1. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу





  2. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Помыслите о Претерпевшем такое над Собою поругание от грешников, чтобы вам не изнемочь и не ослабеть душами вашими. (Евр.12:3)




  3. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Ибо Христос для того и умер, и воскрес, и ожил, чтобы владычествовать и над мертвыми и над живыми. (Рим.14:9)




  4. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Ангел же, обратив речь к женщинам, сказал: не бойтесь, ибо знаю, что вы ищете Иисуса распятого; Его нет здесь - Он воскрес, как сказал. (Матф.28:5,6)




  5. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились. (1Пет.2:24)




  6. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу





  7. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом (1Пет.3:18)




  8. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    И воины, сплетши венец из терна, возложили Ему на голову, и одели Его в багряницу, и говорили: радуйся, Царь Иудейский! (Иоан.19:2,3)




  9. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших. (1Кор.15:20)




  10. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом (2Кор.5:21)




  11. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши (1Иоан.4:10)




  12. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились (Ис.53:5)
Жить так, как вы хотите - это не эгоизм. Эгоизм - это когда другие должны думать и жить так, как вы хотите. © Оскар Уайльд

Мы в социальных сетях



ГлавнаяСобытийник2023 годВЕЛИКОЕ ЗНАМЕНИЕ! Часть 2. Жена и Младенец

ВЕЛИКОЕ ЗНАМЕНИЕ! Часть 2. Жена и Младенец

В прошлой части мы остановились на собранных воедино библейских пророчествах, указывающих на особую миссию России в Божьем замысле для всего человечества. Однако речь идёт не о той классической миссии, которую Россия несёт уже как минимум 2 столетия и которой я посвятил статью «ОРТОДОКСИЯ», но о новой, а точнее обновленной миссии Преображенного Льва – исполнителя Божьего определения последнего времени.

Мы определили, что эта миссия именуется в Библии по-разному: миссией Преображенного Льва, которому Господь даровал человеческое сердце (Дан.7:4), что указывает нам на ту же человеколюбивую природу исполнителя Божьего определения, как и у нашего Господа (Исх.34:6). Миссией Орла с востока, как о ней пророчествовал Исаия (Ис.46:10,11), указывая на то, что Господь воззовёт его к концу времён от севера и от восхода солнца, и то что он будет, призывая имя Господа, исполнять Его волю, попирая владык, стоящих на службе у дракона, как грязь, и топтать их, как горшечник глину (Ис.41:25). Миссией Помазанника, который выйдет как грозный рыкающий Лев обличать и наказывать нечестивцев, притесняющих Церковь Божью (3Езд.12:31-34). Поставит виновников на суд живых и защитит остаток Народа Божьего от уничтожения, развязанного драконом, который прежде рассвирепел на Жену и пустился её преследовать (Откр.12:17).

Об этом, собственно, нам и предстоит сегодня поговорить, взяв за основу главный образ нашего исследования, который был описан Иоанном Богословом в книге Откровения – образ Младенца. Согласно Откровению, его миссия заключается не только в том, чтобы пасти все народы «жезлом железным» (Откр.12:5), но помогать Церкви и защищать её, вступив в брань с драконом, который пустился в своей ненависти за Женою-Церковью, родившей некогда самого Младенца. Теперь нам предстоит разобраться не только в цели этого выпаса народов, но и в инструменте выпаса, на который Слово Божье не раз заостряет наше внимание.

Давайте вернёмся к 12 главе книги Откровения и оттолкнёмся в нашем разговоре от 6 стиха, в котором говорится о пустыни, где Богом было приготовлено место для «Жены». В этом месте она и скрылась от дракона. При расшифровке этого текста надо понимать, что пустыня, о которой говорит Священное Писание, не является пустыней в прямом смысле слова – местом с песками и камнями. Как часто бывает в Библии, по сути, это есть сравнительный образ, а в данном случае с пустой, свободной от людей территорией, чем на самом деле сегодня и являются безлюдные просторы восточной части России (Сибири, степей северного Казахстана или Дальнего востока).

Мы видим, что Господь не просто выводит туда Жену, но и подготавливает эти места, чтобы она была питаема там ещё 1260 дней: «А жена убежала в пустыню, где приготовлено было для нее место от Бога, чтобы питали ее там тысячу двести шестьдесят дней» (Откр.12:6). Как это будет осуществлено? Чудесным образом напрямую от Бога или пропитаема она будет благодаря задействованным ресурсам России, а следовательно, усилиям и помощи обитающего на этих просторах «Младенца», мы может лишь только догадываться. Но если Господь обещал, значит так тому и быть.

Пропустим пока фрагмент, где Иоанн описывает факт, а также предысторию падения дракона на землю (к нему мы вернёмся позже) и разберём до конца судьбу Жены и Младенца: «И даны были жене два крыла большого орла, чтобы она летела в пустыню в свое место от лица змия и там питалась в продолжение времени, времен и полвремени. И пустил змий из пасти своей вслед жены воду как реку, дабы увлечь ее рекою. Но земля помогла жене, и разверзла земля уста свои, и поглотила реку, которую пустил дракон из пасти своей. И рассвирепел дракон на жену, и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа» (Откр.12:14-17).

Итак, выясним для начала, что за срок в 1260 дней? В книге Откровения дважды упоминается временной срок 1260 дней (Отк.11:3 и 12:6). Что интересно, но он на 18 дней короче длительности царства самого Зверя (времени, времён и полвремени = 3,5 года = 42 месяца = 1278 дней), о котором говорят пророки Даниил (Дан.7:25) и апостол Иоанн: «И дана ему власть действовать сорок два месяца» (Отк.13,3). Что характерно для временного периода в 1260 дней? В течение именно этого срока совершается пророческое служение «двух свидетелей» (Отк.11:3), о которых мы поговорим немного позже и происходит непрерывная борьба «Младенца» с драконом за сохранность «Жены». За «Жену» с сатанинскими силами борются две Божьи силы, о которых упоминает Священное Писание.

Первая – это сила природы: «И пустил змий из пасти своей вслед жены воду как реку, дабы увлечь ее рекою. Но земля помогла жене, и разверзла земля уста свои, и поглотила реку, которую пустил дракон из пасти своей» (Откр.12:15,16). И снова мы сталкиваемся с пятым принципом расшифровки библейских пророчеств – принципом символизма, благодаря этому мы понимаем, что воды в библейском смысле обозначает народы. То есть в ответ на посланные драконом армии подвластных ему народов, земля разверзла уста свои и поглотила эту реку людей, которую пустил дракон. Тут тяжело говорить, действительно ли это будет земля или за ней тоже скрывается некий образ? Я так и не смог найти в Библии какое-либо символическое объяснение земли. Всегда, когда Слово Божье говорит о земле, оно подразумевает именно землю. Следовательно, и в нашем случае – армии, посланной драконом, противостоят природные силы земли, которые разверзаются и поглощают эти полчища в свои недра.

Это ещё одна особенность того, почему земля Хардленда принадлежит народам авелевой природы, которые должны будут принять скрывающуюся Жену-Церковь и стать для нее оплотом. Поэтому мы и читаем, что Жене были даны «… два крыла большого орла, чтобы она летела в пустыню в свое место от лица змия и там питалась в продолжение времени, времен и полвремени» (Откр.12:14), то есть до самого конца отпущенного дракону срока. Два орлиных крыла символизируют в Библии большие территории, которые некогда были отобраны у Льва (Дан.7:4) и теперь мы видим, как они же (земли), теперь спасают Жену. В том числе с помощью живущего на этой территории народа, однако это мы уже переходим к следующей силе.

Вторая сила, помогающая и оберегающая Жену – это сила прочих от семени её, сохраняющих заповеди Божии и имеющих свидетельство Иисуса Христа (Откр.12:17). О том, что из себя представляет свидетельство Иисуса Христа вы можете узнать в 4 главе «Свидетельство Иисусово» книги «Путь Правды». Но как бы то ни было контекст миссии и характер «прочих от семени её» вполне понятен и полностью совпадает с миссией Помазанника, упомянутого ещё пророком Ездрой (3Езд.12:32-34): «Помазанник, сохраненный Всевышним к концу против них и нечестий их, Который обличит их и представит пред ними притеснения их. Он поставит их на суд живых и, обличив их, накажет их. Он по милосердию избавит остаток народа Моего, тех, которые сохранились в пределах Моих, и обрадует их, доколе не придет конец, день суда».

Именно Помазанник, он же Преображённый Лев и Орел с востока (как мы выяснили в предыдущей части), являются прообразами того самого Младенца – прочего от семени родившей его Жены, с которым и вступает в брань дракон, чтобы избавить сохранившейся остаток Божьего народа (Жену) от преследования и защитить его в пределах данной Богом земли (пустыни) от полного уничтожения. Именно для этого нашему Младенцу и даётся столь великая власть: «… пасти все народы жезлом железным …» (Откр.12:5), и именно поэтому «дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца» (Откр.12:4). Он с ужасом и страхом стоял перед нарождающейся силой Младенца, призванной не только усмирить и наказывать силы дракона, но и явить миру новую форму благой вести – знамение Царства Небесного на земле.

На короткое время миру будет явлено совершенно новое устройство общества, освобожденного от культа денег и прибыли, от навязанных пороков разврата и потребления, от криминальной и банковской тирании, от диктата скрывшихся под тенью сложных финансово-политических схем и тайных обществ каббалистических кланов нелюдей. Сделает это Господь для того чтобы показать миру реальность Его слов о ждущем людей Царствии Небесном, как предзнаменование и практическая проповедь о Царствии Небесном в преддверии надвигающегося Божьего суда. Цель по сути своей одна, и она милосердна – дать последнюю возможность ослепленным и обманутым сатаной людям увидеть пусть даже слабое земное подобие, но тем не менее явный прообраз будущих благ, которые приготовил Господь всем любящим Его на Небесах.

Явлением этого прообраза – нового освобождённого и одухотворённого общества – людям будет дан последний шанс: в отрезвленном от гнёта духа этого мира состоянии, сделать правильный выбор, открыв своё сердце Спасителю Иисусу Христу. Отрезвлять народы земли будет новая, необычная для истории мира формация – явленная всем народам сила Помазанника, уполномоченного Богом противостать дракону и утвердить на земле особый порядок. Эта сила будет иметь власть не только крушить и наказывать нечестивцев и беззаконников, но и наводить жесткой рукой (или как говорит Иоанн, «жезлом железным») Божий порядок во всём мире.

Такое чудо на прожжённой болью и конфликтами земле, в наводненной ложью и безнадежностью атмосфере могут осуществить лишь только настоящие Божьи избранники: люди, имеющие на это особое помазание от Бога, служители Христовы, всем сердцем и разумением посвященные Божьему замыслу. Те, которые будут подобны героям веры прошлого: Давиду, Даниилу, Невскому или Суворову. Такие люди могут выйти лишь только из лона Церкви, при постоянной молитвенной поддержке своей матери – Жены, родившей их.

Разберём теперь действия Жены-Церкви. Поскольку мы говорим не о физиологическом рождении, а о фигуральном или скорее духовном рождении, следовательно, мы понимаем, что Жена, рожая своего Младенца не может не понимать, почему появляется её чадо. Это значит, что Церковь не просто должна произвести на свет этого Младенца, но и к моменту рождения понимать Божий замысел, связанный с этим необычным плодом.

Вполне очевидно, что синергия благодати, которая помогала всё это время нашему народу выдерживать натиск своих противников и преодолевать все встающие перед нами трудности, в последние времена должна реализовать заложенный в ней потенциал в полную меру. Это будут уникальные для истории земли события, с которыми невозможно будет сравнить даже самые успешные для Церкви времена торжества Византийской империи, когда Церковное вероучение было государствообразующей идеологией для всего народа. Оттого сегодня Церковь уже должна начать формировать новое мировоззрение, соответствующее своей новой миссии, о которой мы совсем скоро узнаем. Верное видение должно быть сформировано не только внутри Божьего народа, но и для всех народов, которые она призвана окаймлять.

На самом деле это очень серьезное заявление. Поскольку оно означает, что Церковь больше не может оставаться такой, какой мы знаем её сегодня. Увы, но в данный момент она всё ещё не в состоянии осознать своей новой миссии, не говоря уже о задаче формирования соответствующего обновлённого мировоззрения. Выходит, что на сегодняшний день Жена уже в положении, но всё ещё не понимает для чего. А между тем эта задача должна стать основным вероучением наряду с тем, которое всё это время определяет уже известную нам первую миссию Церкви.

Что представляет из себя Первая миссия Церкви? Если кратко, то её можно описать, как миссию современного Ковчега для спасения людей. В этой мисси есть всё: распространение Евангелия, дела милосердия и иные добрые плоды, исцеления и даже чудотворения, помощь бедствующим, молитвы за нужды людей и многое, многое другое, что во все времена свидетельствовало неверующим через Божьих детей об истинном прощении и любви нашего Бога. Однако не будь у Церкви второй мисси, эта цель так и оставалась бы единственной и главной её миссией. Но это не так. Существует ещё одна, призванная засвидетельствовать всему миру об истинной силе и порядке нашего Господа, миссия. И этот факт, о котором говорит нам Слово Божье, увы, не знает подавляющее большинство христиан.

Итак, существует Вторая миссия Церкви и она описана в 12 главе книги Откровения. Это миссия Жены-Церкви – рождение Младенца. Господь говорит нам, что Церкви надлежит выносить и в итоге родить уже известного нам Младенца – заступника Церкви последнего времени, защитника от преследований и посягательств, растущего в силе дракона. Для многих это звучит необычно, но Слово Божье неумолимо. Посему, чтобы разобраться в этой миссии послушаем, что Дух говорит Церквам, через послание Ангелу Фиатирской Церкви. Согласно нашему разбору, который был проведён в 22 части «Седьмичное деление новозаветного времени», мы выяснили, что живём как раз во времена Фиатирского периода (желающие могут ознакомиться с разбором). Сегодня мы двинемся дальше и разберём события Фиатирского периода, но уже в свете новых знаний.

Прочтём его: «И Ангелу Фиатирской церкви напиши: так говорит Сын Божий …: знаю твои дела и любовь, и служение, и веру, и терпение твое, и то, что последние дела твои больше первых. Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное. Я дал ей время покаяться в любодеянии ее, но она не покаялась. Вот, Я повергаю ее на одр и любодействующих с нею в великую скорбь, если не покаются в делах своих. И детей ее поражу смертью, и уразумеют все церкви, что Я есмь испытующий сердца и внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим. Вам же и прочим, находящимся в Фиатире, которые не держат сего учения и которые не знают так называемых глубин сатанинских, сказываю, что не наложу на вас иного бремени; только то, что имеете, держите, пока приду. Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками, и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил власть от Отца Моего; и дам ему звезду утреннюю. Имеющий ухо слышать да слышит, что Дух говорит церквам» (Откр.2:18-29).

Напомню, что хронологически период Фиатирской Церкви соответствует распаду малых зверей, начиная с кризиса Льва (распад Советского Союза) и заканчивая смертью Барса. Этот распад и времена турбулентности ознаменованы уменьшением ярости этих зверей и как следствие послаблением их режимного давления. В итоге в Фиатирский период Церковь возрождается после смирнско-пергамского разгрома: «последние дела твои больше первых» (Отк.2:19). Вновь являются «дела и любовь, и служение, и вера, и терпение», возрождается даже забытая в Ефесе любовь. Нетрудно увидеть здесь «переходный» период, открывший возможности не только для Церковной реставрации, но и в целом давший Церкви возможность для духовного обновления.

Однако, несмотря на это, параллельно пришедшему раскрепощению, на христиан начинает возрастать либерально-экуменистический прессинг со стороны сил Зверя – нарождающегося нового звериного мирового порядка. В связи с этим, давлением внутри самой же Церкви и благодаря подпитке извне ересь николаитов получает своё духовное продолжение, усугубляя ситуацию в лице «жены Иезавели, называющей себя пророчицею» (Отк.2:20), Этой любодеице попущено «учить и вводить в заблуждение рабов» Христовых, причём в сане пророчицы, что вкупе означает не что иное, как авторитет духовного руководства внутри Церкви – и в этом-то главное зло потому, что оно как раковая опухоль прорастает сквозь тело Церкви, через зараженных либерально-экуменистической заразой служителей, подменяя и вытесняя живую ткань духовного организма.

Политические свободы и ослабление хватки зверей – условия, способствующие возрождению Церкви, также благоприятны и для Иезавели, которая обращает многих на своё любодейство, одновременно дискредитируя и покушаясь на настоящих Божьих пророков. Поэтому Ангелу Фиатирской церкви Господь завещает не активное участие в реставрационном или в каком-либо инновационном процессе, а лишь хранение самого необходимого: «сказываю, что не наложу на вас иного бремени; только то, что имеете, держите, пока приду» (Отк.2:24-25). Имя Иезавели есть символическая отсылка к прообразам 16 и 18 главы 3-й книги Царств, где эта лжепророчица посредствам предательств, интриг, манипуляций и подавления старалась сбить Божий народ с пути правды.

Однако в конце Фиатирского периода Иезавель и любодействующие с нею терпят сокрушительное поражение и более уже не упоминаются. Возможно начало процесса постепенного отрезвления мы уже можем наблюдать на Украине, где как мы знаем, активную и даже организационную роль в одурманивании Божьего народа и вовлечение его в политические и националистические игрища принимали греко-католические, униатские, еретические протестантские и православные раскольнические секты, ведомые тем самым заблуждением псевдо-пророческого духа Иезавели. (читайте статьи: «Украина в голове христианина» и «Этиология социальных групп», «Украина во власти сатаны», «Жертвоприношение Украины»).

И мы видим, что эти еретики и раскольники так и не покаялись в своих делах, но эта украинская проекция лишь малая часть, творящегося в западном мире беспредела. Помимо беспрецедентного процесса дехристианизации общества, когда от христианства отказалось более половины её прихожан, упадок и деградация постигли и саму церковь. На фоне либерализма, проникшего в церковь, прежние ереси и лжеучения теперь выглядят, как невинные шалости. Разврат, ЛГБД, педофилия, коррупция, каббализм и оккультизм глубоко проникли и разложили церковь запада. Идеи толерантности, трансгуманизма и экуменизма проповедуются многими священнослужителями западных католических и протестантских церквей гораздо громче чем святое Евангелие. Именно таких в послании Фиатирской церкви Господь называет «познавшими глубины сатанинские». И именно их и любодействующих с ними Господь погрузит в великую скорбь и накажет смертью любое порождение Иезавели.

Мы понимаем, что основной процесс повержения этой Иезавеливой псевдо-церкви и любодействующих с нею на одр ещё впереди, однако уже не так далёк. В 2022 году активно стартовали события, связанные с появлением «жезла железного», который уже начал выковываться нашими русскими войнами на полях сражений бывшей Украины. Господь намеревается воздать смешавшим воду и землю, наводнившим Церковь волкам в овечьей шкуре и очистить её от компромисса и дружбы с этим греховным миром для того, чтобы перед судом на короткое время явить миру истинную Церковь, которая была Невестой и теперь стала умудрённой Женой «... и сказал мне (Ангел - от авт.): пойди, я покажу тебе жену, невесту Агнца» (Откр.21:9).

Поэтому, всё что сейчас мы наблюдаем и есть постепенное погружение мира, а вместе с ним и всех церквей в переплавку – в великую скорбь. И это касается не только региона Украины, но и Европы, и всего Запада, погружающегося в своё толерантное ко греху, трусливое, извращенное, трансгуманистическое отступление мира и блудодействующей с ним церкви, там, где господствует дух Иезавели.

Предостережение: «и уразумеют все церкви, что Я есмь испытующий сердца и внутренности» (Отк.2:23) – представляет собой отсылку к пророчеству Иеремии (см. Иер.11:20 и 17:10), в контексте которого раскрывается полный смысл предупреждения. Отмщение за дела греховные неминуемо настанет и будет воздано каждому по делам его, только теперь уже в контексте проблем Фиатирского периода, дабы оставшаяся истинная Церковь узрела это показательное поражение. Это отрезвит тех, кто ещё не до конца подвергся страшному обольщению и позволит очистится и возродиться пока есть ещё время на покаяние.

«Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками, и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил власть от Отца Моего» (Откр.2:26,27). Итак, мы вновь встречаемся с необычным определением «жезла железного». Конечно это далеко не совпадение, но очевидная связка не только событий, о которых говорят эти пророчества, но и чёткое указание на единого владельца этого «жезла железного». «И родила она (жена – от авт.) младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его» (Откр.12:5).

В первом случае (Откр.2) – это верные сыны Божьи, побеждающие и соблюдающие дела Его до конца. Во втором (Откр.12) – это Младенец, представляющий из себя некое сильное государственное образование новой формации, созданного в полной синергии благодати. Но любое государство это прежде всего люди, объединённые некой идеологией. Наша связка позволяет нам утверждать – это будут люди, сплочённые одним Духом, обличённые великой властью, имеющие глубокую веру и миссию от Бога. То есть перед нами предстаёт новое духовно-политическое сословие людей, вышедших из Церкви и поддерживаемых ею, управляющих и имеющих полную власть в новом государственном образовании, которое возникнет на основе современной России.

«Жезл железный» это орудие в виде скипетра, символизирующее полную царскую власть. Сравнение корнями уходит в пророческий Псалом Давида о Сыне Божьем – Христе, где Господь говорит о Нём следующее: «"Я помазал Царя Моего над Сионом, святою горою Моею; возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя; проси у Меня, и дам народы в наследие Тебе и пределы земли во владение Тебе; Ты поразишь их жезлом железным; сокрушишь их, как сосуд горшечника". Итак вразумитесь, цари; научитесь, судьи земли!» (Пс.2:6-10). Именно поэтому многие не могут объяснить, а чаще всего путают, говоря о Младенце и его «жезле железном», как о Самом Христе и «жезле» из второго Псалма Давида. Однако это не тот самый «жезл», который был описан Давидом, и который был предназначен Христу, это особый «жезл» для Младенца и послание Фиатирской Церкви нам это доказывает: «дам власть над язычниками, и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил власть от Отца Моего» (Откр.2:27).

Иными словами, Христос Владыка говорит, что даст Младенцу (то есть исполняющим Божьи дела) на время возложенной на него мисси точно такой же «жезл» власти. Произойдет это аналогично тому, как некогда «жезл железный» был вручен Самому Иисусу Христу Отцом Небесным. Благодаря ему Младенец сумеет наказать нечестивцев и врагов Церкви, «жезл» позволит ему обличать и говорить открыто о преступных делах дракона, и даже поставить приспешников сатаны на суд живых. Властью данной через «жезл железный» Младенец сможет защитить Церковь Божью от уничтожения и явить для всего мира славу Божьего порядка во всех экономических и социально-политических аспектах нового государства.

Итак, Младенец должен стать результатом или, лучше сказать, плодом второй миссии Церкви последнего времени. Однако, когда я пришёл к выводу, что у Церкви не одна, как принято сегодня считать, а две не похожие друг на друга мисси, я задался вопросом. Неужели столь серьезные мисси не получили в Библии никакого соответствующего освящения? Стоило мне задуматься над этим вопросом, как тут же Господь напомнил одно уникальное место в Священном Писании. Но о нём мы поговорим уже в следующей части.



наверх