1. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу





  2. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Помыслите о Претерпевшем такое над Собою поругание от грешников, чтобы вам не изнемочь и не ослабеть душами вашими. (Евр.12:3)




  3. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Ибо Христос для того и умер, и воскрес, и ожил, чтобы владычествовать и над мертвыми и над живыми. (Рим.14:9)




  4. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Ангел же, обратив речь к женщинам, сказал: не бойтесь, ибо знаю, что вы ищете Иисуса распятого; Его нет здесь - Он воскрес, как сказал. (Матф.28:5,6)




  5. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились. (1Пет.2:24)




  6. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу





  7. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом (1Пет.3:18)




  8. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    И воины, сплетши венец из терна, возложили Ему на голову, и одели Его в багряницу, и говорили: радуйся, Царь Иудейский! (Иоан.19:2,3)




  9. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших. (1Кор.15:20)




  10. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Дело Его - слава и красота, и ПРАВДА ЕГО пребывает вовек. (Пс.110:3)




  11. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    ПРАВДА непорочного уравнивает путь его, а нечестивый падет от нечестия своего. (Прит.11:5)




  12. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Всякий дол да наполнится, и всякая гора и холм да понизятся, кривизны выпрямятся и неровные пути сделаются гладкими (Ис.40:4)
Жить так, как вы хотите - это не эгоизм. Эгоизм - это когда другие должны думать и жить так, как вы хотите. © Оскар Уайльд
ГлавнаяТемыИДЕОЛОГИЯПараграф 5. Правда и Воспитание

Параграф 5. Правда и Воспитание

На первый взгляд патриотизм довольно хорошее качество, тем не менее, как показывает практика, если кому-то вдруг приходит в голову порадеть за свой народ, то рано или поздно он неминуемо сталкивается с искушением выделить его в некую преимущественную группу или даже высшую касту по отношению ко всем остальным народам. И это не вина самого патриотизма, это очевидный перекос, который возникает в большинстве случаев, когда мы начинаем говорить о любви к Родине без понимания механизмов Правды, которой должно добиваться исполнения той Миссии, что принадлежит народу. В свое время столкнувшись с необходимостью формирования новой государствообразующей идентичности с подобным искушением расистской и нацистской идеологии увы не справился ни немецкий, ни японский, а ныне, как мы видим и украинский народ. Однако каким бы неудобным для нас этот разговор не был, задевая тему о государственной идеологии у нас не получится обойти его. Для этого мы должны заранее уяснить, что по причине большого искушения данный вопрос необходимо рассматривать только в свете Правды, иначе скатиться в националистическую риторику не составит большого труда. И в этом нам снова поможет исторический опыт нашего народа.

Даже политически отшлифованная, но не до конца уничтоженная силами формэлиты история подтверждает, что у российского народа или, лучше сказать, совокупности народов, называемой ныне российским обществом испокон веков имелась Богом данная «прививка» от столь высокомерного обольщающего «вируса», как национализм. Скажем еще точнее – российская государствообразующая миссия помимо своего основного направления, по своей сути стала антиподом, будь то расистской, нацистской или фашистской идеологии. И в этом сокрыта еще одна особенность развития нашего российского общества.

Следует подчеркнуть, что именно особенность, а не какое-то превосходство. И в этом нет никакого национализма потому, как у каждого народа должна существовать своя особенность. В нашем случае особенность российского народа исходит исключительно от Миссии нашего общества, о которой мы говорили в предыдущем параграфе. Эта же Миссия диктует нам и правила ее исполнения в виде моральных устоев и идеологических взглядов, которые использует и которых придерживается человек или группа людей, считающих себя частью российского общества. Подобный комплекс моральных устоев и идеологических взглядов, движимых не только единой Миссией всего российского общества, но в том числе и личным призванием в контексте Миссии всего общества называется Правдой. Именно она определяет поведение русского человека, равно как и всего общества в целом во всевозможных обстоятельствах, обыденных или нестандартных ситуациях. В свете этого исполнение Правды, как ключевой особенности русского человека становится исключительным феноменом Миссии всего российского общества.

Но каким образом мы можем заложить в человека эту Правду? Очевидно, что правильные условия для закладывания Правды в сердце и разум человека мы должны создавать еще с детства. Следовательно, сделать это можно только в процессе Воспитания. Воспитанию в обществе, стремящемуся к определенным целям и имеющему в высшей степени ответственную миссию необходимо уделять самое первостепенное значение. Давайте вдумаемся в смысл самого слова «воспитание». Итак, «вос» - значит вверх по аналогии со словом «восхождение», «питание» – значит кормить знанием, практикой, опытом и нравственной силой, которая была накоплена предшествующими поколениями с целью интеллектуального и духовного роста воспитуемого. Вот как объясняют это слово энциклопедии: Воспитание – это есть преднамеренное воздействие взрослого человека на ребенка или юношу, имеющее целью довести его до той доли самостоятельности, которая необходима человеку для исполнения своего назначения человека на земле … (Энциклопедия Брокгауза и Ефрона). Воспитание – создание условий для развития и саморазвития человека, освоения им социального опыта, культуры, ценностей и норм общества. В воспитании взаимодействуют личность, группы и коллективы, семья, социальные институты … (Современная энциклопедия).

Воспитание имеет цель создать из воспитуемого человека целостную личность, способную к доброй созидательной жизни в обществе и способную принимать правильные необходимые для исполнения Правды решения в любых обстоятельствах с которыми эта личность может столкнуться. Сегодня на примере Украины хорошо видно, как посредством извращенного воспитания ложных ценностей в подрастающем поколении страна получила целое племя безнравственных, отрекшихся и возненавидевших собственный народ безмозглых нацистов. То же самое на протяжении последних 25 лет пытались (и до сих пор пытаются) сделать и с нашими детьми. Только в наши дни стало возможно говорить о том, чем занимались так называемые западные миссии и НКО в нашей стране, создавая специальные службы и фонды для «помощи» и «развития» образования, науки, культуры и т.д. Разворачивая свою деятельность на средства формэлиты эти фонды имеют только одну строго поставленную цель – разрушить в нашем государстве образование и лишить людей права и возможности на истинное воспитание собственных детей, которое передавало бы идеалы и Миссию нашего общества подрастающему поколению. Второй, но от этого не менее важный удар формэлита наносит по формированию мировосприятия ребенка через СМИ и интернет – это тоже элемент воспитания, который успешно в свои руки прибрали формэлиты. Инициатива воспитания благодаря умело проведенной первой стадии операции по уничтожению родительского и общественного влияния постепенно перешла в руки безликого монстра, плетущего глобальные виртуальные интернет сети в этом мире и в умах людей. Этот монстр действует согласно установленному мировой формэлитой плану формирования тупой и послушной биомассы ботов, с целью создания по всей земле нового рабовладельческого строя во главе с «лучшими» представителями этой формэлиты.

Быть может я повторюсь, но именно та самая идентичность и разнообразие народов со своими правами и суверенитетами на нашей земле, которое на сегодняшний день мы можем воспитать, а можем и не воспитать в наших детях, является серьезнейшим препятствием для коварных планов формэлиты. К слову сказать, большинство стран в мире давно уже отказались от воспитания идентичности своего подрастающего поколения, «смиренно» отдавшись на волю своих бывших колонизаторов, а ныне западных «покровителей», у которых для каждого региона земли есть своя разработанная тактика и технологии формирования нужной им биомассы. Взять к примеру государства Африки, юго-западной Азии или даже Японии. А в последние десятилетия такая участь постигла и старушку Европу – проблемы гендерного равенства и гей пропаганда в том числе среди детей, оккупация под эгидой баз НАТО армией США, выхолащивание образования, экономическое рабство транскорпораций и многое, многое другое.

Боле менее, отстаивая свою идентичность, сопротивляются еще Китай, Иран, некоторые страны латинской Америки и конечно же Россия. Однако у России, как мы выяснили, помимо идентичности есть еще и непростая Миссия противовеса процессу глобализации в лице сил Западного мира, и это также обязательно должно воспитываться. Если это в наших детях не воспитывать, то в ближайшие десятилетия Россия, как держава и форпост Божественного мироустройства потухнет, а вместе с ней исчезнет с лица земли и наш народ, который все последние века держался, как великий и мирообразуюший именно благодаря этой высокой Миссии. Лишь только Миссии мы обязаны, как народ – она сделала из нас то сообщество, которое вот уже на протяжении нескольких веков творит реальную историю. Многие в ответ на это мне скажут, что нас все равно так или иначе уничтожат. Быть может они и правы, но согласитесь, лучше умереть достойно и в бою, нежели трусовато, подло и предательски по отношению к нашим предкам и той Миссии, которую возложил на нас Господь.

На чем необходимо ставить главный акцент в воспитании подрастающего поколения? Выделяю три основных направления воспитания: духовное (морально-нравственное), интеллектуальное и трудовое. Это есть три основных опоры без которых конструкция российского государства непременно разрушится. Духовное воспитание вкладывает в себя основы остальным двум направлениям, предает им силу и мотивацию, о которой мы с вами говорили еще в первом параграфе. Такие понятия, как любовь, верность, сострадание, достоинство, призвание, да и само воспитание закладываются именно в духовной части воспитания. Остальные направления лишь укрепляют заложенные в духовном воспитании жизненные ориентиры. Прежде всего интеллектуальное образование учит человека анализировать и размышлять над происходящими процессами начиная от его личной жизни и кончая любыми событиями в мире с той целью, чтобы он мог самостоятельно делать правильные выводы и совершать необходимые поступки. Почву для этого дадут ему исторические, религиозные, философские и общечеловеческие, в том числе и правовые знания. Точные науки, литература, искусство, а также знание других естественных наук должны расширять интеллектуальный кругозор человека до той степени, чтобы он мог использовать их для успешной реализации себя как личности в своем обществе.

Без труда же, который мы выделили в самостоятельное направление, получение всех вышеуказанных знаний и понятий приравняется к нулю. Именно в труде, как в практическом поле человек может показать навык и характер усвоенных им знаний, приобрести опыт, проверить себя на умении воплощать в жизнь приобретенные морально-нравственные качества и интеллектуальные знания.



наверх