«...идущего
ПУТЁМ ПРАВДЫ
Он любит» (Пр. 15:9)
Видео Канал сайта "Путь Правды"
Молитва покаяния
Карта посещений
Мы в соц. сетях
Параграф 3. Элиты

Для того чтобы полноценно осмыслить всю значимость элиты для общества (при условии правильного понимания назначения элит), мы с вами должны завершить в соответствующем направлении разговор о нашем обществе. Итак, что же представляет собой новое российское общество в условиях накопленной им геополитической истории и уже нынешних как внутренних, так и внешних вызовов?

Живущий на своей территориально-исторической родине – России (в ее современных очертаниях) российский народ на протяжении вот уже как минимум трех столетий, начиная с Великой северной войны, де факто стал не просто государствообразующим стержневым этносом, но и мирообразующим (представляющим иное мировоззрение) народом, взяв на себя миссию так называемой цивилизации Суши в противовес доминирующей цивилизации Моря, которая по сути представляет собой глобалистическое (колониальное) устройство мира, создаваемое определенной узкой группой людей, о которой мы поговорим немного позже. Более того, уникальность и неповторимость русского мира, русского характера и самого образа жизни, начиная с момента крещения и объединения русских земель существовала всегда. В действительности, усиленно замалчиваемое сегодня на Западе, влияние и масштаб русской цивилизации времен крещения Руси и даже более ранних распространялся в Европе вплоть до берегов Рейна, Адриатического моря и Греции, где в подавляющем большинстве жили славянские, они же венедские народы. Эта древняя, недавняя и современная история нашего общества лишь только доказывает возложенную на нас непростую миссию хранителей и поборников полярного глобалистическому миропорядку воззрения. Другими словами, помимо быть может нашего желания, российское сообщество в течении всего этого исторического периода стало носителем альтернативного, открытого, равноправного, основанного на христианских ценностях сильного общественного мироустройства.  Однако тоже самое про себя могли бы сказать и представители другого – противоположного общества. Но чтобы кто не говорил, постоянные конфликты, инициаторами и подстрекателями которых всегда являлись западные, а точнее англосаксонские элиты, колониальная эксплуатационная политика с постоянной претензией на мировое господство будут неумолимо указывать нам на обратное.

Противостоящее нам западное глобалистическое мироустройство в основном культивирует рационалистические, товарно-денежные, а если выражаться библейскими терминами – плотские принципы и ценности жизни. Российское, как некогда и протороссийское общество должно основывать силу своего единства, и главную миссию своего существования на других указанных выше принципах (смотрите «Параграф 1» и «Параграф 2»). Однако всегда и во всем, тем более для воплощения такой глобальной задачи непременно должна существовать организующая, двигающая в нужном направлении общество сила. Общество не может двигаться в одном направлении, быть единым и стратегически сильным без этой организующей силы. Силой этой может являться определенная группа людей, наделенная данным обществом властью для исполнения той миссии, которая поставлена идеологией существования самого общества. Несмотря на негативный оттенок, который приобрело это слово за последнее время, мы все равно именуем эти силы элитой. Есть более древнее, подходящее под наше определение название этой группы людей - знать (от слова "знание"), она всегда существовала в обществе людей нашего типа. Другое дело, что за годы советской власть это название было незаслужено искажено и даже опорочено, в связи с этим, лучше будет ввести в оборот собственные терминологическимие формулировки. 

Для более точного понимания поделим вышеупомянутые группы элит на две принципиально разные категории, которые будут отражать суть и природу происхождения сил, питающих эти элиты. Первая: Проэлиты – происходящие из общества и сформированные обществом элиты, вторая: Формэлиты – элиты, формирующие под себя общество.

Забегая вперед скажем, что именно вторая – преобладающая и подавляющая своим влиянием категория элит формирует тот самый негативный оттенок восприятия этого понятия, несмотря на необходимость существования такого класса в обществе. Для тех, кому все-таки режет слух — это слово можно заменить на любое другое, например, лидеры, истеблишмент, номенклатура, верхушка, избранные, но как бы мы их не назвали характер им придаст лишь то каким идеалам и целям они служат на самом деле, другими словами к какой категории элит они принадлежат.

Очевидно, что единственно правомерным поводом для существования элит в обществе может служить необходимость создания органов управления, консолидации и развития самого общества. Группа компетентных людей, занимающихся этими и подобными им задачами и есть проэлита, которая действует на благо общества с делегированными на то полномочиями (просьба не путать с профанацией подобных возможностей, которая зовётся в экзотерических доктринах формэлиты – демократией). Опять же вопреки установленному стереотипу восприятия элит благодаря негативному доминированию в обществе формэлит, проэлиты имеют принципиальное отличие от них не только по природе своего происхождения и цели своего назначения, но и по структуре и содержанию самих проэлит. Что имеется ввиду? Дело в том, что формэлиты, целью которых является формирование потенциала и принципов общественного устройства для обслуживания собственных интересов, по определению не могут состоять из любящих как собственный, так и другие народы людей. Это обычные глобальные кукловоды, подходящие к народам и государствам, как собственности в виде банков, промышленности и ресурсов, которые они и без того имеют в своих руках. Формэлитами зачастую являются фамильные, они же финансовые и корпоратокративные, они же военно-криминальные, они же религиозно-эзотерические кланы, образовавшиеся и ведущие свою историю в борьбе за полномасштабное господство над миром еще с незапамятных времен древнего Египта, Вавилона и Израиля. Это отдельная, редко перекрещивающаяся с простыми людьми группа людей, захватившая некогда основные рычаги влияния на экономические, политические, научные и идеологические процессы в мире.

История показывает, что формэлита вслед за историческими веяниями также, как и народы может мигрировать, выбирая место своей основной приписки по принципу более выгодного места для доминирования и управления. Таким образом, мы можем наблюдать поэтапный переезд подобных элит с упомянутых выше регионов востока на запад с промежуточными пунктами остановок в Пергаме, Риме, Венеции, Амстердаме, а ныне Лондоне и Нью-Йорке. При этом, особенно в наше время глобализации, ничто не мешает им оставаться или проживать в других регионах мира (например, Гонконг) или же на местах своей прежней прописки (например, Рим). Последовательная миграция и распространение формэлиты на запад параллельно совершенствовала и их методы, и формы глобализации (колонизации), а также способы и технологии порабощения населения. Сегодня на примере происходящих в мире событий (перманентные революции, экономический управляемый хаос, чипизация, эпидемии), а также на примере ложных ценностей (гендерная идеология, культура потребления и развлечения, ювенальная юстиция) и морально-интеллектуальные качества самого общества (особенно на западе) мы можем свидетельствовать, что эти методы и технологии достигают своего апогея. Результатом такой апокалипсической кульминации станет полная реализация принципов нового мирового порядка, позволяющего формэлите окончательно подчинить себе мир.

Что в свете этого представляет собой проэлита? Проэлита в таком случае становится первым и самым главным врагом формэлиты. Устранение проэлиты государства или какого-либо общества, встающего на пути реализации ценностей формэлиты становится главным приоритетом и первостепенной задачей формэлиты и общества, которое находится на службе у этой сидящей в тени группы людей. Разобравшись с проэлитой непокорного общества формэлите не составляет большого труда в короткие сроки разобраться и с самим обществом, не отвечающим их требованиям: либо подчинив его себе, своим правилам и ценностям, либо уничтожив или просто разложив и деморализовав, как это происходит со многими восточными и арабскими народами. В связи с этим, зачастую враждебным или как минимум неугодным обществом для планов формэлиты становятся традиционно самостоятельные, исторически независимые, с большим духовным, культурным и интеллектуальным потенциалом народы. Таковых, увы на планете Земля не много. Безусловно, среди них бесспорным лидером является Россия. И это никакая не националистическая сверх идея или имперские амбиции, это исторический, духовный, культурно-интеллектуальный факт, который лишь только подтверждается современными обострившимися событиями в мире. Россия – это авангард движения сопротивления планам глобализации (колонизации) мира кланами формэлит посредством сил, порабощенных ими ранее (в течении долгих исторических этапов) народов и стран, главными из которых на сегодняшний день являются государства англосаксонского союза. Эти народы попали в полную зависимость и даже рабство от взявших в их странах власть формэлит. Вполне объяснимо, что формэлиты на каком-то этапе старались обеспечивать благосостояние своих народов за счет эксплуатации других благодаря своей отлаженной финансово-кабалистической системе, но это лишь до поры до времени – для поддержания в рабочем состоянии своих производственных сил, ВПК, а самое главное всесильной, устрашающей и колонизирующей весь мир армии. Вскоре, когда в силу вступит их завершающая стадия (признаки которой мы уже наблюдаем), народы и этих стран также станут жертвами их человеконенавистнической политики.

Чтобы понять в чем заключается основной страх формэлит перед сильной проэлитой противостоящего их порядку общества, необходимо разобраться в тех самых принципиальных отличиях, которые имеет проэлита от формэлиты по природе своего происхождения, цели своего назначения, а также по структуре устройства и своему внутреннему содержанию. На самом деле все очень просто. Естественно, что по происхождению люди, входящие в проэлиту, в отличии от формэлит, должны иметь корни из самого общества, которое они представляют. Соответственно цели этих людей, составляющих проэлиту, равно как и всех членов общества должны отвечать идеологии общества и решению задач, встающих перед народом. Не элиты должны формировать под свое эзотерическое воззрение общество, создавая им пустые экзотерические парадигмы и верования в виде всем известной демократии, толерантности, гуманизма или гендерного равенства, что покоятся на религиозной основе экуменистического учения, но принятая и утвержденная обществом идеология, должна формировать взгляды, мировоззрение и поступки элит.

Что касается внутреннего состава проэлит, то это уж точно не должно быть сборище представителей некой «голубой крови», финансовых толстосумов или гуру мирового политического закулисного истеблишмента, как то мы наблюдаем в формэлитах. Нет. Это помимо самого организующего руководящего состава еще и представители видной национальной интеллигенции, научных деятелей, офицеров, священнослужителей и богословов, законодателей, судей, меценатов и т.д. Все они должны являться авторитетами и силой российского общества, смотря на которых люди смогут опираться и следовать примеру их жизни. А на международной арене они станут формировать лицо, мнение и образ современного российского общества. Это своего рода живые представители и главные носители идеологии своего общества – лидеры, направляющие и отстаивающие интересы и чаяния своего народа. В этом и состоит их сила и ценность для общества, в них же будут видеть и первостепенную опасность противоборствующие и враждебные нам силы. Соответственно со стороны формэлит в проэлиты будут направлены самые первые стрелы и атаки, выраженные через провокации, дискредитации, клевету и так вплоть до прямого морального и физического устранения. Все будет идти согласно известному духовному принципу: «порази пастыря и рассеются овцы». Общество обязательно должно выработать адекватную стратегию защиты и создать надёжный уровень иммунитета не только для проэлит, но и для самого себя, чтобы разлагающий вирус постоянной атаки формэлит не смог достичь своей цели. Таким же образом – законодательными актами и нормами – должны быть решены и структуры устройства проэлит.

В итоге мы пришли к тому, что нашему обществу на сегодняшний день не хватает как самой идеологии, так и консолидирующих общество лидеров, так называемой проэлиты. Безусловно единичные представители проэлиты в России существуют, но за времена 80-х, 90-х и начала 2000-х годов она была вытеснена со своих позиций, разрушена и деморализована, а также на протяжении этих лет не воспитывалась ни в подрастающем поколении, ни в обществе в целом. При этом поставившая себя в идеологическую полярность российскому обществу формэлита Запада благодаря своей хищнической политики за это время только усилила свои позиции как на территориях еще недавно входящих в непосредственную сферу влияния России, так и во всем мире. Потеряв естественное сдерживание, а в последствии и всякие моральные границы, формэлита на сегодняшний день задалась целью окончательно расчленить и стереть не только с лица земли, но даже и из истории своего потенциального идеологического противника – Россию, чтобы уже беспрепятственно и триумфально завершить свой коварный план по созданию нового мирового порядка во всем мире. Однако это тема уже следующих параграфов.

(В дополнении темы читайте статью "Несбывшиеся пророчества Доменика Рикарди о России или Божий набат?" и смотрите видео "Немцы дали предельно ясное описание ситуации на Украине и во всём Мире").

Параграф 3. Элиты

Для того чтобы полноценно осмыслить всю значимость элиты для общества (при условии правильного понимания назначения элит), мы с вами должны завершить в соответствующем направлении разговор о нашем обществе. Итак, что же представляет собой новое российское общество в условиях накопленной им геополитической истории и уже нынешних как внутренних, так и внешних вызовов?

Живущий на своей территориально-исторической родине – России (в ее современных очертаниях) российский народ на протяжении вот уже как минимум трех столетий, начиная с Великой северной войны, де факто стал не просто государствообразующим стержневым этносом, но и мирообразующим (представляющим иное мировоззрение) народом, взяв на себя миссию так называемой цивилизации Суши в противовес доминирующей цивилизации Моря, которая по сути представляет собой глобалистическое (колониальное) устройство мира, создаваемое определенной узкой группой людей, о которой мы поговорим немного позже. Более того, уникальность и неповторимость русского мира, русского характера и самого образа жизни, начиная с момента крещения и объединения русских земель существовала всегда. В действительности, усиленно замалчиваемое сегодня на Западе, влияние и масштаб русской цивилизации времен крещения Руси и даже более ранних распространялся в Европе вплоть до берегов Рейна, Адриатического моря и Греции, где в подавляющем большинстве жили славянские, они же венедские народы. Эта древняя, недавняя и современная история нашего общества лишь только доказывает возложенную на нас непростую миссию хранителей и поборников полярного глобалистическому миропорядку воззрения. Другими словами, помимо быть может нашего желания, российское сообщество в течении всего этого исторического периода стало носителем альтернативного, открытого, равноправного, основанного на христианских ценностях сильного общественного мироустройства.  Однако тоже самое про себя могли бы сказать и представители другого – противоположного общества. Но чтобы кто не говорил, постоянные конфликты, инициаторами и подстрекателями которых всегда являлись западные, а точнее англосаксонские элиты, колониальная эксплуатационная политика с постоянной претензией на мировое господство будут неумолимо указывать нам на обратное.

Противостоящее нам западное глобалистическое мироустройство в основном культивирует рационалистические, товарно-денежные, а если выражаться библейскими терминами – плотские принципы и ценности жизни. Российское, как некогда и протороссийское общество должно основывать силу своего единства, и главную миссию своего существования на других указанных выше принципах (смотрите «Параграф 1» и «Параграф 2»). Однако всегда и во всем, тем более для воплощения такой глобальной задачи непременно должна существовать организующая, двигающая в нужном направлении общество сила. Общество не может двигаться в одном направлении, быть единым и стратегически сильным без этой организующей силы. Силой этой может являться определенная группа людей, наделенная данным обществом властью для исполнения той миссии, которая поставлена идеологией существования самого общества. Несмотря на негативный оттенок, который приобрело это слово за последнее время, мы все равно именуем эти силы элитой. Есть более древнее, подходящее под наше определение название этой группы людей - знать (от слова "знание"), она всегда существовала в обществе людей нашего типа. Другое дело, что за годы советской власть это название было незаслужено искажено и даже опорочено, в связи с этим, лучше будет ввести в оборот собственные терминологическимие формулировки. 

Для более точного понимания поделим вышеупомянутые группы элит на две принципиально разные категории, которые будут отражать суть и природу происхождения сил, питающих эти элиты. Первая: Проэлиты – происходящие из общества и сформированные обществом элиты, вторая: Формэлиты – элиты, формирующие под себя общество.

Забегая вперед скажем, что именно вторая – преобладающая и подавляющая своим влиянием категория элит формирует тот самый негативный оттенок восприятия этого понятия, несмотря на необходимость существования такого класса в обществе. Для тех, кому все-таки режет слух — это слово можно заменить на любое другое, например, лидеры, истеблишмент, номенклатура, верхушка, избранные, но как бы мы их не назвали характер им придаст лишь то каким идеалам и целям они служат на самом деле, другими словами к какой категории элит они принадлежат.

Очевидно, что единственно правомерным поводом для существования элит в обществе может служить необходимость создания органов управления, консолидации и развития самого общества. Группа компетентных людей, занимающихся этими и подобными им задачами и есть проэлита, которая действует на благо общества с делегированными на то полномочиями (просьба не путать с профанацией подобных возможностей, которая зовётся в экзотерических доктринах формэлиты – демократией). Опять же вопреки установленному стереотипу восприятия элит благодаря негативному доминированию в обществе формэлит, проэлиты имеют принципиальное отличие от них не только по природе своего происхождения и цели своего назначения, но и по структуре и содержанию самих проэлит. Что имеется ввиду? Дело в том, что формэлиты, целью которых является формирование потенциала и принципов общественного устройства для обслуживания собственных интересов, по определению не могут состоять из любящих как собственный, так и другие народы людей. Это обычные глобальные кукловоды, подходящие к народам и государствам, как собственности в виде банков, промышленности и ресурсов, которые они и без того имеют в своих руках. Формэлитами зачастую являются фамильные, они же финансовые и корпоратокративные, они же военно-криминальные, они же религиозно-эзотерические кланы, образовавшиеся и ведущие свою историю в борьбе за полномасштабное господство над миром еще с незапамятных времен древнего Египта, Вавилона и Израиля. Это отдельная, редко перекрещивающаяся с простыми людьми группа людей, захватившая некогда основные рычаги влияния на экономические, политические, научные и идеологические процессы в мире.

История показывает, что формэлита вслед за историческими веяниями также, как и народы может мигрировать, выбирая место своей основной приписки по принципу более выгодного места для доминирования и управления. Таким образом, мы можем наблюдать поэтапный переезд подобных элит с упомянутых выше регионов востока на запад с промежуточными пунктами остановок в Пергаме, Риме, Венеции, Амстердаме, а ныне Лондоне и Нью-Йорке. При этом, особенно в наше время глобализации, ничто не мешает им оставаться или проживать в других регионах мира (например, Гонконг) или же на местах своей прежней прописки (например, Рим). Последовательная миграция и распространение формэлиты на запад параллельно совершенствовала и их методы, и формы глобализации (колонизации), а также способы и технологии порабощения населения. Сегодня на примере происходящих в мире событий (перманентные революции, экономический управляемый хаос, чипизация, эпидемии), а также на примере ложных ценностей (гендерная идеология, культура потребления и развлечения, ювенальная юстиция) и морально-интеллектуальные качества самого общества (особенно на западе) мы можем свидетельствовать, что эти методы и технологии достигают своего апогея. Результатом такой апокалипсической кульминации станет полная реализация принципов нового мирового порядка, позволяющего формэлите окончательно подчинить себе мир.

Что в свете этого представляет собой проэлита? Проэлита в таком случае становится первым и самым главным врагом формэлиты. Устранение проэлиты государства или какого-либо общества, встающего на пути реализации ценностей формэлиты становится главным приоритетом и первостепенной задачей формэлиты и общества, которое находится на службе у этой сидящей в тени группы людей. Разобравшись с проэлитой непокорного общества формэлите не составляет большого труда в короткие сроки разобраться и с самим обществом, не отвечающим их требованиям: либо подчинив его себе, своим правилам и ценностям, либо уничтожив или просто разложив и деморализовав, как это происходит со многими восточными и арабскими народами. В связи с этим, зачастую враждебным или как минимум неугодным обществом для планов формэлиты становятся традиционно самостоятельные, исторически независимые, с большим духовным, культурным и интеллектуальным потенциалом народы. Таковых, увы на планете Земля не много. Безусловно, среди них бесспорным лидером является Россия. И это никакая не националистическая сверх идея или имперские амбиции, это исторический, духовный, культурно-интеллектуальный факт, который лишь только подтверждается современными обострившимися событиями в мире. Россия – это авангард движения сопротивления планам глобализации (колонизации) мира кланами формэлит посредством сил, порабощенных ими ранее (в течении долгих исторических этапов) народов и стран, главными из которых на сегодняшний день являются государства англосаксонского союза. Эти народы попали в полную зависимость и даже рабство от взявших в их странах власть формэлит. Вполне объяснимо, что формэлиты на каком-то этапе старались обеспечивать благосостояние своих народов за счет эксплуатации других благодаря своей отлаженной финансово-кабалистической системе, но это лишь до поры до времени – для поддержания в рабочем состоянии своих производственных сил, ВПК, а самое главное всесильной, устрашающей и колонизирующей весь мир армии. Вскоре, когда в силу вступит их завершающая стадия (признаки которой мы уже наблюдаем), народы и этих стран также станут жертвами их человеконенавистнической политики.

Чтобы понять в чем заключается основной страх формэлит перед сильной проэлитой противостоящего их порядку общества, необходимо разобраться в тех самых принципиальных отличиях, которые имеет проэлита от формэлиты по природе своего происхождения, цели своего назначения, а также по структуре устройства и своему внутреннему содержанию. На самом деле все очень просто. Естественно, что по происхождению люди, входящие в проэлиту, в отличии от формэлит, должны иметь корни из самого общества, которое они представляют. Соответственно цели этих людей, составляющих проэлиту, равно как и всех членов общества должны отвечать идеологии общества и решению задач, встающих перед народом. Не элиты должны формировать под свое эзотерическое воззрение общество, создавая им пустые экзотерические парадигмы и верования в виде всем известной демократии, толерантности, гуманизма или гендерного равенства, что покоятся на религиозной основе экуменистического учения, но принятая и утвержденная обществом идеология, должна формировать взгляды, мировоззрение и поступки элит.

Что касается внутреннего состава проэлит, то это уж точно не должно быть сборище представителей некой «голубой крови», финансовых толстосумов или гуру мирового политического закулисного истеблишмента, как то мы наблюдаем в формэлитах. Нет. Это помимо самого организующего руководящего состава еще и представители видной национальной интеллигенции, научных деятелей, офицеров, священнослужителей и богословов, законодателей, судей, меценатов и т.д. Все они должны являться авторитетами и силой российского общества, смотря на которых люди смогут опираться и следовать примеру их жизни. А на международной арене они станут формировать лицо, мнение и образ современного российского общества. Это своего рода живые представители и главные носители идеологии своего общества – лидеры, направляющие и отстаивающие интересы и чаяния своего народа. В этом и состоит их сила и ценность для общества, в них же будут видеть и первостепенную опасность противоборствующие и враждебные нам силы. Соответственно со стороны формэлит в проэлиты будут направлены самые первые стрелы и атаки, выраженные через провокации, дискредитации, клевету и так вплоть до прямого морального и физического устранения. Все будет идти согласно известному духовному принципу: «порази пастыря и рассеются овцы». Общество обязательно должно выработать адекватную стратегию защиты и создать надёжный уровень иммунитета не только для проэлит, но и для самого себя, чтобы разлагающий вирус постоянной атаки формэлит не смог достичь своей цели. Таким же образом – законодательными актами и нормами – должны быть решены и структуры устройства проэлит.

В итоге мы пришли к тому, что нашему обществу на сегодняшний день не хватает как самой идеологии, так и консолидирующих общество лидеров, так называемой проэлиты. Безусловно единичные представители проэлиты в России существуют, но за времена 80-х, 90-х и начала 2000-х годов она была вытеснена со своих позиций, разрушена и деморализована, а также на протяжении этих лет не воспитывалась ни в подрастающем поколении, ни в обществе в целом. При этом поставившая себя в идеологическую полярность российскому обществу формэлита Запада благодаря своей хищнической политики за это время только усилила свои позиции как на территориях еще недавно входящих в непосредственную сферу влияния России, так и во всем мире. Потеряв естественное сдерживание, а в последствии и всякие моральные границы, формэлита на сегодняшний день задалась целью окончательно расчленить и стереть не только с лица земли, но даже и из истории своего потенциального идеологического противника – Россию, чтобы уже беспрепятственно и триумфально завершить свой коварный план по созданию нового мирового порядка во всем мире. Однако это тема уже следующих параграфов.

(В дополнении темы читайте статью "Несбывшиеся пророчества Доменика Рикарди о России или Божий набат?" и смотрите видео "Немцы дали предельно ясное описание ситуации на Украине и во всём Мире").