

[wiki]: "451 градус по Фаренгейту"

В отличии от Стерлингова, я уверен, что ключевые фантасты (к примеру, Артур Клайк и его антипод Александр Беляев) - обычные писаки, вскормленные каббалистическими идеями, которые в определенной мере и слили фантастам в виде планов того, как они собираются в недалеком будущем замариновать весь мир и все человечество. (А может быть они и сами масоны - к слову, у того же Рэя Бредбери в "451" из Библии почему-то выпадают именно 6 страниц, и обилие метафор с черными бабочками, к месту и не к месту). Обратите внимание, что фантастика вдруг быстро взошла именно в последний век, до этого все оперировали реальностью, о тех же играх со временем, никто не додумывался за все тысячелетия человечества. Иллюминаты, масоны и т.д., помешанные на каббале, хотят перевернуть весь мир, ибо на то он и антихрист, чтобы полностью, АБСОЛЮТНО ПОЛНОСТЬЮ всё, перевернуть, всё, что сотворил Христос. Даже простой пример - на самом деле, температура воспламенения бумаги при 451 °C  (~843 °F). Т.е. даже в этом перевертыш зазеркалья Алисы. Нынче пожарные тушат огонь, у Рэя, пожарные с эмблемой "Саламандры", наоборот все предают огню. Именно под таким названием "Знак Саламандры" вышла советская киноэкранизация книги. Что есть саламандра в оккультизме? Это дух огня:

Если в пламени костра, очага и даже пожара вы увидели существо, похожее на ящерицу, это саламандра — дух огня. Впрочем, если вы увидели в огне женщину, крылатую собаку, маленького дракончика или кошку со змеиным хвостом, это тоже может оказаться саламандра. Огонь — самая активная из стихий, его сущность — преображать все, к чему он прикоснется, а значит, дух огня переменчив. Саламандрам свойственны разные обличья и настолько противоречивые повадки, что со времен античности и по сей день не сложилось единого мнения, тушат саламандры огонь или все-таки разжигают? На самом деле они в нем просто живут. [lki.ru]: Саламандра

Это тот же Уроборос, изогнутый в восьмерку бесконечности - огненный Уроборос - Огненный Дракон. Разбирался ли в те годы кто-нибудь в оккультизме? Это сейчас мы проснулись уже в тотально оккультном мире [см. заметку: "Эстет-ведьмы. Этот оккультный, оккультный мир.  Современные магические войны"].

Но вернемся к фантастам.
Что есть фантазия? То чего нет. Иллюзия. Что есть иллюзия? Обман, ложь. Кто есть отец лжи?

«Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи» (Иоан.8:44)

Поэтому Церковь, через труды Св. Отцов оберегает, предупреждает об опасности впасть в духовную прелесть [azbyka.ru] (Прелесть духовная – состояние ложного духовного самосознания, при котором тонкое действие собственных страстей (прежде всего тщеславия) и воздействие на душу и тело падших духов субъективно воспринимается человеком как Божественная благодать и, в крайней форме, как святость), т.е. попасть в духовную ловушку, прельщенность. Это самое страшное, что может быть у человека, идущего к Богу. Такое нынче облагораженное слово "прелесть" ("ты моя прелесть", "какая ты прелестная") на самом деле означает чары, т.е. магическое воздействие. Весь мир сейчас уподобляется невесте на выданье, вот именно так, как выпустили Полину Гагарину в белом платье на сатанинскую сцену петь в унисон миллион голосов, а перед этим продюсеры в пейсах, заставили ее целоваться с козлиномордой Кончитой, которая олицетворяет собой выкидыш Зевса-быка и нимфоманки Европы [см. заметку: "Мировая кончита [part3]: Guten morgen Europa! Похищение Европы - мифы и реальность"] (по Евровидению 2015 вообще нужен отдельный и долгий разговор, что на самом деле там устроили, и что конкретно именно они нам сулят, ибо там уже тотальный оккультизм в финальной стадии). Невесту готовят к встрече с обуявшим женихом оболтусом, он же джедай, Олень-666 и т.д. [см. заметку: "[простыми словами]: Миссия Христа, как спасение людей [part 4.1]: Оплодотворение Империи. Дискотека: хлеба и зрелищ"].

Весь мир погружают (погружается) в духовную прелесть. В Матрицу. Что отделяет реальность от иллюзии? Почти что ничего - тонкая-тонкая невидимая преграда. Почти ноль, но она есть и ее нужно увидеть и провести черту, дабы не перейти за нее. Одна даже буква, меняет полностью смысл, к примеру "дева" - "девКа". И если быть внимательным, то окажется, что так во всем. Даже все символы Библии амбивалентны. Самое опасное в духовной прелести - это не понимать на какой стороне находишься - в реальном мире, или зазеркальном мире масонской Алисы. А вы думали... культовое детище последних времен о маленькой девочке и Зазеркалье - это не просто сказка для детей, как многие говорят "автор явно, что-то курил" - это весьма взрослая концепция по развращению детского ума и выворачиванию мира наизнанку. Мир хотят перевернуть, погрузить в иллюзию, создать Матрицу - и постройка почти завершена. То-то еще будет.

Ему показалось, что он раздвоился, раскололся пополам и одна его половина была горячей как огонь, а другая холодной как лёд, одна была нежной, другая — жёсткой, одна — трепетной, другая — твёрдой как камень. И каждая половина его раздвоившегося «я» старалась уничтожить другую.

Рэй Брэдбери "451 по фаренгейту".

Но вначале им нужен Газонокосильщик, который все обнулит - обстрегет всю "цифирь". А по земле пустят отряды "Саламандры". И тут я понял, что главная цель этих служителей зороастрийского культа огня - БИБЛИЯ. Настоящий Фарен-Гейт. Удивительно, но по сути, Рэй Б. пишет о том же:

Монтэг показал ей книгу.
— Это Ветхий и Новый завет, и знаешь, Милдред…
— Не начинай, пожалуйста, опять всё сначала!
— Это, возможно, единственный уцелевший экземпляр в нашей части света.
— Но ты должен сегодня же её вернуть? Ведь брандмейстер Битти знает об этой книге?
— Вряд ли он знает, какую именно книгу я унёс. Можно сдать другую. Но какую? Джефферсона? Или Торо? Какая из них менее ценна? А с другой стороны, если я её подменю, а Битти знает, какую именно книгу я украл, он догадается, что у нас тут целая библиотека.
У Милдред задёргались губы.
— Ну подумай, что ты делаешь! Ты нас погубишь! Что для тебя важнее — я или Библия?
Она уже опять истерически кричала, похожая на восковую куклу, тающую от собственного жара.

И об этом жидомасоны через их фабрику Грез, т.е. Иллюзий позаботились нам рассказать, к примеру, в фильме "Книга Элая (Илая)" - хотя нужно признать, наверное, это один из самых честных фильмов голливуда в пейсах, где идет речь о том, что одни ищут Книгу, чтобы обрести власть над всеми (жидомасоны), а другие, чтобы обрести жизнь.

https://vk.com/video10255306_145891599?hd=-1&t=1s

- Ты и вправду читаешь одну и ту же книгу каждый день?
- Непременно.
- Почитаешь мне? Пожалуйста?
"Господь - Пастырь мой;
я ни в чём не буду нуждаться.
Он покоит меня на злачных пажитях
и водит меня к водам тихим.
Подкрепляет душу мою,
направляет меня на стези правды,
ради имени Своего.
Если я пойду и долиною смертной тени,
не убоюсь зла, потому что Ты со мной."

- Чудесно.
- Нравится?
- Это ты написал?
- Да, я.
- Правда?
- Нет-нет. Нет.
- Нет, это было задолго до того, как ты и я здесь появились, уж точно.
- Что ты имел ввиду, когда сказал, что это не просто книга?
- Она единственная.
- Правда?
- После войны люди задались целью найти и уничтожить все те, которые еще не сгорели.
- Некоторые говорили, что это основная причина войны. Как бы там ни было, выжила только одна.
- Как ты её нашёл?
- Говорят, что война пробила дыру в небе, ты наверно слышала истории.
- Да.
- Пробила дыру в небе, солнце спустилось и выжгло всё. Всё и всех.
- Тебе удалось укрыться в месте, вроде этого или под землёй.
- Большинству не повезло. Так, год спустя, мы начали выбираться, люди бродили вокруг.  Я, понятия не имеющий что делать, пытающийся найти способ выжить. Однажды я услышал голос. Трудно объяснить, но это было, как... Как будто он исходил изнутри. Но я мог слышать его так же чётко, как я сейчас слышу тебя.
- И что сказал голос?
- Он привёл меня в место, где я нашёл книгу, похороненную под камнями. Голос сказал мне отнести книгу на Запад. Сказал, что путь будет мне выстлан, что я приду к месту, где книга будет спасена.  Сказал, что я буду защищён от кого-либо или отчего-либо, что встанет на моём пути. С тех пор я иду. И ты делаешь всё это, потому что голос в твоей голове так сказал?
- Да.
- Я знаю, что я слышал. Я знаю, что я слышу. Я знаю - я не сумасшедший. И я знаю, я никогда бы не добрался сюда без помощи.

Почти, честный - здесь большая ловушка для последнего Элая - его посылают на Запад, когда христианине хорошо, знают, что к Богу нужно обращаться лицом на Восток. Там на Западе и будет имитация "Царства Небесного на Земле" - обман, на который купились все сектанты. Царствие на Небесах - и туда нужно бежать [см.заметку: "[простыми словами]: Миссия Христа, как спасение людей [part1]: Восстание рабов. Побег из Города Грех"]. Скажите честно те, кто смотрел этот фильм, что они посчитали его очень хорошим и нужным. В целом как бы да, но там одна очень большая подмена, перевертыш (обман, иллюзия) - в том, что зрителям из фильма в фильм вдабливают, что легко можно убивать, параллельно цитируя кусками Писание, что и делает негр Элай, как и киллер негр в "Криминальное чтиво", как и негр спецназовец ЦРУ в фильме "Гнев" ("Man on Fire"), которого играет... тот же Дензел Вашингтон, который играет Элая... это, чтобы у зрителя крепко уже засел образ доброго негра, который мочит всех напролом, цитируя Библию. Эта партия "черных" (масоны же очень любят шахматы - спросите у Гарри), а для партии "белых", фабрика Грез подготовила жесткую ирландскую линию проповедников Евангелия с двумя стволами в руках "Святые из Бундока", потом Дольф Лундгрен "Миссионер".

Т.е. Элай, как и Нео, это продукт той же Матрицы для отлова "добрых самаритян", чтобы никто не улизнул. Стоит ли ждать чего ли доброго от сатанистов?

Зато, как цитирует Писание... Помню, как-то меня очень впечатлили рассказы одного румынского поэта, православного верующего, который прошел через застенки коммунистического режима, где подвергся жестким испытаниями и зверским истязаниям. И вот поразило, как он рассказывал о своих духовных и божественных переживаниях там, и что ему очень помогало цитирование Евангелия, ведь они верующие, говорит, знали Писание наизусть целыми главами. Интересно, знает ли сейчас кто-нибудь в этот цифровой век, также наизусть хотя бы небольшой отрывок? Учите наизусть, чтобы спасти... себя и последних потомков. Уже слышен лай, приближающихся церберов.

Руки Монтэга протянулись к библии. Он сам удивился тому, что вдруг сделали его руки.
— Хотели бы вы иметь эту книгу?
— Правую руку отдал бы за это, — сказал Фабер.
Монтэг стоял и ждал, что будут делать дальше его руки. И они, помимо его воли и желания, словно два живых существа, охваченных одним стремлением, стали вырывать страницы. Оторвали титульный лист, первую страницу, вторую.
— Сумасшедший! Что вы делаете? — Фабер подскочил как от удара. Он бросился к Монтэгу, но тот отстранил его. Руки Монтэга продолжали рвать книгу. Ещё шесть страниц упали на пол. Монтэг поднял их и на глазах у Фабера скомкал в руке.
— Не надо! Прошу вас, не надо! — воскликнул старик.
— А кто мне помешает? Я пожарный. Я могу сжечь вас.
Старик взглянул на него.
— Вы этого не сделаете!
— Могу сделать, если захочу.
— Эта книга… не рвите её!
Фабер опустился на стул. Лицо его побелело как полотно, губы дрожали.
— Я устал. Не мучайте меня. Чего вы хотите?
— Я хочу, чтобы вы научили меня.
— Хорошо. Хорошо.
Монтэг положил книгу. Руки его начали разглаживать смятые страницы. Старик устало следил за ним.
Тряхнув головой, словно сбрасывая с себя оцепенение, Фабер спросил:
— У вас есть деньги, Монтэг?
— Есть. Немного. Четыреста или пятьсот долларов. Почему вы спрашиваете?
— Принесите мне. Я знаю человека, который полвека тому назад печатал газету нашего колледжа. Это было в тот самый год, когда, придя в аудиторию в начале нового семестра, я обнаружил, что на курс лекций по истории драмы, от Эсхила до Юджина О’Нила, записался всего один студент. Понимаете? Впечатление было такое, будто прекрасная статуя изо льда тает у тебя на глазах под палящими лучами солнца. Я помню, как одна за другой умирали газеты, словно бабочки на огне. Никто не пытался их воскресить. Никто не жалел о них. И тогда, поняв, насколько будет спокойнее, если люди будут читать только о страстных поцелуях и жестоких драках, наше правительство подвело итог, призвав вас, пожирателей огня. Так вот, Монтэг, у нас, стало быть, имеется безработный печатник. Мы можем отпечатать несколько книг и ждать, пока не начнётся война, которая разрушит нынешний порядок вещей и даст нам нужный толчок. Несколько бомб — и все эти «родственники», обитающие в стенах гостиных, вся эта шутовская свора умолкнет навсегда! И в наступившей тишине, может быть, станет слышен наш шёпот. Глаза обоих были устремлены на книгу, лежащую на столе.

Рэй Брэдбери "451 по фаренгейту".

Вот потом масон Трумэн, который, как и все американские президенты, кода-то клялся при инагурации на Библии, стоя в масонском фартуке, принимал решение о сбросе ядерных бомб на христианские города Японии Хиросиму и Нагасаки [см. заметку: "Адская свобода (part2): Тайна падения Башен Близнецов. Вашингтон - масонский алтарь сатаны"]. Тhis is the End.
P.S. А тем временем:

В 2012 году компания Google предложила стандартизировать новый статусный код протокола HTTP — HTTP Error Code 451, который будет предупреждать пользователей Интернет о том, что запрашиваемая ими страница существует, но недоступна им по причине правительственной блокировки.

[BONUS]
"Знак Саламандры" (1984г, СССР)

Мы хотим быть счастливыми, говорят люди. Ну и разве они не получили то, чего хотели? Разве мы не держим их в вечном движении, не предоставляем им возможности развлекаться? Ведь человек только для того и существует. Для удовольствий, для острых ощущений. И согласитесь, что наша власть [культура] щедро предоставляет ему такую возможность.

https://vk.com/video4257773_163592360?hd=1&t=3m35s


Вот один из примеров этой хитрой игры: